На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
не знаю как у немцев. Но у американцев так.
Оригинал пары шаровых стоит 2000.
Канадский или американский дубликат - 450.
Мне все говорили - не ставь дубликат - фигня - хуже кетая. Поверил, но проверил. Поставил. Хватила на два месяца езды по городу. Для верности повторю - два месяца езды по асфальту.
Оригинал в таких же условиях ходит минимум три года.
Но как говорится - дубликат, дубликату рознь. Например на хорька поставил стойки каябу и пружины ВВ - три года отходили и даже даже не захотели ломаться. Оригинал стоил тогда раза в три дороже.
Оригинал пары шаровых стоит 2000.
Канадский или американский дубликат - 450.
Мне все говорили - не ставь дубликат - фигня - хуже кетая. Поверил, но проверил. Поставил. Хватила на два месяца езды по городу. Для верности повторю - два месяца езды по асфальту.
Оригинал в таких же условиях ходит минимум три года.
Но как говорится - дубликат, дубликату рознь. Например на хорька поставил стойки каябу и пружины ВВ - три года отходили и даже даже не захотели ломаться. Оригинал стоил тогда раза в три дороже.
На форуме ауди-клуба, в темах по моделям, есть рекомендации какие дубли и куда лучше ставить, а куда лучше поставить оригинал. Так что если не лениться и читать, то можно вполне неплохо сэкономить без потери качества (благо дублей всяких навалом).
А если брать неоригинальные запчасти, это сильно плохо ? Оригинальные очень дорогие, а неоригинальные дешёвые.Блин, не выдержал...


Если не стеб, то ты уже определись, че те надо от машины: ездить на ней или "гордицца, што у меня нихрена себе премиум авто"

Афтар хочет ЧОРНУЮ ЧОТКУЮ тачилу!!!Астальное-неважна!!!
что audi a6 97 г.в., даже при условии "фсе поменяно" по соотношению едет/стоит будет хуже японческого ведра в те же деньги,Ауди по крайне мере ЕХАТЬ будет.
"чоткая" машина - это тонированная зубара 1.6 с огромным прямотоком или девятина с таким де тюнинГом)
Атносительно чего она ехать будет????
2.4 литра 160 лошадей???
2.4 литра 160 лошадей???
Сейчас читают
Оппозиция обязана ответить на один вопрос.
66276
322
Ситуация в России. (часть 15)
250346
1000
Российские санкции!
308928
1034
Атносительно чего она ехать будет????Под "ЕХАТЬ" тока любители прямотоков подразумевают кобылы в птс.
2.4 литра 160 лошадей???
Ехать-тут нече ненада подразумевать.Смешное немощное корыто а есле еще и на ватомате.10-14 лет с наверняка ушатаной подвеской-будет тока ПЕРЕДВИГАТЬСЯ!!!
от чета мне одному кажецца или он и в самом деле стебецца не по деццки!Читаю этот топик и такие же мысли появляются![]()

Ну не может парень настолько мало знать о машинах... точнее ничего не знать

А че мерс гонко оказывается????Не, не гонко, AMG версии особенно овощные.
Незнал.![]()

Я тоже вроде нормально общаюсь, при чём тут стёб ?Никакое СТО не даст никаких гарантий. Сегодня все ок, а завтра сыпаться начнет одно за другим.
Если перед покупкой проверю авто на СТО, то шанс нарваться на ремонт в будущем значительно уменьшается ?
И 30 тыс. на ремонт было бы нормально, если бы вы короллу покупали.
Ауди по крайне мере ЕХАТЬ будет.Ээээ... Ну я ни в коем случае не хотел тут разжигать европо-японческой войны

О, уже написали про это. В данном конкретном клинич..) случае, аффтор, насколько я понял, вообще пока не понимает, что значит - лучше, по каким параметрам -лучше и по сравнению с чем - лучше.
С каждым постом все больше убеждаюсь, что автор троллит нас.
А если брать неоригинальные запчасти, это сильно плохо ? Оригинальные очень дорогие, а неоригинальные дешёвые.Здесь нужно понимать, что такое оригинал и дубликат.
Многие компание производящие дубликаты, так же поставляют свою продукцию на конвеер автопроизводителя. Например свечи NGK поставляются на конвеер Тойота и продаются как оригинал в коробочке с надписью "Тойота". Но такие же свечи в коробочке с надпиью NGK будут стоить раза в 1,5-2 дешевле. Вот вам и дубликат...
Так же со всеми остальными запчастями. Просто нужно выбирать дубликаты от известных и проверенных производителей, а не откровенный "кетай".
Ну раз троль, то больше ничего писать не буду сюда. На других форумах буду общаться, советоваться какую взять немецкую машину.
Ну раз троль, то больше ничего писать не буду сюда. На других форумах буду общаться, советоваться какую взять немецкую машину.на дроме всё в разы печальнее)
Блин, только хотел сказать, чтобы на дром не шел с такой темой 

ну мы и сами можем пойти на Дром...
это да!
сайт про ЯПОНСКИЕ автомобили.
его ж там линчуют
сайт про ЯПОНСКИЕ автомобили.
его ж там линчуют

. Хочу хорошую машину, а не японский ширпотреб.
Объясните например , почему японские машины 90-ых годов могут годами эксплуатироваться без поломок. (знаю по примеру своих родственников) ?

Сами себе противоречите. Так все таки ширпотреб или хваленое японское качество?
ННП... ну ну а что? пусть ТС берет если нравится... а потом если отпишется что и как... и все вопросы будут сняты.. если конечно честно отпишется 

Alexander_
veteran
С Дрома, сейчас обсуждается 

Очень нужна помощь...
Здравствуйте! Начну свою историю: 2 недели назад приобрел автомобиль Ауди а4 с мотором V6 2,4, передний привод, автомат, авто было в идеале и счастью моего небыло предела.! НО! При повышении оборотов появлялась вибрация по кузову, на СТО мне сказали, что это привода, но при дальнейшей эксплуатации я начал замечать, что вибрация появляется только при прогреве двигателя(15 мин езды), и еще, после прогрева появляются рывки при переключении. Я начал собирать информацию о АКПП, оказалось: что это не АКПП, а бесступенчатый АТ Мультитроник(другими словами вариатор FRC), в Новосибирске никто не занимается их ремонтом, сказали что только один человек в России занимается ремонтом АТ мультитроник. Я вышел на этого человека, его зовут Дмитрий Соломадин, живет в Подмосковье. Но он мне сказал что тоже ничем не сможет помочь т.к. эта АКП с таким мотором редкость и ее не восстановить, но посоветовал мне ставить механику и дал контакты. Я обратился по данному телефону и мне сказали: без проблем , подъезжайте, 1900 американских денег и механика под ключ, но мы находимся в 200 км от города Минск, а я думаю, что не доеду до туда.(4500 км)
Парни. Помогите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с такими проблемами, , Может у нас в Сибири есть специалисты, которые могут помочь с установкой МКПП, сцепления и сконектить все это по мозгам. Или варианты, как можно с наибольшим выхлопом, утилизировать этот автомобиль.
а я вот еще не то что бы в честности отзыва сомневаюсь, в случае если он появится, а в его восприятии другими...
все очень просто, пример:
пишет человек - "расход у меня 10" - "убей себя ап стену... выпей йаду... меньше 12 не может быть, у всех 12 а он..."
ну и т.д.
хотя вот... в день моя жена проезжает 10 км от дома до работы и обратно, в основном по пробкам. Стоп-старт, стоп-старт, комп в таком режиме мгновенный расход под и за 30 литров на 2х литровом фокус с АКПП показывает... итого средний (с учетом того что пробег небольшой) 12-13 л/100км.
Беру машину я... от дома до работы и обратно почти 45 км... из пробок только пл. Труда и то рано утром - пробкой назвать сложно, ну и движение по димитровскому около тэц-3 и 2 часов в 5, остальную дистанцию еду более менее равномерно, редко мгновенный больше 20... поездил неделю - получил средний 9.5/100 км. Вот как то так
Немного конечно отвлекся от темы... ну так... пространственное рассуждение по поводу отношения нас всех к машинам (не своим)...
все очень просто, пример:
пишет человек - "расход у меня 10" - "убей себя ап стену... выпей йаду... меньше 12 не может быть, у всех 12 а он..."

ну и т.д.
хотя вот... в день моя жена проезжает 10 км от дома до работы и обратно, в основном по пробкам. Стоп-старт, стоп-старт, комп в таком режиме мгновенный расход под и за 30 литров на 2х литровом фокус с АКПП показывает... итого средний (с учетом того что пробег небольшой) 12-13 л/100км.
Беру машину я... от дома до работы и обратно почти 45 км... из пробок только пл. Труда и то рано утром - пробкой назвать сложно, ну и движение по димитровскому около тэц-3 и 2 часов в 5, остальную дистанцию еду более менее равномерно, редко мгновенный больше 20... поездил неделю - получил средний 9.5/100 км. Вот как то так

Немного конечно отвлекся от темы... ну так... пространственное рассуждение по поводу отношения нас всех к машинам (не своим)...
sergo2009
guru
Смиялсо!!!!
Пущай чел съездит каробку поремантирует в минск!Думать то надо было.
Ну зато две недели как чиста реальный пацан поездил!!!

Пущай чел съездит каробку поремантирует в минск!Думать то надо было.
Ну зато две недели как чиста реальный пацан поездил!!!

Dimon
guru
Очень нужна помощь...ну тут явно куплена машино "быстро", если погуглить на тему "ауди мультитроник" то кол-во тем явно должно настрожить человека который хоть что то слышал про инет...
Legal Expert
experienced
Как человек, поездивший на Ауди, дам совет. Возьми VIN из ПТСки и съезди в Ауди-центр. У них есть программа, она покажет какие-работы и на каком пробеге были у этой конкретной машины (по Германии точно, и по России, если она обслуживалась у официального дилера). Хотя это, наверное актуально для машин прямо из Германии, а эта конкретная мотается по просторам России с 2002 года. И кто знает как она обслуживалась. В любом случае будь готов вкладывать деньги, и 30 тысячами в год ты всяко не обойдешься!
Legal Expert
experienced
Поддерживаю на 100 %! 

Legal Expert
experienced
"гарантировать юридически беретесь, что он продаст "за ту же цену или немного дешевле"? Что-то мне подсказывает, что нет."
Гарантировать, конечно не берусь, но у нее ведь и так цена упала до минимального порога.
"Юродивые в толпе тоже выделяются. Только все выделение с этой тачкой будет сводится к кручению людей пальцем у виска."
Зря Вы так. Посмотрите какие уродцы встречаются на дорогах нашего города, и ничего - ездят же люди... И никто не крутит пальцем у виска. Потому как - выбор средства передвижения личное дело каждого индивида!
Гарантировать, конечно не берусь, но у нее ведь и так цена упала до минимального порога.
"Юродивые в толпе тоже выделяются. Только все выделение с этой тачкой будет сводится к кручению людей пальцем у виска."
Зря Вы так. Посмотрите какие уродцы встречаются на дорогах нашего города, и ничего - ездят же люди... И никто не крутит пальцем у виска. Потому как - выбор средства передвижения личное дело каждого индивида!
TheSeeR
guru
Я имею ввиду саму концепцию, как человек воспринимает изначально правильный авто с левым рулем. А тут он видит правый, и ассоциация типа "нищеброд решил выделиться" как бы возникает в голове сама собой. Можно, конечно, решить вопрос глухой тонировкой...
По цене - минимального порога у косорукого немца нет. В чем его плюс? Высокие цены на обслуживание, и при этом такой ненавистный для некоторых форумчан правый руль. Странное сочетание, ИМХО.
По цене - минимального порога у косорукого немца нет. В чем его плюс? Высокие цены на обслуживание, и при этом такой ненавистный для некоторых форумчан правый руль. Странное сочетание, ИМХО.
Ауди посмотрел ту. Но как заехали на СТО выявилось проблем с ремонтом где-то на 30 тыс. И это ещё без компьютерной диагностики.
В итоге сегодня купил Тойоту Алион 2002 г. Решил не мучиться с Ауди, раз такой дорогой ремонт там.
В итоге сегодня купил Тойоту Алион 2002 г. Решил не мучиться с Ауди, раз такой дорогой ремонт там.
Ну чо сказать, нормальный вариант, приятный в обслуживании, и пальцем у виска никто крутить не будет)
Надеюсь ее тоже посмотрели на СТО? Даже ВАЗ при определенных условиях может на 30-ку сломаться))
Да уж, блин, давеча наблюдал, как с такой же Премки 2002 года масло перед заменой сливали. Слилось грамм 700, не больше 

Неназываемый
guru
Сразу напишу - ИМХО.
Если выбирать между ауди 2000 (ессесно ЛР) и алион 2002, я бы выбрал ауди. Слабость у меня к ауди, а на тойото я ваще не смотрю... Маленький, поправочный коэффициент - смотря какая ауди (а4, а6 ,а8 -цены хз) + брал бы токма на палке.
З.Ы. Напиши потом, как дешева тойото в обслуживании оригиналами обходицца, да и дублями..
Если выбирать между ауди 2000 (ессесно ЛР) и алион 2002, я бы выбрал ауди. Слабость у меня к ауди, а на тойото я ваще не смотрю... Маленький, поправочный коэффициент - смотря какая ауди (а4, а6 ,а8 -цены хз) + брал бы токма на палке.

З.Ы. Напиши потом, как дешева тойото в обслуживании оригиналами обходицца, да и дублями..
last user
last_hamster
в отличие от ауди, тойоту хотя бы обслужить смогут... дешевле чем какой нить самолет в толмачево 

я вчера с товарищем из КЗ разговаривал...
так он жаловался, что прикупил себе мондео дизеля, а обслуживать его не где....
так как все сто на ауди/фаувэ/мерседес заточены
так он жаловался, что прикупил себе мондео дизеля, а обслуживать его не где....
так как все сто на ауди/фаувэ/мерседес заточены

дак в КЗ основная масса ездит на коптилках 86-96 годов. как раз ауди-мерс-бмв.
Те, кто поближе к богу - на тех же тачках, тока новых ))))))))))))))
Причем мерсов там больше всего судя по моим наблюдениям
Те, кто поближе к богу - на тех же тачках, тока новых ))))))))))))))
Причем мерсов там больше всего судя по моим наблюдениям

Если вдруг кто-то прочитает, то все датчики на самые распространённые двигатели БМВ стоят по сотне баксов (кроме датчка давления масла - этот аж 10 баксов). Как и оригинальные ступичные подшипники. Или там ремень безопасности в сборе. Вообще, почти всё стоит примерно 100 баксов или 100 евро.
Мне как владельцу "старого" БМВ всегда очень интересно подобные темы почитать. Столько нового узнаёшь!
Мне как владельцу "старого" БМВ всегда очень интересно подобные темы почитать. Столько нового узнаёшь!
А как интересно мне, владельцу "почти Ауди" (VW Passat)! Про отсутствие и дорогивизну запчастей, про "никто не возьмется за ремонт/обслуживание", и ваапще


Ну и попиарю ещё американцев))) Не далее как вчера друг искал на ниссана рулевую тягу. У него оригинал 13 тыщ. Дубликат 6500. На моего чирокеза оригинал 2500!

Где были, там были. Заметьте, про "плохую японку" кроме вас, никто ни словом. Ну и кажется мне, что ТС не надо пока ауди. А может и вообще не надо. Статус это даст только в собственных глазах, о чем неоднократно здесь говорилось, а ауди он только за это и выбрал. "Я так думаю!"(с)