пежо 308 св - тяжёлые раздумья
57939
244
Ник
про дворники это про что за эротичный режим?
дворники не обмерзают, и обдуваются потоком теплого воздуха из под моторного отсека, как то так
Ник
Дворники под капотом, чтобы их оттуда достать, надо в сервисный режим перейти, после выключения зажигания.
Представляю, как оно в мокрый снег будет. На Фиесте я спасалась тем, что дворники ставила на теплое место, куда печка дула. Здесь они всегда под капотом, причем если сразу не залезли, то через секунду все равно опустятся.
ivan_zh
типа чтоб лобовик подогревом не нагружать)
а что бы их снять надо открывать капот, да?
у французов на партнерах и берлингах есть такая фича...
ivan_zh
По отзывам людей, теплый воздух из-под капота не помогает ни разу.
Ник
Чтобы снять, надо перевести в сервисный режим.
Ramilla
нуфих знает плохо это или хорошо.
лишь бы в движении высунув руку наружу, можно было бы хотя бы водительский подергать и отряхнуть от мокрого снега, хотя я и до пассажирского дотягивался :biggrin:
Ramilla
странно это все, могди бы подогрев дворников организовать все же....
Ник
Говорю же, дворник под капотом, как вы его дергать собрались?
Хотя в любом случае я такой трюк ни на одной машине не повторяла.
Ramilla
дергать нада не тогда когда под капотом, а при его работе и замирании в в крайнем положении - он как раз возле стойки будет.:улыб:
Ник
Он там не замирает, он залазит под капот сразу:улыб:
Хотя, может, и есть выход.
Ramilla
да блин!
ну есть там доля секунды - это позволяет оттянуть рукой дворник немного вверх и отпустить.
при легком ударе о стекло снег и наледь в снегопад при плюсовой или - 5 градусов коих было немало в эту зиму - отлетают.
зы ни одно стекло - не пострадало.:улыб:
Ник
Я обычно ногтями отшкрябываю лед. Но тут дворники мгновенно прячутся, блин.
Хотя проблемы надо решать по мере поступления, сейчас меня это не беспокоит.

Да и вообще описанные мной косяки вообще никак не влияют на общее восприятие авто. Думаю, и свет, переключаемый рычажками, не вызвал бы отторжения.
Ramilla
до тех пор, пока какнить случайно, вы его не выключите полностью, при моргании дальним, слепящей вас машине, ночью за городом, километрах при 150-ти в час. :спок:
это было последней каплей...
Ник
это, может я не на тех машинах ездил, объясните как можно случайно свет выключить?! :eek:

На рено была крутилка, на мерсе тоже, на ауди рычажки, на хонде крутилка на ручажке ....
и на всех машинах дальний включается на себя :безум:
ivan_zh
ближний включается поворотом окончания подрулевого - ну думаю представляете как это выглядит.
у рено эта часть рычажка, поворачивается со значительным усилием.
на пежо усилия почти нет!
у меня при быстром включении поворота, если провести пальцем вскользь по подрулевому то можно вырубить или включить освещение.
то же самое и при переключении на дальний...
а теперь картина маслом - ночь, встречка слепит, быстро два моргания дальним, рычажок на себя, но сцуко при этом проворациваецца блок ближнего, и....
пять секунд полета - "видимость нулевая иду по приборам!" :безум:
У2_НСК
не бери!
за эти деньги можно что то по достойнее выбрать.
поищи и наидешь. кредит-забудь!
думаю тупизна (во всех планах)этого авто не единственный косяк!(это все мое личное мнение)
лучше поспрашивай про другие авто. ждем вестей!
Ник
а вот оно как :безум:

у меня свет достаточно "трудно" выключается, хотя организовано так же

а ваще мне нравиться, когда свет вот так включается
уууууу
за эти деньги можно что то по достойнее выбрать.
это вы отжатый ПР щас говорите :ха-ха!:
ivan_zh
от и мне такая схема с отдельной крутилкой по душе както больше, особенно теперь :biggrin:
ivan_zh
Ну у нас так на прошлой и нынешней машине. Но работает по умолчанию автосвет, потому практически не пользуемся переключателем.
ivan_zh
за эти деньги можно что то по достойнее выбрать.
это вы отжатый ПР щас говорите :ха-ха!:
расшифруй блатняга
ivan_zh
это, может я не на тех машинах ездил, объясните как можно случайно свет выключить?! :eek:
на пежо 308 выключал. Ночью, в горах :-)
Впрочем- это былтв первый день руления на нем. Вопрос привыччки.
Ramilla
Мы вашему чату тут не мешаем?
demien
а у вас свет как включается? :biggrin:
Ник
по-моему начиная с этого сообщения тему можно чистить... 5 страниц, из них 2 не по теме.
Vladimir
единственныт топ по теме на аф - анекдоты :спок:
У2_НСК
не брать. Сегодня в плане "потрогать мечту за промежность" посетил и посидел в поцреоте на сеятеле. Правда не суву, а 308нью. Ту малость, за что таки ценил лягушатников -а именно сидушки - тут жесткие лавочки, обтянутые дешевой тряпкой а сзади теснее, чем в 100-й королле. Слов нет. идеалы поруганы,ценности потеряны. мир катится в пропасть
byurokrat
так то вообще авторитетный, аргументированный и объективный отзыв))))
byurokrat
А в новой то королле, небось кожанные перины, а сзади таки спать на них можно, свободно вытянув ноги? А сотка то да, эталон, куда 308 до нее... :ха-ха!:
У2_НСК
вспомнил - еще чего бесит в пежо-ситроенах, так это оцифровка спидометра по нечетным десяткам
10-30-50-70-90-110-130 и т.д. :шок:
Ник
вспомнил - еще чего бесит в пежо-ситроенах, так это оцифровка спидометра по нечетным десяткам
10-30-50-70-90-110-130 и т.д. :шок:
Плюсую. Вашпе не превычно. Хотя счас вроде ниче, освоился...
Прям тупо так и еду по трассе либо 110-130, и по городу 50-70 :смущ:
Неназываемый
во-во!
а гаю поди докажи что ты по привычке едешь 70 или 100 :biggrin:
Ник
Кстати, позавчерась, када выходил из авто, вспомнил про топик, и попробовал моргнуть дальним, не включая его. Получилось с первого раза. Есть оказывается, ента грань, причем ощутимая. :agree:
Неназываемый
Плюсую. Вашпе не превычно. Хотя счас вроде ниче, освоился...
Прям тупо так и еду по трассе либо 110-130, и по городу 50-70 :смущ:
Так на трассе ж наоборот удобно должно быть: хочешь превышать на 100 рублей - 90+20=110, хочешь на 300 - 90+40=130:улыб:

А вот, например, в городе или конкретно на Бердском, да, засада, "на триста рублей" надо ехать 100 или 120 - ни то, ни се :спок:
Леопольд
Не забывайте про погрешность спидометра, если ехать 110, то по факту как раз будет 100:улыб:
Krok808
Четные или нечетные цифры - дело привычки... Но вот когда цифры написаны не горизонтально, а по дуге... Бесит чрезвычайно... Ну не понимаю я таких извращений.
Ник
хе, даже внимания не обратил )
У2_НСК
хм.. главное что не мили:улыб:спидометр меня не напрягает
все нравится, не нравится только автомат от порше- живет отдельной жизнью ГАД!
после 100 км\ч все отлично.. а вот до 100 огорчает.

Поставил машинку на учет - ставил по ряду причин в Кемерово, на все про все вместе с ТО ушло 2 часа. Номера вообще получил за 40 минут - молодцы блин!

Владельцы 307, автомат сколько на трассе кушает ваш авто ? у меня в режиме 120-140 скушал 9 литров. многовато считаю..не ездил еще в режиме 90-100.. надо попробовать. В городе с погонять есть около 10.. радует.
MobiMan98
Владельцы 307, автомат сколько на трассе кушает ваш авто ? у меня в режиме 120-140 скушал 9 литров. многовато считаю..не ездил еще в режиме 90-100.. надо попробовать. В городе с погонять есть около 10.. радует.
У меня на трассе при режиме 110-130 съел около 8 на сотню. Больше я не гоняю.
А вот в городе около 12 ест, многовато мне кажется.

А вот подскажите, плизз, у 307-го печка отдельно без кондера есть? Сорри за "блондинистый" вопрос, лень лезть в мануал.
IrkaS
Если климат контроль ,то жмем АС кнопку.. включается режим ECO - поднимаем температуру и печка дует теплом:улыб:
MobiMan98
И отдельной кнопкой регулируем напрвление воздушного потока, так?
Спасибо вам за помощь!
IrkaS
Точно.. включение\отключение кондиционера кнопка АС
MobiMan98
А объем то какой у Вас? У меня двушка, на палке правда.
В режиме 130-150 трасса под 10ку жрал. 100-110 - в пределах 7-7,5 укладываюсь. Если на круизе ехать 110, в 7 четко укладываюсь.

В городе: тошнить в 10, тапка в пол от 12...
АИ 95.
Неназываемый
у меня 1,6 автомат.. но я поле покупки серъезно еще не брался за машину - кроме масла. Думаю после замены свеч, фильтров станет лучше.