а за новый фолькс для нашей раши еще не терли?
34412
216
Qetzlcoatl
Зашкальный, он же премиум - это а3 бмв1:улыб:
А вообще ни о чем все это, у каждого свой бюджет и свое понимание бюджетности
Qetzlcoatl
по правде сказать,полоседан и соларис - это все-таки B+ .... надутый поло и надутый аксесс...:хммм:
Jimmy
эта... можт появились счастливые обладатели? поделитесь впечатлениями, пажаласта.

вчера смотрели полуседан в салоне на кирова - ну машина, да. дешевая. обивка сидений сшита неаккуратно. сцепление длинноходное, педаль газа где-то слишком справа, педаль тормоза как-то слишком рядом с педалью газа (привет мужикам с 45+ размером обуви). сидеть удобно, органы управления вроде все на своих местах. обзор тоже вроде ничо. цвета кузова оцтой.

не понравился "салон" - выставочного образца нет, показывают машины, пришедшие под заказ, => "туда не садись, это не трогай", стоит выйти из машины, как манагер ее тут же закрывает... и такое ощущение, что вот прям хочет поскорее от тебя отделаться и разговаривает через губу, мол "опять нищеброды приперлись" :death:
поэтому впечатление неоднозначные - машину посмотреть толком не дали.
через неделю поедем тестдрайвить, можт и понравится. но пока полуседан мне чот нихоцца. мой цивик (уж 12-летний) ничем не хуже, а даже роднее и ближе.
trololo
На прокатном полуседане проехал 3500 км. Хетч. Когда брал - пробег был 8 т. км. Салон прям нормальный, нигде неровных швов не видел, сиденье под меня настроилось очень хорошо. Руль приятный. Сзади за мной тесно - это факт. Механика понравилась и как переключается и как себя ведёт. По ходовке ничего не могу сказать, я по ровным дорогам катался. Мне показалось, что даже с шумоизоляцией там все нормально. Багажник интересно сделан. С 43 размером ноги (зимние туфли) проблемы на было с расстояниями между педалей. Единственный негатив, который остался от этой машины - длинюююющий ход педали сцепления. При маневрах, связанных с парковкой в несколько этапов - это прям мучение. На пятке левую ногу невозможно держать, а на весу мне некомфортно. Какбэ весь небольшой опыт.
Вофка
На прокатном полуседане проехал 3500 км. Хетч.
Уморили :rofl: :rofl: :rofl:
Поло седан и Поло хетч это неного разные машинки.
Krok808
Вот так и знал, что кто-нить прикопается:улыб:
А чего в них разного? Не, я често не в курсе. Спереди - так вообще мне кажется одинаковые машины.
Вофка
Полоседан - другая машина (по сравнению с поло-европейцем-хэтчем), хоть и называется поло.
walker3
+1. В ЗР читала сравнение Поло-хетча и Поло-седана. Очень разные авто, причем "немец" был обласкан со всех сторон, что даже 160 тыс. не жалко доплатить авторам обзора было.
walker3
Ладно уж прям другая. Посмотрел каталог - размеры все отличаются немного (длина, ширина, высота, колея), двигатели разные. Плюс подсветка панели разная. Сборка наша у седана и импортная у хетча. Не, я не спорю, отличия находятся... И я не знал и не думал, что их столько:улыб:
Но все равно они похожи и внешне и по салону. И даже педаль сцепления у них одинаковая. :biggrin: Ну и ещё одно - седан я только по фотографиям рассматривал.
Вофка
http://blog.avto-salon.com/?p=8387
На первый взгляд хэтчбеку просто добавили багажник и тем самым узаконили говорящее имя – Polo Sedan. Но «просто» Polo не имеет с седаном Polo ни одной общей детали кузова. На «лицо» они кажутся братьями-близнецами, но, несмотря на видимое сходство, это другой автомобиль
trololo
Потестрайвили вчерась поло седан. Из того, что отложилось в памяти: удобно сидеть как водителем, так и пассажиром впереди и сзади, органы управления все на своих местах. Обзор в боковые зеркала хороший, в салонное - не очень.
Хорошие тормоза, ооооочень длинный ход педали газа, что в сочетании с ватоматом дает поначалу ощущение, что машина не едед. Руль очень легкий, но при этом не создалось ощущения неинформативности.
Подвеска вроде энергоемкая, достаточно комфортная. Цивик мой значительно жестче.
От 3 тыщ оборотов двигатель ревет, довольно неприятный звук.
Основная проблема лично для меня - левый руль, постоянно тянуло вправо. Но это к тестдрайву уже не относится.
Jimmy
Отец решил поменять свою 9-ти летнюю 12-ку на что-то новое и импортное, выбор пал на поло седан в самой простой комплектации и белого цвета. Конечно же у ОД в наличии такой комплектухи и в помине не было, решили сделать предзаказ, внесли предоплату (65 тр). Заказывали 10.2011, срок ожидания 4-6 мес. Прошло уже как раз 4-е месяца, а машина уже пришла) Сегодня поедем ее забирать. На прошлой неделе уплатили оставшуюся сумму. Поло обошелся в 429100! Чуть подорожал с прошлого года. Из допов выбрали только сигналку пандору (~13 тр) и защиту двигателя (4,3 тр). Коврики в салон и багажник заказал на exist.ru (1.7 тр)
Позже тамже закажу дефлекторы на окна и брызговики. У ОД автоаксессуары очень дороги, например, комплект
брызговиков 6,2 тр!!! Купил покрышки barum по 2,4 тр за покрышку. Думал у ОД сделать шиномонтаж, но цена в 1,8 тр не очень порадовала( Заехал на шимонотаж по соседству с дилером - цена 800 р. - Вот это хорошая цена за шиномонтаж)! Про первые впечатления от авто напишу позже!
TechnoGreen
ждемс...
у меня тесть скоро ждет логан... в его комплектухе получился 412 тысчи + что то у дилера возьмем, вот интересно сравнить машинки - ценник почти одинаков
Dimon
В среду вечером покатался на полике (н.ельцовка - кольцово). Сидушки показались мне узковатыми. Оптимальное положение за рулем так и не подобрал: вроде сидеть удобно, рулить удобно, педали в нужно месте, но рычаг кпп показался далековат. К электронной педали газа всё-таки нужно привыкнуть - пауза ощущается. У меня на 308-ом хоть и элетронная педаль газа, но как-то не так чувствуется пауза при нажатии. Места в полике достаточно! Задние пасажиры усаживаются вполне с комфортом, но сидения всё-таки простоваты. В багажник вошли без проблем 4-е покрышки и еще осталось место для всякой мелочи. В бардачке есть потайная ниша! По кочкам машина едет прекрасно, душу не вытряхивает) Печка греет отлично. Моментный Расход при 90км/ч показывал 5,0-5,5 л/100км. Больше 100-ни не раззгонял, резко не тормозил, в повороты входил плавно - всё-таки лучше обкатать тыщи три авто, да и новые покрышки тоже нужно обкатать, хотя ОД заверял, что двигатель и коробка обкатаны на заводе. Пока проехал на нем 15 км и в темноте. Хочу еще днём прокатится)
TechnoGreen
резкое торможение на гололеде лучше опробовать заранее - абээска у полуседана престранная. пока сработает, машинка уже порядочно успевает проскользить на заблокированных колесах.
Nobble
На трендлайне нет ABS! Это опция +9000