На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Qetzlcoatl
veteran
Кроме того, что у Соляриса есть "врождённые" конструктивные недостатки (о них писали то ли на auto.mail.ru , то ли За Рулём) он ещё и классом ниже рассматриваемых выше в данном топике авто.
ТС, имея 600тыр. нужно однозначно нацеливаться на абсолютно новый авто. Это выгодно с точки зрения техосмотра, выгодно с точки зрения гарантии и т.д.. Но тогда сразу 308 Пыж выходит в лидеры по показателю "больше машины за теже деньги", тем более, что "скидочных" машин прошлого года у дилеров других марок уже практически не осталось, вон у Автомира Меганы уже пошли "русской сборки", а это значит этого года.
ТС, имея 600тыр. нужно однозначно нацеливаться на абсолютно новый авто. Это выгодно с точки зрения техосмотра, выгодно с точки зрения гарантии и т.д.. Но тогда сразу 308 Пыж выходит в лидеры по показателю "больше машины за теже деньги", тем более, что "скидочных" машин прошлого года у дилеров других марок уже практически не осталось, вон у Автомира Меганы уже пошли "русской сборки", а это значит этого года.
igornsk
дед
Почему вот только на солярисы очереди, а 308 со скидкой распродать не могут...
Qetzlcoatl
veteran
Потому что 308 (без скидки) в полтора раза дороже Соляриса. Да и со скидкой дороже тыр на 150.
Для кого-то это несущественно, а для кого-то - пропасть.
Лады вообще разбирают как горячие пирожки. И что? ТС должен выбрать даже не Солярис, а Ладу, а оставшиеся деньги пропить с советчиками с АФ? Я за!
Для кого-то это несущественно, а для кого-то - пропасть.
Лады вообще разбирают как горячие пирожки. И что? ТС должен выбрать даже не Солярис, а Ладу, а оставшиеся деньги пропить с советчиками с АФ? Я за!

ivan_zh
зеленоголек
был в красноярсе, такое чувство что у них пол города гоняет на салярисах
Семеро козлят
experienced
в краснодаре полгорода гоняет на хюндаях из тагаза
Солярисы пиарили долго и упорно, и вид у него в отличии от конкурентов очень даже хорош.
а то, что это автомобиль для двоих с опасными конструктивными недостатками - это поймут только позже.
а то, что это автомобиль для двоих с опасными конструктивными недостатками - это поймут только позже.
Сейчас читают
Присоединение Крыма.
231250
1000
Последователи Блаватской, отзовитесь!
100613
290
Новая партия - "Родина: Здравый Смысл"
150063
848
Семеро козлят
experienced
на Дроме полезно почитать про тест Соляриса.
там описаны его "достоинства".
Рано его еще покупать.
там описаны его "достоинства".
Рано его еще покупать.
transs
v.i.p.
на Дроме полезно почитатьможно ссылочку - не могу найти
блог соляриса найди....на Дроме полезно почитатьможно ссылочку - не могу найти
Kloij
experienced
На выходных сгоняю посмотрю лачетти и 308-й. Хотя хочется, конечно, пыжыка, но дорогой сцука.))
всё, купили опель астра в салоне, 2011 года, в нормальной (для нас с женой) комплектации, всем спасибо, за ответы, посмотрели много машин.
Ну так не интересно, хоть расскажите, во что обошлась, какой комплектации, а то лежат там сейчас у опеля вкуснейшие пирожки, а народ не в курсе.
Ну и какие недостатки для себя нашли в машинах которые смотрели. Вот же будет клёвый обзор, даже поинтереснее чем в автожурналах.

Сам отцу сейчас такой аппарат присматриваю, так что любая информация от Вас интересна.
Машинка обошлась нам в 592800 тыриков, хотя стоила 662800 (70000 шла скидка, если кредитоваться в сбере или райффайзене). Брали в новом салоне на богдашке, на петухова дороже. Комплектация cosmo. Можно на сайте опель посмотреть. Машинка нравится))) Коробка роботизированая (автомат и механика). Пока единственный недостаток, это обзор сзади маленький по сравнению с раумом, но это дело времени, привыкнем.
Посмотрели еще пыжыка 308, тииду и ноут, киа рио и сид, лачетти. В итоге решили, что цена-качество-комплектация лучше у опеля (сборка немецкая).
Т.е. речь об астра-фэмили? А акция по ним разве не кончилась еще? Движка 1,6 или 1,8? И последний вопрос - это кто на богдашке опелями торгует?
Да, фэмили. Была до 1-го июля. Движка 1,6 МТА. Новосибирс Авто, у них там ещё шевроле и кадилаки, у них центр ещё на кропоткина есть.
Поздравляю! А мы до Астры не доехали, остановились на Октавии, хотя Астра очень симпатичное авто, ИМХО. Как старая, так и новая.
Поздравляю.
Совет: не угробьте компрессор ГУР-а, цена на новый Вас гарантированно не порадует. А то был у знакомого неприятный опыт по этой части, не на family, правда.
Совет: не угробьте компрессор ГУР-а, цена на новый Вас гарантированно не порадует. А то был у знакомого неприятный опыт по этой части, не на family, правда.
Кто что может сказать про Мазду2? При бюджете 600-630 тыс с склоняюсь к этому авто.... Хочу новую, может еще какие модели посмотреть? Если выбирать между Мазда2 и Пежо308 2011 г. - что посоветуете?
ну, кагбэ разного класса автомобили.
мазда 2 это Демио. а Дэмио она и в Африке Демио. Если по цене вровень с 308-м, я бы даже не рассматривал двойку.
а чето судя по конфигуратору, хорошая комплектация двойки это далеко за 600 тысяч.
мазда 2 это Демио. а Дэмио она и в Африке Демио. Если по цене вровень с 308-м, я бы даже не рассматривал двойку.
а чето судя по конфигуратору, хорошая комплектация двойки это далеко за 600 тысяч.
Хорошая- это какая? Мне вот нафиг не нужен парковочный радар и прочие девайсы для "блондинок". Смотрела другие модели и марки, прям бесят. Нафаршируют малолитражку, радар, брызговики- и вуаляяя... сразу цена +40 тыщщ.. Вот нафига спрашивается?
Хорошая - это спорт.
но там не плюс 40. там плюс 100 тысяч относительно Energy.
парктроник не для блондинок. парктроник для повышения безопасности при езде задом.
у двойки весла сзади исчезают только в спорте, климат-контроль появляется только в спорте. к тому же появляется система стабилизации. вещь, которая, возможно пригодится один раз, но очень сильно.
а за 600 тысяч за свои деньги брать табуретку класса "Б" на веслах сзади и практически безо всего - гммм... как-то непрактично, имхо. за чужие средства - че бы и нет
Jazz стоит немногим более 600, но при этом куда веселее, имхо.
но там не плюс 40. там плюс 100 тысяч относительно Energy.
парктроник не для блондинок. парктроник для повышения безопасности при езде задом.
у двойки весла сзади исчезают только в спорте, климат-контроль появляется только в спорте. к тому же появляется система стабилизации. вещь, которая, возможно пригодится один раз, но очень сильно.
а за 600 тысяч за свои деньги брать табуретку класса "Б" на веслах сзади и практически безо всего - гммм... как-то непрактично, имхо. за чужие средства - че бы и нет

Jazz стоит немногим более 600, но при этом куда веселее, имхо.
Jazz - это Хонда? Новая? До салона Хонды не доехала еще. Смотрела Опель, Сузуки, Шевролет, Мазда. Опеля и Сузуки оч деревянные какие то, да и на механике в мои деньги. А мне автомат нужен.
Про шевроле- смущает корейская сборка. Сидела в Мазда3- салон не плох, но уж сильно длинная она- непрактично. Ну и дорогая - от 730. В Мазде2 не сидела, т к нет в наличии, сужу тока по картинкам и отзывам пока. Этот вариант привлекает внешней компактностью, относительно просторным салоном, японской сборкой. И движок- все таки 1,5 а не 1,3 и 1,2 ( как сузуки например). В общем опять сомнения, муки выбора.....
Поеду еще Пежо посмотрю.
Про шевроле- смущает корейская сборка. Сидела в Мазда3- салон не плох, но уж сильно длинная она- непрактично. Ну и дорогая - от 730. В Мазде2 не сидела, т к нет в наличии, сужу тока по картинкам и отзывам пока. Этот вариант привлекает внешней компактностью, относительно просторным салоном, японской сборкой. И движок- все таки 1,5 а не 1,3 и 1,2 ( как сузуки например). В общем опять сомнения, муки выбора.....
Поеду еще Пежо посмотрю.
уж сильно длинная онанасмешили....
jazz будет достаточно шустрым, и салон ан удивление просторен там...
Дело вкуса. Не понимаю прелесть больших снаружи, маленьких внутри.Люблю, чтоб наоборот . Менеджер в салоне сказал, что в М-де2 салон больше, чем в м-де3.уж сильно длинная онанасмешили....
Машину в основном для города беру))) Парковаться чтоб удобно было
Дело вкуса. Не понимаю прелесть больших снаружи, маленьких внутри. Люблю, чтоб наоборот . Машину для города беру))) Парковаться чтоб удобно было308-е вам скорее всего тогда не понравится, у нее передний свес длинный-длинный, аккуратно надо парковаться на ней...
эгм... кстати о Сузуки... вы которую смотрели?
SX-4 - чудная машинка для города
SX-4 - чудная машинка для города

Кто что может сказать про Мазду2? При бюджете 600-630 тыс с склоняюсь к этому авто.... Хочу новую, может еще какие модели посмотреть? Если выбирать между Мазда2 и Пежо308 2011 г. - что посоветуете?Renault Sandero Stepway
Фиеста - не? Она на одной платформе с Маздой2, но внешне всяко приятнее.
Сама 5 лет была владелицей предыдущего поколения немецкой сборки, вообще беспроблемный автомобиль. У знакомых с 2007 катается - аналогично.
Хотя, честно, по итогу я бы выбрала сейчас машину гольфкласса, В-класс - из него вырастаешь как бы.
Пыжо - ниче так, веселенький, девушкам обычно нравится.
Сама 5 лет была владелицей предыдущего поколения немецкой сборки, вообще беспроблемный автомобиль. У знакомых с 2007 катается - аналогично.
Хотя, честно, по итогу я бы выбрала сейчас машину гольфкласса, В-класс - из него вырастаешь как бы.
Пыжо - ниче так, веселенький, девушкам обычно нравится.
Форд? Была в автосалоне на Богдашке, там этих фордов раз-два и обчелся. Всего 3 модели по моему из дорогих и очень дорогих. А где у нас еще Форды посмотреть можно?
Честно, не знаю, где еще. В мае Фиесты стояли, еще машина на тестдрайв была точно.
Фокусов было до фига со скидками в связи со сменой модельного ряда.
Цен не особо запомнила, но даже до 600 были.
Вот где дофига Фокусов видела, так это в Бийске, мимо стоянки дилера проезжали, я прям удивилась. Но это офф
Фокусов было до фига со скидками в связи со сменой модельного ряда.
Цен не особо запомнила, но даже до 600 были.
Вот где дофига Фокусов видела, так это в Бийске, мимо стоянки дилера проезжали, я прям удивилась. Но это офф

Про шевроле- смущает корейская сборка.имхо, зря смущает. Судя по отдельным высказываниям, что публикуют на Автофоруме люди, внушающие доверие, "эталонной сборки" сейчас не бывает.
А Шевроле лично мне нравится - соотношение цена/качество весьма достойное.
Хотя, честно, по итогу я бы выбрала сейчас машину гольфкласса, В-класс - из него вырастаешь как бы.Выростаешь- это как? Хочется погонять? Престижа?
больше машины хочется + всяких примочекХотя, честно, по итогу я бы выбрала сейчас машину гольфкласса, В-класс - из него вырастаешь как бы.Выростаешь- это как? Хочется погонять? Престижа?
Динамики у меня было больше, чем у большинства современных хетчей, на внутреннюю отделку тоже не жаловалась, Фокус похуже был.
Это психологическое что ли, когда сидишь низко, дорогу не видишь, клиренс 10 см от силы, боишься всего. Плюс, для дальних путешествий эта машина для двоих, хорошо, я ростом маленькая, а так никто больше сзади и не сядет. Ну, и багажник до верха заполняли. Хотя у того же Фокуса он меньше, но это не успокаивало.
Из примочек были датчики света и дождя, кстати, но это баловство, пусть и приятное.
Ну, и когда сидишь в машине классом выше, ощущаешь больше воздуха что ли, хотя опять же Фиеста не была тесной. Только в Равчике мне было очень тесно, прям клаустрофобия началась.
В общем, наступает момент, когда понимаешь, что хочешь большего. И все тут.
Сейчас своей машины не будет, но в любом случае вторую малипуську бы не купила, уже не хочется.
Это психологическое что ли, когда сидишь низко, дорогу не видишь, клиренс 10 см от силы, боишься всего. Плюс, для дальних путешествий эта машина для двоих, хорошо, я ростом маленькая, а так никто больше сзади и не сядет. Ну, и багажник до верха заполняли. Хотя у того же Фокуса он меньше, но это не успокаивало.
Из примочек были датчики света и дождя, кстати, но это баловство, пусть и приятное.
Ну, и когда сидишь в машине классом выше, ощущаешь больше воздуха что ли, хотя опять же Фиеста не была тесной. Только в Равчике мне было очень тесно, прям клаустрофобия началась.
В общем, наступает момент, когда понимаешь, что хочешь большего. И все тут.
Сейчас своей машины не будет, но в любом случае вторую малипуську бы не купила, уже не хочется.
на внутреннюю отделку тоже не жаловалась, Фокус похуже был.Это с чего Вы взяли эти 2 утверждения?
Ну, и багажник до верха заполняли. Хотя у того же Фокуса он меньше, но это не успокаивало.

А по теме, тенденция сейчас такова, что автомобили В-класса стоят почти так же, как и С-класс, а то и дороже... Так что, если хочется иметь маленький и стильный автомобиль, то приходится платить как за полноценный С-класс.
Возможно, одна из причин этого то, что почти все авто В-класса ввозятся к нам из за границы, в то время как почти все представители С-класса собираются в России. Так же, думаю, на формирование цены оказывает влияние любовь Европейцев к маленьким автомобилям...
Исключения из этого - седаны В-класса, собираемые в России, Поло и Солярис.
Я сравниваю предыдущее поколение и Фиесты, и Фокуса.
Находила цифры по багажнику хетча Фокуса и моей Фиесты, у Фиесты по литрам больше был. Да и визуально тоже заметно.
Что касается отделки, то более-менее простые комплектации Фокуса имели достаточно скромный салон, может, мое субъективное мнение. Смотрела тогда еще Гетц, внутри тоже не айс было.
Про вашу теорию - абсолютно согласна, в Европе нет, видимо, комплексов, потому наиболее популярны авто В и С классов. Та же Фиеста много лет была в лидерах продаж.
У нас же В - это чисто женская табуретка.
Кстати, опять же когда ездила на Фиесте, никто не пропускал никогда. Садилась на папину машину или мужа, обе русские, - прям праздник какой-то на дороге мне устраивали.
Это еще к минусу В-класса, менталитет такой, что скорее девятку пропустят, чем "женскую машинку", хоть она у меня и на механике была и без каблуков с цветочками.
Находила цифры по багажнику хетча Фокуса и моей Фиесты, у Фиесты по литрам больше был. Да и визуально тоже заметно.
Что касается отделки, то более-менее простые комплектации Фокуса имели достаточно скромный салон, может, мое субъективное мнение. Смотрела тогда еще Гетц, внутри тоже не айс было.
Про вашу теорию - абсолютно согласна, в Европе нет, видимо, комплексов, потому наиболее популярны авто В и С классов. Та же Фиеста много лет была в лидерах продаж.
У нас же В - это чисто женская табуретка.
Кстати, опять же когда ездила на Фиесте, никто не пропускал никогда. Садилась на папину машину или мужа, обе русские, - прям праздник какой-то на дороге мне устраивали.
Это еще к минусу В-класса, менталитет такой, что скорее девятку пропустят, чем "женскую машинку", хоть она у меня и на механике была и без каблуков с цветочками.
*** скорее девятку пропустят, чем "женскую машинку", хоть она у меня и на механике была ***
считаете механику издалека видать
считаете механику издалека видать

Не видно, конечно. Просто стереотип у всех, что небольшая машинка - обязательно неедущий блондинкомобиль. А это не так.
Фиеста и ехала, и рулилась на отлично. Среди гольфкласса пока не заметила подобную управляемость, наверно, только у собственно Гольфа, но это не бюджет.
Фиеста и ехала, и рулилась на отлично. Среди гольфкласса пока не заметила подобную управляемость, наверно, только у собственно Гольфа, но это не бюджет.
Просто стереотип у всех, что небольшая машинка - обязательно неедущий блондинкомобиль. А это не так.Во-во. У нас на первом месте понты и престиж ( ну азиты мы, че тут поделаешь). А в Европе- практичность, удобство. Вся Европа ни смартах ездит, витсах и не жужжит.
По- моему тока у нас есть понятие "бабская" машина ( от особой любви и уважения к женщинам видимо). Это все те авто, которые не предназначены для гонок по трассе и по встречке.
Ну, я для себя определила, что гольфкласс - мой потолок, не надо мне больше машины.
В-класс все-таки по практичности уступает, только на роль второго авто в семье, но и то, честно, неохота совсем.
В-класс все-таки по практичности уступает, только на роль второго авто в семье, но и то, честно, неохота совсем.