На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А где вы сейчас покупаете жижи? И почему вы уверены что они оригинальные?
ну так скажите, чего взяли то?!Хонда цивик 5д хетч.
А где вы сейчас покупаете жижи? И почему вы уверены что они оригинальные?ТриоВид, Ойл-Сити в основном. Предпочитаю покупать масла "нераскрученных-модных" брендов.
смотря сколько осталось той гарантии у пробеговой ...
у любого дилера задача как можно дольше удержать клиента на гарантии, т.к. он по сути и живёт со своих "конских" ТО, это их хлеб
соответственно за отказ от гарантии никто дисконт не даст, даже не мечтай
гарантия одна - покупай в проверенном месте, если случится ЖОПА, и будет подозрение, что это произошло по причине сомнительного качества твоих жиж или фильтров, задача дилера это доказать, просто так он тебя с гарантии снять не может
про %% ничего не скажу, люди с прямыми руками (их немного), как правило, имеют все необходимые документы
у любого дилера задача как можно дольше удержать клиента на гарантии, т.к. он по сути и живёт со своих "конских" ТО, это их хлеб
соответственно за отказ от гарантии никто дисконт не даст, даже не мечтай
гарантия одна - покупай в проверенном месте, если случится ЖОПА, и будет подозрение, что это произошло по причине сомнительного качества твоих жиж или фильтров, задача дилера это доказать, просто так он тебя с гарантии снять не может
про %% ничего не скажу, люди с прямыми руками (их немного), как правило, имеют все необходимые документы
млять!
"А что ещё в япошке делать?" (ц)
от всегда удивляюсь людям, которые думают, что в чём-то (к примеру машине) достаточно только расходники с маслом менять.
и что конечно же, еще "в тех японцах" оно так и обстоит - ездий масло/фильтра меняй и не жужжи, больше ничего менять не надо, да оно и не ломаеццо!

да вы просто машины укуячиваете, а потом перепродаете по тем же ценам чтокупил 3/5/7/15 лет назад, да еще 30/50 наварил и довольные, что хватит на ту же модель хлама, только в новом кузове/свежем годе и т.д. и т.п.
и сервисов то у нас недилерских нету для европеек и запчасти не продают и дублей нету и цены там конския.
"А что ещё в япошке делать?" (ц)
от всегда удивляюсь людям, которые думают, что в чём-то (к примеру машине) достаточно только расходники с маслом менять.
и что конечно же, еще "в тех японцах" оно так и обстоит - ездий масло/фильтра меняй и не жужжи, больше ничего менять не надо, да оно и не ломаеццо!


да вы просто машины укуячиваете, а потом перепродаете по тем же ценам чтокупил 3/5/7/15 лет назад, да еще 30/50 наварил и довольные, что хватит на ту же модель хлама, только в новом кузове/свежем годе и т.д. и т.п.

и сервисов то у нас недилерских нету для европеек и запчасти не продают и дублей нету и цены там конския.

По-кругу гемор вырисовывается в общем как ни грустно.
Ладно мы тут про расходники говорим. А если ДТП какое, когда оптика как минимум пойдет под замену, а как максимум ещё и что посущественнее придется менять? Ценники то какие? На том же Экзисте? Или может и авторазбров у нас уже по таким машинам много стало (что они есть, точно знаю, но ассортимент и ЦЕННИКИ!!!)...а бампера тайваньские всякие? Практически только под заказ и ценник сразу пошел накручиваться.
Ладно мы тут про расходники говорим. А если ДТП какое, когда оптика как минимум пойдет под замену, а как максимум ещё и что посущественнее придется менять? Ценники то какие? На том же Экзисте? Или может и авторазбров у нас уже по таким машинам много стало (что они есть, точно знаю, но ассортимент и ЦЕННИКИ!!!)...а бампера тайваньские всякие? Практически только под заказ и ценник сразу пошел накручиваться.
и приедет на японской резине, которой также 3/5/7 лет и давно пора быть на свалке.
а если придёт по везению на зимней шипованной - то владельцу вообще повезло - летом и так можно ездить, а на зиму резина будет
зы а также будет умело распилена и сварена, упоплена и облучена и еще х.з. чего там только японцы бесплатными "допами" в кучу не добавляют
а если придёт по везению на зимней шипованной - то владельцу вообще повезло - летом и так можно ездить, а на зиму резина будет

зы а также будет умело распилена и сварена, упоплена и облучена и еще х.з. чего там только японцы бесплатными "допами" в кучу не добавляют

Сейчас читают
Давайте знакомиться
60558
540
Лишние кг
44710
410
НОВОГОДНЯЯ КОФЕЙНЯ (до 14 января)
223958
999
понятно
ненужно тайваньские бампера, нужно КАСКО
нет возможности и желания - значит тебе ещё рано канолевое аффто
ненужно тайваньские бампера, нужно КАСКО
нет возможности и желания - значит тебе ещё рано канолевое аффто
и что конечно же, еще "в тех японцах" оно так и обстоит - ездий масло/фильтра меняй и не жужжи, больше ничего менять не надо, да оно и не ломаеццо!Не могу не отметить отличного объяснения цены на фиесту Ramilla, в которой она пять лет только масло меняла![]()
да вы просто машины укуячиваете

Гавна и на европу навалом. Тот же екзист покажет вам наличие дублей по цене сильно ниже оригинала. И тайвань и хренань и что угодно. Такое же все дешевое и кривое, как и на пруль. А поискав как-то на таёту запчасть на разборах я пошел и купил в магазине новую. Не сильно дороже. После чего вычеркнул это слово из лексикона.
а она при этом все написала про пробег и куда какие поздки были, по каким догрогам ездила?
а что такого особенного нужно менять в машине на 35 тыках?
зы и вообще - может она на ней только до работы и обратно, да "за хлебушком в магазин"
а что такого особенного нужно менять в машине на 35 тыках?
зы и вообще - может она на ней только до работы и обратно, да "за хлебушком в магазин"

А что ещё в япошке делать? Менять расходники и элементарную диагностику 2-3 раза в год, чтобы самому быть спокойным.
Комплектация у япошки полакомее. Помимо упомянутого Экзиста, ещё с дюжину интернет-магазином и нескончаемое количество магазинов почти с любой запчастью в городе.Зачем вам Экзисты и прочие магазины и запчасти если у вас старые япошки не ломаются и надо только масло и фильтры менять? А на новых салонных авто наоборот нужны какие-то выдуманные запчасти которые еще и не найти? На самом деле все наоборот - на новое авто расходники, а на старых японцев все ищут кто где гораз. Такое ощущение что вы ничего видеть не хотите и выдумываете абсурдные причины. Одна фраза противоречит другой.
Я 4-й год езжу на Опеле. Последнее ТО было стандартное (так называемое "маленькое" и без доп работ - ведь ничего не сломалось :)) и обошлось мне в 2900 рублей. Что проблема раз в год заплатить 2,9 тысячи? Гораздо приятнее навернео ездить по Экзистам заказывать и ждать что-то на старое авто. И про то что японки дешевле и свежее. Что за бред? Япошки намного дороже. 3-летние исты всякие стоят по 450 тысяч. При этом Солярисы от 399, Поло от 424. Новые из салона дешевле! Я уже не говорю про авто равного возраста, те самые Солярисы через 3 года раза в 2 будут дешевле 3-летних тойот. И это малолитражки. Цены на машины высоких кслассов еще выше. За цену БУ Марк Х можно купить новый Пассат. Нафиг нужен такой ПР вообще не понимаю.
Авто если что было новое. Вернее, куплено таковым. И такая вещь как износ началась не через 15 минут после покупки. ТО проходили согласно регламента с соответствующими сроками замены, после ездили в Экспосервис на диагностику.
Да, нужно было стойки заменить передние, на одной был потек, ничего не стучало, но была сделана скидка. И пусть человек сам решает, что ему ставить, дубль или оригинал.
Другое дело, что и ежу понятно, что в 10-летней машине нужно не только масло менять и ездить нужно не до момента, как что-то отвалится.
Да, нужно было стойки заменить передние, на одной был потек, ничего не стучало, но была сделана скидка. И пусть человек сам решает, что ему ставить, дубль или оригинал.
Другое дело, что и ежу понятно, что в 10-летней машине нужно не только масло менять и ездить нужно не до момента, как что-то отвалится.
понятноЯ пластиковые бампера давно считаю расходником. Мне лично все равно, родной он, но клеенный, спаянный или тайваньский, но цельный.
ненужно тайваньские бампера, нужно КАСКО
нет возможности и желания - значит тебе ещё рано канолевое аффтоЯ просто привык в делах смотреть далеко вперед.
Дальше МОМЕНТА покупки нового салонного авто и выветривания из салона характерного только для новых автомобилей запаха.
Особенно убило то что из Японии 5-летний (в лучшем случае) автомобиль приедет на японской резине а у наших авто корейская или русская. Во первых резину нельзя столько эксплуотировать. А во вторых. На моей новой салонной машине был Данлоп, у одного друга Мишлен, у другого Континенталь, причем просто охренительный Континенталь который в сравнительном тесте Авторевю занимал первое место.
Бампера расходники?
Как же вы ездите... Так можно всю машину в расходники записать Хотя... вон у многих владельцев ПР, восновном малолитражек конечно, двигатели и коробки расходные материалы. Тогда конечно понятны опасения с "расходниками" на салонный ЛР, но там совсем другие расходники - фильтра, колодки и масло, и это все 


Ага. Дальше асфальта не съезжала, потек на стойке появился после попадания в ацкую яму. При этом на сервисе сказали, что стойка все функции выполняет, на стенде делали диагностику. Но цену скинула естественно. Ну, и на крашеные бампера, увы, училась парковаться.
Все остальное было отлично, салон в идеале как на новом авто.
Все остальное было отлично, салон в идеале как на новом авто.
молодец
только пока ты "смотришь далеко" вперед иные по 2-3 машины сменить успеют
только пока ты "смотришь далеко" вперед иные по 2-3 машины сменить успеют
это еще что! 
у меня на корпоративном транспорте (пежо) стоит пирелли!
- официальная резина F1!


у меня на корпоративном транспорте (пежо) стоит пирелли!
- официальная резина F1!


Файрстоун на Фиесте, Бриджи на Шкоде. Не Кама и ладно
Японцы вообще с лысыми приходят. Сестра не хотела менять настоящее японское качество, в итоге шина взорвалась на трассе.

Японцы вообще с лысыми приходят. Сестра не хотела менять настоящее японское качество, в итоге шина взорвалась на трассе.
Я 4-й год езжу на Опеле. Последнее ТО было стандартное (так называемое "маленькое" и без доп работ - ведь ничего не сломалось :)) и обошлось мне в 2900 рублей. Что проблема раз в год заплатить 2,9 тысячи?Вот не поверите, на свое японское б/у праворукое авто траче ещё меньше в год. ИМЕННО НА РЕМОНТ, не на расходники. Только скажите, что сделали Вам на эти 2,9тыс.руб.?

При этом Солярисы от 399, Поло от 424. Новые из салона дешевле! Я уже не говорю про авто равного возраста, те самые Солярисы через 3 года раза в 2 будут дешевле 3-летних тойот. И это малолитражки. Цены на машины высоких кслассов еще выше. За цену БУ Марк Х можно купить новый Пассат. Нафиг нужен такой ПР вообще не понимаю.Вы забыли упомянуть только, В КАКИХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ! В эконом?!?! На палке, без кондиционера, без Э/П, противотуманок и т.д....одним словом ТЕЛЕГА! Но новая, из салона жеж!
Поменяли масло, фильтры, сделали диагностику. Да вообщем и не важно что сделали за 2,9, суть в том что на 3-летней машине ничего не сломалось и сервис обошелся в копейки.
Конечно в эконом. Солярис не в эконом уже тысяч под 500. Но и исты не блещут - двигатели 1,3, нет подогревов кресел и вообще старая машина это старая машина. вообще зря я об этом начал. Пример с Фиестой был лучше. можно еще сравнить 3-летнего Фокуса с Короллой. возьмите одинаковые комплектации и посмотрите что дороже стоит ЛР или ПР.
Конечно в эконом. Солярис не в эконом уже тысяч под 500. Но и исты не блещут - двигатели 1,3, нет подогревов кресел и вообще старая машина это старая машина. вообще зря я об этом начал. Пример с Фиестой был лучше. можно еще сравнить 3-летнего Фокуса с Короллой. возьмите одинаковые комплектации и посмотрите что дороже стоит ЛР или ПР.
Да я просто Ника подколоть, очень уж он серьезный какой-то )
Но. Не дай бог на купленном недавно салонном фокусе хоть что-нибудь пойдет не гладко с гарантией или с каской. Икать вам тогда, леворульщики, до скончания дней не переставая
Но. Не дай бог на купленном недавно салонном фокусе хоть что-нибудь пойдет не гладко с гарантией или с каской. Икать вам тогда, леворульщики, до скончания дней не переставая

ТриоВид, Ойл-Сити в основном. Предпочитаю покупать масла "нераскрученных-модных" брендов.Вот в том же Ойл-сити можете взять оригинальное масло и для гарантийных авто.
Я, кстати, сравнивала бу фокус и короллу. Одного года фокус 1.6 с маленьким пробегом стоил столько же, сколько филдер-перевертыш со снесенной крышей. Меня это чего-то сильно впечатлило тогда.
Кстати, я Фиесту если бы с истом сравнивала, то разница почти 100 тыс. Причем у Фиесты двигатель 1.6 и салон куда менее бюджетно смотрится.
Кстати, я Фиесту если бы с истом сравнивала, то разница почти 100 тыс. Причем у Фиесты двигатель 1.6 и салон куда менее бюджетно смотрится.
Никто не застрахован, увы, но из знакомых никто не жаловался.
да причем тут серьезный то
просто даже на банальном табурете, пежо партнер стоят пирелли, не спортивные конечно, но пирелли
что пирелли - это очень и очень хорошо стало понятно сразу же после пересаживания с фф2+, ауди, фольцов и шкод - ибо динамика и тормоза у пепелаца корпоративного совсем не те, но манеру езды ведь не пропьёшь
правда же!?
а так, главное чтоб колесья были свежие, не лысые, да не "на коленке деланные", а зимой еще и с "живыми" шипами.

просто даже на банальном табурете, пежо партнер стоят пирелли, не спортивные конечно, но пирелли

что пирелли - это очень и очень хорошо стало понятно сразу же после пересаживания с фф2+, ауди, фольцов и шкод - ибо динамика и тормоза у пепелаца корпоративного совсем не те, но манеру езды ведь не пропьёшь

правда же!?

а так, главное чтоб колесья были свежие, не лысые, да не "на коленке деланные", а зимой еще и с "живыми" шипами.

Ну а если на свежем японце без гарантии и КАСКО что-нибудь пойдет не так? Думаю, на свежий МаркХ контрактный движок или коробка вряд ли стоят так же как и на Спринтера 93 года.
Был бюджет 3хх тр. с хвостиком выбирал между пробеговой праворукой и леворукой - склонился в пользу свежести (3-4 года моложе) леворукой. Купил пыжа 307sw - доволен ! Едет лучше королообразных по управляемости.
С этим не поспоришь, пошлины убили все и сразу - от интересных цен до сопутствующих бизнесов.
Но все-таки - это на форуме ни у кого ничего не ломается и солярисы по 399 тысяч
А когда начинаешь выбирать реальное ведро за реальные деньги - в диапазоне 300-400 тыр волей-неволей смотришь и на правый руль, куда деваться. Лет пять он еще на старых запасах протрепыхается.
Но все-таки - это на форуме ни у кого ничего не ломается и солярисы по 399 тысяч

Ну в 300-400 т.р. согласен, трудно найти что-то нормальное с ЛР, но и с ПР тоже хороших вариантов очень мало. Как ни печально, но после повышения пошлин, нижняя планка покупки свежего б/у авто сдвиналась до 500 т.р.
Особенно убило то что из Японии 5-летний (в лучшем случае) автомобиль приедет на японской резине а у наших авто корейская или русская.Да-да...из Японии машина придет на резине, произведенной в Японии. А у нас в салоне продается на "импортной, но произведенной в РФ" или "...произведенной Корее".
Я получил машину в декабре 2007 г., на летней резине Дунлоп. Езжу по сей день. Износ даже до 50 % не дотягивает. Как считаете, сколько отъездеет такой же Дунлоп, произведенный в России...Хаккапелиту Нордман вспоминайте сразу

Бампера расходники?Женя Петросян...или Миша Задорный? (с)Как же вы ездите... Так можно всю машину в расходники записать Хотя... вон у многих владельцев ПР, восновном малолитражек конечно, двигатели и коробки расходные материалы. Тогда конечно понятны опасения с "расходниками" на салонный ЛР, но там совсем другие расходники - фильтра, колодки и масло, и это все
![]()
Если на праворульке рвётся бампер, его тупо меняют на тайваньский, грунтуют, красят и все. Эти уже мало кто заморачивается.
Вы про трагичный расходник как коробка расскажите владельцам последних королл

Ага. Дальше асфальта не съезжала, потек на стойке появился после попадания в ацкую яму. При этом на сервисе сказали, что стойка все функции выполняет, на стенде делали диагностику. Но цену скинула естественно. Ну, и на крашеные бампера, увы, училась парковаться.Потекшая стойка выполняет свою функцию!?!?
Все остальное было отлично, салон в идеале как на новом авто.
Ну да, это же салонный авто...на ней потекшая стойка выполняет свою функцию

И потом, что же Вы пишите- Б/У как новая))) писали бы просто, салон новый, т.к. пробег маленький.
Текущая же стойка выполняет свою функцию на новой машине. Салон уже тем более наверное

молодецАга...будут расти...1,4...1,5 и верх возможностей 1.6 объем!!!! и уже на автомате и с климат-контролем!
только пока ты "смотришь далеко" вперед иные по 2-3 машины сменить успеют
Поменяли масло, фильтры, сделали диагностику. Да вообщем и не важно что сделали за 2,9,Ну да, конечно не важно. Вообще не важно что, за сколько и в каком объеме вваливать в новое авто. Оно же новое, и предназначено ЖРАТЬ В СЕБЯ деньги. Деньги вообще не важны, когда речь заходит о новом авто.
Я и пишу, что салон как новый. А не машина как новая.
Просто к пятому году возникла необходимость текущего ремонта, но не с первого же года ее ремонтировать было?
Просто к пятому году возникла необходимость текущего ремонта, но не с первого же года ее ремонтировать было?
Фиеста 6 года, пробег 35 тыс., техническое состояние отличное, салон и комплектация максимальные, но стоила на тыс. 50 дешевле Витца 4 года на балке. Причем это я не про свою, а про все Фиесты в целом.Фиеста так то повыше классом, чем Витц...
Моя еще дешевле, так как на палке была.
а где повод для гордости то? что ездиете 4-й год на ушатанной в половину резине?
а где повод для гордости то? что ездиете 4-й год на ушатанной в половину резине?Таким макаром получается 8 лет можно ездить на такоЙ резине. Ну японцы... Ну молодцы ))
Толку-то от Фиесты, если там нет шильдика Тойота и руль слева?
С более-менее одноклассником Истом разница до сотни тысяч.
С более-менее одноклассником Истом разница до сотни тысяч.
Не дай бог на купленном недавно салонном фокусе хоть что-нибудь пойдет не гладко с гарантией или с каской. Икать вам тогда, леворульщики, до скончания дней не переставаяикать будут те кто не на гарантии, что нам... не первый раз...![]()
Если на праворульке рвётся бампер, его тупо меняют на тайваньский, грунтуют, красят и все. Эти уже мало кто заморачивается.мдя... ну на моей прульке дешевле заменить не на тайвань а на контракт японский... а на некоторых немцах тайвань дешевле чем на японцев - ты это знаешь? что заменить бампер на С180 Compressor дешевле чем на марка самурая??? если знать где???????
Я, кстати, в свое время искала задний бампер (треснул во время обучения параллельной парковке
), нашла дубль не только тайваньский, но и бельгийский за вполне приятную цену. Про него отзывы отличные были (подходит отлично и не трескается на морозе, как Тайвань), хотя в итоге все равно заварила 
Вообще не знаю, что у людей все проблемы да проблемы... Кто не хочет - ищет отговорки.


Вообще не знаю, что у людей все проблемы да проблемы... Кто не хочет - ищет отговорки.
Кстати, офф, есть у кого-нить скидка в Экзисте? Хотели б дисочки оригинальные прикупить в будущем 

еще один аругмент, сегодня ощутил, левый руль на горном серпантине - полный отстой. Постоянно левая стойка левые повороты загораживает.
а на правом правая стойка правые повороты не загораживает ? 

а на правом правая стойка правые повороты не загораживает ?во во. ну полный бред, а вроде взрослый человек ))![]()
А вы попробуйте, поймете разницу. Она важна на правостороннем движении.
Для левого руля - Левая стойка загораживает ВСЮ дорогу на серпантине в левых поворотах. Для правого оуля - правая загораживает только гору. То есть то, что в любом раскладе не видно. При этом видно всю дорогу впереди. И во всех левых поворотах.
Кто не понял, тот умом сильно ниже среднего.
Для левого руля - Левая стойка загораживает ВСЮ дорогу на серпантине в левых поворотах. Для правого оуля - правая загораживает только гору. То есть то, что в любом раскладе не видно. При этом видно всю дорогу впереди. И во всех левых поворотах.
Кто не понял, тот умом сильно ниже среднего.