Внедорожничек до 300 т.р.
29883
139
TheSeeR
он его взял почти за 200, 2005 г вроде.
каждый день катается по работе, и ничего.
а почему оно не должно ездить ?
двигатель лицензионный японец, Mitsubisi вроде.
vdaemon
Как раз тот случай когда хочется не быть,а казаться...
Артём
Миш, да механика с дизелем хорошо сочетается
Да я понимаю:улыб:жена категоричеси против механики:хммм:
Сэймэй
Что-то я тут прикинул, и думаю а существуют ли они такие )
Всмысле посмотрел - я за прошедшие 4 четыре с половиной месяца проехал 18 тыщ.
Мне кажется внедорожнички не осилят 50-ти тысячные годовые пробеги...
Сэймэй
Ну мой же осиливает.
В будни разъезданая машина по городу,в выхи в говна...
Шестигоршковый
Я так понял у тебя пыжик? Таких годов или нет?
Если да - расскажи мне про него ))
Сэймэй
А,чего рассказывать...
Пыжик,коротыш,3.5л,автомат,94г.в.пробег судя по всем признакам тыщ 300.
За год на непосредственно ремонт потратил около 40тыр.Остальное по регламенту.
Шестигоршковый
А пробег за год какой?
Сэймэй
За год и 4 месяца получилось 60тык..
2/3 асфальт,остальное либо не асфальт,либо сооовсем не асфальт..
Шестигоршковый
Слышал про 3,5 не очень лестные отзывы, вроде как до 98 года много детских болячек - так ли это?
TheSeeR
Какая бензинка по Вашему мнению надежней для Паджа?
Пральна-3 литра,4G72.
А чем 3.5 литра,4G74 отличается кроме как объемом?
Только возможность изменять геометрию впускного тракта.
Вот эти самые лепестки и есть не айс.Со времинем осыпаются.
Про какие другие детские болячки Вы говорите?
Шестигоршковый
Ну, то, что он 4-хвальный... Хотя может это и не особый минус. И про стук каких-то впускных заслонок слышал. Могу ошибаться, конечно. Просто интересно, начал заглядываться в сторону Паджер...
TheSeeR
Да не надо...не надо...на них заглядываться... :1:
Другу еле нашли более-менее живого. :cray-1:
Шестигоршковый
Я в КЗ заглядываюсь) Они там в большинстве своем 3л, и более-менее состоянии (и цене).
Сэймэй
По чем нынче таксовать по вечерам в новосибе? )))
Вот думаю что если возьму то, на что нацелился - как бы не пришлось потаксовать для доп. дохода, по вечерам ))))))))
Сэймэй
Тогда сразу на газ переводить.
Alx
По средствам надо брать апарат,а не понты колотить.
Шестигоршковый
По средствам надо брать апарат,а не понты колотить.
Полюбому!
Сэймэй
Ну так берите логан,раз таксовать собрались.
Шестигоршковый
я беру не для того что бы таксовать ) а чтобы на рыбалку и природу ездить ))))
Сэймэй
По чем нынче таксовать по вечерам в новосибе? )))
Вот думаю что если возьму то, на что нацелился - как бы не пришлось потаксовать для доп. дохода, по вечерам ))))))))
Таксовать на подобном авто - дело убыточное и несерьезное.... ( 3 года стажа на остановке...:бебе:)Да и с грядущими переменами, вообще похоже многие про таксование будут вынуждены забыть...
Шестигоршковый
Да не надо...не надо...на них заглядываться... :1:
Другу еле нашли более-менее живого. :cray-1:
А от какого года на них стоит заглядываться? :смущ:
Jaguar
Паджер-2 шел до 99го года.
Дальше совсем другая машина...
Шестигоршковый
а что насчет пыжа 4м40? насколько надежен? все хожу и облизываюсь, люблю вылазки на природу "грибы-ягода-рыбалка-отдых", а мест диких все меньше, хочется что то пролазное с перспективой 5дней:дом-работа-14км, выходные или стоим или лезем подальше.по поводу дизеля понимаю что зимой ахтунг, нужна подготовка, а в остальном?
Шестигоршковый
какая такая подготовка нужна дизелю (4м40) зимой? :eek:
Ничё ему не нужно, кроме нормальных свечей и распылителей форсунок. Ни свечей зажигания, ни проводов, ни всяких там датчиков-расходомеров и прочей хитромурдии, мешающей заводиться в мороз бензинкам.
Артём
а кроме того что дизель?
Elm
а кроме того что дизель у таких машин всего один недостаток - возраст/состояние.
Все возможные проблемы у их владельцев - вследствие именно этого недостатка.
Артём
все таки куплю я его, уж очень приглянулся
Elm
тут уже говорили неоднократно, но я всёж повторюсь, сформулирую...

Странные иногда вещи волнуют людей: "в какой комплектации брать 15летнего чирка?" или "какие врождённые болячки у 20летнего сурфа"? и т.п.

Все врождённые болячки у таких машин давно отболели, и взамен них - полные букеты приобретённых. Словно мы забыли, что таможенные пошлины поднялись не вчера, и ввоз таких машин давным-давно иссяк до тонкого ручейка "конструкторов". И по-прежнему нас интересует - а надёжен ли этот двигатель? а какой у него ресурс?
Остаточный ресурс этих машин нынче целиком определяется их прежним жизненным путём. И главная задача при выборе - найти максимально живую машину, проблемы которой ограничатся заменой резинок в подвеске, форсунок в двигателе и подшипников в мостах. :хехе:
Сэймэй
Терано на мой взгляд предпочтительней , на старте цена ниже . Поэтому думаю на финише состояние получше будет .
formocevt
Тиран в 21 кузове или в 50?
В первом посадка неудобная(мое ИМХО) и древнии они.
Во вторых передняя подвеска макферсон :bad: (опять же мое имхо)
Шестигоршковый
есть террано 2 еще
там вроде все как в 21-м, тока посадка лучше
Шестигоршковый
Намой взгляд внедорожник должен быть только дизельным .
Шестигоршковый
Для варианта соовсем не асфальт обрати внимание на Ниссан Сафари дизель не турбовый .
formocevt
Намой взгляд внедорожник должен быть только дизельным .
+500.Воо-тоже так считаю!!!
formocevt
Теранно2-восновном бензинка-дизилей наооборот мало!
Рубеж
Дизельные сплошь - это праворульные Мистрали.
А европейцы Т2, действительно, в большинстве своём бензиновые 2.4
Я своего довольно долго искал (европеец, дизель, 2 аккума, подогревы всякие)