На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хочу страну советов!
4415
26
WhiteShadoW
experienced
Всем доброго дня.. или вечера или что там сейчас у вас 
Жил ранее в Новосибирске, активненько старался участвовать в жизни автофорума НГСа.
может кто-нибудь помнит.. писал про свои приключения на ФТОшке (про дрифт :o)
Вот вернулся на историческую родину из Харькова.. и озадачился вопросом покупки автомобиля.
Машинку возьму в кредит.. так-что особо прям уж критерия цены нет. Предварительное согласие банк дал. Но всё-же.. ДО 500т.р. за подержанную.
Хочется:
Nissan 350Z
Mazda RX-7
Toyota Supra
И как-то так получается, что из этих 3ёх машин я выбрал 4ую
Mazda RX-8.
Ибо Ниссан- ну очень дорого. Рыкса-7 и дорого и жутко мощная. Супра... самая новая- 2001 год.. и тоже не втирается в бюджет.
А вот Рыкса-8 и симпотичная и 400-500 стоит и отзывы ласковые, но... Роторный двигатель!
И как-то мне господа нестерпимо ссыкотно брать машинку с мотором, в котором я вообще ничерта не соображаю.
есть мысли?.. боюсь влететь если честно.
Да и вообще.. как они? мазды то..
Небыло никогда. Тойоты, субарики, митсубиши были.. а мазды небыли
Такую хочу.
пс: Ну привет всем чтоли!

Жил ранее в Новосибирске, активненько старался участвовать в жизни автофорума НГСа.
может кто-нибудь помнит.. писал про свои приключения на ФТОшке (про дрифт :o)
Вот вернулся на историческую родину из Харькова.. и озадачился вопросом покупки автомобиля.
Машинку возьму в кредит.. так-что особо прям уж критерия цены нет. Предварительное согласие банк дал. Но всё-же.. ДО 500т.р. за подержанную.
Хочется:
Nissan 350Z
Mazda RX-7
Toyota Supra
И как-то так получается, что из этих 3ёх машин я выбрал 4ую

Ибо Ниссан- ну очень дорого. Рыкса-7 и дорого и жутко мощная. Супра... самая новая- 2001 год.. и тоже не втирается в бюджет.
А вот Рыкса-8 и симпотичная и 400-500 стоит и отзывы ласковые, но... Роторный двигатель!
И как-то мне господа нестерпимо ссыкотно брать машинку с мотором, в котором я вообще ничерта не соображаю.
есть мысли?.. боюсь влететь если честно.
Да и вообще.. как они? мазды то..
Небыло никогда. Тойоты, субарики, митсубиши были.. а мазды небыли

Такую хочу.
пс: Ну привет всем чтоли!

Стармех
старый пень
Недавно кто-то у меня этот самый ротор спрашивал, почти сразу после покупки машинки...
WhiteShadoW
experienced
И какой ценник ты ему назвал? (Ты/Вы)
Там когда двигало умирает, как я понял.. летят какие-то Апексы и появляются трещины на стартере..
мож чё не так понял.. я вообще что такое апексы не знаю.
Там когда двигало умирает, как я понял.. летят какие-то Апексы и появляются трещины на стартере..
мож чё не так понял.. я вообще что такое апексы не знаю.
duremar
veteran
а почему в тему -ВЫБОР АВТО- не перенесли?
Nobble
schizoid dad
а в том моторе совсем не обязательно какого-то черта соображать... потому что он-расходник... 

Жрёт бенз и масло он как не в себя. Конструктивно. А так - весёлое авто. 

last user
last_hamster
зедка хороший выбор или скай купе в 35-м кузове. тока денег поболе надо и налог большой. супра - отличный вариант.
но я б тоже рыксу купил - из за цены и мотора
капиталка роторо стоит тыщ 50-60 максимум, раз в 40-50 ткм. ну можно и больше ездить если не напрягает
делается по описаниям из инэта довольно не сложно 
но я б тоже рыксу купил - из за цены и мотора

капиталка роторо стоит тыщ 50-60 максимум, раз в 40-50 ткм. ну можно и больше ездить если не напрягает


Сейчас читают
NF Плачет сердечко девичье....
48962
256
может ли он измениться?
17835
74
Интересное исследование психологов!! Они в шоке!!
17275
85
last user
last_hamster
там изнашивается сам ротор точнее уплотнительные, не знаю как сказать, полоски ))) меняются и всё
ниче там не трескается 
но масло и бенз да, хавать будит как пара тройка фтошек


но масло и бенз да, хавать будит как пара тройка фтошек

TheSeeR
guru
На ротор вроде ни ремкомплектов, ничего нет, так, выбросил и другой воткнул. Зачем оно надо?
Проскакивал как то парень, в среде Мазда Клуба, занимающийся ремонтом роторных моторов, сам гоняет\гонял на рыксе седьмой. Контакты можно и найти...
там изнашивается сам ротор точнее уплотнительные, не знаю как сказать, полоски ))) меняются и всёгыыы.. полоски..ниче там не трескается
но масло и бенз да, хавать будит как пара тройка фтошек![]()

АПЕКСЫ эти полоски называются.
давеча загонял свое маздо на мойку (а на ней во все заднее стекло "МАЦДО54.ru").
ну и подошел одноклубник, поздоровался, пообсчались.
он бывший владелец РЫКСЫ.
хорошая машина, говорит, но своеобразная.

зимой ездить решительно невозможно - ооочень низкая, и жопопривод. садится на брюхо и все.
короче зимой и не ездил, но раз в месяц приходил в гараж заводить.
дык вот, машину он брал с аукциона, не помню с каким пробегом он сказал, но с небольшим.
к 90 тыкам, по причине износа апексов, стала низкая компрессия, стала хуже тянуть и заводиться хуже стала.
нада капиталить, иначе апекс может вылететь и тада движок в металлолом.

ну он взял и продал ее. причем ушла машина в Улан-Удэ.
через год , говорит, смотрю едет по Нску моя машина.


попросил прокатиться, прокатился, тянуть, грит еще хуже стала.

вот как то так.
З.Ы. изначально эта рыкса хавала 300 гр. масла на тыщу и это нормально, так и должно быть.
а новый владелец сказал что не хавает масло. видимо движок труп уже, лубрикаторы позабивались нах.

ну у меня то не было (ещё) рыксы, так что не шарю
делюсь тем, че знаю 


Больше информации ! Больше!!! 
Пока-что ни 1 довода прям таки уж совсем "Против" не увидел. Что радует
К слову о езде по зиме..
У меня у ФТОхи клиренс был 8.5 сантиметров. сел 1 раз.. и то потому-что пытался через поле зимой проехать у советского шоссе ... она как эскаватор сугроб на крышу себе положила с разгона и колёсиками в воздухе лежит, болтает... сплошняком под пузом снег был
Ничё...5 часов с сапёрной лопаткой, не дали сгинуть машине в небытие
В общем я так понимаю, что единственная гадость в рыксе- апексы. которые в общемто и не дорого поменять, но нужно особенно за ними следить... через компрессию (что не проблема)
Интересно как она по зиме заводится.... ну.. при регулярной замене масла (0w-30 например)

Пока-что ни 1 довода прям таки уж совсем "Против" не увидел. Что радует

К слову о езде по зиме..
У меня у ФТОхи клиренс был 8.5 сантиметров. сел 1 раз.. и то потому-что пытался через поле зимой проехать у советского шоссе ... она как эскаватор сугроб на крышу себе положила с разгона и колёсиками в воздухе лежит, болтает... сплошняком под пузом снег был

Ничё...5 часов с сапёрной лопаткой, не дали сгинуть машине в небытие

В общем я так понимаю, что единственная гадость в рыксе- апексы. которые в общемто и не дорого поменять, но нужно особенно за ними следить... через компрессию (что не проблема)
Интересно как она по зиме заводится.... ну.. при регулярной замене масла (0w-30 например)
на зиму не очкуй, главное комплектуху чтобы был ЛСД редуктор в заду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! выедишь везде на нормальной шиповке. (ну если на брюхо не сядишь)
масло лить только по мануалу а не "мотюль патамушта это круть и можно лепить наклейку"
меняется там я так понимаю ротор_всборе_со_всеми_нештяками. ценник за ротор около 40-50 тыщ. замена раз в 50000 км. + постоянный долив масла + знатный расход бензу.
масло лить только по мануалу а не "мотюль патамушта это круть и можно лепить наклейку"
меняется там я так понимаю ротор_всборе_со_всеми_нештяками. ценник за ротор около 40-50 тыщ. замена раз в 50000 км. + постоянный долив масла + знатный расход бензу.
> Интересно как она по зиме заводится.... ну.. при регулярной замене масла (0w-30 например)
зимой она плохо заводится, она вообще тепло любит.
но если заведется - в машине ОЧЕНЬ тепло.
короче чтоб зимой нормально ездить - вебасту по-хорошему ставить нада.
не так уж это дорого. у мну вон на AE91, купленном за 104 тыр и то вебаста стоит.
и это, какое нах 0w30?! ТОЛЬКО мазда декселия. МИНЕРАЛЬНОЕ! оно вроде 10w30.
иначе движку пиндец.
и подливать его грамм по 300 на тыщу.
ну и бензина оно при отжигах ест около 25 литров на 100-ку.
98-го разумеется.
зимой она плохо заводится, она вообще тепло любит.
но если заведется - в машине ОЧЕНЬ тепло.
короче чтоб зимой нормально ездить - вебасту по-хорошему ставить нада.
не так уж это дорого. у мну вон на AE91, купленном за 104 тыр и то вебаста стоит.
и это, какое нах 0w30?! ТОЛЬКО мазда декселия. МИНЕРАЛЬНОЕ! оно вроде 10w30.
иначе движку пиндец.
и подливать его грамм по 300 на тыщу.
ну и бензина оно при отжигах ест около 25 литров на 100-ку.
98-го разумеется.
у друга была рыкса семерка, она в -27 заводилась с ключа.
хотя такое авто эксплуатировать на повседневку - кощунство
хотя такое авто эксплуатировать на повседневку - кощунство

WhiteShadoW
experienced
Гринго блин.. ну такой подход не правильный в корне..
Только мазда декселия 10-30 минеральное.
Если вдуматся. Почему 10-30? 10- степень вязкости.. чем выше этот индекс тем меньше расход масла. но при этом выше трение. а для высокооборотистых моторов пониженный коэффициент трения- истина в первой инстанции. Тоесть масло лучше 0 или 5-30. а 10-30 офф диллер почему рекомендует? да потомучто 0-30 она будет жрать масло "как не в себя". и посыпятся жалобы и негативные отзывы. Им выгоднее чтобы ты гробил дживжку планомерно, вместо того, чтоб ты постоянный негатив испытывал насчёт расхода масла.
ещё.. что значит 10-30 минералка? это значит, что в этой минералке разжижающая присадка. ибо стандартный индекс вязкости минерального масла 15-20. А присадка, нарушающая внутренние связи (степень вязкости)- это всегда понижение качества масла. И в большей степени- его расхода. (масло идёт на угар значительно интенсивней, забивая всё подряд в двигателе)
почему 10-30? да потому-что 2 индекс- теммпературный. и если говорить о роторном двигателе с повышенными оборотами и температурой, то 30- вполне нормально воспринимается. адекватно. Но я бы всё-равно лил 60. 5-60 например. чтоб уж точно не угорало. (было дело, в супру для драга одного моего товарища лили ХАДО 5-120. Не угорало вообще. 10-60 тудаже заливали.. угорало из-за вязкости.)
в общем я к чему? да к тому, что своей головой думать надо, а не кивать на диллеров. у них своя выгода у нас своя.
Я так считаю.
Только мазда декселия 10-30 минеральное.
Если вдуматся. Почему 10-30? 10- степень вязкости.. чем выше этот индекс тем меньше расход масла. но при этом выше трение. а для высокооборотистых моторов пониженный коэффициент трения- истина в первой инстанции. Тоесть масло лучше 0 или 5-30. а 10-30 офф диллер почему рекомендует? да потомучто 0-30 она будет жрать масло "как не в себя". и посыпятся жалобы и негативные отзывы. Им выгоднее чтобы ты гробил дживжку планомерно, вместо того, чтоб ты постоянный негатив испытывал насчёт расхода масла.
ещё.. что значит 10-30 минералка? это значит, что в этой минералке разжижающая присадка. ибо стандартный индекс вязкости минерального масла 15-20. А присадка, нарушающая внутренние связи (степень вязкости)- это всегда понижение качества масла. И в большей степени- его расхода. (масло идёт на угар значительно интенсивней, забивая всё подряд в двигателе)
почему 10-30? да потому-что 2 индекс- теммпературный. и если говорить о роторном двигателе с повышенными оборотами и температурой, то 30- вполне нормально воспринимается. адекватно. Но я бы всё-равно лил 60. 5-60 например. чтоб уж точно не угорало. (было дело, в супру для драга одного моего товарища лили ХАДО 5-120. Не угорало вообще. 10-60 тудаже заливали.. угорало из-за вязкости.)
в общем я к чему? да к тому, что своей головой думать надо, а не кивать на диллеров. у них своя выгода у нас своя.
Я так считаю.
last user
last_hamster
ну дело то канеш хозяйское, на щаз я лью масло мануальной вязкости, от производителя которму доверяю 

Dimon
guru
Небыло никогда. Тойоты, субарики, митсубиши были.. а мазды небылииз объявы - "покрыта NANO-керамикой" - надо брать!!! НАНО!!! Двигатель вечный будет!!!
Такую хочу.

WhiteShadoW
experienced
Про НАНО- не скажу.. матерится не хочу
А про керамику скажу чуть чуть..
Был в Харькове генеральным дистрибьютором ХАДО почти 1.5 года.
Видел в действии и спользовал сам ревитализанты на основе металлокерамики.
Они- работают. Проверено мной лично и всеми моими знакомыми.
Но работают очень...мм..странно.
Если двигало новое (сейчас про двиголо только говорим, хотя касается и мкпп акпп гуров тнвд и прочего), то керамика действительно восстанавливает микро задиры на поверхностях трущихся деталей и работает как нужно, повышая долговечность покрытия.
Но если двигало наоборот уставшее, с изменённой геометрией цилиндров например (звучит ужасно конечно), да все поверхности уже в серьёзных задирах.. то ревитализанты такое двигало просто добьют. Вот тут я не ахти как понимаю, почему так происходит, но статистика именно такая.. новое двигало- укрепляет. Старое- убивает.
Немного иначе дело обстоит с коробками передач. Старым коробкам металлокерамика помогает избавится от лишних шумов (звона, гудения). На новых же коробках эффективность проверить как-то не удалось. Ну просто не разбирали при мне

Dimon
guru
немного не в тему, но все равно интересно, как сам думаешь что значит в данной объяве - покрыта НАНО-керамикой??? просто использование популярного ныне слова???
WhiteShadoW
experienced
Нет, я думаю, что это было написано из-за того что человек добавлял в масло присадку Нанопротек.
Это такая интеллектуальная смазка. Кстати тоже очень эффективная (гораздо лучше американской SMT2).
Очень сильно понижает трение, делая маслянную прослойку более гибкой. Уменьшает угар масла и трение значительно. Но работает- от замены до замены (масла). Про то, что работает присадка, даже если 2-3 раза уже поменял масло без добавления этой присадки- полная туфта.
FlashXP
experienced
а я думаю, что намазал кузов какой-то модной фигней типа лака какого-нибудь, что тут недавно кто-то рекламировал)))
WhiteShadoW
experienced
ннс
Кстати, если мне память не изменят..
Компания Нанопротек- питерская контора, делающая присадки на основе немецкой разработки.
В России они называются Супротек.
Когда они хотели войти на рынок Украины, компания ХАДО выпустила в торговлю присадку Супротек
Тем самым перекрыв кислород настоящему супротеку на почти 2 года
Умно и очень грамотно.. жаль только что украинский супротек, компании хадо- полностью нерабочее химическое дерьмо
Кстати, если мне память не изменят..
Компания Нанопротек- питерская контора, делающая присадки на основе немецкой разработки.
В России они называются Супротек.
Когда они хотели войти на рынок Украины, компания ХАДО выпустила в торговлю присадку Супротек


Умно и очень грамотно.. жаль только что украинский супротек, компании хадо- полностью нерабочее химическое дерьмо

gringo
guru
на почитай.
http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-faq/1/
http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-faq/1/