тож интересно. кроме значка, кожи-рожи,двигла и руля в бардачке есть разница?ну тогда покупайте жигули классику....
разница абсолютно такая же
ну еще раз повтори, может тут все со смеху помрем как и ты...
Есть немного. В стоке VSC, в стоке хорошая музыка и шумка, много всякого электрического и обогревного обратно в стоке. Никаких мелких 2л движков, никакой механики. Не кривой свет, руль где положено.
Мне нравится тецца, внешне зачотно смотрится. Но я бы рассматривал только 3С ЖЕ, на палке или на автомате, это на любителя. В свое время юзал бимсовский двиг 3С ЖЕ с ямаховской башкой на калде жэтэшной, абсолютно неприхотливая машинка была. Бенза только много уходило На тецце тоже ездил недолго, на 210 сильной, едит неплохо, можно на месте разворачиваться)))
ЗЫ в свое время чуть даже не купил теццу на палке 3С ЖЕ в идеале, но ценник на тот момент был 495 за нее 2002г. после чего выбор пал на субару
ЗЫ в свое время чуть даже не купил теццу на палке 3С ЖЕ в идеале, но ценник на тот момент был 495 за нее 2002г. после чего выбор пал на субару
на 160 кобыл вообще стоит смотреть? я как понял это двиг 1G?
Да, двиг 1G 160лосей, я бы даже не рассматривал, не едит тецца с таким движком ИМХО. Плюс опять же на ЖЕшной тецце литье интересней стоит А по поводу отжатости, ну когда выбираешь авто старше 10 лет, об идеальном состоянии говорить не приходится, но в надежности 3S движков сомневаться не приходится, с запчастями опять же никаких проблем.
Сейчас читают
Выбор DVD-Rw
2345
13
5 научных экспериментов, которые могут обернуться концом света
5409
27
распределённые "вычисления"
3099
9
ну вот ,раз на премке 145 лосей хватает, то и при этом весе 160 должно хватить.
ЗЫ я не гончег
ЗЫ я не гончег
ты учти, что ты на премке едешь как человек на нормальной подвеске, а на альтеззе через 3 дня выучишь жопой каждую мельчайшую ямку своего маршрута, перестанешь заезжать во дворы и будешь по городу ездить медленнее чем на премке.
а на альтеззе через 3 дня выучишь жопой каждую мельчайшую ямку своего маршрутаэто точно.... не знаю насколько быстро выучит водитель а пассажиры - с первого раза, особенно сзади
это чего это у вас на премке за мотор со 145 л.с.
по теме лучше взять с 3С-же, запас лошадей никогда лишним не будет, эти моторы не прихотливы, да и по расходу с 1Ж разницы не будет
по теме лучше взять с 3С-же, запас лошадей никогда лишним не будет, эти моторы не прихотливы, да и по расходу с 1Ж разницы не будет
что значит "неприветлив" не здаровается?
Телефон сцуко пишет что хочет
неприхотлив я писал....
неприхотлив я писал....
неприхотлив я писал....К сожалению, 1G-FE, устанавливаемый на маркообразные, Альтеззу и Lexus со середины 1998г., растерял легендарные надежность и неприхотливость - тут и привередливость к маслу, и нередкий "кулак дружбы" (возможно, сгущаю, но на старом-добром 1G-FE такого вообще нет), и выход из строя муфты VVT-i... Однако, все одно считаю его более надежным по сравнению с 3S-GE - 6 цилиндров дают лучшую сбалансированность и долговечность...
Ну и, походу, добавлю про "разницу" Альтеззы и IS200 - найдите мне Альтеззу с компрессором...А вот IS200 такой есть, американец, правда...
А что же такого не надёжного в 3С-ЖЕ? вопрос по сбалансированности и долговечности то же под сомнением, если следить за мотором он прослужиточень и очень долго. З.Ы. 1Ж-ФЕ проигрывает в заезде моему обычному 3с-Фе, а про ЖЕ мотор и не стоит вообще вставать в заезд. З.Ы.Ы. моему мотору 17 лет и он ниразу не вскрывался, пробег 268 тыр.
Какой заезд то???Че 3с-фе немощное вато че 1ж-фе тоже самое!!!
Если не гонщег, лучше ченить посвежее и поовощнее взять за эти же деньги.
я не представляю как можно овощить на тачке которая провоцирует ехать быстро
я не представляю как можно овощить на тачке которая провоцирует ехать быстро
я не представляю как можно овощить на тачке которая провоцирует ехать быстроа сама при этом едет чуть медленнее чем... никак.
альтеззы с турбой делали, ограниченной серией, штук в сто.
в россии есть штуки четыре.
одна точно знаю в красноярске.
- но это уже совсем "другая история" - для особо замороченных
в россии есть штуки четыре.
одна точно знаю в красноярске.
- но это уже совсем "другая история" - для особо замороченных
ХБЗ чего в ней хорошего, НО есть у меня один знакомый который занимается машинами, в качестве хобби и приработка, у него маленькая СТО-шка, он частенько что-нибудь покупает, перепродает, было у него много машин, я всех и не знаю (все почему то тойоты, других марок он не признает) и марковник у него какое то время был и целика, была даже mr-ка. Так вот, его любимая машина, которую он использует не для покататься, а для себя - это альтеза, он сейчас уже по моему третью по счету альтезу пользует, больше всех других тойот она ему нравится.
наврал я целики у него не было, она ж переднеприводная (он только задний привод признает, у него жена на переднеприводных тойотах ездит), какой то другой у него тойотовский крокодил был спортивной наружности, наверно супра, причем каких то лохматых годов.
ладно. зачтено!
вопрос-
у алтезы и ис200 движки как я понял одинаковы, запчасти в ходовку взаимозаменяемы ? да и в общем запчасти?
обслуживание на много дороже, не считая выхода из строя электронику которой у лексуса на много больше?
вопрос-
у алтезы и ис200 движки как я понял одинаковы, запчасти в ходовку взаимозаменяемы ? да и в общем запчасти?
обслуживание на много дороже, не считая выхода из строя электронику которой у лексуса на много больше?
там из электроники - максимум антибукс, и то врят ли, с чего бы она из строя выходила???
ну подогревчики там всякие...
всяко их больше чем в товоте...
всяко их больше чем в товоте...