На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Алтаец_
guru
Сиденья от Авенира поискать?
Согласен с Филимоном.
Согласен с Филимоном.
Ага, тока бюджет надо увеличить...
Да и дизайн не всем нравится...
Да и дизайн не всем нравится...
TheSeeR
guru
Что в Вашем понятии "деревянный"? Вы хотите за 200-230 тысяч машину бизнес-класса?
Но лохматого года и с 80% вероятностью мертвой коробки. Тут по-моему лучше на "дереве" ездить) Может повезти, конечно, коробка будет замененная уже, лотерея однозначно.
ну почему если взять на мехе, чего в ней будет замученного?!
знакомый торнео продал за 230 01 года... но дисконт такой был именно из за коробаса
знакомый торнео продал за 230 01 года... но дисконт такой был именно из за коробаса
марчелло/кресту можно года 97-го. двущку.
или цифиря года 2000+
или цифиря года 2000+
Это откуда такие подарки в виде Цефиро 2000+ за 200-230 тыщ? Если только не на ходу... А так ценник от 2000 года 260+, см. дром.
капец
посмотрел... и отстал от жизни, продаваны на свои древние праворульки такие цены ломят что я о у е





Dimon
guru
он деревяный((а я в свой воткнул панель от авенира, и климат подключил... сидения родные устраивают, вот только задние двери с веслами... да мне как то пох... но не продаю


t-34-85
veteran
Пару часов назад купил митсубиси либеро. Универсал, привод полный, коробка автомат. Кондер работает, двигатель и ходовка в порядке. За 140 взял по объявлению

Пару часов назад купил митсубиси либеро. Универсал, привод полный, коробка автомат. Кондер работает, двигатель и ходовка в порядке. За 140 взял по объявлениюкарбюраторный, да ?![]()

карбюраторный, да ?может быть и 00х годов - либеро простая деревянная лошадка как АД или эксперт... чему там стоить? как минимум -40-50 за шильдик отличный от тоеты... от деревянной калды например![]()
остановимся скорее всего на Эскудобыл сёдня на барахолке, смотрели Эскудо, короткий, двигатель 2литра, год 96... ценник вообще приемлимый (200+, и торгуемо), при этом цепь гремит, похоже давление масла поднимается не сразу (как будто гидрокомпенсаторы насухую стучат первые пару секунд), рассказ камрада продавана про "моя девушка ездила пока кредит на новую машину не дали" слегка улыбнул конечно


но это не принципиально, главный вопрос - во что ремонт этого шестигоршкового агрегата обойтись может, и где грамотно продиагностировать его?
Олег СМ мою тестил.. в ихних же гаражах дядя Толя работает - в основном по эскудам.
Ну и что там с Эскудой?
Тоже сейчас присматриваю в бюджет 200-250тыров что-нибудь вэдово-вместительное.
Пока желаю, имрезы вагон 00-01 и легасики 00г.
Но и эскудо длинный как возможный вариант корячится, только 96-97 год смущает.
Тоже сейчас присматриваю в бюджет 200-250тыров что-нибудь вэдово-вместительное.
Пока желаю, имрезы вагон 00-01 и легасики 00г.
Но и эскудо длинный как возможный вариант корячится, только 96-97 год смущает.
В который раз залез в объявления посмотреть...
Марк 96-97 4вд....мысли и странные желания настораживают...
Марк 96-97 4вд....мысли и странные желания настораживают...
нам что бы ездить машина нужна, поэтому марки не интересны, они рядом с Эскудо не едуд

Ну это понятно, классы совершенно разные.
Насколько живые эскуды этих лет попадаются?
Что с тем экземпляром? Приобрели уже?
Насколько живые эскуды этих лет попадаются?
Что с тем экземпляром? Приобрели уже?
нет, в поиске, без двигателя не вариант оказался, опчем смотрим...
дык может скостила бы на половину нового движка?