Хочу страну советов!
4415
26
Всем доброго дня.. или вечера или что там сейчас у вас :миг:

Жил ранее в Новосибирске, активненько старался участвовать в жизни автофорума НГСа.
может кто-нибудь помнит.. писал про свои приключения на ФТОшке (про дрифт :o)
Вот вернулся на историческую родину из Харькова.. и озадачился вопросом покупки автомобиля.
Машинку возьму в кредит.. так-что особо прям уж критерия цены нет. Предварительное согласие банк дал. Но всё-же.. ДО 500т.р. за подержанную.
Хочется:
Nissan 350Z
Mazda RX-7
Toyota Supra
И как-то так получается, что из этих 3ёх машин я выбрал 4ую :ха-ха!: Mazda RX-8.
Ибо Ниссан- ну очень дорого. Рыкса-7 и дорого и жутко мощная. Супра... самая новая- 2001 год.. и тоже не втирается в бюджет.

А вот Рыкса-8 и симпотичная и 400-500 стоит и отзывы ласковые, но... Роторный двигатель!
И как-то мне господа нестерпимо ссыкотно брать машинку с мотором, в котором я вообще ничерта не соображаю.
есть мысли?.. боюсь влететь если честно.
Да и вообще.. как они? мазды то..
Небыло никогда. Тойоты, субарики, митсубиши были.. а мазды небыли:улыб:

Такую хочу.
пс: Ну привет всем чтоли! :respect:
WhiteShadoW
Недавно кто-то у меня этот самый ротор спрашивал, почти сразу после покупки машинки...
Стармех
И какой ценник ты ему назвал? (Ты/Вы)
Там когда двигало умирает, как я понял.. летят какие-то Апексы и появляются трещины на стартере..
мож чё не так понял.. я вообще что такое апексы не знаю.
WhiteShadoW
а почему в тему -ВЫБОР АВТО- не перенесли?
WhiteShadoW
а в том моторе совсем не обязательно какого-то черта соображать... потому что он-расходник... :biggrin:
Nobble
Жрёт бенз и масло он как не в себя. Конструктивно. А так - весёлое авто. :злорадство:
WhiteShadoW
зедка хороший выбор или скай купе в 35-м кузове. тока денег поболе надо и налог большой. супра - отличный вариант.
но я б тоже рыксу купил - из за цены и мотора :agree:
капиталка роторо стоит тыщ 50-60 максимум, раз в 40-50 ткм. ну можно и больше ездить если не напрягает :biggrin: делается по описаниям из инэта довольно не сложно :dnknow:
WhiteShadoW
там изнашивается сам ротор точнее уплотнительные, не знаю как сказать, полоски ))) меняются и всё :biggrin: ниче там не трескается :dnknow:
но масло и бенз да, хавать будит как пара тройка фтошек :biggrin:
WhiteShadoW
На ротор вроде ни ремкомплектов, ничего нет, так, выбросил и другой воткнул. Зачем оно надо?
last user
меняются вместе с ротором :biggrin:
TheSeeR
Проскакивал как то парень, в среде Мазда Клуба, занимающийся ремонтом роторных моторов, сам гоняет\гонял на рыксе седьмой. Контакты можно и найти...
last user
там изнашивается сам ротор точнее уплотнительные, не знаю как сказать, полоски ))) меняются и всё :biggrin: ниче там не трескается :dnknow:
но масло и бенз да, хавать будит как пара тройка фтошек :biggrin:
гыыы.. полоски..:улыб:
АПЕКСЫ эти полоски называются.

давеча загонял свое маздо на мойку (а на ней во все заднее стекло "МАЦДО54.ru").
ну и подошел одноклубник, поздоровался, пообсчались.
он бывший владелец РЫКСЫ.
хорошая машина, говорит, но своеобразная.:улыб:
зимой ездить решительно невозможно - ооочень низкая, и жопопривод. садится на брюхо и все.
короче зимой и не ездил, но раз в месяц приходил в гараж заводить.
дык вот, машину он брал с аукциона, не помню с каким пробегом он сказал, но с небольшим.
к 90 тыкам, по причине износа апексов, стала низкая компрессия, стала хуже тянуть и заводиться хуже стала.
нада капиталить, иначе апекс может вылететь и тада движок в металлолом.:улыб:
ну он взял и продал ее. причем ушла машина в Улан-Удэ.
через год , говорит, смотрю едет по Нску моя машина.:улыб:ну тормознул, разговорились с новым владельцем. а там на одометре уже 40 с копейками тык., "обрадовал" по этому поводу нового владельца.:улыб:
попросил прокатиться, прокатился, тянуть, грит еще хуже стала.:улыб:движок уже сильно капиталки хочет.
вот как то так.

З.Ы. изначально эта рыкса хавала 300 гр. масла на тыщу и это нормально, так и должно быть.
а новый владелец сказал что не хавает масло. видимо движок труп уже, лубрикаторы позабивались нах.:улыб:
gringo
ну у меня то не было (ещё) рыксы, так что не шарю :dnknow: делюсь тем, че знаю :biggrin:
last user
Больше информации ! Больше!!! :ха-ха!:
Пока-что ни 1 довода прям таки уж совсем "Против" не увидел. Что радует:улыб:

К слову о езде по зиме..
У меня у ФТОхи клиренс был 8.5 сантиметров. сел 1 раз.. и то потому-что пытался через поле зимой проехать у советского шоссе ... она как эскаватор сугроб на крышу себе положила с разгона и колёсиками в воздухе лежит, болтает... сплошняком под пузом снег был:улыб:
Ничё...5 часов с сапёрной лопаткой, не дали сгинуть машине в небытие :безум:

В общем я так понимаю, что единственная гадость в рыксе- апексы. которые в общемто и не дорого поменять, но нужно особенно за ними следить... через компрессию (что не проблема)


Интересно как она по зиме заводится.... ну.. при регулярной замене масла (0w-30 например)
285400
на зиму не очкуй, главное комплектуху чтобы был ЛСД редуктор в заду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! выедишь везде на нормальной шиповке. (ну если на брюхо не сядишь)
масло лить только по мануалу а не "мотюль патамушта это круть и можно лепить наклейку"
меняется там я так понимаю ротор_всборе_со_всеми_нештяками. ценник за ротор около 40-50 тыщ. замена раз в 50000 км. + постоянный долив масла + знатный расход бензу.
285400
> Интересно как она по зиме заводится.... ну.. при регулярной замене масла (0w-30 например)

зимой она плохо заводится, она вообще тепло любит.
но если заведется - в машине ОЧЕНЬ тепло.
короче чтоб зимой нормально ездить - вебасту по-хорошему ставить нада.
не так уж это дорого. у мну вон на AE91, купленном за 104 тыр и то вебаста стоит.

и это, какое нах 0w30?! ТОЛЬКО мазда декселия. МИНЕРАЛЬНОЕ! оно вроде 10w30.
иначе движку пиндец.
и подливать его грамм по 300 на тыщу.
ну и бензина оно при отжигах ест около 25 литров на 100-ку.
98-го разумеется.
gringo
у друга была рыкса семерка, она в -27 заводилась с ключа.
хотя такое авто эксплуатировать на повседневку - кощунство :biggrin:
last user
Гринго блин.. ну такой подход не правильный в корне..
Только мазда декселия 10-30 минеральное.

Если вдуматся. Почему 10-30? 10- степень вязкости.. чем выше этот индекс тем меньше расход масла. но при этом выше трение. а для высокооборотистых моторов пониженный коэффициент трения- истина в первой инстанции. Тоесть масло лучше 0 или 5-30. а 10-30 офф диллер почему рекомендует? да потомучто 0-30 она будет жрать масло "как не в себя". и посыпятся жалобы и негативные отзывы. Им выгоднее чтобы ты гробил дживжку планомерно, вместо того, чтоб ты постоянный негатив испытывал насчёт расхода масла.
ещё.. что значит 10-30 минералка? это значит, что в этой минералке разжижающая присадка. ибо стандартный индекс вязкости минерального масла 15-20. А присадка, нарушающая внутренние связи (степень вязкости)- это всегда понижение качества масла. И в большей степени- его расхода. (масло идёт на угар значительно интенсивней, забивая всё подряд в двигателе)
почему 10-30? да потому-что 2 индекс- теммпературный. и если говорить о роторном двигателе с повышенными оборотами и температурой, то 30- вполне нормально воспринимается. адекватно. Но я бы всё-равно лил 60. 5-60 например. чтоб уж точно не угорало. (было дело, в супру для драга одного моего товарища лили ХАДО 5-120. Не угорало вообще. 10-60 тудаже заливали.. угорало из-за вязкости.)

в общем я к чему? да к тому, что своей головой думать надо, а не кивать на диллеров. у них своя выгода у нас своя.
Я так считаю.
WhiteShadoW
ну дело то канеш хозяйское, на щаз я лью масло мануальной вязкости, от производителя которму доверяю :biggrin:
WhiteShadoW
Небыло никогда. Тойоты, субарики, митсубиши были.. а мазды небыли :улыб:

Такую хочу.
из объявы - "покрыта NANO-керамикой" - надо брать!!! НАНО!!! Двигатель вечный будет!!! :миг:
Dimon

Про НАНО- не скажу.. матерится не хочу
А про керамику скажу чуть чуть..
Был в Харькове генеральным дистрибьютором ХАДО почти 1.5 года.
Видел в действии и спользовал сам ревитализанты на основе металлокерамики.
Они- работают. Проверено мной лично и всеми моими знакомыми.
Но работают очень...мм..странно.
Если двигало новое (сейчас про двиголо только говорим, хотя касается и мкпп акпп гуров тнвд и прочего), то керамика действительно восстанавливает микро задиры на поверхностях трущихся деталей и работает как нужно, повышая долговечность покрытия.
Но если двигало наоборот уставшее, с изменённой геометрией цилиндров например (звучит ужасно конечно), да все поверхности уже в серьёзных задирах.. то ревитализанты такое двигало просто добьют. Вот тут я не ахти как понимаю, почему так происходит, но статистика именно такая.. новое двигало- укрепляет. Старое- убивает.

Немного иначе дело обстоит с коробками передач. Старым коробкам металлокерамика помогает избавится от лишних шумов (звона, гудения). На новых же коробках эффективность проверить как-то не удалось. Ну просто не разбирали при мне :хммм:
WhiteShadoW
немного не в тему, но все равно интересно, как сам думаешь что значит в данной объяве - покрыта НАНО-керамикой??? просто использование популярного ныне слова???
Dimon

Нет, я думаю, что это было написано из-за того что человек добавлял в масло присадку Нанопротек.
Это такая интеллектуальная смазка. Кстати тоже очень эффективная (гораздо лучше американской SMT2).
Очень сильно понижает трение, делая маслянную прослойку более гибкой. Уменьшает угар масла и трение значительно. Но работает- от замены до замены (масла). Про то, что работает присадка, даже если 2-3 раза уже поменял масло без добавления этой присадки- полная туфта.
WhiteShadoW
а я думаю, что намазал кузов какой-то модной фигней типа лака какого-нибудь, что тут недавно кто-то рекламировал)))
WhiteShadoW
ннс
Кстати, если мне память не изменят..
Компания Нанопротек- питерская контора, делающая присадки на основе немецкой разработки.
В России они называются Супротек.
Когда они хотели войти на рынок Украины, компания ХАДО выпустила в торговлю присадку Супротек:улыб:Тем самым перекрыв кислород настоящему супротеку на почти 2 года:улыб:
Умно и очень грамотно.. жаль только что украинский супротек, компании хадо- полностью нерабочее химическое дерьмо :смущ: