На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вообще, надеюсь на нем же и перезимовать.не делай так

жизнь двигателю вообще нормально сократишь...
Мобил мне нравиц, правда в свою семерку на летю лью полусинку 10в40 а на зиму 5в40 шелл полусинь.
Значит в калину 5в40 синь будем
Значит в калину 5в40 синь будем

Ну, блин, запугали 
Тогда интересно, масло можно на ближайшей СТО поменять? Или таки придется к дилеру переться, дабы потом вопросов не возникало, если что?

Тогда интересно, масло можно на ближайшей СТО поменять? Или таки придется к дилеру переться, дабы потом вопросов не возникало, если что?
на 10в40 можно до -20 вполне нормально едить, дальше уже неприятненько. вот и считайте


конечно меняй сам, т.к. во первых дилер в принципе никак не определит что масло сменено.
во вторых, тебе его самому менять и не возбраняется, в третьих, мне старший мастер (или как там его) в НСК-ладе сам советовал менять масло в два раза чаще, чем получается по сервисным интервалам, что мол, один раз сам меняешь на 8-10 тыс, второй раз у нас при прохождение ТО-2
Откажут тебе в гарантии по причине неправильной системы управления двигателем, из-за чего вышли из строя его компоненты. И фсе. Чсх, будут стопудово правы.
то в Новосибирск-Ладе этого явно делать не будут, т.к., тогда я собственноручно ихнего старшего мастера (или как там его) за яйца подвешу.Мосьё столь крут? Чего-то сомнения гложут, но ты попробуй....
мне официальные сервисмэны предложили произвести тюнинг моей машины, за 2 тыс. ублей, тюнинг заключался в прошивке ЭБУ исправленной прошивкой,Шепотком за уголком сказали, правда? И в заказ-наряд это не включат, так что ничего не докажешь.
Откажут тебе в гарантии по причине неправильной системы управления двигателем, из-за чего вышли из строя его компоненты. И фсе. Чсх, будут стопудово правы.Да ну, глупости какие то.
Шепотком за уголком сказали, правда? И в заказ-наряд это не включат, так что ничего не докажешь.А я и не должен ничего доказывать, это они должны доказать мне обратное


Эххх, вспоминается золотая фраза " В какой стране живем"
А я и не должен ничего доказывать, это они должны доказать мне обратноеа че доказывать, прочитать сигнатуру прошивки - она не заводская. все. гарантии на ДВС нет.
на те же прогоревшие клапана. и они правы. сжечь клапана неверной прошивкой проще простого.
рука друга, клин двигателя в кривой прошивке - запросто, стоит сдвинуть отсечку на более высокие обороты.
Я еще раз повторяю, чтобы отказать в гарантийном ремонте они должны доказать мне, что именно неправильная прошивка стало следствие выход из строя ДВС, а доказать это практически не возможно и любой суд, по этому поводу, я выиграю, и они это прекрасно понимают.
А я им ничего доказывать не должен априори.
Если хотите себя кошмарить, то кошмарьте на здоровье, дело ваше.
Меня тут как то пугали, что самостоятельная утсановка музыки может послужить причиной снятия с гарантии всего электрооборудования машины.
Меня вообще фраза "снятие с гарантии" очень веселит. 
PS а еще я в период обкатки несколько раз нарушал режимы обкатки, так что по вашему теперь не видать мне гарантии как своих ушей.
А я им ничего доказывать не должен априори.
Если хотите себя кошмарить, то кошмарьте на здоровье, дело ваше.
Меня тут как то пугали, что самостоятельная утсановка музыки может послужить причиной снятия с гарантии всего электрооборудования машины.


PS а еще я в период обкатки несколько раз нарушал режимы обкатки, так что по вашему теперь не видать мне гарантии как своих ушей.

а сколько от ТО1 д ТО2 ?ТО1: между 2 и 3 тыс.км
ТО2: между 14,5 и 15,5 тыс. км (емнип, можно в сервисной книжке уточнить)
вы не понимаете разницы между залитым маслом другого производителя, или установленным доп.оборудованием, и исправленной прошивкой двигателя.
а причем зедсь рекомендациями завода на период обкатки автомобиля - вообще непонятно.
а причем зедсь рекомендациями завода на период обкатки автомобиля - вообще непонятно.
во первых дилер в принципе никак не определит что масло сменено.Не, это, конечно логично и разумно, но в наших реалиях лучше уточнить.
во вторых, тебе его самому менять и не возбраняется
Понял, спасибо.
вы не понимаете разницы между залитым маслом другого производителя, или установленным доп.оборудованием, и исправленной прошивкой двигателя.Нет, принципиальной разницы не понимаю, объясните.
а причем зедсь рекомендациями завода на период обкатки автомобиля - вообще непонятно.
Про обкатку, это не рекомендации завода, а предписания завода, а вообще нарушения режимов обкатки может привести к поломки двигателя.
Нет, принципиальной разницы не понимаю, объясните.устанавливая доп. оборудование вы не вносите изменений в узлы автомобиля. В вносите изменения только в схемы коммутации - изменяя проводку, добавляя в контуры охлаждения устройства и др.
При этом, разрезая жгут проводов, вы получаете отказ в гарантийной замене этого жгута проводов, т.к. он был поврежден потребителем.
Устанавливая предпусковой, вы режете шланг охлаждения - теряете возможность гарантийной замены этого потекшего шланга, т.к. он был поврежден потребителем.
Открывая электронный блок и срывая пломбы с него - вы теряете гарантию на него, т.к. он был поврежден потребителем. И суд не заставит выполнить гарантийный ремонт вскрытого блока, т.к. пломб нет, завод не допускает его открытие потребителем.
Точно также завод не допускает перепрошивку ЭБУ пользовательскими прошивками.
Считайте, что это одно устройство - двигатель и его ЭБУ. Только блоки разные. "Отделять" ЭБУ от двигателя никто не будет.
Про обкатку, это не рекомендации завода, а предписания заводапредписания завода потребителю не доступны, доступна только РЭ, где нет ни одной фразы "запрещается". а раз этой фразы нет, то это только рекомендации. Кроме того, ЭБУ фиксирует только превышение оборотов и превышение температуры. А перегрев и без обкатки может убить двигатель.
И суд не заставит выполнить гарантийный ремонт вскрытого блока, т.к. пломб нет, завод не допускает его открытие потребителем.Я писал
Максимум, что может быть, это могут отказать в замене ЭБУ по гарантии, если он сгоритТ.е. обращусь я в другой сервис, действительно мне могут на законных основаниях отказать в замене ЭБУ, я с этим не спорю. В НСК-Ладе, я больше чем уверен, что мне его заменят по гарантии, т.к. иначе
я собственноручно ихнего старшего мастера (или как там его) за яйца подвешуДа и сомневаюсь я что руководство НСК-Лады будет поднимать скандал, т.к. то что сделано, сделано на их территории и их ответственными работниками, а я в данном случае вполне добропорядочный клиент, который знать ничего не знает и ведать не ведает, раз сказали надо, значит надо.
А про двигатель, фиг хоть один сервис сможет доказать, что поломка двигателя произошла из за перепрашивке ЭБУ.
о пропусках зажигания, глохниутии на е-газе и предписаниях ВАЗа).
Робяты, а дроссельную заслонку, конечно, никто не адаптировал? А между тем, это надо делать после каждого сброса клемм АКБ и отлючения питания контроллера.
Адаптируется там нулевое её положение и функция диагностики пропусков зажигания.
Робяты, а дроссельную заслонку, конечно, никто не адаптировал? А между тем, это надо делать после каждого сброса клемм АКБ и отлючения питания контроллера.
Адаптируется там нулевое её положение и функция диагностики пропусков зажигания.
А про двигатель, фиг хоть один сервис сможет доказать, что поломка двигателя произошла из за перепрашивке ЭБУ.им не понадобится этого делать.
то что сделано, сделано на их территории и их ответственными работникамиа есть наряд-заказ то? что это их сотрудником сделано?
что-то в предписании не написано "делать после каждого сброса клемм АКБ и отлючения питания контроллера".
устанавливая доп. оборудование вы не вносите изменений в узлы автомобиля. В вносите изменения только в схемы коммутации - изменяя проводку, добавляя в контуры охлаждения устройства и др.не пишите ерунды
При этом, разрезая жгут проводов, вы получаете отказ в гарантийной замене этого жгута проводов, т.к. он был поврежден потребителем.
Устанавливая предпусковой, вы режете шланг охлаждения - теряете возможность гарантийной замены этого потекшего шланга, т.к. он был поврежден потребителем...
чтобы в чём-либо отказать, дилер должен сначала доказать, что допы (котёл, сига, иммо и т.д) установлены сторонней сертифицированной организацией криво и этот факт послужил причиной алярмы
хорошо будет, если в следующий раз, перед тем как ответить, вы _внимательно_ прочитаете пост и чуточку подумаете.
а вот так как сейчас - лучше ничего не пишите.
а вот так как сейчас - лучше ничего не пишите.
я понимаю, что у тебя бенефис)
но ... еще раз: не пиши ерунды про разрезанные жгуты и шланги и отказ в их замене
но ... еще раз: не пиши ерунды про разрезанные жгуты и шланги и отказ в их замене
а давай ты попытаешься конкретно возразить каким-то тезисам в том посте?
что-то в предписании не написано "делать после каждого сброса клемм АКБ и отлючения питания контроллера".Читаем первый абзац и вспоминаем, что контроллер возвращается в "заводское состояние" (необученое) при отключении питания. Ток не надо путать этот сброс обучения со сбросом ключей иммобилайзера (они не сбрасываются).
Всем считающим, что можно поставить стороннюю прошивку и с чистыми глазами предъявить это на гарантию, рекомендую попробовать хоть раз такое проделать в реале, прежде чем советовать...
Особливо хорошо при этом попросить записать смену прошивки в заказ наряд и поставить отметку в сервисной книжке.
связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования
а так же при пробной установке контроллерагде фраза про отключение питания?
инструкции нужно читать, а не вспоминать что-то там и фантазировать.
но ... еще раз: не пиши ерунды про разрезанные жгуты и шланги и отказ в их заменеДействительно, ерунда полная. Отказ будет распространяться не только на жгуты и шланги, а на все компоненты авто, которые могли быть повреждены вследствии неправильной работы тех систем, в которые вы имели неосторожность лазать шаловливыми ручками). ЧСХ, это общепринятая практика...
Чудак-человек, ну хоть ты тресни, свойство у обучаемых контроллеров такое. У всех. потому там и не написано прямо - отключение АКБ, снятие предохранителя питания контроллера...
Не обижайся, но подумай сначала, прежде чем писать...
Не обижайся, но подумай сначала, прежде чем писать...
давай почитаем официальные документы. документ пока не знает, о электронном приводе ДЗ, но дает представление о функционировании контроллера.
насчет того, что контроллер не пишет превышение скорости во время обкатки - это я ошибся похоже.
а я где то писал про "которые могли быть повреждены блаблабла".
я написал про шланги и провода, которые были разрезаны. опять "смотрю в книгу, вижу фигу"???
я написал про шланги и провода, которые были разрезаны. опять "смотрю в книгу, вижу фигу"???
Волну не гони. Масса достоверных материалов о функционировании контроллера ВАЗ есть на лк-форуме и на чип-тюнере, а не только в скромной потребительской мурзилке. Вначале, думаю, вам стоит немного почитать матчасть, прежде чем выражать праведное возмущение.
ЗЫ. Калиной владел 4 года, так что предмет тоже знаком, в том числе гарантийное обслуживание.
ЗЗЫ. не хочешь, не обучай контроллер...
ЗЫ. Калиной владел 4 года, так что предмет тоже знаком, в том числе гарантийное обслуживание.
ЗЗЫ. не хочешь, не обучай контроллер...
я так понимаю, ты подобен барану, который читать не умеет, и потому не обращает внимание даже на официальные документы. это печально.
я технический специалист и на собственном опыт знаю, что форумы не могут быть достовернее официальной технической документации. и читать нужно исключительно первоисточник, а не то, что вася пишет на заборе.
я так понимаю, ты подобен барану, который читать не умеет, и потому не обращает внимание даже на официальные документы. это печально.Ну тогда хоть удосужтесь, мил-человек, её почитать и узнать. когда же несчастный ЭСУД "сбрасывает" обучаемые параметры. И вот тогда поговорим предметно.
Кстати, представляемая вами книжка - тож заборописание - синей печати и штампиков нету...
не о чем с тобой говорить. увы.
P.S. купи себе букварь.
P.S. купи себе букварь.
технический специалист получает недельные каникулы. quaker - предупреждение, п.7
не о чем с тобой говорить. увы. P.S. купи себе букварь.Не стоит так расстраиваться.
Лучше посмотрите коды ошибок е-газа ( в том числе факт проведения адаптации). Коды - в ИП№59 2010 - http://chiptuner.ru/content/infovaz/.
ННП
Собственно, по поводу гарантии: первоисточник
Собственно, по поводу гарантии: первоисточник
ННП, во вы понаписали. Теперь страшно отцу это все рассказывать. Придется ему теперь привыкнут что авто не чинят с помощью "кувалды и русского мата". В четверке то 10 проводов от силы. а тут такие тонкости. Буду обучать инету и на форумы отсылать 

Да ладно, пообщавшись с нашими, "совковыми" сервисмэнами, понимаешь, что не так страшен черт как его малюют.
Кстати никто не продает комплект зимней резины или/и штамповку калиновкую на 14?
Кстати никто не продает комплект зимней резины или/и штамповку калиновкую на 14?Так рядом авто-форум, там "барахолка".
Ну и потом - штамповки в Лентах/Гигантах по "рубль кучка" всегда были. Резина та же.
Зачем на новую авту бушная резина? (Хотя она и на старую то не нужна).

Ну и потом - штамповки в Лентах/Гигантах по "рубль кучка" всегда были. Резина та же.Смотрел я в это воскресенье резину в Ленте на Троллейной, ценник на 25% выше чем в шинных магазинах.
13-е диски не налезут? Вроде "стандарт" и"норма" оснащены суппортами под них. Если пойдет, то слегка можно съэкономить на цене резины.
в спецификации идут 14 е, установка нестандартной резины- гарантия ЕК.