На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В этом классе автомобилей вообще не разбираюсь, а вот понадобилось выбрать.
Размер и вместимость как Форд Фокус, или Пыж 307/308. Больше не надо.
Машина будет браться 2-3-летка, но не в России(эксплуатироваться машина тоже будет не в России). Задача у машины: возить 2-4 человек по городу, на пляж, в супермаркет и, может быть, куда-то недалеко по ровным дорогам. В связи с тем, что 3 из 4-х потенциальных водителей привыкли к джипам, посадка "высоко сижу - далеко гляжу" будет плюсом, сзади должно быть место для двух взрослых высоких(от 170) пассажиров.
Наверное буду ориентироваться на европейских производителей, так как всякого рода Тойоты в месте покупки неадекватно дороги, запчасти на те Тойоты тоже неадекватно дороги.
На 308 каталась - в принципе нормально, но наверняка есть еще варианты
В общем жду отзывов по машинкам неизвестного мне класса с позиции удобства и беспроблемности эксплуатации
ЗЫ на российские цены ориентироваться наверное не стоит, в Европе ценовая политика немного другая.
Размер и вместимость как Форд Фокус, или Пыж 307/308. Больше не надо.
Машина будет браться 2-3-летка, но не в России(эксплуатироваться машина тоже будет не в России). Задача у машины: возить 2-4 человек по городу, на пляж, в супермаркет и, может быть, куда-то недалеко по ровным дорогам. В связи с тем, что 3 из 4-х потенциальных водителей привыкли к джипам, посадка "высоко сижу - далеко гляжу" будет плюсом, сзади должно быть место для двух взрослых высоких(от 170) пассажиров.
Наверное буду ориентироваться на европейских производителей, так как всякого рода Тойоты в месте покупки неадекватно дороги, запчасти на те Тойоты тоже неадекватно дороги.
На 308 каталась - в принципе нормально, но наверняка есть еще варианты

В общем жду отзывов по машинкам неизвестного мне класса с позиции удобства и беспроблемности эксплуатации