На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
много вы их видели в сибе!? 
я знаю тока одну - у чела со станции рено-сервис.
зы витцы RS примерно тоже само и у нас в достатке.
но ни они, ни клио - от этого гонками не стали, так - шустрые табуретки!

я знаю тока одну - у чела со станции рено-сервис.

зы витцы RS примерно тоже само и у нас в достатке.
но ни они, ни клио - от этого гонками не стали, так - шустрые табуретки!

много вы их видели в сибе!?в Сибе? ни одной! Потому что риальными гонками у нас считаются каккорды и марки.
А себе я пока не заработал на нее

Вы не сравнивайте кое что с кое-чем

Клио РС и Витц РС - это табуретки ну совершенно разного уровня. Витц РС по шустрости это как гражданская, обыкновенная Клио.
200 л.с. для машины Б класса - ну ооочень не мало, чтобы быть не просто "шустрой табуреткой".
у вица скока?
180 - если памать не изменят!
20 кобыл не велика разница.
тока от этих 200 кобыл она не становицца на порядок управляемей.
кто то еще до сих пор думает что все эти шкоды RS, тойоды RS, рено RS, фольцы и прочие малобюджетные табуретки с мощными моторами созданы для настоящей скоростой езды?
или они делались для возможности малобюджетного пускания пыли в глаза и так сказать для приближения к большому спорту...
180 - если памать не изменят!
20 кобыл не велика разница.

тока от этих 200 кобыл она не становицца на порядок управляемей.
кто то еще до сих пор думает что все эти шкоды RS, тойоды RS, рено RS, фольцы и прочие малобюджетные табуретки с мощными моторами созданы для настоящей скоростой езды?

или они делались для возможности малобюджетного пускания пыли в глаза и так сказать для приближения к большому спорту...

у Витца РС 110 лошадей. Овощной полторашечный мотор.
180 у Ранкса/Аллекса, про который тут речь шла.
Так вот его с Клио также не нужно сравнивать.
180 у Ранкса/Аллекса, про который тут речь шла.
Так вот его с Клио также не нужно сравнивать.
та хрен с им!
грю ж не помню.
тока тот же клио RS, это совсем не те пепелацы, стоковые (как говорят про япов) которые здесь обсуждаюцца.
и может они и хороши гонять в городе от светофора до светофора и развивать комплексы неполноценности в дядьках на крутых машинах
но тока ни в одной из них, не хотел бы я оказацца на наших загородных дорогах, при скорости 150 - 180, не говоря о большем... спок:
грю ж не помню.
тока тот же клио RS, это совсем не те пепелацы, стоковые (как говорят про япов) которые здесь обсуждаюцца.
и может они и хороши гонять в городе от светофора до светофора и развивать комплексы неполноценности в дядьках на крутых машинах

но тока ни в одной из них, не хотел бы я оказацца на наших загородных дорогах, при скорости 150 - 180, не говоря о большем... спок:
да так и не научились!Замечательно научились. Всяко лучше унылых уродцев.
это я вам как человек, поездивший (и ездиющий) немало на хранцузах говорю.![]()
Особенно пежо. Впрочем, рено, который сандеро аль калеос - тоже вполне.
Ситроенами вот порулить случая не представлялось.
Сейчас читают
Санкции против России (часть 3)
199921
992
Дозор ПрощальноЗимнеМорозный....
139760
1000
Кофейня (часть 13)
227699
1002
ситроен, тот же самый пежо 

а уродцы кто?
и это уже конечно личное - но не понимаю я психологию машин, у которых головное освещение включается на подрулевом переключателе.


а уродцы кто?

и это уже конечно личное - но не понимаю я психологию машин, у которых головное освещение включается на подрулевом переключателе.

и это уже конечно личное - но не понимаю я психологию машин, у которых головное освещение включается на подрулевом переключателе.Так на японцах так и включается.![]()
Ага. Меня как-то девочка попросила на Мазде свет выключить.
это еще, чо у рено бибикалка там же где и поворотники 

у родителй была 25, там так было...
и по моему, они и сейчас от этого прикола не отказались
и по моему, они и сейчас от этого прикола не отказались

но не понимаю я психологию машин, у которых головное освещение включается на подрулевом переключателе.Бибикалка на поворотнике, стало быть - нравится? :-)![]()
У каждого производителя свои фишки
У Форда, например, капот только с ключа открывается. У Пежо бензобак на ключ закрывается


уже не только с ключа.
при том это не у всех моделей было.
и это единственный их недостаток.
при том это не у всех моделей было.
и это единственный их недостаток.

Да понятно, что не на всех, только на тех, что на платформе Фокуса.
Думаю, что у Рено сигнал на речежке тоже не у всех моделей.
Думаю, что у Рено сигнал на речежке тоже не у всех моделей.
не было у меня никогда пипикалок в поротнике.
все мои хранцузы были и есть моим корпоративным транспорт, его к сожалению не я выбирал.
а тому кто выбирал, руки бы поотрывал!
у хранцузов свет тоже в подрулевом - и это еще, самое малое зло, которое в них есть
все мои хранцузы были и есть моим корпоративным транспорт, его к сожалению не я выбирал.
а тому кто выбирал, руки бы поотрывал!

у хранцузов свет тоже в подрулевом - и это еще, самое малое зло, которое в них есть

Неназываемый
guru
А какое мего зло у них, у хранцов то? 
Меня не устраивает то, что дальним светом не моргнешь, нужно включить и выключить - только так моргать.
В остальном - как на обычном авто...

Меня не устраивает то, что дальним светом не моргнешь, нужно включить и выключить - только так моргать.
В остальном - как на обычном авто...
Ник
old hamster
у пыжиков вполне нормально моргает, может просто грань не чувствуете.
я вот при морганиях часто дальняк врубаю, так как усилие совсем слабое.
я ж говорил в психологии построения авто зло, другая инженерно конструкторская школа, взгяды которой на устройство авто не совпадают с моими.
я вот при морганиях часто дальняк врубаю, так как усилие совсем слабое.

я ж говорил в психологии построения авто зло, другая инженерно конструкторская школа, взгяды которой на устройство авто не совпадают с моими.
у родителй была 25, там так было...эт у них щас только на Логане осталось... на Сандере, вроде, и то нету уже.
и по моему, они и сейчас от этого прикола не отказались
А еще у них сигнализация 2 раза мигает при закрытии и один - при открытии.
А дальним мигать можно (по крайней мере на Мегане).
И вообще на ренаультах многие вещи и фичи не "как у людей"©прули, что делает их гораааздо более удобными в эксплуатации.
эт у них щас только на Логане осталось... на Сандере, вроде, и то нету уже.Есть- есть.
Вот на той неделе на нулевом - с пробегов в 12 км - самолично давил :-)
Так и на корейцах как бы...и это уже конечно личное - но не понимаю я психологию машин, у которых головное освещение включается на подрулевом переключателе.Так на японцах так и включается.![]()
На Фиесте тоже дальний включался, если моргала, грань не отловишь. Зато на Шкоде клаксон не работает без зажигания.
Короче, в каждой избушке свои погремушки
По сути так никто и не ответил, чем французы плохи. У меня на памяти только фраза: не покупайте 3 ф - французов, форд и еще что-то, забыла. Но реально никто не объяснит почему.
Короче, в каждой избушке свои погремушки

По сути так никто и не ответил, чем французы плохи. У меня на памяти только фраза: не покупайте 3 ф - французов, форд и еще что-то, забыла. Но реально никто не объяснит почему.
У меня на памяти только фраза: не покупайте 3 ф - французов, форд и еще что-то, забыла. Но реально никто не объяснит почему.Феррари.
Надо объяснять= почему? :-)
Не, не надо
Так вот с частью про Форд не согласна

Так вот с частью про Форд не согласна

А всеравно не сможете обьяснить
Это не возможно. Это всеравно что обьяснить почему нельзя покупать синий комуникатор.

Неназываемый
guru
По сути так никто и не ответил, чем французы плохи. У меня на памяти только фраза: не покупайте 3 ф - французов, форд и еще что-то, забыла. Но реально никто не объяснит почему.Подобный пиар распространяется с автобарохолки и работающих там перекупов. Впрочем, с их легкой подачи, любое авто через отзывы/рассказы/типа у самого была и т. п. становится не убиваемым, а через 6 месяцев эту "легенду" за нормальный ценник уже не выхватишь. Но купить то хочется, люди то хвалят, знай только, бенз заливай да масла меняй...

Утрированно все это + имхо конечно...
Ramilla
КошМария
Кстати, погуглила, в правиле 3 "Ф" помимо французов и Форда третья составляющая переменная. Тут была версия про Феррари, нашла еще Фиат и Фольксваген.
Если следовать ему, то следующая машина точно будет французской. Форд и недоФольксваген уже были куплены
Если следовать ему, то следующая машина точно будет французской. Форд и недоФольксваген уже были куплены

форд и фольксваген с недофольксвагенами (шкода) и передофольксвагенами (ауди) - правильные машины, у них свет отдельным блоком включацца! 



правильные машины, у них свет отдельным блоком включацца!Это единственный признак "правильности"?

ну если я про руль начну говорить - меня тут закидают.
не единственный, но основополагающий, как и прочий конструктив
не единственный, но основополагающий, как и прочий конструктив

Ну, да. Я поняла, что лично мне по эргономике ближе машины, разработанные немцами. В них я как дома, сразу как сажусь.
Модели Форд для Европы именно в Германии разрабатываются, про Шкоду молчу, там почти полная унификация с Фольксом (по-моему, на всех деталях тройной шильдик есть).
Модели Форд для Европы именно в Германии разрабатываются, про Шкоду молчу, там почти полная унификация с Фольксом (по-моему, на всех деталях тройной шильдик есть).
ну не на всех конечно...
но оне его не прячут.
даже на ауди
но оне его не прячут.
даже на ауди

Ну, я имела в виду подкапотные детали
Хотя и у Шкоды случаются промахи в эргономике, если возвращаться к разговору об этом.

Хотя и у Шкоды случаются промахи в эргономике, если возвращаться к разговору об этом.
и я про них же
чего там с эргономикой не так?

чего там с эргономикой не так?

Неназываемый
guru
Кстати, погуглила, в правиле 3 "Ф" помимо французов и Форда третья составляющая переменная. Тут была версия про Феррари, нашла еще Фиат и Фольксваген.По поводу "недофольксваген" улыбнуло
Если следовать ему, то следующая машина точно будет французской. Форд и недоФольксваген уже были куплены![]()

Нормальные аппараты шкоды, в минус запишу завышенный безбожно ценник на вторичке. Почти конкурет "дас ауто", но вроде как шкода...
З.Ы. Помницца где-то вычитал ,что шкода замутила аутомабиль класса "аллроуд", называется скаут (может привидилось). Счас посмотрел, у официалов нет такого чуда. Как мечтатель обладания авто такого класса (аутбэк, СХ 70 и вершина "рукаблудства" - ауди оллроад) прошу хелпа, может у шкод есть подобное?
Ник
old hamster
я про недофольц - ничо плохого не подразумевал - просто как бэ шкода попроще, а ауди посложней
а раньше ж была вроде октавия скаут, чем то приближенная к олроуду

а раньше ж была вроде октавия скаут, чем то приближенная к олроуду
Неназываемый
guru
Да нее, я просто такого выражения не слышал ранее - "недофолксваген". Записал в свой словарь. 
Во-во, ага, вроде как октавия скаут... Но это одноклассник, как я понимаю А4 оллроуд, а есть еще А6 оллроуд (или А8 - точн опомню). А счас вышел на сайт, и нету кроме А4 олроудов то...
Горячка белая настигла чтоль, дык вроде не бухаю... Четко помню, на старте была за 2 400 млн. рубликов... Мистика 

Во-во, ага, вроде как октавия скаут... Но это одноклассник, как я понимаю А4 оллроуд, а есть еще А6 оллроуд (или А8 - точн опомню). А счас вышел на сайт, и нету кроме А4 олроудов то...


Ник
old hamster
ну хз 
дык у шкоды и нет пепелацей класса а6, суперб ток недавно стал отличацца от октавии.

дык у шкоды и нет пепелацей класса а6, суперб ток недавно стал отличацца от октавии.
Ramilla
КошМария
За меня все ответили :-) Октавия Скаут не одноклассник а4, это все-таки с-класс, пусть и переросток, но колесная база от гольфа, а а4 - д, на той же базе пассат и суперб.
На самом деле Скаута и хотели, хотя в жизни не видели, но почти что идеал машины выходит. Только уже совсем дорого, за такую цену уже кроссоверы идут.
Про вторичку удивило, не заметила особо. Меня больше цены на авто другой марки всегда удивляют
На самом деле Скаута и хотели, хотя в жизни не видели, но почти что идеал машины выходит. Только уже совсем дорого, за такую цену уже кроссоверы идут.
Про вторичку удивило, не заметила особо. Меня больше цены на авто другой марки всегда удивляют

Ramilla
КошМария
а6 оллроад точно был, даже на ней катались года 3 назад, в соседнем гараже стоит, дизелек.
Может, сейчас сняли? Я не смотрела, честно.
Может, сейчас сняли? Я не смотрела, честно.
Самое явное - пепельницу не вытащишь, если рычаг селектора в Д. Мы не курим, но думаю, кто-то явно не в восторге, что надо при уборке машину заводить и в н переводить селектор.
Ну, и фишка фольксвагена - крутилка зеркал, ужасно неудобная по сравнению с форд, да еще на ней же подогрев, неужели сложно было с подогревом заднего стекла связать, как у большинства машин?
Или на руле можно было предусмотреть кнопку для выключения звука, не к магнитоле же лезть. Ну , и если круиз-контроль выключать, то я почему-то поворотник включаю, руки-крюки.
Хотя 2 последних пункта скорее мои личные замечания, на вкус на цвет...
Ну, и фишка фольксвагена - крутилка зеркал, ужасно неудобная по сравнению с форд, да еще на ней же подогрев, неужели сложно было с подогревом заднего стекла связать, как у большинства машин?
Или на руле можно было предусмотреть кнопку для выключения звука, не к магнитоле же лезть. Ну , и если круиз-контроль выключать, то я почему-то поворотник включаю, руки-крюки.
Хотя 2 последних пункта скорее мои личные замечания, на вкус на цвет...
И еще зимой, думаю, особое эротическое наслаждение будет приносить сервисный режим работы дворников

*** Ну, и фишка фольксвагена - крутилка зеркал, ужасно неудобная по сравнению с форд, да еще на ней же подогрев, неужели сложно было с подогревом заднего стекла связать, как у большинства машин? ***
В чем неудобство? Мне так вполне нравиться этот джойстик... хотя и пользуешься то им нечасто
И что подогрев всего отдельно - зад стекла, лобового, зеркал, руля - для меня только плюс
В чем неудобство? Мне так вполне нравиться этот джойстик... хотя и пользуешься то им нечасто

И что подогрев всего отдельно - зад стекла, лобового, зеркал, руля - для меня только плюс
Мы пользуемся часто, ибо по очереди ездим.
На Шкоде только подогрев зеркал и заднего стекла, увы, лобового нет даже в опциях. При этом дворники под капотом по умолчанию спрятаны, круть.
На Шкоде только подогрев зеркал и заднего стекла, увы, лобового нет даже в опциях. При этом дворники под капотом по умолчанию спрятаны, круть.
про дворники это про что за эротичный режим?