duremar
veteran
Нравится ващеее. Есть тут владельцы? Какие + и -? ху из BEAMS? какие болячки и куда смотреть в первую очередь? Что там от ямахи, и почему негатив на эту приблуду. В чем отличие 1G,3G,3S. Понятно ,что все скажут, что пацики из нее все уже выжали. Вот только планируется 160-кобыльная,т.е. не гонко. На дроме куча непроданных висит, может плоха машинка, раз не покупают...хотя по отзывам норма машина. В общеп выкладывайте мнения, критикуйте!!!
поиск не дал результатов.
поиск не дал результатов.
даже 200 сильная по факту ни разу не гонко. правда, пацанам этого не объяснить.
17-е штатное литье, с 45-м профилем - телега по нашим дорогам.
широкая резина низкопрофильная - для суицидников, с нашими колеями.
задний привод без систем стабилизации.
короче - норм телега.
машиной ее я не стал бы называть.
17-е штатное литье, с 45-м профилем - телега по нашим дорогам.
широкая резина низкопрофильная - для суицидников, с нашими колеями.
задний привод без систем стабилизации.
короче - норм телега.
машиной ее я не стал бы называть.
говорят есть какая то кнопочка для задних оси, TRC ,если не ошибаюсь.
щас глянул 2002 года, почти одна цена
Сейчас читают
Стоимость перелета (часть 2)
1815182
924
Колекция прикольного спама
6304
37
Оцифровка видео
5466
42
ездил на ней или просто не нравится?
Про кнопочку для колес не знаю, а вот прокладочка для попа-привода должны быть квалифицированная. Иначе машина быстро превращается в кучу железа.
чем этот задний привод отличается от остальных, например марк-чайзер-креста?
машина провоцирует к "агрессивной" езде
машина провоцирует к "агрессивной" ездеno cooment
РебятЫ , давайте по сути вопроса!(куча сообщений, а реаное одно, и то на половину)
зимой даже классика от ВАЗа превращается в дрифткар
РебятЫ , давайте по сути вопроса!(куча сообщений, а реаное одно, и то на половину)смотрите лексуса
400? новый сандеро на палке - пуля!
у друга 200-сильная. катался на ней.
очучения вот именно такие как описал. как она там в обслуге-надежности - это я хз.
очучения вот именно такие как описал. как она там в обслуге-надежности - это я хз.
пицот.
но 160-ти сильную альтеззу он уделает в пух и прах
но 160-ти сильную альтеззу он уделает в пух и прах
говорят есть какая то кнопочка для задних оси, TRC ,если не ошибаюсь.ну, это traction control, видимо, у кого он есть в комплектации, у того есть
нравится сандеро?
вот и покупай
я про алтезу прашиваю!
вот и покупай
я про алтезу прашиваю!
как на Альтеззе - не знаю, но в-общем вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/Противобуксовочная_система
грубо говоря - уменьшает момент, передаваемый на ведущие колеса, в случае начала буксования одного или более колес, и колеса не буксуют.
грубо говоря - уменьшает момент, передаваемый на ведущие колеса, в случае начала буксования одного или более колес, и колеса не буксуют.
даже 200 сильная по факту ни разу не гонко.+10000000
машиной ее я не стал бы называть.
И маленька ценнеки порожают на это машино-2001-400 это как????
я про алтезу прашиваю!альтеза - унылое гамно, не покупай
Двигатель 160 л.с. - 1G один в один с Марком, Крестой довольно надежный стоял еще на 90-х марках, правда был 135 л.с.
от Ямахи в двигателе с BEAMSом - головка, что увеличило мощность до 160 л.с. но теперь при обрыве ремня ГРМ ГНЕТ КЛАПАНА.
по ходовке не скажу
ИМХО - тот же Марк2, но более пацанский
от Ямахи в двигателе с BEAMSом - головка, что увеличило мощность до 160 л.с. но теперь при обрыве ремня ГРМ ГНЕТ КЛАПАНА.
по ходовке не скажу
ИМХО - тот же Марк2, но более пацанский
по ходовке не скажупару лет назад довелось прокатится на альтезе (двиг какой не помню) на заднем диване, по сравнению с марообразными более жеская зубодробительная подвеска, хозяин говорил вроде сток - такую на аукционе взял, но по мне так жестковато показалась - на более молодую спину
Бугога.
Ну вы блин сказочники.
Давайте с простого
Там двиг стоит 1g-fe beams. 160 лс. Если на механике - то пуляПлюс сзади LSD.
Если 3s-ge, то он "двойной" VVT-i - 200 лс автомат, 210 лс меха + LSD сзади.
На алтезе Гита которая универсал - еще и 2jz-ge - 220 л.с.
TRC может стоять на любой - зависит от комлпектации.
Двиг встает любой - или 2jz-gte (3 л, 280 лс)
Или 2uz-fe (4 л, 280 лс)
Вот промо ролик
http://vkontakte.ru/video12320354_72687315
Вот ролик к чему можно стремиться- там 2jz-gte
http://vkontakte.ru/video12320354_121767033
Кто там еще хочет с такой алтезой заехать ?
Про V8 в алтезу писали в журнале траннсервис - не могу вспомнить элеткронный адрес и статью.
Или на ютубе ролики с ником art2802.
Ну вы блин сказочники.
Давайте с простого
Там двиг стоит 1g-fe beams. 160 лс. Если на механике - то пуляПлюс сзади LSD.
Если 3s-ge, то он "двойной" VVT-i - 200 лс автомат, 210 лс меха + LSD сзади.
На алтезе Гита которая универсал - еще и 2jz-ge - 220 л.с.
TRC может стоять на любой - зависит от комлпектации.
Двиг встает любой - или 2jz-gte (3 л, 280 лс)
Или 2uz-fe (4 л, 280 лс)
Вот промо ролик
http://vkontakte.ru/video12320354_72687315
Вот ролик к чему можно стремиться- там 2jz-gte
http://vkontakte.ru/video12320354_121767033
Кто там еще хочет с такой алтезой заехать ?
Про V8 в алтезу писали в журнале траннсервис - не могу вспомнить элеткронный адрес и статью.
Или на ютубе ролики с ником art2802.
Отличная тачка, еслиб не идиотская цена в виду её пацаномобильности.
Плюс отжатые все.
1г-фе бимс - овощ ещё тот, 3с-ге - отжатый в мясо, лучше смотреть альтезу гиту с 2JZ. Но там ценник выше чем на лексусы )
Рулится - отлично, едит отлично (кроме 1Г-фе). Ну и выглядит клево даже без обвесов )
Присматривался к такой в свое время - но цена необоснованно завышена на неё
Плюс отжатые все.
1г-фе бимс - овощ ещё тот, 3с-ге - отжатый в мясо, лучше смотреть альтезу гиту с 2JZ. Но там ценник выше чем на лексусы )
Рулится - отлично, едит отлично (кроме 1Г-фе). Ну и выглядит клево даже без обвесов )
Присматривался к такой в свое время - но цена необоснованно завышена на неё
Присматривался к такой в свое время - но цена необоснованно завышена на неёпоэтому и нужно смотреть is300
на ис300 она ещё более необосновано завышена
Ну вы блин сказочники.тиха, тиха
ТС спрашивал про двигатель 160 л.с. - я про него и ответил
про все остальное хз - не юзал
на ис300 она ещё более необосновано завышенатам хоть лексус, а тут непонятно чО
Двигатель 160 л.с. - 1G один в один с Марком, Крестой довольно надежный стоял еще на 90-х марках, правда был 135 л.с.1g-fe - beams - рядная шестерка. Тут нет ямаховской башки.
от Ямахи в двигателе с BEAMSом - головка, что увеличило мощность до 160 л.с. но теперь при обрыве ремня ГРМ ГНЕТ КЛАПАНА.
по ходовке не скажу
ИМХО - тот же Марк2, но более пацанский
3s-ge - так называемая бошка от Yamahaрядная четверка. Тут не бимса, есть ввт-и.
Вы же все в кучу!
Для меня единственный минус у 1g-fe - дорогая капиталка - почему то дорого стоит ремкомплект.
А так - рядная шестерка работает ровно и тихо.
Момент есть всегда.
Бимс позволяет оживить мотор на средних и выше.
Я когда гнал марка с таким мотором балдел - едешь себе потихоньку, он на малых тянет машину без напряга.
Надо топнуть - дал газу - он ожил и полетел....
Ну и тогда меня поразил расход бенза по трассе во время перегона - скорость 90-140 кмч - марк с 2 л ел меньше чем цивик 1,5.
вот как раз лексус и есть непонятно чо потому что вроде та же машина, а стоит +150-200 тыщ, за значок L
Альтеза 375, 399, 400 (есть и неадекваты за 510, но всё равно цену потом скинут)
А лексус 445 минимум, то, что поприличнее за 500-550.
Правда у лексуса плюс большой - это движка 3 литра А альтезы все двушечные.
А ещё - глянь пробеги у всех - до 100000
А лексус 445 минимум, то, что поприличнее за 500-550.
Правда у лексуса плюс большой - это движка 3 литра А альтезы все двушечные.
А ещё - глянь пробеги у всех - до 100000
у меня брат когда сивика ej2 продавал, тоже пробег в писят тысяч выставил.... машина была 95 года...
на ибей купил панель с пробегом в писят тыщ
PS а ты уверен что та за 375 хотя бы мою объедет?!
на ибей купил панель с пробегом в писят тыщ
PS а ты уверен что та за 375 хотя бы мою объедет?!
на ибей купил панель с пробегом в писят тыщдешевле 500 рублей вышла панелька?
машина продавалась не тут... а там, это стоит горазде дороже 500рублей
ну за 375 я представляю че там за дровина )))
вот как раз лексус и есть непонятно чо потому что вроде та же машина, а стоит +150-200 тыщ, за значок LНу конечно не понятно, пока не поездишь. Хотя если ее выжимать - то нафик лексус.
Ну скажи ж относительно is/альтеза - разницы никакой ни в фарше, ни в ходовке тока моторы разные.
как и в ls/windom
rx (старый)/хариер
или я не шарю? ))
как и в ls/windom
rx (старый)/хариер
или я не шарю? ))
*** ls/windom ***
эт вряд ли
LS-у аналог разве что CELSIOR...
ES - Windom
GS - Aristo
как то так....
эт вряд ли
LS-у аналог разве что CELSIOR...
ES - Windom
GS - Aristo
как то так....
точно, ошибсо, ЕС, ну а в плане разницы качества, удобства оснащения - ведь нет
тож интересно. кроме значка, кожи-рожи,двигла и руля в бардачке есть разница?