правый или левый
25641
184
drynich
А где вы сейчас покупаете жижи? И почему вы уверены что они оригинальные?
ivan_zh
ну так скажите, чего взяли то?!
Хонда цивик 5д хетч.
Krok808
А где вы сейчас покупаете жижи? И почему вы уверены что они оригинальные?
ТриоВид, Ойл-Сити в основном. Предпочитаю покупать масла "нераскрученных-модных" брендов.
drynich
смотря сколько осталось той гарантии у пробеговой ...
у любого дилера задача как можно дольше удержать клиента на гарантии, т.к. он по сути и живёт со своих "конских" ТО, это их хлеб
соответственно за отказ от гарантии никто дисконт не даст, даже не мечтай
гарантия одна - покупай в проверенном месте, если случится ЖОПА, и будет подозрение, что это произошло по причине сомнительного качества твоих жиж или фильтров, задача дилера это доказать, просто так он тебя с гарантии снять не может
про %% ничего не скажу, люди с прямыми руками (их немного), как правило, имеют все необходимые документы
drynich
млять!
"А что ещё в япошке делать?" (ц)
от всегда удивляюсь людям, которые думают, что в чём-то (к примеру машине) достаточно только расходники с маслом менять.
и что конечно же, еще "в тех японцах" оно так и обстоит - ездий масло/фильтра меняй и не жужжи, больше ничего менять не надо, да оно и не ломаеццо! :безум: :ха-ха!:
да вы просто машины укуячиваете, а потом перепродаете по тем же ценам чтокупил 3/5/7/15 лет назад, да еще 30/50 наварил и довольные, что хватит на ту же модель хлама, только в новом кузове/свежем годе и т.д. и т.п. :шок:
и сервисов то у нас недилерских нету для европеек и запчасти не продают и дублей нету и цены там конския. :ха-ха!:
quaker
По-кругу гемор вырисовывается в общем как ни грустно.
Ладно мы тут про расходники говорим. А если ДТП какое, когда оптика как минимум пойдет под замену, а как максимум ещё и что посущественнее придется менять? Ценники то какие? На том же Экзисте? Или может и авторазбров у нас уже по таким машинам много стало (что они есть, точно знаю, но ассортимент и ЦЕННИКИ!!!)...а бампера тайваньские всякие? Практически только под заказ и ценник сразу пошел накручиваться.
drynich
и приедет на японской резине, которой также 3/5/7 лет и давно пора быть на свалке.
а если придёт по везению на зимней шипованной - то владельцу вообще повезло - летом и так можно ездить, а на зиму резина будет :ха-ха!:
зы а также будет умело распилена и сварена, упоплена и облучена и еще х.з. чего там только японцы бесплатными "допами" в кучу не добавляют :ха-ха!:
drynich
понятно
ненужно тайваньские бампера, нужно КАСКО
нет возможности и желания - значит тебе ещё рано канолевое аффто
Ник
и что конечно же, еще "в тех японцах" оно так и обстоит - ездий масло/фильтра меняй и не жужжи, больше ничего менять не надо, да оно и не ломаеццо! :безум: :ха-ха!: да вы просто машины укуячиваете
Не могу не отметить отличного объяснения цены на фиесту Ramilla, в которой она пять лет только масло меняла :ха-ха!:
drynich
Гавна и на европу навалом. Тот же екзист покажет вам наличие дублей по цене сильно ниже оригинала. И тайвань и хренань и что угодно. Такое же все дешевое и кривое, как и на пруль. А поискав как-то на таёту запчасть на разборах я пошел и купил в магазине новую. Не сильно дороже. После чего вычеркнул это слово из лексикона.
Леопольд
а она при этом все написала про пробег и куда какие поздки были, по каким догрогам ездила?
а что такого особенного нужно менять в машине на 35 тыках?
зы и вообще - может она на ней только до работы и обратно, да "за хлебушком в магазин" :ха-ха!:
drynich
А что ещё в япошке делать? Менять расходники и элементарную диагностику 2-3 раза в год, чтобы самому быть спокойным.
Комплектация у япошки полакомее. Помимо упомянутого Экзиста, ещё с дюжину интернет-магазином и нескончаемое количество магазинов почти с любой запчастью в городе.
Зачем вам Экзисты и прочие магазины и запчасти если у вас старые япошки не ломаются и надо только масло и фильтры менять? А на новых салонных авто наоборот нужны какие-то выдуманные запчасти которые еще и не найти? На самом деле все наоборот - на новое авто расходники, а на старых японцев все ищут кто где гораз. Такое ощущение что вы ничего видеть не хотите и выдумываете абсурдные причины. Одна фраза противоречит другой.
Я 4-й год езжу на Опеле. Последнее ТО было стандартное (так называемое "маленькое" и без доп работ - ведь ничего не сломалось :)) и обошлось мне в 2900 рублей. Что проблема раз в год заплатить 2,9 тысячи? Гораздо приятнее навернео ездить по Экзистам заказывать и ждать что-то на старое авто. И про то что японки дешевле и свежее. Что за бред? Япошки намного дороже. 3-летние исты всякие стоят по 450 тысяч. При этом Солярисы от 399, Поло от 424. Новые из салона дешевле! Я уже не говорю про авто равного возраста, те самые Солярисы через 3 года раза в 2 будут дешевле 3-летних тойот. И это малолитражки. Цены на машины высоких кслассов еще выше. За цену БУ Марк Х можно купить новый Пассат. Нафиг нужен такой ПР вообще не понимаю.
Леопольд
Авто если что было новое. Вернее, куплено таковым. И такая вещь как износ началась не через 15 минут после покупки. ТО проходили согласно регламента с соответствующими сроками замены, после ездили в Экспосервис на диагностику.
Да, нужно было стойки заменить передние, на одной был потек, ничего не стучало, но была сделана скидка. И пусть человек сам решает, что ему ставить, дубль или оригинал.
Другое дело, что и ежу понятно, что в 10-летней машине нужно не только масло менять и ездить нужно не до момента, как что-то отвалится.
quaker
понятно
ненужно тайваньские бампера, нужно КАСКО
Я пластиковые бампера давно считаю расходником. Мне лично все равно, родной он, но клеенный, спаянный или тайваньский, но цельный.
нет возможности и желания - значит тебе ещё рано канолевое аффто
Я просто привык в делах смотреть далеко вперед.
Дальше МОМЕНТА покупки нового салонного авто и выветривания из салона характерного только для новых автомобилей запаха.
ND84
Особенно убило то что из Японии 5-летний (в лучшем случае) автомобиль приедет на японской резине а у наших авто корейская или русская. Во первых резину нельзя столько эксплуотировать. А во вторых. На моей новой салонной машине был Данлоп, у одного друга Мишлен, у другого Континенталь, причем просто охренительный Континенталь который в сравнительном тесте Авторевю занимал первое место.
drynich
Бампера расходники? :eek: Как же вы ездите... Так можно всю машину в расходники записать Хотя... вон у многих владельцев ПР, восновном малолитражек конечно, двигатели и коробки расходные материалы. Тогда конечно понятны опасения с "расходниками" на салонный ЛР, но там совсем другие расходники - фильтра, колодки и масло, и это все :biggrin:
Ник
Ага. Дальше асфальта не съезжала, потек на стойке появился после попадания в ацкую яму. При этом на сервисе сказали, что стойка все функции выполняет, на стенде делали диагностику. Но цену скинула естественно. Ну, и на крашеные бампера, увы, училась парковаться.
Все остальное было отлично, салон в идеале как на новом авто.
drynich
молодец
только пока ты "смотришь далеко" вперед иные по 2-3 машины сменить успеют
ND84
это еще что! :eek:
у меня на корпоративном транспорте (пежо) стоит пирелли!
- официальная резина F1! :спок: :ха-ха!:
Ник
Файрстоун на Фиесте, Бриджи на Шкоде. Не Кама и ладно:улыб:
Японцы вообще с лысыми приходят. Сестра не хотела менять настоящее японское качество, в итоге шина взорвалась на трассе.
ND84
Я 4-й год езжу на Опеле. Последнее ТО было стандартное (так называемое "маленькое" и без доп работ - ведь ничего не сломалось :)) и обошлось мне в 2900 рублей. Что проблема раз в год заплатить 2,9 тысячи?
Вот не поверите, на свое японское б/у праворукое авто траче ещё меньше в год. ИМЕННО НА РЕМОНТ, не на расходники. Только скажите, что сделали Вам на эти 2,9тыс.руб.? :миг:

При этом Солярисы от 399, Поло от 424. Новые из салона дешевле! Я уже не говорю про авто равного возраста, те самые Солярисы через 3 года раза в 2 будут дешевле 3-летних тойот. И это малолитражки. Цены на машины высоких кслассов еще выше. За цену БУ Марк Х можно купить новый Пассат. Нафиг нужен такой ПР вообще не понимаю.
Вы забыли упомянуть только, В КАКИХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ! В эконом?!?! На палке, без кондиционера, без Э/П, противотуманок и т.д....одним словом ТЕЛЕГА! Но новая, из салона жеж!
drynich
Поменяли масло, фильтры, сделали диагностику. Да вообщем и не важно что сделали за 2,9, суть в том что на 3-летней машине ничего не сломалось и сервис обошелся в копейки.

Конечно в эконом. Солярис не в эконом уже тысяч под 500. Но и исты не блещут - двигатели 1,3, нет подогревов кресел и вообще старая машина это старая машина. вообще зря я об этом начал. Пример с Фиестой был лучше. можно еще сравнить 3-летнего Фокуса с Короллой. возьмите одинаковые комплектации и посмотрите что дороже стоит ЛР или ПР.
Ramilla
Да я просто Ника подколоть, очень уж он серьезный какой-то )

Но. Не дай бог на купленном недавно салонном фокусе хоть что-нибудь пойдет не гладко с гарантией или с каской. Икать вам тогда, леворульщики, до скончания дней не переставая :ха-ха!:
drynich
ТриоВид, Ойл-Сити в основном. Предпочитаю покупать масла "нераскрученных-модных" брендов.
Вот в том же Ойл-сити можете взять оригинальное масло и для гарантийных авто.
ND84
Я, кстати, сравнивала бу фокус и короллу. Одного года фокус 1.6 с маленьким пробегом стоил столько же, сколько филдер-перевертыш со снесенной крышей. Меня это чего-то сильно впечатлило тогда.
Кстати, я Фиесту если бы с истом сравнивала, то разница почти 100 тыс. Причем у Фиесты двигатель 1.6 и салон куда менее бюджетно смотрится.
Леопольд
Никто не застрахован, увы, но из знакомых никто не жаловался.
Леопольд
да причем тут серьезный то:улыб:
просто даже на банальном табурете, пежо партнер стоят пирелли, не спортивные конечно, но пирелли:улыб:
что пирелли - это очень и очень хорошо стало понятно сразу же после пересаживания с фф2+, ауди, фольцов и шкод - ибо динамика и тормоза у пепелаца корпоративного совсем не те, но манеру езды ведь не пропьёшь:смущ:
правда же!?:улыб:
а так, главное чтоб колесья были свежие, не лысые, да не "на коленке деланные", а зимой еще и с "живыми" шипами.:yes.gif:
Леопольд
Ну а если на свежем японце без гарантии и КАСКО что-нибудь пойдет не так? Думаю, на свежий МаркХ контрактный движок или коробка вряд ли стоят так же как и на Спринтера 93 года.
Eugene54
Был бюджет 3хх тр. с хвостиком выбирал между пробеговой праворукой и леворукой - склонился в пользу свежести (3-4 года моложе) леворукой. Купил пыжа 307sw - доволен ! Едет лучше королообразных по управляемости.
Krok808
С этим не поспоришь, пошлины убили все и сразу - от интересных цен до сопутствующих бизнесов.

Но все-таки - это на форуме ни у кого ничего не ломается и солярисы по 399 тысяч:улыб:А когда начинаешь выбирать реальное ведро за реальные деньги - в диапазоне 300-400 тыр волей-неволей смотришь и на правый руль, куда деваться. Лет пять он еще на старых запасах протрепыхается.
Леопольд
Ну в 300-400 т.р. согласен, трудно найти что-то нормальное с ЛР, но и с ПР тоже хороших вариантов очень мало. Как ни печально, но после повышения пошлин, нижняя планка покупки свежего б/у авто сдвиналась до 500 т.р.
ND84
Особенно убило то что из Японии 5-летний (в лучшем случае) автомобиль приедет на японской резине а у наших авто корейская или русская.
Да-да...из Японии машина придет на резине, произведенной в Японии. А у нас в салоне продается на "импортной, но произведенной в РФ" или "...произведенной Корее".
Я получил машину в декабре 2007 г., на летней резине Дунлоп. Езжу по сей день. Износ даже до 50 % не дотягивает. Как считаете, сколько отъездеет такой же Дунлоп, произведенный в России...Хаккапелиту Нордман вспоминайте сразу :ха-ха!:
ND84
Бампера расходники? :eek: Как же вы ездите... Так можно всю машину в расходники записать Хотя... вон у многих владельцев ПР, восновном малолитражек конечно, двигатели и коробки расходные материалы. Тогда конечно понятны опасения с "расходниками" на салонный ЛР, но там совсем другие расходники - фильтра, колодки и масло, и это все :biggrin:
Женя Петросян...или Миша Задорный? (с)
Если на праворульке рвётся бампер, его тупо меняют на тайваньский, грунтуют, красят и все. Эти уже мало кто заморачивается.
Вы про трагичный расходник как коробка расскажите владельцам последних королл :миг:
Ramilla
Ага. Дальше асфальта не съезжала, потек на стойке появился после попадания в ацкую яму. При этом на сервисе сказали, что стойка все функции выполняет, на стенде делали диагностику. Но цену скинула естественно. Ну, и на крашеные бампера, увы, училась парковаться.
Все остальное было отлично, салон в идеале как на новом авто.
Потекшая стойка выполняет свою функцию!?!?
Ну да, это же салонный авто...на ней потекшая стойка выполняет свою функцию :безум:
И потом, что же Вы пишите- Б/У как новая))) писали бы просто, салон новый, т.к. пробег маленький.
Текущая же стойка выполняет свою функцию на новой машине. Салон уже тем более наверное :миг:
quaker
молодец
только пока ты "смотришь далеко" вперед иные по 2-3 машины сменить успеют
Ага...будут расти...1,4...1,5 и верх возможностей 1.6 объем!!!! и уже на автомате и с климат-контролем!
ND84
Поменяли масло, фильтры, сделали диагностику. Да вообщем и не важно что сделали за 2,9,
Ну да, конечно не важно. Вообще не важно что, за сколько и в каком объеме вваливать в новое авто. Оно же новое, и предназначено ЖРАТЬ В СЕБЯ деньги. Деньги вообще не важны, когда речь заходит о новом авто.
drynich
Я и пишу, что салон как новый. А не машина как новая.
Просто к пятому году возникла необходимость текущего ремонта, но не с первого же года ее ремонтировать было?
Ramilla
Фиеста 6 года, пробег 35 тыс., техническое состояние отличное, салон и комплектация максимальные, но стоила на тыс. 50 дешевле Витца 4 года на балке. Причем это я не про свою, а про все Фиесты в целом.
Моя еще дешевле, так как на палке была.
Фиеста так то повыше классом, чем Витц...
drynich
а где повод для гордости то? что ездиете 4-й год на ушатанной в половину резине?
Andron_
а где повод для гордости то? что ездиете 4-й год на ушатанной в половину резине?
Таким макаром получается 8 лет можно ездить на такоЙ резине. Ну японцы... Ну молодцы ))
Andron_
Толку-то от Фиесты, если там нет шильдика Тойота и руль слева?
С более-менее одноклассником Истом разница до сотни тысяч.
Леопольд
Не дай бог на купленном недавно салонном фокусе хоть что-нибудь пойдет не гладко с гарантией или с каской. Икать вам тогда, леворульщики, до скончания дней не переставая :ха-ха!:
икать будут те кто не на гарантии, что нам... не первый раз...
drynich
Если на праворульке рвётся бампер, его тупо меняют на тайваньский, грунтуют, красят и все. Эти уже мало кто заморачивается.
мдя... ну на моей прульке дешевле заменить не на тайвань а на контракт японский... а на некоторых немцах тайвань дешевле чем на японцев - ты это знаешь? что заменить бампер на С180 Compressor дешевле чем на марка самурая??? если знать где???????
Dimon
Я, кстати, в свое время искала задний бампер (треснул во время обучения параллельной парковке :biggrin: ), нашла дубль не только тайваньский, но и бельгийский за вполне приятную цену. Про него отзывы отличные были (подходит отлично и не трескается на морозе, как Тайвань), хотя в итоге все равно заварила :хехе:
Вообще не знаю, что у людей все проблемы да проблемы... Кто не хочет - ищет отговорки.
Ramilla
Кстати, офф, есть у кого-нить скидка в Экзисте? Хотели б дисочки оригинальные прикупить в будущем :смущ:
Eugene54
еще один аругмент, сегодня ощутил, левый руль на горном серпантине - полный отстой. Постоянно левая стойка левые повороты загораживает.
estet
а на правом правая стойка правые повороты не загораживает ? :ха-ха!:
gringo
А левые повороты чаще режутся :biggrin:
gringo
а на правом правая стойка правые повороты не загораживает ? :ха-ха!:
во во. ну полный бред, а вроде взрослый человек ))
Afterlife
А вы попробуйте, поймете разницу. Она важна на правостороннем движении.

Для левого руля - Левая стойка загораживает ВСЮ дорогу на серпантине в левых поворотах. Для правого оуля - правая загораживает только гору. То есть то, что в любом раскладе не видно. При этом видно всю дорогу впереди. И во всех левых поворотах.

Кто не понял, тот умом сильно ниже среднего.