Хочется приобрести Nissan Sylphy 2007-2008, среди объявлений таких машин в Новосибирске максиму 2-3, остальные под заказ из Японии. Фирм в Новосибирске сейчас вроде бы не много. Есть ли вообще какая то уверенность в покупке через таких посредников? Собственная машина будет первая
Альмера не нравится, дешевле как то выглядит чтоли.
Ну в том и дело, что объявлений во владике много, но интересуют конкретно новосибирские фирмы, наверняка кто-то с форума привозил себе что-нибудь недавно
Ну в том и дело, что объявлений во владике много, но интересуют конкретно новосибирские фирмы, наверняка кто-то с форума привозил себе что-нибудь недавно
Покажите мне такого странного человека, который в 2011-2012 г. покупает 3-4-летнюю ширпотребную косорукую машину за 500+ тысяч. Не хочу никого обидеть, но это надо как-то очень альтернативно мыслить.
Сейчас читают
Мой сын признался, что он - гей.
546349
2145
Марафон стройности - 76
214255
1000
Марафон стройности - 82
188223
1000
У человека первая машина и стереотипы 10-летней давности. Надо просто ему помочь, наставить на путь истинный. Ваша картинка шаг в этом направлении.
Да на самом деле за 500-600 тыс. выбор среди 3-4-летних машин просто огромный, перечислять модели замучаешься.
Я по ниссанам побрел. А после мартовских событий в Японии, вообще бы три раза подумал, потом еще три раза подумал, потом проснулся и думал, думал , думал что там было с этой машиной?
600 это уже слишком увеличенный лимит, к тому же вариатор, который отговаривают брать вообще каждый.
Не знаю какими стереотипами мыслю, но 3-4 летние за 500 тысяч сейчас на рынке это теже самые мазда3/фокус/тиида/сцион/королла. пежо и рено сразу не рассматривается, есть еще импрезы, но такие же деревянные, не лежит душа к этом как то.
Не знаю какими стереотипами мыслю, но 3-4 летние за 500 тысяч сейчас на рынке это теже самые мазда3/фокус/тиида/сцион/королла. пежо и рено сразу не рассматривается, есть еще импрезы, но такие же деревянные, не лежит душа к этом как то.
почему обязательно фокус? Мондео 4 летка пролазит как пример , и мазда 6, а не 3, да и вообще много чего, опеля, митсу Х.
вон наверху этт человек,ога, чпокус ST на картинке стоит больше 30 килобаксов.
ТС , а эта нееее?НЕ ваш формат?
Вы б еще чпокус RS посоветовали, ога...
здесь все банальней, просто третье поколение,
понятно что не спорт для первой машины, не ТС формат
вон мондэо в ST 2007, тоже написано ПРИМЕР
понятно что не спорт для первой машины, не ТС формат
вон мондэо в ST 2007, тоже написано ПРИМЕР
Qetzlcoatl
veteran
Не знаю какими стереотипами мыслю, но 3-4 летние за 500 тысяч сейчас на рынке это теже самые мазда3/фокус/тиида/сцион/королла. пежо и рено сразу не рассматривается500+ тыр. за уже практически 4-летний праворукий Логан (а Сильфи последнего поколения это именно Логан и есть!) при том что новый леворульный Логан стоит столько же, но ещё и гарантию имеет!?
Ниссан "ещё как рассматривается", а Рено "сразу нет"!?
Это, батенька, совсем не "стереотипами" называется!
Это, мягко говоря, "маньячество"...
Неназываемый
guru
А почему же пежо и рено сразу не рассматривается?
Вон за 500 на старте можно пежо 308 выхватить, новый с автосалона.
Вон за 500 на старте можно пежо 308 выхватить, новый с автосалона.
Sergant01
experienced
Kick_me
v.i.p.
Qetzlcoatl
veteran
Ну как не Логан то?
Платформа - Логана.
Движки - HR (HR16DE вообще 1-в-1 K4M реношный).
И даже на ВАЗе собирать будут на "Логановской нитке" конвеера.
Смешнее всего будет, если стоить они новые ВАЗовской сборки будут не дороже 3-4-леток праворуких "предварительно обкатаных".
Платформа - Логана.
Движки - HR (HR16DE вообще 1-в-1 K4M реношный).
И даже на ВАЗе собирать будут на "Логановской нитке" конвеера.
Смешнее всего будет, если стоить они новые ВАЗовской сборки будут не дороже 3-4-леток праворуких "предварительно обкатаных".
Qetzlcoatl
veteran
может поэтому?Из-за дешманских пластиковых вставок под дерево?
Ну, да, это всё объясняет!
+20 к управляемости, +50 к динамике и +100 к комфорту!!!
Kick_me
v.i.p.
ну я соглашусь, что есть люди, которым нравится минимализм )))
просто не все такие некоторым ещё важен комфорт, уют... в конце концов естетическое наслаждение
просто не все такие некоторым ещё важен комфорт, уют... в конце концов естетическое наслаждение
Qetzlcoatl
veteran
некоторым ещё важен комфорт, уют... в конце концов естетическое наслаждениеДа-да-да! И я знаю такие машины - комфортные, уютные и ублажающие чуство прекрасного!
Но к бюджету ТС нужно добавить ещё пару таких же бюджетов...
Только какая связь между этими чудесными авто и Сильфи?
С бюджетом же ТС и при его желании получить относительно свежую машину, комфорт, уют и наслаждение заменяются на практичность, практичность и практичность.
А в выборе в одну цену между новеньким Логаном в максималке и Сильфи "с устранёнными заводскими дефектами" (сиречь 4-летней), я преимуществ последней не наблюдаю. Ещё и руль у неё "сомнительный"!
PS. Зело сомневаюсь, что в -35 эстетическое наслаждение от пластмассок под дерево сильно компенсирует отсутствие подогрева сидений...
Kick_me
v.i.p.
ну не все гонятся за практичностью )
я например понимаю что задний привод в нашем чудном климате ниразу не практично, но мне нравится, и последние две авто у меня именно заднеприводные
На одной практичности как то скучно ездить
я например понимаю что задний привод в нашем чудном климате ниразу не практично, но мне нравится, и последние две авто у меня именно заднеприводные
На одной практичности как то скучно ездить
понятно что не спорт для первой машины, не ТС форматВ Новосибирске к сожалению таких предложений нет. Да и не к сожалению тоже.
вон мондэо в ST 2007, тоже написано ПРИМЕР
500+ тыр. за уже практически 4-летний праворукий Логан (а Сильфи последнего поколения это именно Логан и есть!) при том что новый леворульный Логан стоит столько же, но ещё и гарантию имеет!?Если просто забить на то что ты сидишь в черном гробу то за 500 тысяч можно взять и логана, но такое врятли (может тогда проще Калину взять новую?)почему - наглядно видно на фото Kick_me, интерьер и экстерьер авто это 1 из важных критериев выбора, как бы дико для некоторых это не звучало.
Ниссан "ещё как рассматривается", а Рено "сразу нет"!?
Это, батенька, совсем не "стереотипами" называется!
Это, мягко говоря, "маньячество"...
Пежо и Рено не рассматриваются т.к. бюджетные модели уроды
Спасибо за новость кстати, последнюю статью про сборку Силфи в России я читал за 2007 год, сейчас загуглил - в следующем году уже собираются начать производство, интересный факт, но по цене думается будет все равно гораздо выше Логана/Саляриса/Поло, которые мне НЕ нравятся.
И бюджет не 500+, а 500-, из предложений на дроме либо Импреза в последнем кузове (1,5 АКПП), либо Лансер Х, время до июня есть подумать
debt
activist
при его желании получить относительно свежую машину, комфорт, уют и наслаждение заменяются на практичность, практичность и практичность.Я себя будут проклянать, если следующие 4-5 лет буду созерцать вот этот салон за свои пол миллиона денег.
Такой практичности нам не надо
Qetzlcoatl
veteran
интерьер и экстерьер авто это 1 из важных критериев выбораПовторюсь ещё раз, если глаз (привет аляповатые рыжие пластмасски) жальче, чем задницу (прощай подогрев сидения), и за это ещё и готовы платить (а ещё за переделку света, за талончик ТО и т.д.), то и флаг в руки. Это ведь ваш выбор, вам и ездить!
Пежо и Рено не рассматриваются т.к. бюджетные модели уродыЗа 500 уже можно Лагуну 08 года поискать, а это, как бы, на 2 класса выше, совсем не "бюджетная модель".
про сборку Силфи в России ... по цене думается будет все равно гораздо выше Логана/Саляриса/ПолоС чего бы это?
Эта машина будет позиционироваться не только ниже Флюенса (589-851тыр.), но и ниже Альмеры-Классик (465-591тыр.). Даже если учесть, что выше Логана (330-477тыр.), то можно предположить, что будет стоить в разбеге 400-520тыр.
Не грустно будет, взяв за 500 4-летку с ПРоблемным рулём и без гарантий, без "упрощёнки" по ТО и т.д., через пол-года увидеть такие же, но новые, без озвученых недостатков и за те же деньги?
PS. Хотя. кто знает, они вон Тииду толкают за 559-699, и ведь берёт же кто-то... Может и за сильфи заломят цену.
Alexander_
veteran
Я себя будут проклянать, если следующие 4-5 лет буду созерцать вот этот салон за свои пол миллиона денег.Ну да, через 4-5 лет вы будете благодарить бога за то что купили эту машину и теперь она никому не нужна, из-за гигантского ассортимента 2-3-4-5 летних дилерских машин и полной неликвидности ПР дороже 400 т.р. даже сейчас.
Такой практичности нам не надо
Но ничего, можно будет сдать ее по очередной программе утилизации, немного доплатить и взять новую гранту, за то с эстетикой все будет ОК
Alexander_
veteran
может поэтому?Ага, только 1.5 сифли будет далеко не такой
И чем эта картинка принципиально отличается от логана?
Трог
guru
Я не понимаю, человек Вам машину покупает?
Холиварить вроде ататата?
Холиварить вроде ататата?
Alexander_
veteran
совсем разные, руль в не с той стороны
200978
veteran
Вы уж простите меня , не знаю кому как, но меня это убивает, сражает наповал, а вот этот уже близко, флюэнс
а вот в эксперте 2003го года это нормально? - панель
Не знаю, мне больше нравится Ваша, чем рено логан
Меня убивает это чудо, под названием лада гранта
Навеяло что то
, они вроде родственники, типа братья
Меня убивает это чудо, под названием лада гранта
Навеяло что то
, они вроде родственники, типа братья
Эксперт это грузовик ,при этом по эргономике и дизайну Логанам и грантам далеко хоть они и новые а Эксперт 2003 г. внем уж точно не сверчит и не скрепит ,кнопоки задвижки приятно плавно переключаются.
Есть возможность сесть первым хозяином в новую салонную пежо 207 с гарантией, но мы легких путей не ищем, да? Аукционы, балы, конторы, сетки, правый руль и все что с этим связано. Вперед и с песней!
Добавить 100 т.р. и можно взять 308 с 1,6 на автомате. А это уже далеко не Логан.
Qetzlcoatl
veteran
а вот этот уже близко, флюэнсНу, Флюенс не в бюджет ТС.
А вот его предшественник - Меган (седан), вполне вписывается в бюджет "-500", будет 07-08 года, автомат, вся фигня, 145 подушек безопасности, ЛР, возможно 2л, вероятно дилерский... При этом на класс выше (Nissan C platform), чем Сильфи (Nissan B platform). Но... "некошерно" для настоящего ценителя "имперского качества"...(без намёков, чисто шутка юмора)
PS. Например в Барнауле
Лютое отвращение к французкому автопрому, пежо и рено в банлисте
то что вы хотите в ваш бюджет только мотор 1,5 выйдет, с натягом, а 2 с вариком и не в бюджет, ЗАСАДА . Удачи
вот свежее объявление , 2008, оценка 4,
* СРОК ПОСТАВКИ - 45 ДНЕЙ.
* ЦЕНА УКАЗАНА С Ж/Д ДОСТАВКОЙ ДО Г. НОВОСИБИРСКА
* ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССЧИТАТЬСЯ ЗА АВТОМОБИЛЬ ПО ПРИХОДУ В Г. НОВОСИБИРСК, 50/50 и др. формы оплаты.
вот свежее объявление , 2008, оценка 4,
* СРОК ПОСТАВКИ - 45 ДНЕЙ.
* ЦЕНА УКАЗАНА С Ж/Д ДОСТАВКОЙ ДО Г. НОВОСИБИРСКА
* ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССЧИТАТЬСЯ ЗА АВТОМОБИЛЬ ПО ПРИХОДУ В Г. НОВОСИБИРСК, 50/50 и др. формы оплаты.
Лютое отвращение к французкому автопрому, пежо и рено в банлистеЛютое? На чем основано ?
Alexander_
veteran
Лютое? На чем основано ?Как на чем??? У них нет императорского контроля качества!!!
Afterlife
veteran
Вот ты балдеешь, а на самом деле скорее всего человек считает силфи более "крутой" и нафаршированной машиной, чем пежо 11-го года. Типа имидж, не поймут и прочее ))
Alexander_
veteran
Да ладно, некоторые вообще искренне верят, что японские машины с правым рулем гораздо лучше и нафаршированей точно такой же машины с левым рулем, собираемой на этом же заводе
машин должен быть
немецким
японским
американским
остольное
вот на чем основано и в этом что то есть
немецким
японским
американским
остольное
вот на чем основано и в этом что то есть