менять салонный фильтр через демонтаж педали газа тоже морально готовься...Че, и тут тоже? На Фиесте такая же ерунда была. Любят они создавать камасутру на пустом месте.
Counteract
guru
На тавотах тож не все вечно....
Ломается когда залился г...ном на наших заправках, забивается фильтр, и усе... . Я же грю, мой 190 продержался, пока не заправился на трассе какой-то бурдой рыжего цвета, далее насос стал натужно работать, скорее всего упало давление в топливной рампе (двигло тянуть хуже стал), проехал еще 500 км не глуша, а потом уже не завелся. "птенчик сдох". Пинки по баку помогли, но я уже прямиком на сто поехал.
Ломается когда залился г...ном на наших заправках, забивается фильтр, и усе... . Я же грю, мой 190 продержался, пока не заправился на трассе какой-то бурдой рыжего цвета, далее насос стал натужно работать, скорее всего упало давление в топливной рампе (двигло тянуть хуже стал), проехал еще 500 км не глуша, а потом уже не завелся. "птенчик сдох". Пинки по баку помогли, но я уже прямиком на сто поехал.
Counteract
guru
Это разве камасутра? Три болтика то открутить раз в год.
Вот када я менял ремень ГРМ - вот это камасутра, час стоял репу чесал пока не залез в букварь...
А еще больше добил ремень приводной, не подтягивается, а только замена.. До сих пор в шоке.
Вот када я менял ремень ГРМ - вот это камасутра, час стоял репу чесал пока не залез в букварь...
А еще больше добил ремень приводной, не подтягивается, а только замена.. До сих пор в шоке.
Ramilla
КошМария
Угу. Муж смотрел букварь по замене ГРМ, перекрестился (менять еще срок не подошел на момент продажи машины).
Хотя в своей девятке считай что с закрытыми глазами менял.
Хотя в своей девятке считай что с закрытыми глазами менял.
в девятке метки стоят и при ошибке клапана не загнет в 8 клапаной
Да, а еще муж в 12-й менял спокойно, в том числе и после того, как их загибало после порыва ремня (кстати, просто по шву разошелся через полгода после смены на сто).
А на Фиесте сказал, что если и будем менять, то на сто меня отправит
А на Фиесте сказал, что если и будем менять, то на сто меня отправит
Угу. Муж смотрел букварь по замене ГРМ, перекрестился (менять еще срок не подошел на момент продажи машины).После ваших постов, мне кажется, вы его сами поменяете на раз, параллельно борщ помешивая другой рукой.
Хотя в своей девятке считай что с закрытыми глазами менял.
Сейчас читают
Цифры красивые. Год 2011. Часть 7. NF. НФ
247110
1000
Выбор места проживания
62218
158
мужские истории жизни
15782
68
Борщ-таки варить не умею
А салонный фильтр почти что меняла, точнее, не смогла один болт открутить, если честно.
А салонный фильтр почти что меняла, точнее, не смогла один болт открутить, если честно.
ага. но от этого не легче - разъем отстегивать категорически не стоит. а провод короткий - оторвать нефиг делать...
кстати, на двух мондео, и одном фокусе педаль умирала аккурат на 210тысячах пробега
Counteract
guru
Тьфу-тьфу-тьфу... сплюнь, нечистая сила..
У мну спидометр 207 тыс сейчас показывает.
Можа заехать смотать тыщ до 100, не умрет тогда поди?
У мну спидометр 207 тыс сейчас показывает.
Можа заехать смотать тыщ до 100, не умрет тогда поди?
Не. тут другой принципиальный вопрос. Он что - ломается ? В том смысле что на тавоте (уж простите, буду в суе поминать) чтобы сломать бензонасос нужно его достать и под пресс сунуть.самолично менял насос на ЕДехе ...а это та еще камасутра...снятием бака...люка из салона небыло...А на днях товарищу с Лехусом помогал, РыкС который....та же фигня...но лючек есть...ага...Т.ч. слухи о надежности тойот преувеличены...но и форд не лучше. Я так с Экзистом очень задружил...с момента покупки форда. Есть все...и по цене не дороже чем на Калину.. Ждать только около недели...
Я так с Экзистом очень задружил...с момента покупки форда. Есть все...и по цене не дороже чем на Калину.. Ждать только около недели...А где ремонтируете своего форда? я пока нашла только контору,которая специализируется на фордах в дзержинском р-не. у них сразу и запчасти есть . вот только ездить далеко. может что посоветуете? а то СТО,где раньше ниссана ремонтировала даже масло отказалась менять,говорят у них свое специальное- несите,поменяем.
ну как бы у самого руки не совсем из опы... Серьезно не ломался он..а пару датчиков я и сам завсегда поменять смогу.
ну вот собсно 1000 км проехена.
Резюм- хороший машин.
В "+"- отличное шасси (иногда забываешь, что не на мелкой шустрой легковухе, а на вобщем вполне приличном таком вэне), резвый и тихий мотор (вроде как чисто маздовский, соответственно электрика\электроника должна быть денсо а это очень гут), очень достойная коробка (уж на что не люблю механику- привык. автомат конечно лучше - но и эта ничего), эргономичное место водителя
Этакий драйверс-кар.
Уж на что пенисонер по духу и телу - а здесь так и тянет пошустрить
Хорошо сделана корма с буфером из жесткого некрашенного пластику - хош сам садись, хош груз волочи
В "-" - как уже говорил не очень качество материалов (причем так - то что видно покупателю в автосалоне - нормально, хоть и облазит и царапается. Стоит залезть куда ниже-глубже:кривь-кось, голое железо. тойота не в пример поаккуратнее сделана, хотя может нынче они все такие )
не самые удачные задние сидения ( куда практичнее 2, но лакшери, чем 3 - но тесные), не самый удачный багажник (громадный, но без органайзеров и поджатый арками)
отсутствие запаски\докатки
Малый клиренс на фоне приличных свесов
Масса идиотских мелочей типа эрбэгов в багажнике, парктроников, реагирующих на бардюр который ниже клиренса,отсутствие автовыключения света и т.д. и т.п.
Вобщем, оставил себе. поставил на номера. Надеюсь что страшилки не придут и милыми идиотизмами вроде замены салонника через попу все ограничится.
Вопрос не праздный - где обслуживать форда?
Где знают , как и когда на нем менять свечи и прочую фигню?
Резюм- хороший машин.
В "+"- отличное шасси (иногда забываешь, что не на мелкой шустрой легковухе, а на вобщем вполне приличном таком вэне), резвый и тихий мотор (вроде как чисто маздовский, соответственно электрика\электроника должна быть денсо а это очень гут), очень достойная коробка (уж на что не люблю механику- привык. автомат конечно лучше - но и эта ничего), эргономичное место водителя
Этакий драйверс-кар.
Уж на что пенисонер по духу и телу - а здесь так и тянет пошустрить
Хорошо сделана корма с буфером из жесткого некрашенного пластику - хош сам садись, хош груз волочи
В "-" - как уже говорил не очень качество материалов (причем так - то что видно покупателю в автосалоне - нормально, хоть и облазит и царапается. Стоит залезть куда ниже-глубже:кривь-кось, голое железо. тойота не в пример поаккуратнее сделана, хотя может нынче они все такие )
не самые удачные задние сидения ( куда практичнее 2, но лакшери, чем 3 - но тесные), не самый удачный багажник (громадный, но без органайзеров и поджатый арками)
отсутствие запаски\докатки
Малый клиренс на фоне приличных свесов
Масса идиотских мелочей типа эрбэгов в багажнике, парктроников, реагирующих на бардюр который ниже клиренса,отсутствие автовыключения света и т.д. и т.п.
Вобщем, оставил себе. поставил на номера. Надеюсь что страшилки не придут и милыми идиотизмами вроде замены салонника через попу все ограничится.
Вопрос не праздный - где обслуживать форда?
Где знают , как и когда на нем менять свечи и прочую фигню?
в Автоленд не? хотя чем больше контора тем больше бардака и пофигизма
в Автоленд не?а он существует?!
не или кто диллер в данный момент Форда
Counteract
guru
Автопорт можно попробовать, сервис на Островского. Сам не знаю, не обслуживался, но судя по ценам на запчасти у них должно быть все достойно.
Экспосервис как вариант обслуживания. В СЛК лучше не соваться, там со времен Зооленда лучше не стало вроде.
Последние 2 года сами обслуживали. Свечи меняли на 30 тыс., но так, для проформы, состояние хорошее. Фильтры и масло меняли раз 7-8 тыс., что в 2 раза меньше рекомендованного производителем интервала, но это наша инициатива.
Все шелушки покупали оригинальные либо на экзисте, либо в магазине на Станиславского, там не намного дороже, зато рядом и сразу. Вроде у этих же хозяев на правом берегу магазин есть.
Масло Мобил 1 покупали, вроде есть новая спецификация на Кастрюль, я просто Фордами уже не интересуюсь.
Думаю, инструкция о том, как поменять все расходники есть на форумах, как это все было по Фиесте.
ЗЫ. И все-таки вы поняли суть Форда, это машина для водителя, прям то же самое о Фиесте могла написать
Последние 2 года сами обслуживали. Свечи меняли на 30 тыс., но так, для проформы, состояние хорошее. Фильтры и масло меняли раз 7-8 тыс., что в 2 раза меньше рекомендованного производителем интервала, но это наша инициатива.
Все шелушки покупали оригинальные либо на экзисте, либо в магазине на Станиславского, там не намного дороже, зато рядом и сразу. Вроде у этих же хозяев на правом берегу магазин есть.
Масло Мобил 1 покупали, вроде есть новая спецификация на Кастрюль, я просто Фордами уже не интересуюсь.
Думаю, инструкция о том, как поменять все расходники есть на форумах, как это все было по Фиесте.
ЗЫ. И все-таки вы поняли суть Форда, это машина для водителя, прям то же самое о Фиесте могла написать
Наши оба-два ГУРУ фордомазды не чураются. Нах автоленд.
Автопорт на островского нравится, по запчастям СНС-моторс на богаткова.
Евгений120
activist
автомобиль классный, спору никакого . Если есть вопросы по нему задавайте. брали с нуля у дилера и юзаем такой. 2008г.в. 2.0 МКПП 7 мест. на данный момент пробег 250 000 км, полёт нормальныйза 3 года 250 000 км!??? или все же 25 000?
Да там все просто.
Насос накрывается, причем с гарантией. Ну это заметишь, и оно не имеет последствий.
А вот антифриз....
Имеет место быть непонятные локальные закипания с пробками, что приводит к фатальным последствиям с башкой.
Антифриз после такого обычно выглядит как каша.
То ли он там что растворяет, то ли еще что.
Причем уровень - не показатель, следить надо именно за его качеством.
Ну это я так, как слегка бывший фордовод говорю (оглядываяь на аватар)
Насос накрывается, причем с гарантией. Ну это заметишь, и оно не имеет последствий.
А вот антифриз....
Имеет место быть непонятные локальные закипания с пробками, что приводит к фатальным последствиям с башкой.
Антифриз после такого обычно выглядит как каша.
То ли он там что растворяет, то ли еще что.
Причем уровень - не показатель, следить надо именно за его качеством.
Ну это я так, как слегка бывший фордовод говорю (оглядываяь на аватар)
Vitinka
experienced
не ошибся, двести пятьдесят тысяч
используется каждый день, без выходных и праздников, практически круглосуточно.
используется каждый день, без выходных и праздников, практически круглосуточно.
даже не знаю, что Вам и сказать. S-макса обслуживаем на СТО, которое занимается всеми марками авто. Ничего специфичного и страшного в данном автомобиле нет. Если есть грамотные специалисты, обслужат и отремонтируют без проблем. (если что пишите в личку - сдам контакты). Из проблем за три года: после заправки в области (видимо г..ом, а не бензином) доехали до города и упала мощность мотора, заехалм на СТО, сняли насос с фильтром, если не сильно забит и не умер сам насос помогает чистка сетки - фильтра, простым спреем для очистки карбюратора. насос поменяли к 200 000, после очередной вылазки и заправки в НСО. Ещё из поломок: на пробеге примерно 60 000 после того как попытались завести на тросе, умер катализатор. Налили бензина в катализатор и после запуска ДВС весь бензин сгорел и оплавил соты катализатора. После этого тогда еще в Автолэнде соты выбили из тела катализатора (новый катализатор стоил порядка 50 000р.). До сих пор горит "чек", но на расход топлива и мощность это не влияет. Правда при сбросе газа рычит немного, но это не существенно. Про отсутствие докатки я уже писал.
Ога или бу без гарантии за 36
Обычно "паука" вместо него ставят...тыщ 5-6 удовольствие стоит...
Там еще лямбд как у цучки блох :)Есть комплектации с 4-я зондами по 10 тыщ каждый...и тоже мрут
Это если у диллера делать . Правда я люмбду взял за 1200 и сам поменял за бесплатноВ общем вариантов масса..если тырнет покопать...
Обычно "паука" вместо него ставят...тыщ 5-6 удовольствие стоит...
Там еще лямбд как у цучки блох :)Есть комплектации с 4-я зондами по 10 тыщ каждый...и тоже мрут
Это если у диллера делать . Правда я люмбду взял за 1200 и сам поменял за бесплатноВ общем вариантов масса..если тырнет покопать...
Нормальный ценник, если что, как ни печально это звучит. На пыжа 308 в районе 40
В целом интересно что вообще "на пробег" было поменяно-поломано ( а то поинтерсовался ценами на ходовку и возникло немедленное желание "сдать назад"). а то у меня меньше 100 тыщ машины не ездют, соответсвенно к чему готовиться....
где вы узнавали цены на ходовую? дубликатов полно, и по приемлемым ценам.
Из того, что поменяли за 250 000 км, могу конечно ошибаться...: раз в 10 000км ТО со сменой всех фильтров (кроме топливного) и масла в ДВС. в МКПП масло вечное и менять его по-моему не нужно(почитайте сервисную или в и-нете). Два раза меняли стойки в круг: на 120 000 примерно и на 200 000. стойки стабилизатора покрепче чем на первых и вторых фокусах, меняли тысяч через 40-50. втулки тысяч по 100 держались. Шаровые передние идут по-моему вместе с рычагами (могу ошибаться) - меняли один раз. колодки по мере износа - оригинальные дольше всего ходили: перед - по 40 тыщ, задние тысяч по 60. Диски тормозные передние через 80 тыщ, задние через 120 000 км. Эксплуатация практически всегда в городе. рулевая рейка родная, но меняли пару раз наконечники, тысяч за 100 разбивались. подшипники ступиц все по разу, насос ГУР умер где-то после 180 000км, тоже не дешевый агрегат. тросы ручника "выдернулись" примерно на 230 тысяче. Опять же всё зависит от стиля вождения и аккуратности.
Из того, что поменяли за 250 000 км, могу конечно ошибаться...: раз в 10 000км ТО со сменой всех фильтров (кроме топливного) и масла в ДВС. в МКПП масло вечное и менять его по-моему не нужно(почитайте сервисную или в и-нете). Два раза меняли стойки в круг: на 120 000 примерно и на 200 000. стойки стабилизатора покрепче чем на первых и вторых фокусах, меняли тысяч через 40-50. втулки тысяч по 100 держались. Шаровые передние идут по-моему вместе с рычагами (могу ошибаться) - меняли один раз. колодки по мере износа - оригинальные дольше всего ходили: перед - по 40 тыщ, задние тысяч по 60. Диски тормозные передние через 80 тыщ, задние через 120 000 км. Эксплуатация практически всегда в городе. рулевая рейка родная, но меняли пару раз наконечники, тысяч за 100 разбивались. подшипники ступиц все по разу, насос ГУР умер где-то после 180 000км, тоже не дешевый агрегат. тросы ручника "выдернулись" примерно на 230 тысяче. Опять же всё зависит от стиля вождения и аккуратности.
где вы узнавали цены на ходовую? дубликатов полно, и по приемлемым ценам.Ступичные подшипники. Невыпрессовываемые, продаются в сборе со ступицей по 10 (!!!!!!!) т.р штука. exist
Здание рычаги продольные - 10 т.р./штука
Передние рычаги - 5 т.р. штука (правда по этой позиции есть дубли подешавче)
Стойки и вправду дешевле чем на тавотах, мелоч такая же
куда же раньше смотрел покупая чпокус в свое время тоже выбирал и это сыграло не последнюю роль в выборе
Да не переживайте Вы так. Как буд-то ступичные подшипники сыпятся как снег. Их менять-то нужно раз в "пятилетку", а вообще нужно узнать - по-любому есть места дешевле чем в existe. из эмиратов возят запчасти например кучами и по очень приятным ценам.
Chuck_Norris
v.i.p.
со ступицей по 10 (!!!!!!!) т.р штука. exist Здание рычаги продольные - 10 т.р./штукавсегда думал, что авто марки Ford - народный автомобиль
Передние рычаги - 5 т.р. штука
ivan_zh
зеленоголек
ну у меня передние рычаги 4ре тысячи, и это с ожиданием в месяц
PS на хонду
PS на хонду
hpv
veteran
Это разве дорого если изначально авто стоит 1,2 млн. Вполне себе бюджетно.
а сколько будет стоит такой автомобиль производства тойода?!
нет, эта аналог с-max'a
авенсис версо будет аналогом
авенсис версо будет аналогом
Ваня..у тебя мания преследования ? про Тойоту тут не слова
а у хонды нет ни чего похожего
Новый, вернее рестайлинговый очень симпатичная машинка и стоит этих денег однозначно.
Прежде чем назовите мне аналоги этого аппарата и их стоимость в схожих комплектациях.
Приведенная версо не аналог точно она на базе с класса. А s-мах на базе мондюка (д класса).
Прежде чем назовите мне аналоги этого аппарата и их стоимость в схожих комплектациях.
Приведенная версо не аналог точно она на базе с класса. А s-мах на базе мондюка (д класса).
мне на классы пох..авсде.. я видел этот авто у соседа мое мнение не стоит оно 1.2 мильона
Спорить тут бессмыслено, на вкус и кошелек, как говорится...
мне на классы пох..авсде.. я видел этот авто у соседа мое мнение не стоит оно 1.2 мильонаа какое "стоит"*? королла за 800 р на штамповках, получедан за 600, внутри которого очучения один-в-один как в ланосе или даже камри с краской, отколупываемой ногтем и брямкающими дверями?
Или может псевдоджип от кии или хундая за 1.5., где места как в конуре?
Цены на новые авто просто аццкие- ну не может груда чермета и китайского пластику, отшлепываемая за 2 минуты роботами стоить как квартира - но стоит же
Да и Вообще больших вэнов на нашем рынке так-то и нет - народ любит седаны и джипы. А вэн на базе седана должен стоит его дороже - он же больше, удобнее
форестер двушка в эти деньги выше лучше быстрее
форестер двушка в эти деньги выше лучше быстрееа месте в нем скока?!