девушке ВАЗ, поделитесь опытом если есть.
10126
63
Коротко: У меня было две машины. Тойота королла 97г. и Ниссан р"несса 2000г .
На сегодня, ниссан уже устал, надо менять. Продать его можно ну за 250. Ну еще добавлю 50.
Итого бюджет 300 000р.:хммм:
Вроде можно ладу купить, да же новую. Но вот только "Некоторые" говорят, что это выбрасывание денег, и я не смогу на ней ездить. Почему? какие правда сложности в управлении и владении скажем приорой? А Путин вообще сказал что новая гранта будет стоить 220тысяч. Хочу такую. Симпатичная машинка. Да и технические характеристики ( для меня) вполне. Нет у меня понтов особых, перемещаться надо.
Подскажите кто имеет опыт, в чем сложности? (механики не боюсь, колесо сменить сумею, кондиционер не обязателен, езжу не более 80-и, пробег за год 10-12тыс.)
Burunduck
На той неделе каталась в Барнаул и обратно на 9-летней двенашке. Культурный шок был первые полчаса и то в основном из-за тормозов, потом нормально. 580 км накатала, спина только устала. Но она у меня теперь и на Шкодине устает.
До этого почти 5 лет на Фиесте касалась.

Думаю, если механики не боитесь, новая и на года 2-3, то вложений не потребует.
Burunduck
О, еще 9 лет назад была у меня в пользовании нулевая пятерка. С теплом вспоминаю аппарат:улыб:
Burunduck
За 300 новую Приору не продают.
Burunduck
"Знаеш Вофка,не нужна тебе такая машина,брат.Поверь мне на слово!!!"(с)Бумер2
Burunduck
Подскажите кто имеет опыт, в чем сложности?
Имею двухлетний опыт эксплуатации приоры 2008 года выпуска, взятой в салоне в 2009 году (со скидкой). Подвела по-крупному один раз - перестала заводиться (что-то случилось с блоком управления иммобилайзером), пришлось ехать в гарантийку на "галстуке". Починили как бы в два этапа - после первого ремонта стала заводиться преимущественно после 12-ти часов дня:улыб:. Пришлось вторично ехать на гарантийку уже на эвакуаторе утром, пока солнышко не нагрело. Деньги за эвакуатор честно вернули, но не сразу, а спустя две недели - когда забирал вторично отремонтированный автомобиль:улыб:. После второго ремонта с иммобилайзером проблемы исчезли.
На вторую зиму потек шланг гидроусилителя - заменили без проблем, восстановили уровень жижи забесплатно. "Вспотевшие" после первой зимы стойки менять отказались - сказали, что они еще не потеряли эксплуатационные свойства:улыб:. Остальные проблемы были связаны с отвратительной сборкой - вроде западающих кнопок, скрипящих тормозов, гремящего салона, периодически самопроизвольно орущей сигнализации и т.п.
В остальном машина честно отъездила 21000 км., после чего на холостом ходу стало прослушиваться отчетливое постукивание в двигателе. Ремонт гарантийщики осуществлять не отказывались, но и не горели желанием за него браться, делились авторитетными мнениями, что с таким стуком можно проездить еще тысяч 60, туманно рассказывали про необходимость экспертизы и намекали на возможный негарантийный случай. Правда, предположительную стоимость озвучили смешную - замена поршневой за 12000 руб. вместе с деталями. После недолгих раздумий было принято решение заняться продажей сего автомобиля. Ликвидность превзошла мои самые смелые ожидания - продавалась приора ровно один день. Была продана за минусом 60000 от своей первоначальной стоимости, что мне показалось вполне приемлемым, с учетом того, что покупатель был полностью информирован о стучащем двигателе, стойках, сигнализации и о порванном переднем бампере.
Несмотря на все вышеперечисленное, впечатление машина оставила скорее положительное - со своим главным назначением - ездить - более-менее успешно справлялась.
savwchuk
Мда. Папина 12-ка 2002 года еще цветочки по сравнению с Приорой :шок:

Кстати, сосед катается уже пару лет на Приоре-универсал, ничего не менял, не жаловался.
Видимо, как попадешь.
Burunduck
За полтора года езды на Приоре полное отсутствие проблем. Единственный косяк в виде "плавающего" обрыва в жгуте проводов - периодической потери контакта был успешно и оперативно устранен по гарантии. Более проблем не было никаких...
Burunduck
в январе взял Калину. сейчас пробег 13 тысяч. Из "проблем" - заменил по гарантии катушку на 800 км пробега. Заняло час времени в субботу после обеда.
Зимой тепло, летом прохладно.
Я доволен.
Правда, стоит больше 300...

Но за 320 можно поискать по салонам НСК и соседних регионов и взять хэтч норму с кондиционером и попогрейками.
Попогрейки оч важны.

P.S. месяц назад встречал девушку на Калине, пока я с ней пытался познакомиться, она нарезала круги по правому берегу весьма бодро, уверенно и не в пример лучше многих индвидуумов какордах и зубарах.
Ramilla
Кстати, примечательно, что гарантийщики, когда рассказывали про грядущий ремонт двигателя, настоятельно советовали поискать где-нибудь именно "десяточную" поршневую.
Burunduck
Хотелось бы продолжить тему.
Сейчас учусь в автошколе, мне 18 лет. ДУмаю, что взять.
Один из вариантов калина, новая.

Как вы считаете, будет ли все ок и смогу ли я доставить себя из точки А в точку Б вполне так нормально?
Как она заводится зимой?
Часто ли ломается? Т.к. новая у многих ли сложности с починкой? Дорого ли по запчастям, сложно ли найти? Как в этом вопросе в целом?
Сколько вообще она в среднем в обслуживании?
Какие вообще минусы\плюсы?
Чем за ту же цену (или +100т.р.) можно заменить, на что обратить внимание?

Машину будет первая, я пока многих тонкостей да и толстостей не представляю себе. Но выбор делать надо, о машине мечтаю столько лет, что уе скоро умру от ожидания.


Очень бы хотелось, чтобы поделились опытом калиноводы и те, кто в теме:улыб:
Takaa
Сейчас учусь в автошколе, мне 18 лет. ДУмаю, что взять.
чо родители,Takaaсодержатель купит, на том и буш ездить
Burunduck
Я работаю с 14 лет как могу, и родители мне помогут, но большую часть оплачиваю из своего кармана, как и в будущем содержание машины будет на мне.

А вообще какая разница, хоть родители, хоть муж, хоть сам Юлий Цезарь, я же не ваши деньги беру. Прошу адекватного совета от адекватных людей. Пожалуйста!
Takaa
Калина новая это 3 года гарантии. Отсюда отсутсвие проблем с обслуживанием. Очередные ТО неразорительные. Ликвидность на вторичном рынке неплохая....
Надо брать...
Takaa
если +100 от Люксовой цены (360+100 тыров), то там много чего можно повыбирать. а если +100 от цены нормы (270+100), то не особо то навыбираешь.

доставлять себя из пункта А в пункт Б можно успешно и с комфортом. проблем с пуском зимой не бывает. понятие "прогрев по температуре/времени" не актуально.

на более специфичные вопросы ответит профильный форум...
Takaa
тока обязательно по каске застрахуйте, на новое афто выплаты хорошие :biggrin:
владел петнашкой трехлетней, проблем не было вообще, пока мои шаловливые ручки не полезли мешать машине ездить. :biggrin:
Andron_
да, 281+100, сегодня смотрела, посидела...чудный специфический запах )) а так внутри вполне.
о новой и думала, потому что гарантия...Только я читала здесь, что с ней возникает много сложностей...в чем-то сопротивляются и тд. А я не уверена, что со мной ввсегда (по неободимости каких-то ремонтов и замен) сможет ездить более внушительный человек.

Отзывы почему-то видела настолько разные. У кого-то постоянно все летело, у кого-то чуть ли не годами все прилично. Периодические решения вопросов типа масла и т.д. не в счет, конечно.
Burunduck
Где-то в этом разбеге есть логан в минимальной комплектации, по-моему. Тоже мкпп, все такое...
Намного он, например, дороже в обслуживании?
Takaa
гарантийный Логан не дороже Калины в обслуживании, может даже и подешевле...
только Логан будет деревянный как ВАЗ-2105, а Калина люкс в эти деньги будет с обогревом сидений (вещь оч нужная нашими зимами), зеркал, климат-контролем, туманками, дистанционным ключом и прочими приятностями...

главное, если есть возможность - берите Калину люксовую, а не деревянную.
Andron_
ну что ж, мнения сходятся только к одному, просто не покупать отечественный автопром. Т.к. все кто делились опытом высказывались только о том что постоянно что то ломается...
Andron_
А еще калина будет универсалом за эту цену, а логан как его ни крути сараем не станет. Но у ваза есть один большой минус, все его авто это класс B или B+, маленькие они :улыб:
formocevt
я не знаю, у кого там где че сходится, и кто где делится опытом знакомого у соседа по гаражу, у меня (о ужас!!!) не ломается.
Gellowgles
да, это есть такое)
но отъездив 2 года на Мегане-седане, я понял, что это классно, когда нет багажника и длина 4 метра:улыб:
внутри в Калине в-принципе хватает места... в Логане задним пассажирам места побольше, но он седан...
сандеро удобнее тем, что хэтч, но в нем сзади уже теснее.
Andron_
доставлять себя из пункта А в пункт Б можно успешно и с комфортом.
откуда в тазике комфорт?)
msy_nsk
я бы на твоем месте не показывал всему форуму свою ограниченность.
Andron_
я бы на твоем месте не показывал всему форуму свою ограниченность.
ты бы на своём месте сидел молча и не советовал другим чего делать
formocevt
что постоянно что то ломается...
Езжу на калине 2008 г.в. брал в салоне, пробег 60 т.км, не делал ничего (ГРМ только поменял), что я делаю не так?
Andron_
Андрон, ну мы же все прекрасно знаем, что не ломаются только десяти-пятнадцатилетние машины с рулем в бардачке. Остальное все само ездит крайне редко :безум:
По теме - у товарища Калина-универсал 2010 г., пробег в районе 15 тысяч. пройдено два ТО, поломок НОЛЬ. За рулем толком не ездил, но пассажиром весьма комфортно. Места внутри заметно больше чем снаружи.
sergo2009
Откуда в Хонде комфорт? Аккорд - помойка... Sir? Это шо такое? Да еще и руль в бардачке. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

А если серьезно: народ, вы уже немного заколебали... Ну сколько можно? Давайте покорректнее.
З.Ы. За 1,5 года на Приоре отсутствия комфорта не замечено...
Shamus
Как ты думаешь, сколько японоведер после пресса можно в Патриоте в багажнике увезти? :ха-ха!:
Vitamin
Откуда в Хонде комфорт? Аккорд - помойка... Sir? Это шо такое? Да еще и руль в бардачке. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

А если серьезно: народ, вы уже немного заколебали... Ну сколько можно? Давайте покорректнее.
З.Ы. За 1,5 года на Приоре отсутствия комфорта не замечено...
аЛЕ ЧЕЛОВЕК!!!Че ты в Акорд то сразу тыкать начал а????Я че с ним штоли сравнивал а???НЕ??Думать то надо маленько!!!
Vitamin
Каждая лягушка свое болото...
Но блин, отрицать очевидное?
Да, кресла в 2112 меня вполне устраивают...
Но достаточно просто сесть, взяться за руль, положить руку на рычаг переключения передач, ноги на педали, потом глянуть в унылые зеркала (а ведь они отнюдь не малые по площади), оценить обзорность.. и ты понимаешь, что такую морковку едят не от сладкой жизни...
П.с. не говорю за приору и калину, потому что ездил только на второй и то пассажиром...
Трог
Замечу, что не понимаю ни вторых ни первых...
Личный выбор - личное дело каждого...
мне хватило двух месяцев эксплуатации 2110, чтобы продать ее побыстрее и побежать искать что нибудь японское в эти деньги, благо тогда выбор был значительно лучше и цены не те что сейчас... но вот в деревянном спринтере младше на 6 годов, комфорта было больше...
Трог
А меня и сиденья в 2112 не устраивают.
Однако купленная новой она 5 лет не ломалась, потом уже начался износ, а новые запчасти оказались очень уж плохими по качеству. Например, ремень грм через месяц по шву лопнул. Последствия, думаю, бесполезно описывать. При этом старались всегда не самые дешевые части брать.

Так что если и уговорю папу продать двенашку, то покупать будем не 10-летнюю Тойоту, а новую Калину или еще что. Чтоб папе в 70 с лишним не лежать под машиной и не изучать заново устройство.
Трог
Я вот тоже не понимаю... Выбор оно конечно да, но вот как-то я не замечал, чтобы владельцы новеньких Калин или Приор были настолько агрессивны и грубы в отстаивании своей точки зрения... А вот современная молодежь, накопившая 150 т.р. на очень пожилую японскую тачку, зачастую с пеной у рта, грубостью и хамством вещает, что новые ВАЗы за цену в 2-2,5 раза дороже и с гарантией - это полное амно....
Вот этого я не понимал и не пойму, видимо, никогда...
Vitamin
Я вот тоже не понимаю... Выбор оно конечно да, но вот как-то я не замечал, чтобы владельцы новеньких Калин или Приор были настолько агрессивны и грубы в отстаивании своей точки зрения... А вот современная молодежь, накопившая 150 т.р. на очень пожилую японскую тачку, зачастую с пеной у рта, грубостью и хамством вещает, что новые ВАЗы за цену в 2-2,5 раза дороже и с гарантией - это полное амно....
Вот этого я не понимал и не пойму, видимо, никогда...
Да маладеш нынче некультурная пошла.
sergo2009
Да маладеш нынче некультурная пошла.
Камрад, ты, ради Бога, не обижайся... Против Хонд ничего не имею. Просто поскольку твой пост был рядом - на твоем примере и показал весь абсурд "опускания" того или иного выбора. Будь здоров, и SIRу твоему ровной дороги :agree: :friends:
Vitamin
Да я необижаюсь. :agree:
Просто я какбэ владел 3!!!ваз один из которых был новый.и 5 импортными авто.Посему как бы магу маленько судить.И имея 350 тыр-выбор сделал в пользу Аккорда 98 года хоть это и "хлам праворульный" :eek:
sergo2009
в приоре все деревянно...пусть не обижаются владельцы...начиная с обшивки верей и всего...доводилось с мастером снимать консоль ...мягко скажать зае..ись... снимать с потом еще хуже ставить... уж луче двенашка чем приора... чем блоьше наворотов на нашем автопроме...тем менее надежный он... про загиб клапанов я вообще молчу..на хилке насмотрелся.... :eek:
Burunduck
Если и брать Ладу, то желательно новую, т.к после 100 ткм они начинают сыпаться.
stazhor M
Если и брать Ладу, то желательно новую, т.к после 100 ткм они начинают сыпаться.
((((((((((((((

на Хилке они и новые...на подьмниках без бошок висят...
artem2010
ну да, так то раньше машины вообще без клапанов были. а как только клапана продырявили - начало гнуть.
stazhor M
Ну новые то они хотя бы на гарантии!
stazhor M
знаешь в минус 35 и с ветерком нах ...такая гарантия нужна..она может и не пригодиться... :agree:
artem2010
я про трассу...в городе ладно
artem2010
я про трассу...в городе ладно
есть полноразмерная запаска, которая хорошо горит:yes.gif:
не то что у японоведер докатка на 15 мин горения