Лансер Х или Опель Астра?
20365
42
Поделитесь опытом эксплуатации обозначенных автомобилей.
Опель, вроде как хвалят за немецкое качество, а Лансер Х заявляется с японской сборкой. Так ли на самом деле? Буду благодарен за любую полезную информацию.
Giya
Лансер без вариантов
Giya
Насчёт "немецкого качества"-в далёком прошлом это качество.Вот даже,до всего этого прошлого,у немцев была поговорка -"Любая машина рано или поздно становится Опелем!"Опель давно уже не немец,Опель это GM.
mmm73
*** Лансер без вариантов ***
аргументируйте уж тогда чем лансер круче :biggrin:
*** Любая машина рано или поздно становится Опелем! ***
вообще то у этой поговорки несколько версий происхождения, и не все они обидны для опеля...
про мицубиси тоже есть кстати нелестные поговорки :biggrin:
Giya
До 98 года опеля гниючие сильно, после 98 года кузова оцинкованные пошли.
Катался и на астре, и на ланцере.
На мой взгляд у ланцера управляемость хуже, шумка нааамного хуже, качество пластика хуже.
У опеля двигатель 1,4 слабоват, смотреть только 1,6 - 1,8.

ИМХО конечно, но на вашем месте я выбрал бы опель без вариантов.
Counteract
В новых Лансерах заявлено, что шумоизоляция улучшена. Попробую на тест-драйв сходить, может прочувствую.
Про Опель вообще напугали на форуме: стандартные косяки Астры
mmm73
Услышали звон, да не знаете откуда он? :улыб:

Вопрос ТС: вбор среди новых авто?
Giya
Если поискать, то и в ланцере очень много косяков.. Косяки астры не системные, часть уже исправлена.
Сходи на тестдрайв, а лучше запроси на форуме и прокатись с кем-нибудь, и на астре, и на ланцере, а там уже поймешь, к какому авто душа лежит.

А почему только эти две модели?
Giya
У меня Астра J уже год. Ни одного из перечисленных косяков не заметил. Движка 1,8 на астре J нет. Есть 1,4, 1,4 турбо, 1,6, 1,6 турбо (из продающихся в России)
Giya
Можно смело зайти на форум посвященный любому автомобилю и там так же будет куча тем с проблемами и недостатками автомобилей этой марки.
Giya
коллега 3 года отъездил на корсе 1,2 мех, сдал ее по трейд-ин, купил астру фэмели универсал 1.8 мех - уже год ездит, за это время жалоб от него не слышал, и не видел чтобы он не на машине на работу приезжал
так... просто из личных наблюдений
Giya
В конце лета стоял перед тем же выбором (плюс ФФ-3).

Лансер в салоне стоял всего один, ещё и белый, простая комплектация. Смотрел его в т.ч. потому, что у отца в наличии Лансер IX беспроблемный 60тыс.км. уже как. Десятый Не понравился, движок снизу голый, вся грязь с дороги под капотом будет. Салон простой, тряпкой серой затянут, не глянулся совсем мне он короче.

ФФ-3 и Астра J внутри тесноватые показались, у Форда вообще стойка у левого виска, и на панели голубые прозрачные кнопки как у дешманского телека :безум: Может кому и нравится, не знаю.

Астра J веселее, едет с турбой хорошо, но в хэтче сзади места минимум, у меня жена и 2 детей-- не комфортно, и барахла много не влезет.
До этого была Корона-Премио-- выбирал вобщем её аналог-- в салоне стояла Астра-Н Космо, 1,6л на палке, со всеми скидками-- 598тыр. Сел- понравилась: и салон большой и сзади не тесный + здоровенный багажник, и как едет-- вобщем, её и купил в итоге, и бабла маленько сэкономил на радость (шубу) супруге:улыб:.

Был бы холостой и годов было мне поменьше-- не раздумывая Астра J.

Всякую байду про Опель от юзеров японии б/у не слушайте, полгода катаюсь, пробегу пока 7тысяч-- всё в норме, никаких косяков, машина раскаталась, ездит себе спокойно, в -25 заводится хорошо (меньше не пробовал), краска не сползает как пугают на форумах.
В целом доволен, наверное стоило 20 тыс. добавить, 1,8л двигатель брать. Но и так неплохо.

Удачного приобретения, бери что понравится!
СБ
ННП... видел тут опять избитое - "рано или позно любая машина становится опелем", по дискавери показывали, опель одна из первых компаний в мире которая начала для производства своих машин использовать вторсырье, в часности они запустили програму утилизации, по которой сдав свой старый авто (который шел на производство того же опеля) ты получаешь скидку на новый опель - отсюда и пошло что рано или позно любая машина станет опелем... это практически рекламный слоган был, который наши накупив утопленников 80х годов в начале 90х извратили по своему
Giya
Опыт эксплуатации Астра-Н 1,6л МКПП за полгода свёлся к посещению ТО-1 при пробеге 3тысячи км.
Следующий будет в 15, далее 30 и т.д.

Расход на обкатке был 12литров, сейчас 10,5, думаю, не в последнюю очередь из-за 205-х широких колёс.
Туговат переход с 2-3 на 1.
В мороз заскрипело в районе правой передней стойки, потеплело-- пропало.
Резина шипованная 205/55/16 дороговата нынче, 20тысяч рублей за 4колеса, плюс 12 обошлось литьё, у дилера в такую цену обычная штамповка :death: .
Сигналку Пандора поставил у уважаемого Лиса, всё работает. Ставил больше из-за прогрева, штатная с иммобилайзером без о/с там с завода стоит.

Всё работает, ничего не глючит и не бежит, не стучит и не брякает, тьфу-тьфу-тьфу.
Надеюсь,и дальше будет тоже самое.

Форум по опелю страшновато читать, наводит на мысли... :безум:
Почитал БМВ/Рено/Форд и прочая-- всё оч. похоже, отпустило:улыб:
СБ
Форум по опелю страшновато читать, наводит на мысли...
любой профильный форум страшно читать... фф-клуб например, особенно технический раздел, туда просто так не пишут... но пока новая машина на гарантии - вообще не парюсь как и вы... и на мерсе с ауди косяков хватает
Dimon
Всякую байду про Опель от юзеров японии б/у не слушайте, полгода катаюсь, пробегу пока 7тысяч-- всё в норме, никаких косяков,

))))))))))))


:ха-ха!: ну Волк насмешил 7 т.км ни каких косяков ...хотябы 70 было тогда можно послушать :rofl:
мистерКэт
Милл человек, я про СВОЮ машину пишу. Извини, 70тыс. не накатал, только 7.

ТС про опыт эксплуатации спросил. Конкретно НОВОГО Опеля или Лансера 10. Я ответил.

70тыс. на Висте было, и на Короне премио 80. И Королла больше 100.
Рассказать могу, только ЗДЕСЬ это не спрашивают.

По теме то у тебя есть чего?
Giya
Ну ланер Х уже не свеж, а у опеля обноление линейки вышло.
Если оба ведра в бюджет, я бы немца взял - имхо.
мистерКэт
ну Волк насмешил 7 т.км ни каких косяков ...хотябы 70 было тогда можно послушать
как сам думаешь... почему приехавшие к нам японцы такие не косячные? ну особо до пошлин, по 3-4 года машине, по 30-40 т.км пробега - дык все косяки что были в япии еще исправили, ихнии дилеры... нам остается только добивать... :миг:
а новая машина - эта новая... ездешь и ездешь... и как то на всякое такое пох....
Giya
Эксплуатирую Лансер Х 2007 г.в. пробег 95 т.км, пока проблем не доставляет, единственная поломка за это время датчик кислорода (в экзисте 1900 р.), остальное ТО и расходники, управляемость меня вполне устраивает, шумка действительно плохая, но все же лучше чем в сотой королле (вторая машина), посадка удобная, максимум за один присест проезжал 1100 км, спина не устает, кормится 95 бензом, расход по городу не больше 10 л (1,5л, МКПП), по трассе 7-7,5 л, минимум по трассе был 6,5 л (ночью и не спеша), комфортная скорость 110-120 км/ч.
dim724
Эксплуатирую Лансер Х 2007 г.в. пробег 95 т.км, пока проблем не доставляет, ............. кормится 95 бензом, расход по городу не больше 10 л (1,5л, МКПП), по трассе 7-7,5 л, минимум по трассе был 6,5 л (ночью и не спеша), комфортная скорость 110-120 км/ч.
А к 92-му как Лансер относится? Бывает заезжаю в такие места, где про 95 и не слышали.
Giya
заливал несколько раз от безысходности, в целом переваривает, пальцы не стучат, но резвость заметно убавляется, ему и производитель прописывает 95+
Giya
А к 92-му как Лансер относится? Бывает заезжаю в такие места, где про 95 и не слышали.
Про десятый не скажу, там двигатели другие, но девятый у меня был, так на нём именно импортёр настоятельно рекомендовал использовать 92-й, несмотря на то, что в инструкции был указан 95-й. Правда, с тех пор 6 лет прошло, и бензин, вроде, получше стал. Да и моторы у десятого более форсированные.
Dimon
Форум по опелю страшновато читать, наводит на мысли...
любой профильный форум страшно читать...
нифига, читать форумы тагазовских сонатоводов - скучно, почти нечего… обсуждают только бензин и свечи…
poboros
нифига, читать форумы тагазовских сонатоводов - скучно, почти нечего… обсуждают только бензин и свечи…
киньте ссылочку, а то аж любопытно стало
Giya
нифига, читать форумы тагазовских сонатоводов - скучно, почти нечего… обсуждают только бензин и свечи…
киньте ссылочку, а то аж любопытно стало
Лень было вбивать в поиск руками, скопировал "тагазовских сонат". Первая же ссылка: http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=posts&t=1433

Сразу скажу, что не хочу ни чью продукцию ругать/хвалить, но здесь отнюдь не только бензин и свечи.

Итак, Страница 1, пост №1 (Всего страниц там 6 :шок: ):
От: 06 сентября 2007 г. 14:57:27


Ранг: Технический ГУРУ
Группа: член клуба

Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 2 527
Откуда: Москва
Предлагаю, всё-таки вести список слабых мест/косяков тагазовских сонек. ИМХО, полезно для приобретающих новые авто, т.е. что делать сразу и к чему быть готовым. Список буду вести в этом (первом) посте. Если что-то недописал и/или не так написал, то просьба сообщить об этом или предложить свой вариант - скорректирую данный список. Итак:

1. Ржавеют (цветут) капоты около решетки радиатора. Вроде, больше не цветут (зависит от года выпуска)? Лечится качественной перекраской (но не всегда - иногда опять цветут).
2. Гудки от 10-ок не выдерживают зимы. Сначала начинает вылетать предохранитель, потом могут и вовсе перестать работать. Лечится заменой гудков на иные, например, от Волги.
3. Жижи сразу под замену (все! и АКПП). В частности, поначалу может жрать антифриз (около 1.5литра) - предположительно недолив, возд. пробки.
4. АКПП - трубки охлаждения АКПП трутся (хомутами) о радиатор кондиционера (конденсор) - со временем протирают до дыр (обычно более, чем через год - гарантия кончается) - отгибать тем или иным способом.
5. Протяжка подвески
6. Инспекция/замена шаровых
5-6а. Не очень большой ресурс элементов подвески: сайлет-блоки, аммортизаторы, стаб. поперечной устойчивости.
7. 2.0 инспекция/замена защиты картера (крепление)
8. 2.0 Установка доп. массы двигла (или перенос)
9. Резину под замену (иногда везёт на посредственную хотябы)
10. Возможно, колодки менять (если скрипят). Скрип бывает по разным причинам, но в большинстве случаев из-за торм. колодок. См, например, http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=posts&t=1344 .
11. Двери смотреть, багажник - на предмет сильных перекосов, нормального открывания/закрывания, в том числе и с помощью ЦЗ. Иногда даже не удётся отрегулировать для четкого открывания/закрывания.
12. Подиумы для мидбасов в дверях из пластика (иногда на 2-ух саморезах) от 'радиосистем', плохая шумоизоляция дверей. Лечится при установке нормальной акустики нормальной аудиоподготовкой.
12а. Не очень хорошая шумоизоляция в основном дверей, но и колёсных арок тоже не на высоте. Лечится нормальной аудиоподготовкой.
13. Был случай отсутствия твиттеров в 'уголках' боковых зеркал. См. http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=posts&m=21657#21657
13а. Был случай выпадения твиттера вместе с блоком. 'однажды заметил (когда какая-то редиска сильно дверью хлопнула) что пищалка вместе с пластиковой формой висит на проводе. пришлось разминать крепления и вправлять иначе обратно не встала'.
14. Пережимается трубочка забора салонного воздуха (например, при установке магнитолы) у системы климат-контроля - т.е. может оказаться пережатой. Тогда неверно определяется температура в салоне. Лечится разборкой центр. консоли и нормальной укладкой трубочки.
15. Вода с грязью попадает на внешний датчик температуры (перед радиатором) у системы климат-контроля.Точнее на контакты разъёма. Тогда неверно определяется наружная температура (завышена, часто до предела). Лечится разборкой, промывкой, сушкой, сборкой и герметизацией (тем или иным способом).
15а. Из-за расположения внешнего датчика температуры (перед радиатором) показания иногда оказываются завышенными.
14-15а. Есть жалобы на работу климат-контроля (реже кондиционера) - не всегда и не у всех чётко работает. Частично объясняется описанным выше, частично конструкцией/расположенем блока контроля.
16. Если плохо (слабо) брызгает омыватель лобового стекла, то, возможно, подающая жидкость трубочка пережата в районе правой петли капота. Случается.
17. Свист ремней привода навесного оборудования.
18. на 2.0 был случай некачесвенного ролика натяжения ремня ГУР, кондей. Отчего ремень приходил в негодность и рвался/слетал.
19. Течь радиаторов.
20. Широкие отверстия в бампере напротив радиатора - камнями иногда повреждается радиатор.
21. Неудачное расположение датчика 'загазованности' - климат часто в городе переходит на рециркуляцию вместо забора воздуха снаружи.
22. на 2.0 есть случаи обрыва ремня ГРМ до замены на ТО
23. автоматическая антенна чувствительна к загрязнению, замерзнию. Из-за этого может не убираться до конца. В тяжелых случаях ломается механизм. Частично лечится уходом: очистко перед убиранием антенны.
24. ломается электропривод замка багажника ?
25. в комплекте домкрат на 1000кг при весе авто от 1500кг. Были случаи 'складывания' домкрата.
26. не очень прочный пластик (?) фар головного света - царапаются легко за одну зиму.
27. пластик порогов и дверей очень легко царапается.
28. неудобный доступ к контролю уровня ОЖ.
29. нет конроля на приборной панели уровня жидкости омывателя ветрового стекла и многих иных.
30. разный оттенок цвета у часов и у блока управления кондиционером
31. реальная гарантия (на очень многое) заканчивается на 20т.км или через 1 год (начиная с выпуска 2006г?)
32. не очень удобно садиться на заднее сидение - узкий проем (?) не всегда достаточно места для ног.
33. быстрое ржавление мет.изделий в подкапотном пространстве (?)
34. нет педали для отдыха левой ноги водителя

P.S. Позже с течением времени (постепенно) облагорожу пункты и приделаю ссылки на наиболее информативные темы. Пока, многие пункты - скорее, назывательные. Возможно, сделаю страничку/странички на ином хосте со ссылками (из-за ограничений в форматировании).
Соната 2 2.0i SOHC МКПП 1994г.
СБ
SOHC МКПП 1994г.
94 год? понемаю
Giya
Обе машины хорошие. Опель лучше (если новый). Шумка лучше, материалы в салоне лучше, краска лучше и места много. Особенно если универсал смотреть. Но ликвидность у него меньше из-за предвзятого отношения к опелям. А вообще если отзывы читать, то поймете, что астра - одна из лучших машин с класса. Проблем с ней практически не бывает за исключением робота.
Lif7
Обе машины хорошие. Опель лучше (если новый). Шумка лучше, материалы в салоне лучше, краска лучше и места много. Особенно если универсал смотреть. Но ликвидность у него меньше из-за предвзятого отношения к опелям. А вообще если отзывы читать, то поймете, что астра - одна из лучших машин с класса. Проблем с ней практически не бывает за исключением робота.
На Астру J робот не ставится, только автомат, так что проблем вообще не должно быть :biggrin:
А вообщзе считаю, что в гольф-классе есть 3 ярковыраженых лидера по потребительским качествам - это сам Гольф (все отлично, только цена не гуд), Фокус и Астра J.
Lif7
Обе машины хорошие. Опель лучше (если новый). Шумка лучше, материалы в салоне лучше, краска лучше и места много. Особенно если универсал смотреть. Но ликвидность у него меньше из-за предвзятого отношения к опелям.
Ни чо, ни чо, через 3 года прули повымрут в своей массе, и Опеля народ распробует. В Европе никакого предвзятого отношения нет, и у нас не будет. Ценник Опеля на 100 тысяч ниже, чем у собратьев (Фолькс и Тойота) многих заставит задуматься.
Дядюшка_Джо
Распробует наверное, если из головы штампы повыбрасывает.
Продукция какого из этих поставщиков может привести Опель к раннему печальному финалу?
Дядюшка_Джо
Сам себе смотрел астру. Но пока еще не решился..но хороша она конечно..и материалы достойные и места внутри много..Но меня один маааленький момент вырубает. В шоуруме в машинах нет подлокотника. Он как опция идет?
Krok808
Несколько лет назад я бы еще лансера 9 туда добавил. Жаль сняли с производства, а так машинка что надо!
Lif7
Подлокотник штатно идет только с максимальной комплектации космо (если не ошибаюсь, в инджой можно заказать как опцию). У Европейцев почти у всех так, даже базовый А4 идет без подлокотника.
Giya
Ну вот я и стал счастливым обладателем Лансера Х, прошлого года выпуска.
После Фокуса-2, приходится привыкать к слишком чувствительному рулю, но это не проблема.

Шумка просто убивает. По городу еще нормально, а на трассе ужас какой-то.

Кто-нибудь решал эту проблему?
Из тех кого знаю, говорят что придется выложить около 30 рэ, но результат не оправдывает ожиданий.
Giya
новая астра в германии используется полицией, правда дизельная. Когда себе машинку выбирал, смотрел обе астры, что поразило, когда сел в новую все звуки отсекло, аж в ушах зазвенело-полная тишина. В салоне было шумно и в старой астре такого эффекта не было.
Giya
а если 10-летний Лансер Х с пробегом за 150 тыщ? уж очень нравится экстерьер. да и за четыре сотни нет машин такого класса. или не стоит?
Xander54
не стоит! Аргументы приводить не буду,т.к советовать смысла нет, уже проверено ни раз.
Лансер 10 очень достойный аппарат, сам 2 года на таком ездил, за все время только масло поменял в вариаторе на ТО, ну и собственно ТО делал. У моторов 1.8 и 2.0 практически нет слабых мест, масло вообще не жрут. Вариатор конечно опасная штука, но у меня все было ок и впечатление было что он спокойно бы ещё ходил и ходил. Лкп слабое но офигенная оцинковка, ни один скол не зацвёл. Управляемость отличная, внешне тоже неплох. Лансер это японские Жигули, которые не ломаются.

Главный косяк Лансер просто неимоверно убогий багажник, кто придумал это чудо на 300 литров я не знаю, собственно по этой причине он и был продан. Ну и не самая лучшая динамика, ощущения реально как на троллейбусе. Ну и в городе прилично кушает 10-12 литров, издеваться над машиной и лить 92 бенз точно не стоит.

У коллеги была астра h, у нее постоянно что-то крякалось, но с 1.8 движком там вроде все более менее нормально должно быть.

Честно говоря не думаю что в этом бюджете будет большая разница между авто, сам выбирал из Лансера и Круза, круз категорически на понравился посадкой водителя, очень тесно.
а мне Круз не понравился низкой посадкой водителя. Лансера живого (как раз 1,8 л) за свои деньги не нашел. взял Тииду :biggrin: