На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Серго седня Сит-т на мехе не смог угнаться за фориком в свежем кузов форестер...не ты был?Че за бред ты написал???![]()

Как ты вапще опаределил шо это сирт а не овощ смешной 1.8 на ватомате????
на стекле продажное объявление было
причем сир топил хорошо по Станиславского...полный привод форика вывез однако

причем сир топил хорошо по Станиславского...полный привод форика вывез однакоЭ дак сир всеж овощ ватоматный???![]()
Сзади 2 глушака???
ну что было то было...не хотел обидеть, сам удивился первый форик на светофоре за ним сразу сир за сиром я стоял...до след светофора ну не смог он догнать...но судя по быстрым переключениям и ревупытался...
Сейчас читают
БЗдень :)
70502
1006
Тут будет ночной топик дозорный
185106
1000
Кофейня (часть 5)
140856
1000
Да ты поподробней.Че написано было как выглядел.А то НЕВЕРЮ!!!!!!
не механика переключался крутил же движок слышно же да и на стекле меха...написанно
Продам хонда Сир-Т 200 кобыл,меха.ОТС, синеватого цвета год помоему 2000 или 1
По скоростным качествам - смотрите конкретную модель... Тут ка бы у всех производителей есть свои "заряженные" версии авто...
Кем хотите себя чувствовать то? Понятно, что с-ка мерина, 7-ка БМВ, А8 - представительский класс...
Про драйв - вроде Б-хи лучше для "отжига", про электронику - вроде в Б-хе все хужее, чем у конкурентов... Товарищ с завода брал б-ху, она зимой у него конкретно дурковала - на морозе электроника давалась диву откуда в Германии -30-35 организовалось))
По сути и Б-ха и Мерин и Ауди создают вполне приличное авто, при том есть вполне приличная линейка, для того, чтобы авто подходило именно Вам.... Есть и маленькие машинёшки, есть и большие, есть сиданы, есть и джипы, есть малолитражки, есть АМГ/М-серия,RS... Тут уже все зависит от пиндивидуальных предпочтений и бездонности кармана... НО если бы у меня было 400 т.р. и устойчивое желание иметь авто вышеуказанных брендов - я бы точно не пытался найти лучшее, искал бы наиболее подходящее... Ибо средства весьма скромные и "не до жиру"...
Если говорить о "выделяться в потоке" - обратил бы внимание на более бюджетные авто, прошедшие определенный тюнинг... Тут каждому свое - меня больше интересуют надежность и комфорт, если ищите "понты" - либо ищите еще деньги, либо выбирайте что-то по проще, но доработанное...
Кем хотите себя чувствовать то? Понятно, что с-ка мерина, 7-ка БМВ, А8 - представительский класс...
Про драйв - вроде Б-хи лучше для "отжига", про электронику - вроде в Б-хе все хужее, чем у конкурентов... Товарищ с завода брал б-ху, она зимой у него конкретно дурковала - на морозе электроника давалась диву откуда в Германии -30-35 организовалось))
По сути и Б-ха и Мерин и Ауди создают вполне приличное авто, при том есть вполне приличная линейка, для того, чтобы авто подходило именно Вам.... Есть и маленькие машинёшки, есть и большие, есть сиданы, есть и джипы, есть малолитражки, есть АМГ/М-серия,RS... Тут уже все зависит от пиндивидуальных предпочтений и бездонности кармана... НО если бы у меня было 400 т.р. и устойчивое желание иметь авто вышеуказанных брендов - я бы точно не пытался найти лучшее, искал бы наиболее подходящее... Ибо средства весьма скромные и "не до жиру"...
Если говорить о "выделяться в потоке" - обратил бы внимание на более бюджетные авто, прошедшие определенный тюнинг... Тут каждому свое - меня больше интересуют надежность и комфорт, если ищите "понты" - либо ищите еще деньги, либо выбирайте что-то по проще, но доработанное...
так мож форик был СТЙный. 280 лс на мехе
такого даже еврей не дёрнет.

(до 30 тыс.) могу вложить.Ну не серьезно это... Ну куда это с 30-ю тысячами в год на ремонт на 10-12 летнего немца замахиваться. Простите великодушно, не хочу Вас обидеть, но анализируя Ваши "детские" вопросы на протяжении всего топа, а также в топе о выборе авто для высоких людей, складывается устойчивое впечатление о том, что автомобиль и все вопросы связанные с его содержанием для Вас также далеки, как далеки для суровых челябинских мужиков вопросы вышивания крестиком....
Ну не понимаете Вы в авто абсолютно - ничего постыдного в этом нет. Самый реальный для Вас вариант (на мой скромный взгляд) - купить новый дилерский авто в эту сумму (а за 400 тыс. не только отечественный автопром, хотя отечественный атопром неплох, да-да.). Обслуживать это авто у адекватного дилера, делать ТО и находиться при этом в ремзоне, изучать профильные ресурсы в сети, задавать вопросы, набираться опыта. Опыта вождения и эксплуатации. Поездите годик-полтора, если будет авто в хорошем состоянии, если сами не убьете - продадите за нормальные деньги. Потом, на основании уже собственного опыта, купите что-то другое.
Признаюсь, надо чтоб и погонять можно было нормально. Можно ли это на Мерседесе или это медленная машина для неторопливой езды ? Зимой как они ? На заднем приводе опасаюсь что будет плохо в плане возможных заносов в гололед.
Также и комфорт салона имеет значение, и престижный внешний вид машины. Вобщем сейчас колеблюсь между Мерседес и БМВ.
Vitamin : Да, понимаю в авто мало, поэтому и спрашиваю советы на форумах. Немецкие машины разве не надёжнее японцев ? Японцы ведь редко ломаются.
Также и комфорт салона имеет значение, и престижный внешний вид машины. Вобщем сейчас колеблюсь между Мерседес и БМВ.
Vitamin : Да, понимаю в авто мало, поэтому и спрашиваю советы на форумах. Немецкие машины разве не надёжнее японцев ? Японцы ведь редко ломаются.
Ну... ТС может и свести - вдруг она вовсе за год ни разу не сломается... Опять жеж и поломка может быть разной)
Про погонять - еще раз - смотрим количество лошадиных сил!
от чета мне одному кажецца или он и в самом деле стебецца не по деццки! 

А че мерс гонко оказывается????
Незнал.
Незнал.

Ага... А вдруг не свезет? А если коробас накроется? А рычаги подвески в сборе? А турбины на выброс? А движку откапиталить? А датчики по 15 кило руб/штука. Нет, Ауди А6 битурбо хорошо метет, не спорю... Но вот у 10-12 летнего авто, авто высокотехнологичного, сложного, умного, с пробегом по РФ, повидавшего российский сервис.... (продолжать?) шанс нарваться на такое вот попадалово с таким авто стремительно приближается к единице...
Немецкие машины разве не надёжнее японцев ? Японцы ведь редко ломаются.О какой надежности может идти реч после десяти лет ушатывания???
от чета мне одному кажецца или он и в самом деле стебецца не по деццки!Нет, я привык людям верить.... но мне тоже казаться начинает...![]()

да проблема в том, что уже давненько начало.... 

Да нехай и стебется... мы вроде по-человечески с товарищем обошлись...
Вдруг кому другому топик на пользу пойдет...
Вдруг кому другому топик на пользу пойдет...
Присматриваюсь к автомобилю Audi 1999-2000 годов.Статус это ауди последних годов на фарше.
Что скажите ? Это лучше чем например Toyota 2002 г ? По цене одинаково примерно. По качеству и статусу думаю Audi лучше. И левый руль. По запчастям хотел узнать, насколько они дорогие в сравнении с Toyota или Honda?
А то, чт оу вас тут - понты, дешевые. Ничего личного, просто факт.
Я тоже вроде нормально общаюсь, при чём тут стёб ?
Если перед покупкой проверю авто на СТО, то шанс нарваться на ремонт в будущем значительно уменьшается ?
Если перед покупкой проверю авто на СТО, то шанс нарваться на ремонт в будущем значительно уменьшается ?
Дык лотерея мать ее)) Никогда не знаешь где найдешь, где потеряешь) 30-ка - не большая сумма! И тут кабы либо влетишь либо нет... Эт я к тому, что и на неНемца этой суммы может не хватить в случае более ли менее сурьезной поломки... Вообще, по большому счету, нужно просто знать хорошего диагноста! Ибо можно и за 1-2 года машину ушатать в хлам, а может быть так, что и через 15 лет она как новая... Все жеж от хозяина зависит...
Тем более, что я не думаю, что ТС (если он таки не стеблица) прислушается к вашему совету на счет новой из салона машины...
Тем более, что я не думаю, что ТС (если он таки не стеблица) прислушается к вашему совету на счет новой из салона машины...
Неуменьшается!!!На сто те еще спецы.Причем на любом практическе.
Вот помню в прошлом году машину продовал.Афтомат пинался.Масло литр на 1000км и т.д.
Смотрели на очень известном сто очень професионалы.Все излазили.Изнюхали .Изщупали.
Кароч нашли что стойка маленько подтекает и две резинки трескаться начинают.Ну я проста тож машинами занимаюсь.Такчта вот.Могут и нече ненайти.
Вот помню в прошлом году машину продовал.Афтомат пинался.Масло литр на 1000км и т.д.
Смотрели на очень известном сто очень професионалы.Все излазили.Изнюхали .Изщупали.
Кароч нашли что стойка маленько подтекает и две резинки трескаться начинают.Ну я проста тож машинами занимаюсь.Такчта вот.Могут и нече ненайти.
Понты это тонированная ВАЗ 8-ка с прямотоком... А хорошая машина она и есть хорошая машина... Статуса она уже не дарит, но качество, при должном уходе, она сохранила!
Я придерживаюсь мнения, что на 30-ку он влетит гарантировано, а тыщ. на 100 весьма вероятно. С такими шансами я в лотерею не играю и другим не советую.... Единственный вариант избежать геморра - пользоваться автомобилем только в субботу, по утрам для поездок в ближайшую булошную, с тем, чтобы пробег за год был не более 3 тыс. км....
Кстати, что-то мне подсказывает, что и храниться у ТС авто на улице будет...
Кстати, что-то мне подсказывает, что и храниться у ТС авто на улице будет...
Ну прям запугали. Сначала сказали, бери мерседес 90-ых годов, а теперь уже нет.
Ладно, насчёт возможных проблем понял. Но меня не факт что это остановит. Хочу хорошую машину, а не японский ширпотреб.
Запчасти дорогие - вот главная проблема. Но то, что эти машины быстро ломаются я что-то сомневаюсь. Объясните например , почему японские машины 90-ых годов могут годами эксплуатироваться без поломок. (знаю по примеру своих родственников) ? А немецкая должна непременно сломаться в первый же год. Где же немецкое качество , то ?
Ладно, насчёт возможных проблем понял. Но меня не факт что это остановит. Хочу хорошую машину, а не японский ширпотреб.
Запчасти дорогие - вот главная проблема. Но то, что эти машины быстро ломаются я что-то сомневаюсь. Объясните например , почему японские машины 90-ых годов могут годами эксплуатироваться без поломок. (знаю по примеру своих родственников) ? А немецкая должна непременно сломаться в первый же год. Где же немецкое качество , то ?
Ну уважаемый же и все сам знает?!Че спрашивать тогда-НАДАБРАТЬ!!!!




Х.З.
Мне кажется так - если ТС купит авто в хорошем/идеальном (реально а не декларативно) состоянии - оно год у него пробегает )) - опять жеж если и эксплуатировать он ее будет бережно, а не с позиции - немцы жеж надежные, вот и посмотрим наскока хватит его))
С другой стороны - может ТС решит все же поГонять... И, к примеру, решит устроить осенний дрифт по гололеду... Так, учитывая имеемый опыт ТС, тут ка бы можно ее просто в овраге похоронить да и все...
Мне кажется так - если ТС купит авто в хорошем/идеальном (реально а не декларативно) состоянии - оно год у него пробегает )) - опять жеж если и эксплуатировать он ее будет бережно, а не с позиции - немцы жеж надежные, вот и посмотрим наскока хватит его))
С другой стороны - может ТС решит все же поГонять... И, к примеру, решит устроить осенний дрифт по гололеду... Так, учитывая имеемый опыт ТС, тут ка бы можно ее просто в овраге похоронить да и все...
Встречаются в интернете разные мнения на счёт старых немецких машин, иногда не совпадающие с тем что вы мне тут говорите. Вот примеры:
Из личного опыта: езжу на БМВ 12-летней, но когда проехал на новенькой "тайоте" - то сам был удивлен, что подержанный БМВ ничем не уступает, если не сказать больше, новой машине по своей комфортабельности и ходовым качествам. И содержать 10-12-ти летнего "немца" намного дешевле, чем 1-2-х летний автомобиль (если подержанный авто-не хлам).
"Немецкие машины только старого выпуска очень хорошего качества." Это даже не ИМХО, сами немцы дружно пересаживаются с "мерино" на корейцев и японцев, а уж бюргеров никак не назовёшь непатриотичными!
Все немецкие машины имеют хорошее качество, даже старого выпуска. Плюс невысокая цена на б/у. А уж если есть приличная сумма - то немецкая машина это то, что нужно. Я бы, опираясь на личный опыт, посоветовал Фольксваген.
Если говорить о немецких авто до 95-96 года выпуска,то моё мнение складывается в пользу мерседес.Цены не на много больше чем на ауди или фольцваген,зато чувствуешь себя человеком (в плане управления).
Из представленных вами марок, я бы выбрала Ауди, так как мне она больше всего нравиться внешне и относительно недорогая в обслуживании. Так же из немецких автомобилей мне нравиться Опель, пожалуй это действительно оптимальная марка по цене и качеству, так как, к примеру, БМВ и Мерседес очень дорогие и в обслуживании.
Когда-то у меня был "Мерседес" еще 1984 года выпуска. Вот это была машина! Потом купили "Ауди" - тоже не плохой автомобиль. У этих автомобилей хорошие характеристики, мне нравится их управляемость, дизайн, надежность. У старых немецких авто был луженый кузов, вечный, а новые автомобили оставляют желать лучшего.
ИМХО, все немцы хороши.Вобщем мнения разные. Мне пока сложно определиться, что именно я хочу.
Нужно по деньгам смотреть. Фольсвагены идут более бюджетные чем Мерсы и БМВ. Ну и года многое решают. У моего знакомого Ауди 80 85-го года, так он тормозные колодки от девятки ставит. Автомобиль неприхотлив. а БМВ оригинальные з/ч хотят.
Вот ещё отзыв:
Вопрос:
Поделитесь опытом, хочу купить AUDI A6 1998-2000 года выпуска, стоит ли брать в таких годах или все же рискнуть??? Может посоветуете альтернативу??
Ответ:
AUDI это авто с большой буквы, это все что можно получить за сравнительно небольшие деньги и возможности дальнейшего тюнинга сколько душе угодно, очень простая и соответственно не дорогая в ремонте ходовая часть, неубиваемый мотор, надежная электроника оцинкованый кузов и масса удобств и прибабахов скрашивающих жизнь а в комплектации кватро в принципе нелифтованный альроад, в общем водка должна быть русской, телевизор японским, а машина немецкая.
Сначала сказали, бери мерседес 90-ых годов, а теперь уже нет.И где же я Вам такое говрил и советовал именно мерс и 90-х годов?
Цэ я советовал)
Мотивация была следующей - если выбирать между а4 99-00 годов и S-кой 95, я бы выбрал последнего хотя бы потому, что риски поломки сопоставимы, стоимость также на одном уровне, но S-ка подарит своему владельцу куда больший уровень комфорта, чем а4...
Мотивация была следующей - если выбирать между а4 99-00 годов и S-кой 95, я бы выбрал последнего хотя бы потому, что риски поломки сопоставимы, стоимость также на одном уровне, но S-ка подарит своему владельцу куда больший уровень комфорта, чем а4...
Вопрос : по скоростным качествам, быстроте разгона, Мерседес проигрывает БМВ ? По управляемости , как держат дорогу ?При прочих равных, БМВ всетаки более "драйверс кар" по сравнению с ауди и мерсом.
А немецкая должна непременно сломаться в первый же год. Где же немецкое качество , то ?Да не в качестве дело. Немцы гораздо более технологичные машины. Просто посмотри на подвеску короллы и бмв или ауди.
Во вторых покупаю б/у 5-ку БМВ, надо понимать, что новая 5-ка бмв стоит 2 000 000 в практически минимальное комплектации, а камри 1 000 000 в приличной.
И 10 лет назад было так же.
Покупая немца, нужно понимать, что не будет такого кол-ва "контрактных" запчастей, Что ввиду того, что у нас не европейская часть России, многие запчасти придется ждать 3-5 дней, и т.д., и т.п.
Есть ещё одно но, найти в хорошем состоянии, почти не реально.
Но ничего страшного нету в прицнипе, но с 30-ой в год на обслуживание, я бы даже не совался.
Но ничего страшного нету в прицнипе, но с 30-ой в год на обслуживание, я бы даже не совался.C 30-кой на ремонт самый вариант - девятко (или подобное). И муж ростом 190 см влезал. Правда, он худенький

Если это не тойотовская суперстрат суспеншн, или хондовская многорычажка, или ниссановская. А макферсон что на европейцах что на япах - одинаковый
Покупая немца, нужно понимать, что не будет такого кол-ва "контрактных" запчастей, Что ввиду того, что у нас не европейская часть России, многие запчасти придется ждать 3-5 дней, и т.д., и т.п.Ну это уже 100 раз многими разжевывалось. Часто у Вас ломается авто неожиданно, так что не ездит? Или всё же вначале есть предпосылки, на что не мешало бы обратить внимание? На тойоту\хонды\зубары и т.д. абсолютно всё есть в магазинах? Чем же тогда живёт экзист?

Т.Су можно найти СТО которое обслуживает (нормально) мерсов\ауди и пообщаться с мастерами, что бы развеять часть баек, за одно узнать болячки конкретных моделей, если лень читать профильные форумы.
З.Ы. Друга тоже пугали, что крайслер редкая, "страшная"(в плане поломок) машина, запчастей нет, всё дорого и т.д., дык ездит 2 года и запчасти есть в наличии, и не ломается как все кричали
я на хонду, уже второй месяц жду выпуск....
а втулки амортизаторов, нижние мне шли 36 дней из канады
не говорю о том, сколько всякой фигни мне брат с германии передал...
так что, хонда != все есть в наличии
а втулки амортизаторов, нижние мне шли 36 дней из канады

не говорю о том, сколько всякой фигни мне брат с германии передал...
так что, хонда != все есть в наличии
Вот по этой модели что скажите ?
http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6/5518170.html
Сегодня еду на его просмотр.
Как я понял по запчастям ауди будет дешевле и лучше её брать.
http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6/5518170.html
Сегодня еду на его просмотр.
Как я понял по запчастям ауди будет дешевле и лучше её брать.
Сколько на ауди этой будет стоить заменить в круг стойки, пружины и шаровые опоры (если конечно это там есть)? Сколько стоит два раза в год заменить масло в двигателе, фильтр воздушный и промыть инжектор и дроссель.
Вот ответ на это будет примерный ЕЖЕГОДНЫЙ бюджет на ТО. Но цены смотрите на оригинал.
Так вот - этих денег уже у Вас нет - в том плане что они при покупки уйдут на это всё. А учитывая что машина не новая - есть ещё сюрпризы. Тут вот форумчанин рассказал что поломка не приходит не ожиданно. Я сним согласен, но! В каждом правиле есть исключение и здец приходит не ожиданно. Не далее как две недели назад сделал дифектовку подвески - всё было окейно. Через два дня справа с зади колодки начали шлифовать - стопорное кольцо сорвало и полуось вышла на 1.5 сантиметра! Благо всё обошлось и не остался на дороге без колеса. И благо только подшипник полуоси разбило. Обошлось всё в запчасти в 2800 и работа в 800. А поездил бы пару дней - так можно на 10 умножать было бы))))
Ну и что бы сохранить неопределённость - лучше сожалеть о том что сделал, чем о том что не сделал!
Нравиться - берите! Если что сольёте перекупам за пол цены и всё.
Вот ответ на это будет примерный ЕЖЕГОДНЫЙ бюджет на ТО. Но цены смотрите на оригинал.
Так вот - этих денег уже у Вас нет - в том плане что они при покупки уйдут на это всё. А учитывая что машина не новая - есть ещё сюрпризы. Тут вот форумчанин рассказал что поломка не приходит не ожиданно. Я сним согласен, но! В каждом правиле есть исключение и здец приходит не ожиданно. Не далее как две недели назад сделал дифектовку подвески - всё было окейно. Через два дня справа с зади колодки начали шлифовать - стопорное кольцо сорвало и полуось вышла на 1.5 сантиметра! Благо всё обошлось и не остался на дороге без колеса. И благо только подшипник полуоси разбило. Обошлось всё в запчасти в 2800 и работа в 800. А поездил бы пару дней - так можно на 10 умножать было бы))))
Ну и что бы сохранить неопределённость - лучше сожалеть о том что сделал, чем о том что не сделал!
Нравиться - берите! Если что сольёте перекупам за пол цены и всё.
А если брать неоригинальные запчасти, это сильно плохо ? Оригинальные очень дорогие, а неоригинальные дешёвые.