УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)
233739
1000
igornsk
Удобнее и экономичнее это даже не синонимы, а жаль.:улыб:
Ф-1
А вообще как только появился Патриот, у меня сразу была мысль что ему автомат нужен и фултайм. Вот тогда бы его брали не потому что он УАЗ, а потому что он UAZ:улыб:
Ф-1
Всё равно, передний мост постоянно крутится уже.
так это не затратно лечится:улыб:
Slater
А вообще как только появился Патриот, у меня сразу была мысль что ему автомат нужен и фултайм. Вот тогда бы его брали не потому что он УАЗ, а потому что он UAZ:улыб:
есть на уазпатриот.ру обсуждения насчёт автомата и фултайма, как мне помнится многим это интересно, но не большинству:улыб: я один из тех, кому ни первое, ни второе не надо, вернее может и пусть бы было, но ни копейки бы не доплатил за эти опции...
Volodya
Володя, +1. Нах не нужен ни автомат, ни фуллтайм...
Volodya
А на Патрике,что то типа суперселекта мицубовского?
Не?
Просвятите темноту.
Шестигоршковый
нет, стандартный парт-тайм, передок тока на льду/в говнах
Shamus
Володя, +1. Нах не нужен ни автомат, ни фуллтайм...
Может автомат туда и не нужен, но фуллтайм в городе несравненно приятнее парт-тайма по крайней мере в зиму. Сам три года отъездил на коротком лёгком парт-тайме. И каждую зиму, то стоишь как дурак на перекрёстке, понимая, что на полном давно бы уже щеманулся без проблем, ан нет, хабы-то разлочены ради экономии. Или, наоборот, едешь как дурак по твёрдому чистому асфальту с залоченными хабами и плачешь о потерянном бензине и изношенным бронзовым втулкам, а остановиться вырубить лень :хехе:
Зато сейчас на фуллтайме хоть голова от выбора режима трансмиссии не болит :улыб:
Vladimir
Раз был не тест драйве, расскажи свои ощущения, что понравилось, что нет особенно в сравнении с Витарой! Вообще автомобиль близко к иномарке, или что то между?
Vladimir
нет, стандартный парт-тайм, передок тока на льду/в говнах
Ну и нах оно?!
На Эсках я тоже этой темы понять не мог...
Ф-1
На свежих УАЗах хабы не выключаются с завода. На нормальной резине по городу на задке езжу спокойно. Полный привод включаю только гараж-дача-покатушки. Еще раз повторюсь, мне фуллтайм не нужен.
На фото переднее колесо.
Когда у меня был Сурф с мультимодом (типа суперселекта, можно ездить и на задке, и на полном приводе), то я зимой оочень редко включал полный привод. В основном, когда съезжал с дороги в снег. На Прадо 120 был фултайм, поэтому приходилось ездить на полном приводе всегда. Хотя какой смысл на сухой дороге тяжелой машине всегда 4вд? Сейчас у меня машина с парттаймом, и я ещё ни разу не озаботился подключением передка. Даже когда задом провалился в снег. Хорошая резина и проблем никаких нет. Вообще я уже столько зим откатал и на фултайме, и на просто заднем приводе и считаю этот спор надуманным. Всё же фултайм больше необходим для псевдоспортивных машин (типа субар).
ДмитрийС
*** Хотя какой смысл на сухой дороге тяжелой машине всегда 4вд? ***
Да ладно - поведение то авто совсем другое - особенно зимой... в том числе и в поворотах:улыб:
Опять же чем он тебе мешал то?
Хотя конечно возможно каждому свое, мне вот наеборот парттайм совсем не интересен
А экономия... ну тут чтоб сэкономить имхо совсем другой класс машин смотреть надо :biggrin:
ЗЫ Что купил то в итоге?
Ф-1
И каждую зиму, то стоишь как дурак на перекрёстке, понимая, что на полном давно бы уже щеманулся без проблем, ан нет, хабы-то разлочены ради экономии. Или, наоборот, едешь как дурак по твёрдому чистому асфальту с залоченными хабами и плачешь о потерянном бензине и изношенным бронзовым втулкам, а остановиться вырубить лень :хехе:
я зиму всегда хабы включёнными держу, чтоб если что подключить мост можно было, а летом как повезёт, чаще выключены, но бывает и не выключаю, что там плакать то, на фул-тайме постоянно мост крутится, не плачут же :biggrin:
igornsk
Да ничем он мне не мешал. Ну ты же понимаешь, когда есть возможность его отключить, то ты его и отключаешь по поводу и без повода. :biggrin:
Что я купил в итоге? Я тебе в личку лучше отвечу.
И?
Тут правильно сказали,что поведение и управляемость машины меняется на дороге.
Я когда никуда не спешу и по гололеду и снегу на задке тошню(тут Вы правы,резина решает,а точнее новая,хорошая резина).
Но,вот надо мне подорваться по голдоледу или проскочить участок снега без эксперементов заеду/не заеду,я подрубаю передок.
Ну а для покатушек блок и понижайка имеется.
Volodya
я зиму всегда хабы включёнными держу, чтоб если что подключить мост можно было, а летом как повезёт, чаще выключены, но бывает и не выключаю, что там плакать то, на фул-тайме постоянно мост крутится, не плачут же :biggrin:
У меня хабы "авто" и "лок". Лок, понятное дело, на серьёзном бездорожье. А авто обычное состояние. Так что голову греть не нужно, включено не включено.
Ну так мне тоже когда нужно, легко подключаю передок. Ну а для покатушек блокировки имеются. :biggrin:
Shamus
Так я о чём и говорю - смысл парт-тайма в современных уазиках - чисто чтобы не ломать раздатку и не портить резину! Количество вращающихся штучек равно фуллтаймовому варианту. Смысл экономии теряется полностью. Остаётся только "надёжность". Хотя, я не вижу чем это может быть надёжнее обычного межосевого диффа(нормально разработанного и собранного). Вся экономия при производстве - пара-тройка шестерёнок. А возможностей у фуллтайма много больше. Хотя бы из-за (всегда!) минимум вдвое большего момента чем на заднем приводе...
Shamus
чтобы утверждать "мне фуллтайм не нужен", нужно сначала попробовать и то и другое. Причём на аналогичных автомобилях.
Либо вообще не выезжать на асфальт.
Хотя например у Урала и Краза - фуллтайм... :хехе:
Артём
и ещё один забавный момент

Попала тут мне занятная книжка (см. аттач)
1972 г. рождения
Читаю вслух:
"Раздаточная коробка автомобилей Урал-375, выпускаемых с 1964 г., не имеет устройства для выключения переднего моста. При наличии дифференциала между передним и задним мостами выключение переднего моста нецелесообразно, так как сопровождается увеличением расхода топлива и снижением тяговых качеств автомобиля".

А я удивлялся что фуллтаймовая 80ка жрёт 10 л, а парттаймовая 70ка при всех прочих равных - 11-12л.
Артём
Артем, если кардан и дифф и привода всё-равно крутятся как сейчас на патриоте, так это так и есть. В не менее умной книжке читал, что у ведущего колеса сопротивление качению ниже(!) чем чем у просто катящегося.
Шестигоршковый
Я тебе сначала развернутый ответ написал, а потом стер... Не занудствуй:улыб:
Yellow Fog
ну я повторюсь, что мне понравилась машина. Но я выбираю чисто исходя из своих средств и желания купить новое авто - честно, надоело покупать чужие проблемы.

в плюс отнесу огромный объем салона. Водителям эскуд/витар нельзя туда садиться, иначе сразу начинаются необратимые последствия ). Меня реально на второй год владения витарой бесит нулевая вместимость... Я даж экспедиционник купил )
так же, классная коробка - я, вот не соврать бы, за мкпп серьезно не сидел года так с 2002... Тут же даже не заглох и не задергалась машина... Хотя может шесть лет за уазиком(31512) дает себя знать ))))

Минусы
1. на пару литров больше расход
2. больший тормозной путь. Я тормозил исходя из своей привычки тормозить на сгв, а в итоге останавливался на метр дальше. Возможно, в этом играла роль более свежая шипованая резина против липучки. Но мне кажется, что масса тут более значима. Т.е. просчитывать действия надо еще более дальше.
Volodya
на эскудах хабы ставят, чтобы полуоси не раздалбливали сайленты в переднем редукторе, если я не путаю терминологию. Хотя, д. Толя вродь научился это устранять превентивно.
Там это конструктивный косяк. Поэтому все и пытаются хабы воткнуть.

Я зимой езжу с залочеными хабами, летом с выключенными.
Vladimir
пардонмуа, не сайлент, а сальник )

вопросы -
1. где лучше брать авто?
2. где обслуживать? (сам с академа) Почитал ветки на форуме про диллеров, чет ни одного доброго слова, кроме уаз-центра вроде... :dnknow:
3. Рестайлинга(или каких-то нововведений) в 12м году случаем не намечается?
Vladimir
брать собственно практически без разницы где, они с одного завода:улыб:сам в Уаз-центре обслуживался, но отзывы с тех пор как-то ухудшились... единственный нюанс - могут попробовать не принять на обслуживание "чужую" машину, у меня так на Хилокской было (мне тупо ближе она сильно, на Петухова живу), сказали (по телефону) - где обслуживаешься, туда и езжай по гарантии, хоть работа и не гарантийная оказалась (провода поменяли свечные и свечи, заодно:улыб:), но пришлось ехать на Богдашку, можно было настоять, да веры им после этого не стало совсем, второй раз я с ними (Хилокская) столкнулся когда грёбаный натяжитель ремня Dayco искал, заехал, "сами на барахолке покупаем запчасти, благо рядом"... о чём с ними говорить :dnknow:

p.s. а натяжитель я этот только в Новокузнецке купил недавно, проездив почти 50ткм с поломатым :biggrin:
Vladimir
Брать, по сути, без разницы где. На момент моей покупки цены на одинаковые машины отличались так: Нижегородская - цена завода, Хилокская - цена завода + 30 тысяч, Богдашка - цена завода + 40 тысяч. Сам брал на Хилокской, т.к. на Нижегородской не принимали заказы (сейчас уже принимают, вроде как). Сам тоже с Академа, обслуживаюсь на Нижегородской. Претензий (пока, т-т-т), не имею.
Vladimir
Брал в Кемерово (по цене завода), т.к. в Новосибе очередь была дикая. Обслуживаюсь по гарантии на Хилокской - без претензий.
Антикор делал на Богдашке, т.к. на Хилокской подъемник на участке тюнинга, где антикор делают, был забит на 6 недель вперед ВАЗами по программе утилизации. Если ВАЗов они антикорят 5-6 шт. в день, то на один УАЗ у них ушло бы пол-дня или больше. Терять время, достаточное на 3-4 ВАЗа, они просто не захотели.
Vladimir
Подождиии!!! в 2012 вместе купим сцылко рестайлинг хотя зато счас 50руб/шт скидка сцылко скидка
Yellow Fog
Зеркала такие уже сейчас есть в продаже, кстати.
А вместо парктроника лучше камеру поставить, мне кажется.
Yellow Fog
так по кр. мере на кирова фаркоп и парктроник и щаз уже идет, зеркала не повод прощелкивать скидку в полтосик :). Вот если там че по тех части интересное былоб, тогда и имело бы смысл подождать. В салоне сказали что с марта цена поднимается на 30ку чтоль

я правда не особо тороплюсь - надо витару сли.. продать:улыб:
Vladimir
Господа, читайте по строкам, а не смотрите картинки! Написано же, изменение интерьера, доработка мат.части!
Yellow Fog
про матчасть в скором времени чет вообще не по глазам... :dnknow: ты про что? про новый движок?
Yellow Fog
Подождиии!!! в 2012 вместе купим сцылко рестайлинг
а что там? зеркала новые? так я бы сильно посомневался... салон? так его с 6-го года обещают... что ещё интересного?
Volodya
В конце нынешнего года внедорожники Ульяновского автозавода должны претерпеть ряд серьезных изменений. Мы постарались заранее выяснить, чем обновленный «Патриот» будет отличаться от сегодняшней машины.

C одной стороны, вроде бы волноваться не о чем: продажи УАЗов стабильно растут. По итогам первого полугодия 2011 года было продано 27 650 внедорожников, в том числе на экспорт – 3439 (за первые шесть месяцев 2010-го – 20 650 штук, рост – 34%). С другой стороны, даже в этой вроде бы узкой нише недорогих полноценных внедорожников имеется достаточно серьезная конкуренция. Да и требования потребителей год от года растут. Им уже мало только ломовой проходимости – подавай еще и надежность, и безопасность, и комфорт… Как раз у покупателей «уазиков» накопилось немало претензий. Традиционных почитателей марки в основном устраивает спартанский салон «Хантера» и возможность самостоятельно заниматься ремонтом машины в гараже. Но надо же привлекать и новых покупателей, а у них иные требования к качеству автомобиля.

Главное визуальное отличие модели 2012 года – новые, более крупные и удобные боковые зеркала заднего вида. Естественно, с электрорегулировкой и обогревом. Кроме того, в списке заводских опций появятся тягово-сцепное устройство и парктроник, который большому автомобилю совсем не помешает. А покупатели пикапа теперь смогут заказать жесткий верх для платформы – его установят прямо на заводе.
Существенные перемены произойдут и в интерьере. Например, клавиши стеклоподъемников переедут с тоннеля на двери. Грядут и другие изменения, но их пока держат в секрете – новый салон обещают показать в октябре-ноябре.

НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ!!!
Yellow Fog
Грядут и другие изменения, но их пока держат в секрете – новый салон обещают показать в октябре-ноябре.
имхо, в рамках NAIAS 2013 покажут :спок:
Yellow Fog
. Грядут и другие изменения, но их пока держат в секрете – новый салон обещают показать в октябре-ноябре.
так ты до какого времени ждать то собрался? )
Vladimir
как только появился Патриот я его захотел, останавливало постоянное улучшение машины, останавливало по причине того, что хотел взять 2-3 летний (дешевле, как бы) и со всеми улучшайзингами, но отсутствие на рынке предложения и вот это постоянное улучшение в конце концов вразумило - ждать буду до пенсии, появилась возможность и взял новый, 4 года уже не жалею, а зеркала могу и так купить, от 2012-го, тока /следим за речью/ не впились, как и большинство последующих новшеств, особенно евро3, из-за него спешно в декабре 7-го и купил:улыб:
Volodya
ННП
" – В перспективе, к примеру, на части моделей внедрим переднюю независимую подвеску."
твою мать!!! и эти туда-же...
Гуманист
ну видимо надеются у Хорьков с Хтрейлами нишу отмести )))
Krok808
Всё к этому и шло. У него и так была полностью независимая подвеска. А новая модель, судя по фотографиям, просто большой универсал.
ДмитрийС
Видимо в примые конкуренты Хайлендеру Ниссан метил. Даже внешне чем-то похож...
Автоинформатор
Люди, а есть у кого дизельный патриот?!
Или на тестдрайве?!
И это, как на мостах?! С комфортом езды ?!:смущ:
А то похоже, что патриот становиться главным претендентом…
ivan_zh
про комфорт - так съездий на тестдрайв, тока заранее просят записаться. Я не знаю, что у тебя за машина, мне после витары подвеска показалась не намного жестче, скорее даже посбитее чтоль.

а про дизель, в курсе ж что ща будет идти змз-ный дизель, а не ивеко? я б хотя бы год подождал отзывов первопроходцев.
ivan_zh
А то похоже, что патриот становиться главным претендентом…
Я же говорю, что это массовое помешательство какое то.
152-ФЗ
Почему же помешательство? :злорадство:
Моему скоро год, я очень доволен (т-т-т), очень много машины за мало денег.