На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
он его взял почти за 200, 2005 г вроде.
каждый день катается по работе, и ничего.
а почему оно не должно ездить ?
двигатель лицензионный японец, Mitsubisi вроде.
каждый день катается по работе, и ничего.
а почему оно не должно ездить ?
двигатель лицензионный японец, Mitsubisi вроде.
Шестигоршковый
veteran
Как раз тот случай когда хочется не быть,а казаться...
Миш, да механика с дизелем хорошо сочетаетсяДа я понимаю


Что-то я тут прикинул, и думаю а существуют ли они такие )
Всмысле посмотрел - я за прошедшие 4 четыре с половиной месяца проехал 18 тыщ.
Мне кажется внедорожнички не осилят 50-ти тысячные годовые пробеги...
Всмысле посмотрел - я за прошедшие 4 четыре с половиной месяца проехал 18 тыщ.
Мне кажется внедорожнички не осилят 50-ти тысячные годовые пробеги...
Шестигоршковый
veteran
Ну мой же осиливает.
В будни разъезданая машина по городу,в выхи в говна...
В будни разъезданая машина по городу,в выхи в говна...
Сэймэй
просветлённый
Я так понял у тебя пыжик? Таких годов или нет?
Если да - расскажи мне про него ))
Если да - расскажи мне про него ))
Шестигоршковый
veteran
А,чего рассказывать...
Пыжик,коротыш,3.5л,автомат,94г.в.пробег судя по всем признакам тыщ 300.
За год на непосредственно ремонт потратил около 40тыр.Остальное по регламенту.
Пыжик,коротыш,3.5л,автомат,94г.в.пробег судя по всем признакам тыщ 300.
За год на непосредственно ремонт потратил около 40тыр.Остальное по регламенту.
Сейчас читают
Дозор дневной. Рабоче-Крестьянский
134174
1043
Картины
42288
220
Грибы-2016 (часть 2)
411373
834
Шестигоршковый
veteran
За год и 4 месяца получилось 60тык..
2/3 асфальт,остальное либо не асфальт,либо сооовсем не асфальт..
2/3 асфальт,остальное либо не асфальт,либо сооовсем не асфальт..
TheSeeR
guru
Слышал про 3,5 не очень лестные отзывы, вроде как до 98 года много детских болячек - так ли это?
Шестигоршковый
veteran
Какая бензинка по Вашему мнению надежней для Паджа?
Пральна-3 литра,4G72.
А чем 3.5 литра,4G74 отличается кроме как объемом?
Только возможность изменять геометрию впускного тракта.
Вот эти самые лепестки и есть не айс.Со времинем осыпаются.
Про какие другие детские болячки Вы говорите?
Пральна-3 литра,4G72.
А чем 3.5 литра,4G74 отличается кроме как объемом?
Только возможность изменять геометрию впускного тракта.
Вот эти самые лепестки и есть не айс.Со времинем осыпаются.
Про какие другие детские болячки Вы говорите?
TheSeeR
guru
Ну, то, что он 4-хвальный... Хотя может это и не особый минус. И про стук каких-то впускных заслонок слышал. Могу ошибаться, конечно. Просто интересно, начал заглядываться в сторону Паджер...
Шестигоршковый
veteran
Да не надо...не надо...на них заглядываться...
Другу еле нашли более-менее живого.

Другу еле нашли более-менее живого.

TheSeeR
guru
Я в КЗ заглядываюсь) Они там в большинстве своем 3л, и более-менее состоянии (и цене).
По чем нынче таксовать по вечерам в новосибе? )))
Вот думаю что если возьму то, на что нацелился - как бы не пришлось потаксовать для доп. дохода, по вечерам ))))))))
Вот думаю что если возьму то, на что нацелился - как бы не пришлось потаксовать для доп. дохода, по вечерам ))))))))
Шестигоршковый
veteran
По средствам надо брать апарат,а не понты колотить.
Сэймэй
просветлённый
По средствам надо брать апарат,а не понты колотить.Полюбому!
Шестигоршковый
veteran
Ну так берите логан,раз таксовать собрались.
Сэймэй
просветлённый
я беру не для того что бы таксовать ) а чтобы на рыбалку и природу ездить ))))
Серый_ВолК
experienced
По чем нынче таксовать по вечерам в новосибе? )))Таксовать на подобном авто - дело убыточное и несерьезное.... ( 3 года стажа на остановке...
Вот думаю что если возьму то, на что нацелился - как бы не пришлось потаксовать для доп. дохода, по вечерам ))))))))

Jaguar
veteran
Да не надо...не надо...на них заглядываться...А от какого года на них стоит заглядываться?![]()
Другу еле нашли более-менее живого.![]()

Шестигоршковый
veteran
Паджер-2 шел до 99го года.
Дальше совсем другая машина...
Дальше совсем другая машина...
Elm
activist
а что насчет пыжа 4м40? насколько надежен? все хожу и облизываюсь, люблю вылазки на природу "грибы-ягода-рыбалка-отдых", а мест диких все меньше, хочется что то пролазное с перспективой 5дней:дом-работа-14км, выходные или стоим или лезем подальше.по поводу дизеля понимаю что зимой ахтунг, нужна подготовка, а в остальном?
Артём
juniоr
какая такая подготовка нужна дизелю (4м40) зимой?
Ничё ему не нужно, кроме нормальных свечей и распылителей форсунок. Ни свечей зажигания, ни проводов, ни всяких там датчиков-расходомеров и прочей хитромурдии, мешающей заводиться в мороз бензинкам.

Ничё ему не нужно, кроме нормальных свечей и распылителей форсунок. Ни свечей зажигания, ни проводов, ни всяких там датчиков-расходомеров и прочей хитромурдии, мешающей заводиться в мороз бензинкам.
а кроме того что дизель у таких машин всего один недостаток - возраст/состояние.
Все возможные проблемы у их владельцев - вследствие именно этого недостатка.
Все возможные проблемы у их владельцев - вследствие именно этого недостатка.
все таки куплю я его, уж очень приглянулся
тут уже говорили неоднократно, но я всёж повторюсь, сформулирую...
Странные иногда вещи волнуют людей: "в какой комплектации брать 15летнего чирка?" или "какие врождённые болячки у 20летнего сурфа"? и т.п.
Все врождённые болячки у таких машин давно отболели, и взамен них - полные букеты приобретённых. Словно мы забыли, что таможенные пошлины поднялись не вчера, и ввоз таких машин давным-давно иссяк до тонкого ручейка "конструкторов". И по-прежнему нас интересует - а надёжен ли этот двигатель? а какой у него ресурс?
Остаточный ресурс этих машин нынче целиком определяется их прежним жизненным путём. И главная задача при выборе - найти максимально живую машину, проблемы которой ограничатся заменой резинок в подвеске, форсунок в двигателе и подшипников в мостах.
Странные иногда вещи волнуют людей: "в какой комплектации брать 15летнего чирка?" или "какие врождённые болячки у 20летнего сурфа"? и т.п.
Все врождённые болячки у таких машин давно отболели, и взамен них - полные букеты приобретённых. Словно мы забыли, что таможенные пошлины поднялись не вчера, и ввоз таких машин давным-давно иссяк до тонкого ручейка "конструкторов". И по-прежнему нас интересует - а надёжен ли этот двигатель? а какой у него ресурс?
Остаточный ресурс этих машин нынче целиком определяется их прежним жизненным путём. И главная задача при выборе - найти максимально живую машину, проблемы которой ограничатся заменой резинок в подвеске, форсунок в двигателе и подшипников в мостах.

Терано на мой взгляд предпочтительней , на старте цена ниже . Поэтому думаю на финише состояние получше будет .
Шестигоршковый
veteran
Тиран в 21 кузове или в 50?
В первом посадка неудобная(мое ИМХО) и древнии они.
Во вторых передняя подвеска макферсон
(опять же мое имхо)
В первом посадка неудобная(мое ИМХО) и древнии они.
Во вторых передняя подвеска макферсон

steel
v.i.p.
есть террано 2 еще
там вроде все как в 21-м, тока посадка лучше
там вроде все как в 21-м, тока посадка лучше
formocevt
veteran
Намой взгляд внедорожник должен быть только дизельным .
formocevt
veteran
Для варианта соовсем не асфальт обрати внимание на Ниссан Сафари дизель не турбовый .
Намой взгляд внедорожник должен быть только дизельным .+500.Воо-тоже так считаю!!!
Теранно2-восновном бензинка-дизилей наооборот мало!
Дизельные сплошь - это праворульные Мистрали.
А европейцы Т2, действительно, в большинстве своём бензиновые 2.4
Я своего довольно долго искал (европеец, дизель, 2 аккума, подогревы всякие)
А европейцы Т2, действительно, в большинстве своём бензиновые 2.4
Я своего довольно долго искал (европеец, дизель, 2 аккума, подогревы всякие)