Выбор автомобиля за 150000
29576
86
www
Да полно машин в такие деньги и такие требования, конечно если искать от 2000г тогда только битые или под ремонт. Девятка не бочка, ее легенда уже давно прошла:улыб:
Gellowgles
а что багги зачетное авто....можно наверное с бодуна ехать.......хотя и не нужно.....ну так на даче до ларька :ха-ха!: щас стыдить будут :шок:
Dimon
надо просто смотреть каждую, а когда надоест ездить и смотреть, купить девятку ;)
Я правильно понял, что в данном лучше сделать выбор в пользу иномарки? А "девятка" - крайний вариант?
Gellowgles
Девятка! за эти деньги будет отлично выглядеть
Rico
Девятка! за эти деньги будет отлично выглядеть

(((((((((

только выглядить......... :ха-ха!: а ездить даже новое :death:
Gellowgles
А есть ли смысл за такую сумму брать Фольксваген Пассат В-3 примерно 1989-1990 года?
www
Смотрел на них весной, за 150 будет год 93-94 на палке. Но за Уралом. У нас их мало. Зато запчасти - это сказка, дешевые, дублей море:улыб:
http://b3club.ru/forum/forum95.html вот тут можно о них почитать.
Алтаец_
ннп
а то просто бывает, читаешь форум, и кто-нибудь сообщает, да вот я только что продал машину
4 дня назад звоню подруге, ля-ля тополя, в диалоге всплывает моё намерение купить машину мазду рыксу8 рублей за 500. Только такое намеряние было озвучено, молчание в трубке минуты на полторы... а потом:
- ТЫ МУ..АК!!!! ..... епт.... ля...ка...нах!
Че говорю такое то?
- я неделю назад продала рыксу8 на 70 рублей дешевле твоей цены!!!
Дальше замолчал я :ха-ха!:
Ибо нефиг, скрывать свои доходы от друзей :agree:
WhiteShadoW
а голубым шрифтом зачем пишешь?????????????
SitX
За эти деньги только наш Ваз :))))) по крайней мере ремонт дёшево будет обходится
www
Я правильно понял, что в данном лучше сделать выбор в пользу иномарки? А "девятка" - крайний вариант?
купил что нибудь? сорри за запоздалый ответ - все дело в деньгах... а иномарка или девятка дело десятое - вот я например щас могу пойти и что нибудь за 100 купить и 30 останется на доведение до ума... или не доводить а за тоже бабло скинуть
SitX
Мы с мужем за 150 бочку взяли 93г., 3 года назад. За все это время поменяли только стойки! Видимо, нам сильно повезло, т.к. машина в хорошем состоянии! Сама на ней второй год катаюсь! Тьфу, тьфу, тьфу - чтоб не сглазить! :knix:
SitX
Тема очень актуальная:улыб:Планирую в конце лета- начале осени сестре брать машину. Ей точно нужно что-нибудь маленькое, недорогое, чтобы учиться. Гонять она не будет, т.к. с маленьким ребенком ездить будет. Основной маршрут: дом-работа-дом-детским мед.центр- Ашан:хехе:Поэтому 1-1.3 движки хватит. Склоняюсь к королле2, старлетке, дуету и корсе.
lena87
Склоняюсь к королле2, старлетке, дуету и корсе.
смотрите витц... с литровым двигом они не дорого стоят, а будет самое то, машина в обслуживании очень не дорогая
lena87
дайхатсу урв - и пакеты после ашана хоть будет куда положить.. в сравнении с остальными авто из списка
Dimon
Витц тоже думали, 3х дверный:улыб:
lena87
Daihatsu YRV построен на платформе автомобиля Daihatsu Storia (Toyota Duet). Так же как и у Daihatsu Storia длина кузова Daihatsu YRV равна всего 3675 мм, однако он чуть шире и выше. Внешность автомобиля отличается ярко выраженной формой «двойного клина», также несмотря на свои размеры автомобиль выглядит вполне современно и динамично, что подтверждается и техническими характеристиками. Кузов отличается чрезвычайной жесткостью и пассивной безопасностью. Сначала на автомобили устанавливался 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 64 л.с.(EJ-VE). Более мощная модель оснащалась 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с. (K3-VE). Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing), которая была создана в сотрудничестве с инженерами компании Toyota. Daihatsu YRV выпускался как с передним приводом (2WD), так и с полным приводом (4WD). В 2001 г. на Женевском автосалоне была представлена модель YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, который благодаря электронному управлению обеспечивает идеальное сочетание экономии топлива и динамических характеристик автомобиля. Электронное управление автоматом допускало ручное управление передачами кнопками на руле (Shiftronic). Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува повышена с 90 до 140 л.с. (K3-VET), что вывело YRV в число наиболее мощных в Европе моделей класса В. В стандартное оснащение Daihatsu YRV GTti, продаваемого в Европе, входят две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности. В японской версии автомобиля устанавливались лишь две фронтальные подушки безопасности, в качестве опций были доступны 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, противобуксовочной системы и климатконтроля. Все автомобили Daihatsu для Европы изготовливались из оцинкованного металла.
(c) Wiki
Kolokin
Сначала нужно переварить такой объем информации :biggrin:
lena87
А кто что может сказать про марч 1999-2001 год? Такие дрова как кубеГ? :а\?:
lena87
Ничего плохого про Марч этих годов не скажу. Очень даже удобная машина. Для города для девушки с ребенком более чем достаточно. Маневренный, парковочно-пригодный :D. Кстати, внутри вполне нормальное пространство. Мне с ростом 172 и нормальной комплекции удобно. Сзади садится мама, говорит, что ей удобно.
Большой минус для этой машины-немалый расход по бензину для такого малыша (около 9-10 литров в городе, на трассе конечно хорошо, около 6).
У меня экземпляр 97 года, литрушка, пока т-т-т особых вложений не потребовал, поменяла стойки и шаровые, и еще по мелочи. За 3 года всего вложений было около 10-15 тыщ. (не учитываю масло).
Кстати, говорят, что машина совсем не для трассы. Соглашусь лишь отчасти. Можно за город ехать, не так удобно, как в городе, но тоже вполне. Последний вояж на Алтай показал пробег 1520 км от подъезда и обратно.
IrkaS
Ну расходом меня сложно удивить после 2х лет катания на вэдовом Кубе :шок: 10-15 тыщ за 3 года- вообще ни о чем. Я за 2 года впулила в 7-8 раз больше :biggrin:
В ссылке, указанной выше писали, что зимой холодно. Это, конечно, не вариант с маленким ребенком. Или может просто печку почистить нада было? :dnknow:
lena87
Ну может не 10-15, а больше, статистику не вела.
Зимой холода не ощущала, задние пассажиры тоже не жаловались. На 2 делении чаще всего печка была.
Повторюсь: для города на двоих отличный вариант!
SitX
Хочу брать авто с целью научиться эксплуатировать и водить (да-да, я тот самый, кто должен себе восклицательный знак на жёлтом фоне наклеивать :tease:).

Бюджет 150 т.р.

Хороший знакомый продаёт Toyota Corolla Wagon (95 г.в., 180 т. км.). Вообще выставляет за 170 т.р, но мне готов 20-ку уступить. Машинка ухоженная, не битая, весной - кап. ремонт двигателя, летом - замена ходовой. Машиной он владеет уже 8 лет, продаёт в связи с покупкой нового авто (семья разрастается :friends:). Машинка не без косяков, конечно, но на эксплуатацию они не влияют. Говорит, что ближайшие пару лет можно будет спокойной ездить без особых вложений.

В машине и человеке я уверен. Не знаю, насколько адекватна цена для такой машинки. Смотрю объявления на НГС и дроме, есть машинки даже за меньшую цену примерно тех же лет, например, Daewoo Nexia мне кажется интересным вариантом.

Как думаете, стоит ли цепляться за эту машинку, или лучше ещё поискать? :dnknow:
ePranT
хотите потерять друга - купите у него машину... так то ценник немного завышен для деревянной королки - минус 10 а то и 15 - ваш вариант - а вообще ей красная цена - 70 - 80 - а мы тупо дибилы что за правый руль столько даем
Dimon
Увы, рынок диктует свои условия по ценам.:хммм:

Таким образом, имеется смысл ещё посбивать цену?
ePranT
С 150 т.р. можно подумать о новой машине в кредит. Сейчас в салонах разные программы, условия в действии.
Зачем вам ведро далеко не первой свежести?
Вы ж учится водить, а не ремонтировать хотите? Насколько я понял.
:улыб:
ganymed
Допустим, если кредит. В этом случае помимо стоимости машины появляются страховки (жизнь, КАСКО), более дорогое ТО d официальном СЦ + докомплектация авто (коврики, инструменты, всякие мелочи и т.д.).

Сколько примерно процентов к стоимости добавляют подобные вещи? Спрашиваю, чтобы можно было соориентироваться с ценой автомобиля.

ps. Хотя кредит не хочу. :nea.gif:
ePranT
Конечно, при кредите многое нужно учитывать.
И, в первую очередь, свои возможности.
Но за 150 т.р. купить что-то стоящее...сомневаюсь.
Тогда лучше поднакопить.
:ухмылка:
ganymed
Но за 150 т.р. купить что-то стоящее...сомневаюсь.
ну только что нашу "из-под деда"... тесть собирается по осени свою 2107 продавать....2004го года машинка, пробег 26 тысяч, гаражного (кирпично-капитального на пятом этаже) хранения, зимой почти не ездит, по ценнику еще не думали... в салоне даже мафона нет... с завода не идет, а он сам не ставил, только простая сигналка - двери открыть-закрыть, недавно какие то резинки менял от делать нех... короче не машин а ляля - кому попадется - рад будет, но это классика со всеми вытекающими, со своей офигенной посадкой - коленки к ушам и т.д., начни на ней пробег накатывать - думаю посыпется - мама не горюй:улыб:
ePranT
Таким образом, имеется смысл ещё посбивать цену?
попробуйте... может что выйдет - я ниссан эксперт 2003 года за 230 купил - а там и двиг 1.8 и вообще более свежая машина... так что смотрите - не в один тоётах счасте :)п
Dimon
Что-то с ценами я уже совсем запутался, помогите снять розовые очки.:улыб:

Те машинки, что за 140-160 т.р. выставляют на НГС или Дроме, скорее всего имеют какие-то подводные камни? Например, вот эта Corolla за 140 т.р. Или вот тоже с виду неплохая машинка.
ePranT
Дорого 150 за короллу 95 года. В начале 2006 года года тоже смотрел машину в этой ценовой категории, короллки 95-го как раз стоили около 150 т.р. Но прошло больше 5 лет!!! а цена все такая же...
Dimon
Ну да, а я такого же Эксперта (2003г.) отгреб уже за 250 тысяч)