Шевроле Блейзер - шо за звер?
23380
79
Кто-нибудь ближе чем на картинке видел? ЩЩщщупал? Какие впечатления?
Что-то очень недорогие варианты говномесов среди них имеются. Слишком недорогие... В чем подвох? (имеются ввиду варияйцы 93-95 годов на дроме)
Alexus
те, которые сильно-сильно недорогие, возможно, вовсе даже и не говномесы. америкосы любят выпускать в том же кузове чисто заднеприводную машину. такие, понится, у нас в елабуге пытались собирать.
Alexus
Кто-нибудь ближе чем на картинке видел? ЩЩщщупал? Какие впечатления?
Что-то очень недорогие варианты говномесов среди них имеются. Слишком недорогие... В чем подвох? (имеются ввиду варияйцы 93-95 годов на дроме)
У них минусы: 1. Тех годов живых практически нет, поэтому на ремонт вложения нужны хорошие 2. Жрут бензина они - мама дорогая. Один знакомый говорил что летом в районе 24 литров как нефиг делать. 3. Транспортный налог такой что не стоит за такую машину столько платить... 4. Резина опять же дорогая.
Alexus
А если точнее Блэйзер или ТрэйлБлэйзер? Если Трэйл то там 273 лошадки (высокий налог более 20тр в год), машина больше для трассы нежели для грязи, недорогие запчасти, относительно надежный авто (хотя смотря кому какая попадется))
У них минусы: 1. Тех годов живых практически нет, поэтому на ремонт вложения нужны хорошие 2. Жрут бензина они - мама дорогая. Один знакомый говорил что летом в районе 24 литров как нефиг делать. 3. Транспортный налог такой что не стоит за такую машину столько платить... 4. Резина опять же дорогая.
У меня имеется данный агрегат 98 года. Брал осознанно, после штудирования кучи информации. Американец, 4 ведра, дрыгатель 4,3 литра 180 коней, рама, раздатка. Аппарат живучий, не гниёт. Двигатель - миллионник, коробка расчитана на буксировку тяжёлых прицепов. Бенза по городу ест лето-17, зима-19 литров. Налог 2500 в год. Резина - как на любой внедорожник - сколько денег не жалко. Расходники совсем не дорогие (фильтр масляный - 180, воздушный - 500, ремень - 800). Подвеска шприцуется. Вобщем - машина хорошая, простая и надёжная, особенно, если следить. А если есть интерес, то поищите на форумах соответствующих и отзывы почитайте.
А по поводу "недорогих аппаратов", так скажу, что все американцы не дорогие. Может просто народ не прочухал, что кроме японок и немцев ещё другие машины хорошие есть?)
Один говорит - живых нет, другой говорит - двигатель миллионник, коробка неубиваемая и кузов не ржавеет... Один утверждает - летом жрет 25 литров, другой - зимой в 19 укладывается...
Один на налоге разорился, другой 2500 в год платит...
Хоть очную ставку устраивай :ха-ха!:
А может - машины разные...
Я в своем вопросе имел ввиду не трейла, а именно блейзера. 93-95-98 года, движка у них 4,3 цепная. Вроде интернет говорит в Елабуге такие в свое время собирали. Ну как собирали - из америки везли и бампера потом навешивали.
Вопрос по налогу, там вроде под 200сил, а я сейчас за свои 140 две с лишним плачу... по идее должно больше чем 2500 быть? Или у вас просто в ПТС меньше стоит?
Alexus
Вот же каталог, там и кобыльность указана - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/chevrolet/blazer/
По теме - в Академе ездит красный Блейзер в старом кузове - ржи нет.
Как-то читал про них отзывы, Елабугу никто не хвалит:улыб:
Alexus
Я спорить не буду, просто на сколько знаю у блейзера 193 кобылы, а не 180. Это во-первых. Во-вторых про резину... ну можно б\у за 12 выхватить, а можно новую купить и отдать сорокет, а то и больше, как на крузака. Все относительно. В-третьих, с расходами тоже тема не понятная. Я тоже пока своего виндома не купил, все говорили что он литров 12 жрет поголовно... ну там если гонять то 15... По факут 96-98 бенз 14,5 летом и 17-20 зимой. Мотор трешка. TrailBlazer 2005г. у знакомого с мотором 4,2 потребляет по его словам как раз 24 литра 96 примерно. А тут 4,3... Ну а так вам решать. Пообщайтесь с владельцами, да и решите стоит оно или нет... Кстати, Opel Frontera 2,4 бензиновый не смотрели?
Alexus
За 200 лошадей плачу 3000 ровно, потому как ТН рассчитывается не только из л.с. но и старости автомобиля. Посмотрите в Яндексе транспортный налог Новосибирской области, там все расписано. По поводу Блэйзера ничего не знаю, только немного про Трэйл.
Транспортный налог имеет скидку на возраст ватомобиля. Если больше 10 лет, то скидка хорошая, вот мне под 2500 и выходит. А по расходу бенза, так я так скажу: дрыгатель с объёмом более 4-х литров не может кушать как Ока, и даже как Жигули. Там табун лошадей и его кормить надо, а лошадки то - тяговые. Но если расход около 25 летом, то с топливной системой значит что-то не в порядке. У меня реально расход 17-19 литров 92 бенза. Кстати, можно лить и 80-й, но не рекомендуют, хотя, я разницы в тяге, динамике и вибрации не заметил.

Теперь про Еалбугу: собирали там две модели: с двигателем 2,2 от Опеля и задним приводом, и полноприводный с 4,3. Первые действительно не хвалят, запчастей мало, смысла в заднеприводном сарае тоже мало. Вторые от американцев почти ничем не отличаются, их и не ругают. А собирали и те и дпугие методом отвёрточной сборки, прикручивая бампера, зеркала и фары, которые лежали в целоване в салоне. Курите форум и будет вам счастье:yes.gif:
А по поводу "недорогих аппаратов", так скажу, что все американцы не дорогие. Может просто народ не прочухал, что кроме японок и немцев ещё другие машины хорошие есть?)
+1 :respect:
Alexus
Есть интерес узнать по 5 дверке 92 года:
1 Родная резина на него какая? 235 или 265 шириной' или еще какая?
2 Американские задние поворотники на оранжевые менять, какие наработки имеются?
3 Ели он "просел" трудно обратно вернуть упругость?
4 Блокировка в задний мост - кто какую ставил?
Konstantan
1. 205/75 R15 - вроде как, такой штатный размер с мотором 4.3. Хотя там модификаций всяких много было, так что могут и различаться размеры.
2. Если в том поколении они продавались на других рынках, кроме США, то значит, что фонари с оранжевыми поворотниками точно должны быть. А даже если и не продавались, вполне возможно, что в Штатах есть и оранжевые в продаже.

У друга есть вот такой крокодил 1992 г.в. Считай, тот же "Блэйзер", только 3-дверный. И с динамикой разгона быстрее, чем у тогдашних "Феррари" (когда он был новый, конечно). Так он на него почти всё просто заказывал со Штатов через инет. Машина - эксклюзив, было выпущено (его года) две тыщи штук двадцать лет назад. При этом в Штатах на него есть просто всё, причём кучи разных производителей на выбор. Хочешь - сток, хочешь - тюнинг какой угодно. Там это всё стоит копейки. Ну плюс доставка, конечно.
Эгоист
1. 205/75 R15 - вроде как
ну, это явно не тот размер :umnik:
Konstantan
Поиск выдаёт именно этот размер в качестве штатного. :dnknow:

Например, тут. Выбираем модификацию 1992 Chevrolet S-10 Blazer 4-door 4x4 4.3L V-6 EFi automatic => смотрим раздел "Basic dimensions" => нажимаем "Full specifications" => находим там "Standard tires: P 205/75 R 15".
Эгоист
не открываются ваши ссылки. На разных сайтах указаны разные размерности :шок: даже 195/70 R15 видел... это же пузотерские микро колесики
Konstantan
У меня открываются. :dnknow: Я ж вам всё равно интересующую вас информацию оттуда скопировал уже.:улыб:

Почему пузотёрские-то? Наоборот, профиль высокий, всё правильно.

Впрочем, как я и говорил, это зависит от модификации.

Chevrolet Blazer S-10 Euro Sportline automatic (1992): Standard tires: 235/75 R 15 S
Эгоист
***Почему пузотёрские-то? Наоборот, профиль высокий, всё правильно.***

Высокий лишь в процентах, а в абсолютных величинах - пузотёрский, меньше чем у Нивы.
Артём
Для американского вседорожника начала 90-х - это нормальный размер. В ту эпоху там было полно здоровенных 5-метровых легковых чемоданов на 13-14-дюймовых колёсах. Так что для вседорожника длиной меньше 4,5 м это ещё вполне себе ничего колёса.
Эгоист
однако ключевое слово не метры, а "вседорожник".
Видимо, неподрессоренные массы при переезде лежачих полицейских были важнее, чем вседорожность... :хехе:
Артём
Я же написал, что были версии с более широкими-высокими штатными колёсами - 235/75, кому нужно.
Эгоист
Я же прочитал.
Но 205/75 и особенно 195/75 на Блэйзере не могут не удивлять.
Артём
Ну а, например, шины 207/78 R15 на "Кадиллаке" длиной 5,6 м, шириной 1,95 м, с 7-литровым V8 не удивляют разве?:улыб:

Нормальный размер на дорожном "Блэйзере", ИМХО. По грунтовке на дачу доедет прекрасно, а для офф-роуда всё равно маньяки колёса менять будут, какие бы они ни были штатные.
Эгоист
нормальные грузовые и внедорожные шины, делают только в крупных размерах. В легковом размере не бывает ни грузоподъемности, ни хорошего сцепления вне дорог. А Блейзер это все таки больше грузовичок, чем поповозка :umnik: Поэтому и удивляют микро колесики, которые могут лопнуть от веса пустого автомобиля
Konstantan
613 кг заявленная грузоподъёмность у той модификации, что штатно идёт с 205/75. Вряд ли они лопались как минимум под такой нагрузкой.

Но туда и более другие колёса народ ставит, конечно.
Эгоист
на "Кадиллаке" длиной 5,6 м, шириной 1,95 м, с 7-литровым V8 не удивляют разве?
на кадиллаке не удивляют, а на блэйзере удивляют, и Костю тоже, и он даже объяснил, почему. :хехе:
Артём
Объяснил: боится, что резина массу машины не выдержит. Очевидно, выдерживает. А тот "Кадиллак", к слову, намного тяжелее того "Блэйзера", и тоже шины выдерживают.:улыб:

Собственно, всё сказано уже по теме. Костя спросил, какой там штатный размер, я ответил: разные размеры в зависимости от модификации. Есть и более кошерный для вас 235/75. К тому же допускается там резина вплоть до 19-дюймовой с 45-м профилем, по-моему (это без переделки ходовой если).
Эгоист
Кадиллак ездит по ровной горизонтали, и его линейная судьба предопределена его конструкцией.
Артём
Более 90% вседорожников также ни разу в жизни не покидают асфальт, и "Блэйзер" тут явно не исключение.
Эгоист
...и это в случае с Блэйзером не удивительно. :хехе:
Артём
Куда уж ему...

Сток.



Чуть-чуть приподнятый сток.



Слегка модифицированный (следующий кузов, но это не принципиально).



Режим эксплуатации от машины в малой степени зависит. Проходимей "Гелика" трудно найти машину, однако они гораздо чаще подъезжают к ночным клубам, чем к палаточным лагерям. Равно как и "Прадики" в большинстве своём катаются туда-сюда по Красному проспекту, а не по горам Алтая и степям Монголии.
Эгоист
описание "Слегка модифицированный" повеселило :biggrin: Рок-кроулинговый прото в форме блэйзера.
А на первых двух слякоть и песочница, совершенно не противоречащие всему ранее сказанному.
Артём
Кто ж спорит. Стоковый "Террано" и там, и там на холостых бы проехал.
Эгоист
Так же проехал бы, да. На таких же стоковых 235/75.
Нет на видео того самого сабжа, о котором идёт речь - докаток 195/75 и 205/75, на коих блэйзер должен довезти покупателя в снегопад до супермаркета и обратно.
Артём
Сейчас посмотрел штатный размер резины на "Террано" тех же годов, что и обсуждаемый "Блэйзер": те же 15 дюймов, ширина 215. Целый сантиметр дополнительной ширины - это в корне меняет дело, без сомнений.
Эгоист
Не знаю, что вы за Террано зацепились? Тоже пузотёр, мы с женой по городу на нём ездим.
Тем не менее, штатные размер у него только начинаются с 235/75

http://www.koleso-razmer.ru/size/nissan/terrano/
http://www.koleso-razmer.ru/size/nissan/terrano-2/
Артём
У вас "Террано II", насколько я помню. Не суть.

"Террано" просто первым пришёл в голову в качестве прямого конкурента "Блэйзеру": одинаковый форм-фактор, даже дизайн, особенно задней части, очень похож. Только "Террано" поменьше. При этом к нему, насколько я понимаю, в просвещённых кругах не принято пренебрежительно относиться как к "проходимцу" (в отличие от "чисто асфальтового" "Блэйзера").

Я смотрел на Дроме: Размер шин 215SR15.
Эгоист
Блейзер ниже ШНивы и по ширине почти такой же. :безум: явно больше только по длинне. Террано I думается много больше блейзера I
Konstantan
"Блэйзер".

Длина: 4491 мм.
Ширина: 1661 мм.
Высота: 1595 мм.
Колёсная база: 2718 мм.

"Патфайндер".

Длина: 4366 мм.
Ширина: 1689 мм.
Высота: 1694 мм.
Колесная база: 2649 мм.

Ширина почти одинакова. "Блэйзер" длиннее, но ниже.
Эгоист
В другом источнике высота "Блэйзера" - 1663 мм. Возможно, частично из-за колёс разница как раз. Выше данные модификации с 205/75 R15.

Там чёрт ногу сломит - от модификации зависит. Но то, что он длиннее "Террано" минимум на 12 см, - точно.
Эгоист
Не думал, что криворульный дром для Вас авторитет:улыб:И всё же у большинства комплектаций и на дроме другие размеры шин:
http://catalog.drom.ru/nissan/terrano/16889/
http://catalog.drom.ru/nissan/terrano/16915/ и т.п ... 265 / 70R15
А вам попалась какая-то дешёвая версия на ЛТшных полнопрофильных (!) шинах 215 S15. Это, вообще говоря, уазовский размер.

Террано никогда не был проходимцем, он просто дешёвый и главное - крепкий и надёжный вседорожничек. Только поэтому к нему не относятся пренебрежительно.
А среди блэйзеров есть и куда более достойные особи, те что К5 :хехе:
Артём
Террано просто дешёвый
"Блэйзеры" ещё дешевле. Упомянутый уже в этой теме "Тайфун" был куплен года 3,5 назад за 140 тыс. руб. Его, конечно, ещё доводить до ума и доводить (последние 2 года он стоит в гараже неприкаянный), но даже после всех требующихся вложений он уложится тыщ в 250-270. При этом по динамике с ним не сравнится ни один "турбо-форик", а по брутальности вообще мало кто.:улыб:

"Терраны" 1992 г.в., я сейчас посмотрел, примерно за такую сумму (230-270) выставлены на продажу - при этом их, судя по всему, ещё делать и делать. А "Блэйзеры" чуть не вдвое дешевле.
Эгоист
Террано просто дешёвый
"Блэйзеры" ещё дешевле....
А крузеры и мерсы втрое дороже, а их всё равно покупают:улыб:Может быть, дело в том, что обрезано в цитате.
Артём
Обрезанное справедливо для обоих, поэтому этим условием можно пренебречь.:улыб:

Вы же, надеюсь, не будете утверждать, что "Блэйзер" менее крепкий, чем "Террано"?:хехе:Как минимум, это спорный пункт. А вот то, что он намного дешевле, бесспорно.

Хотя тут, наверное, религия больше важна, чем финансы. Кто во что верит или хочет верить.
Эгоист
Вы же, надеюсь,
Конечно не буду. Блэйзер - это эталон надёжности, просто по недоразумению оказавшийся с колёсами и ценой от фольксвагена гольфа :хехе:
Артём
Мы ведь, вроде, уже выяснили, что колёса там могут быть разные. Равно как и на "Террано".

А если говорить о цене, то 150 тыс. руб. за 22-летнюю ширпотребную машину - это ещё куда ни шло, хотя всё равно очень дорого. Но 250-300 тыс. за аналогичное чудо - это уже граничит с потерей рассудка, ИМХО. :безум:

В Штатах, к слову, такое стоит баксов двести, не больше. Можно в пятницу купить, в субботу сломать, в воскресенье выбросить.

P.S. Чем они там, кстати, с успехом и занимаются.:хехе:

Эгоист
Лужа-убийца :biggrin:

Мы выяснили что размеры колёс Террано начинаются с тех, которыми заканчиваются у Блэйзера.
В остальном я с Вами полностью согласен. Машина говно, стоит адекватно, а японские одноклассники стоят непростительно дороже.

Артём
Ныряние в лужу там, судя по всему, было последней каплей. Последней волной, точнее.:улыб:

Про этот "топгировский" прикол я помню, да. Но по факту единственным серьёзным испытанием из представленных было купание в воде. Но после этого там всё прочистили-просушили - так что чего б ей и не завестись? Помятый кузов на способность передвигаться не влияет. А подожгли они предусмотрительно только кузов поверху и салон.:улыб:

Впрочем, я не спорю - машина выносливая. Правда, вот только уважаемые вами, насколько я помню, в плане оффроуда американцы в большинстве своём знать не знают ни про "Крузаки", ни про "Патрули", ни про "Терраны", спокойно гоняют на своих "Блэйзерах", "Сильверадах", "Рэмах" и прочих "F-сериях" и при этом не чувствуют себя в чём-то ущемлёнными. Наверное, это о чём-то говорит. И вряд ли о том, что они дураки и не знают, как надо.

P.S. Кстати, "Тайфун" доехал от Тюмени до Новосибирска своим ходом без работающей раздатки и без работающей турбины, не считая всяких других мелочей - на честном слове и на одном крыле. Куда там щадящим условиям эксплуатации "топгировского" "Хайлакса".:улыб: