На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
RX300 vs Highlander. Кто чо?
12514
36
Dreamliner
experienced
Вижу отличие только во внешнем и внутреннем оформлении. Кто в курсе и реально знает чего лучше взять - склоните к одному из вариантов. Аргументация приветствуется.
Год подразумевается 2002й.
Год подразумевается 2002й.
Гуманист
guru
лёхус понтовее, хайландер практичнее
я бы второе выбирал
я бы второе выбирал
Dreamliner
experienced
хайландер практичнеев чем это проявляется?
DreaMan
veteran
Брат ездил на таком лексусе 2 года, тачка нормальная, есть правда слабые места - коробка (2 раза ремонтировал, потому что масло надо менять вовермя и лить нормальное) и замок задней двери - как мороз, так фиг закроешь(поэтому и не открывал на холоде). А так вообще проблем не было с машиной. И опций там много, салон удобный. Про Хайлэндер ничего сказать не могу.
zEvSSS
experienced
скорее всего имеется в виду что у хайландера кроме кожи бывает еще тряпка , бывает 2,4 мотор и только передний привод, т.е комплектация по проще без всяких электрорегулировок сидух, мониторов и jbl -ов.
Таким образом машина победнее и как следствие практичнее )))))
Таким образом машина победнее и как следствие практичнее )))))
Про хайлэндеров трудно рассуждать, не у меня не у знакомых не было таких машин, а вот лексусы и харьки много у кого есть или были. Кожа или тряпка - отдельная тема, потому как после кожанного мэрса, предпочитаю вилюр или флок - потому как кожа зимой холодная, а летом - не прикоснуться. Зимой ещё подогрев спасал, а летом вешалка. Но по органомики салона и панели - лексус на 5.
короче делая вывод:
если кузов нравиться то надо смотреть комплектацию. У хая она может быть беднее и проще лексуса
в остальном - разницы нет
если кузов нравиться то надо смотреть комплектацию. У хая она может быть беднее и проще лексуса
в остальном - разницы нет
Сейчас читают
Дневники на Бешеных Болотах.(Гримпенская трясина)
73700
999
Третья мировая война? (часть 2)
254882
986
Недорогие французы или японец, но ниже классом?
65505
251
Согласен! Ещё добавил, что можно прокатиться и на той и на той машине, иногда как раз это и помогает выбрать машину при сомнениях.
mmm73
activist
однозначно RX
1)шумоизоляция в разы лучше
2)салон интереснее намного
3)LEXUS - престижность,понты и т.д. (кому какое слово больше нравится)
4)Хай сильно напоминает большой Форик по дизайну,убогий какой то ИМХО.
и самое что интересное на RX(4wd) есть межосевая блокировка, а на Highlender(4wd) нет,что снижает его проходимость(хоть это не внедорожник,а паркетник,но всё же..).А в остальном полностью идентичны.При том что ценник на них 01-02г примерно равный,выбор очевиден))Сам недавно взял RX 01г.,довольный до немогу.У товарища Хай 01г.,было с чем сравнить.Единственное что добивает так это зеркала в которые нихрена не видно, реально можно и камаз не заметить в слепой зоне,приходится башкой вертеть иногда))Это касается только америкосов(RX и Хай),на европу шли панорамные.
1)шумоизоляция в разы лучше
2)салон интереснее намного
3)LEXUS - престижность,понты и т.д. (кому какое слово больше нравится)
4)Хай сильно напоминает большой Форик по дизайну,убогий какой то ИМХО.
и самое что интересное на RX(4wd) есть межосевая блокировка, а на Highlender(4wd) нет,что снижает его проходимость(хоть это не внедорожник,а паркетник,но всё же..).А в остальном полностью идентичны.При том что ценник на них 01-02г примерно равный,выбор очевиден))Сам недавно взял RX 01г.,довольный до немогу.У товарища Хай 01г.,было с чем сравнить.Единственное что добивает так это зеркала в которые нихрена не видно, реально можно и камаз не заметить в слепой зоне,приходится башкой вертеть иногда))Это касается только америкосов(RX и Хай),на европу шли панорамные.
*** самое что интересное на RX(4wd) есть межосевая блокировка, а на Highlender(4wd) ***
че то мне помниться у обоих межосевой дифференциал с вискомуфтой.... если про первое поколение речь
че то мне помниться у обоих межосевой дифференциал с вискомуфтой.... если про первое поколение речь
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
да,пардон,перепутал его с рестайлингом или вторым кузовом(все на одну морду).Который 3,3л с 2003г. видима.Был ролик показательный,где он тупил жутко.
да,пардон,перепутал его с рестайлингом или вторым кузовом(все на одну морду).Который 3,3л с 2003г. видима.Был ролик показательный,где он тупил жутко.
Dmitriy1111
veteran
А вот утверждение, что у РХ 300 (старый кузов) коробки летят это миф или не миф ?
Просвятите знающие
Просвятите знающие

mmm73
activist
Отчасти,при выборе данной машины в первую очередь смотрел состояние коробки,чтобы переключалась без рывков при наборе скорости.Варианты с фаркопами из-за этого не рассматривал в принципе,потому что хз что на нём таскали и как.Ремонт её с гарантией на 100000 км стоит где-то 70-80т.р.Но если коробка живая и своевременно менять масло,фильтр,не насиловать её таская на прицепе снегоходы,не загонять по уши в откровенное бездорожье изображая ЖИП,то с ней проблем не будет.На RX300 второго поколения движок стоит тот же 1MZ,а коробка другая 5-и ступая вроде,вместо 4-х.Короче говоря,если нужно таскать прицеп,то первый RX наверное лучше не брать для этих целей.
прицеп даже жгуль тащит... сдается в большей степени раздутый мыльный пузырь о трансмиссии... хотя с дуру можно все сломать 

кстати, если почитать мануал к машине, то там написан, максимально допустимый вес буксируемого прицепа, и я не думаю, что водник/снегоход, такие прям тяжелые вещи.... у нас вон дискавери3 грузовичок по территории зимой стабильно таскает...
прицеп даже жгуль тащит... сдается в большей степени раздутый мыльный пузырь о трансмиссии... хотя с дуру можно все сломатьни разу не видел жигуль на автомате![]()
а вот в моске ездятприцеп даже жгуль тащит... сдается в большей степени раздутый мыльный пузырь о трансмиссии... хотя с дуру можно все сломатьни разу не видел жигуль на автомате![]()

кстати, если почитать мануал к машине, то там написан, максимально допустимый вес буксируемого прицепа, и я не думаю, что водник/снегоход, такие прям тяжелые вещи.... у нас вон дискавери3 грузовичок по территории зимой стабильно таскает...Ну здесь речь о конкретной коробке конкретной машины,так что сравнения тут не к чему.Например у следующего поколения я про такую массовую проблему не слышал ни разу.Сразу скажу,что у меня несколько знакомых,которые пользовали первый RX и сейчас пересели на второй,двое попадали на ремонт с ретроRX.Убить можно абсолютно любую коробку в том числе механику на любой машине.Всё дело я думаю в невысоком ресурсе данной АКПП,а дополнительные нагрузки вроде буксировки и попыток ползания по реальному бездорожью только ещё больше уменьшают его.Это городской автомобиль,для других целей есть Крузак и Патрол.
Dmitriy1111
veteran
Т.е. получается что у первого поколения РХ300 действительно слабые коробки ?
Как то совсем не хочется попадать на 70-80 штук то )))

Как то совсем не хочется попадать на 70-80 штук то )))
mmm73
activist
Т.е. получается что у первого поколения РХ300 действительно слабые коробки ?Просто при покупке именно этой машины необходимо обратить внимание первым делом на коробку.Если она в порядке,то при нормальной дальнейшей эксплуатации шанс попасть на деньги становится минимальным.Коробка конечно слабовата, но не до такой степени,что бы отказывать себе в удовольствии пользовать ретроRX
Как то совсем не хочется попадать на 70-80 штук то )))

а может дело именно в первом уже уставшем поколении...
а может дело именно в первом уже уставшем поколении...Ну про эти коробки разговоры не вчера начались и к тому же у знакомых был ремонт на машинах 2001 и 2002 г/в,а RXII пошёл с 2003г.,так что вторые уже не меньше подустать должны,но тем не менее не слышал ничего плохого по этой теме о них,окромя текущего радиатора на машинах 03-04г/в,правда в 2004 г. этот косяк поправили.
Dimon
guru
Т.е. получается что у первого поколения РХ300 действительно слабые коробки ?у первого поколения вроде теже коробки 4х ступки что на 2.2, 2.4 харьках и крутящий момент 3х литрового двигателя для них многоват, если ездили спокойно - то проблем с коробкой не будет, на 2м поколении с появлением 5ступки эту проблему устранили - я на форумах дромовских такое видел![]()
я взял Хая - по тому что дешевле был ...сильно.....но я брал практически сам в Буржуинии....и у нас про Хаев тогда еще не знали.....щас вот посмотриваю на новый кузов...но таможня шибко дорого вылазит 500т наших рррррррррррр !!!
СвойЧеловек
member
Не знаю, говорили или нет, но у Хая багажник и проем больше в него....
Ну и вообще, Хай более мужская машина, RX более универсальная с уклоном в женскую.
Ну и вообще, Хай более мужская машина, RX более универсальная с уклоном в женскую.
Dimon
guru
RX более универсальная с уклоном в женскую.я бы сказал "унисекс"

Ингмар
activist
имею хай с год. из проблем - стойки, которые на наших дорогах невозможно не убить. Кгда брал, хотел Лимит, но не оказалось в продаже) Взял простой. Доволен как слон. Можно взять РХ, но как тут говаривали, не совсем мужича машина)) хотя, на вкус и цвет... У РХ понтов больше - так это же понты! За понты надо 470 брать)
Борт 247
guru
Коробки были плохие до первого рестайла в конце 2000г.
Да и те уже все кончились/починились, поскольку никто из них без ремонта столько не выживет.
После рестайла стало лучше.
На втором поколении первые выпуски (2003 год) новые коробки отлетали в мир иной, но те менялись по гарантии сразу.
Кстати, дерготня при переключениях это не показатель, это фирменный стиль
Вот завывания это да - смерть.
Да и те уже все кончились/починились, поскольку никто из них без ремонта столько не выживет.
После рестайла стало лучше.
На втором поколении первые выпуски (2003 год) новые коробки отлетали в мир иной, но те менялись по гарантии сразу.
Кстати, дерготня при переключениях это не показатель, это фирменный стиль

Вот завывания это да - смерть.
У знакомого на рестайле 2001 года на днях коробка навернулась насмерть... так что оно конечно лучше, но тоже вылетают 

Кто ж спорит. У них ввобще, мягко говоря, коробки - гумно
Тупые и вялые. Еще и дохнут.
Вот в тубаретках наших самое дерьмовое после моторчика раздатки что? Праильно - японская коробка
На одном из моих бывших рестайлов 2001 года тоже отошла.
На 400 тыс. км.
Поменяли в сборе за 30 тыр.

Вот в тубаретках наших самое дерьмовое после моторчика раздатки что? Праильно - японская коробка

На одном из моих бывших рестайлов 2001 года тоже отошла.
На 400 тыс. км.
Поменяли в сборе за 30 тыр.
На 400 тыс. км.да нормально это:) сейчас все машины делаются с ресурсом 100 тыров без проблем, 200 с проблемами, дальше выкидывать:(
Поменяли в сборе за 30 тыр.
На дружественном СТО подряд три RX350 07 -08 года, пробег у всех 100, под замену цепь, половина шестеренок, все шестеренки VTECа, от них ажна стружка в поддоне. Ремонт от 50 тыров. Дальше будет коробас.
В случае с БМВ, на всех свежих, после 200 тыров, коробас под ремонт, благо запчасти появились и можно ремонтировать.
То есть надо просто смириться с тем что ни японцы, ни немцы не делают машин рассчитанных на пробег большее 200 тыров. По ихнему ИМХУ это уже утиль. Пора покупать новую.
*** Вот в тубаретках наших самое дерьмовое после моторчика раздатки что? Праильно - японская коробка
***
Ну вроде как лучше не нашли что поставить

Ну вроде как лучше не нашли что поставить

В новых-то коробка от людей уже стоит.
Почитал, что народ в радостях от новой 8-ступки. Наконец победили тугодумность. Значит люди думали головой наконец.
Ну восьмиступка от ZF все же пошустрее будет

Ну восьмиступка от ZF все же пошустрее будеткатался уже?![]()