Выбор внедорожника.
36735
202
Warchild
Я вполне верю, что на 90 км.ч. машина с современным дизелем ест 8.5 литров. Но на скорости 130 расход 10 литров кажется выдумкой. Какие обороты у вас на 130?
ДмитрийС
Дим, дался тебе этот расход:улыб:
У меня вот на 130 меньше 2,5 оборотов и цифры расхода весьма похожи на те что Денис приводил.
igornsk
У тебя сколько передач на коробке? У современных машин уже по моему до 7 передач доходит (если не больше). И вполне на скорости и 130 обороты могут быть невысокие. Так что на счёт твоего Туарега я даже и не спорю. Ты же на нём и 200 можешь ехать. Но мы же о другой машине говорим. А у Паджейро 3 сколько передач? Мне интересно, сколько у него оборотов на 130, и сколько оборотов на 90.
ДмитрийС
*** У современных машин уже по моему до 7 передач доходит ***
Бывает и больше... но это не значит что они обязательно выше - они просто чаще:улыб:
igornsk
Поизучал я тему про расход на дизельном Паджейро 3. Расход 8.5-10 литров получается по трассе со скоростью 90-110 км.ч. На скорости 130 расход что-то около 12-13 литров. Что даже вполне и реально. :хехе:
ДмитрийС
и дело не в оборотах, а в сопротивлении воздуха.
Артём
И в оборотах тоже. Мне вот очень хотелось бы 6-ой передачи.:хехе:
ДмитрийС
...а на 6й передаче ты с удивлением обнаружил бы, что этот летящий кирпич на 120 кмч стал жрать ещё больше :biggrin:

ЗЫ: не хватает 6й - поставь 35ю... :хехе:
ДмитрийС
у паджеро 3 4-х ступка у меня 5-ти на арабах которыми все завалено тоже 4-х ступка даже на 4-х паджерах, оборотов в районе 2,4 максимльно разгонял по спидометру 190 дальше дорога кончилась вот как то так, а с 12 года дизеля с другими ТТХ пошли и коробки другие так что хочу паджеро 12 года )))
Warchild
А какие там сейчас коробки?
ИМХО 4-маловато, а от 5 и выше уже нормально:улыб:
igornsk
на европейцах и для раши 5, а для арабов 4-х хватит )))
мицу все таки подороже в обслуге..чем тавота
Мышко_Норушко
Если обслуживать машину З/Ч с помойки (разборы/ не оригинал) то может быть, а если новыми оригиналами то разница не существенна
я про другое - одно время бредил Мицу (да и сейчас очень нравится марка)
у кента Паджеро спорт, и когда я стоял перед выбором Кукурузер или пыжик, он мне категорично отсоветовал пыж - да, классная тачка, но гораздо чаще всякие мелочи сыпятся, менять то се. чет течет..у Тайота на порядок меньше.в итоге я на ЛК, сравниваю частоту возникновения мелкого гемора у него и у меня, Мицу лидирует.очень жаль:(мне как то всегда нравились машины с харизмой - типа ММС, Ланд ровера..а они почему то ну такие ломучие и капризные..:(
Мышко_Норушко
За 68 тык пробега 2 года владения было поменяно 2 ступицы, стойки стабилизатора 2 шт аморты 1 раз и несколько резинок на этом все правда щас вентилятор на печке шуметь начал надо похоже менять

Да и я искрене не понимаю за что платятся деньги при покупке прадо и крузаков ценники просто не адекват
Warchild
Ценник не адекват, но техника понадежнее будет!

Ценник на Митсубиси на самом деле тот же не адекват, потому что он видимо отталкивается от цены Тойот!
т.е. и БУ Тойота и Митсубиси должны, да и стоили совсем недавно более менее адекватно, сейчас цены взлетели непонятно из за чего!
Дениска,да не уговаривай ты их.....
Пусть тавоты да патрики берут...
А мы уж на своих геморных ведрах как нибудь:yes.gif:
да, да, нечо рекламировать мицу. а то цены прокачаете, а мне этого щас ой как не нада :tantrum: :biggrin:
Мицу-гуано.
Мнется,гнется и ломается по 10 раз на дню.Запчасти на нее безумно дороги и нигде не найдешь.
Бенз с соляркой жрет ведрами,причем то и другое сразу.
В общем,не машина,а печалька. :cray-1:
:friends: :biggrin:
как бы 4вд то проверить? пожизненный владелец пузотеров-моноприводов. 4вд темный лес.
монтеро (суперселект) или спорт (изиселект, авд) пока не определился :смущ:
А,чего его проверять?
Чтоб ничего не трещало и не стучала при нагрузке.
Я за суперселект.
Может потому,что привык к нему. :dnknow:
мне честно говоря пофик парттайм или суперселект. хочется более-менее живое не старше 2000г. и в районе 550. так понимаю сильно не повыбираешь :dry: сколько ресурсу у автоматических коробок? тысяч 300-400?
На моем ведре одометр к 300000км подходит.
Скока скрутили х.з. :dnknow: (94г.в.)
Масло не меняли последнии тыщ 100...
Ездит.
Пусть тавоты да патрики берут...
А мы уж на своих геморных ведрах как нибудь:yes.gif:
у меня вот в хозяйстве ещё и Паджеро есть (21-й кузов, 96-й год), бывают моменты когда подходишь к стоянке с двумя ключами, и думаешь на чём поехать... но недолго думаю, в таких случаях всегда Патриот выбираю :dnknow:
это хорошо:улыб:
но на всякий случай... коробки от японцев, на американцев встают? я про контракт. ну и порядок цен бы:смущ:
Дениска,да не уговаривай ты их.....
Пусть тавоты да патрики берут...
А мы уж на своих геморных ведрах как нибудь:yes.gif:
:respect: :ха-ха!:
igornsk
Дим, дался тебе этот расход:улыб:
У меня вот на 130 меньше 2,5 оборотов и цифры расхода весьма похожи на те что Денис приводил.
***дешь
не едешь ты 130 в среднем даже. 130 средняя это 180 надо выжимать везде где можно.

А по факту ты несколько раз 130 выжал а потом сказал что типа "130 ехал".

Ехал я как то по трассе, засекал. Жал 150, средняя 105 вышла. и расход 17 на импрезе.
коробки от японцев, на американцев встают? я про контракт. ну и порядок цен бы :o
Да Х.З. ниразу не заморачивался этим вопросом...
Да и на профильных сайтах тишина по этому поводу :dnknow:
Volodya
Ну тут просто всё...
Каждый др...чит как хочет )))
на самом-то деле никто бы не прочь взять вместо Мицу дизельного коротыша ТЛК... Но поскольку Мицы уже построены и задр*чены, то продать их и купить ТЛК нереально, поэтому "лучшая машина та, на которой ездишь" :biggrin:
estet
Ехал я как то по трассе, засекал. Жал 150, средняя 105 вышла. и расход 17 на импрезе.
гыгыгыыыы... у мну на Калине в таком режиме 9.5:хехе:импреза - неедед. :biggrin:
Артем,вот чесслово,нирзу даже мысли не возникло про тавоту....
А вот вкатить мосты от 70ки мысли всё настойчивей и настойчивей:улыб:
Еще мелькает шальная мысля про коротыша Патрола/Сафаря...
спасибо. надеюсь, не ошибся в выборе :agree:
Да чего уж там....
Как возьмешь,присоединяйся...Запытаем в естественной,так сказать,в естественной среде:улыб:
***Артем,вот чесслово,нирзу даже мысли не возникло про тавоту....
А вот вкатить мосты от 70ки мысли всё настойчивей и настойчивей ***

Тоесть, у мицу всё лучше, кроме мостов. А 70ка настолько гно, что кроме донора мостов ни на что и не годится. :biggrin:

Не холивара ради, а справедливости для. Для каждой машины своя среда. Но пути могут быть разные. Кто-то сразу ищет подходящую основу и строит из неё; кто-то строит из того, что было. Это тоже вариант, но говорить на форуме что мол это отличный вариант - не стОит, люди ж читают... :biggrin:
Артем,а процитируй пожалуйста где я говорю,что Падж самый лучший вариант.
Я лишь пишу ощущения от того,чем пользовался.
Не в коем разе не опуская любую другую марку авто.
а процитируй пожалуйста где я говорю, что ты говоришь что Падж самый лучший вариант? :biggrin:

Для целей автора падж наверняка отличный вариант. Вполне путёвый вседорожник...
Andron_
гыгыгыыыы... у мну на Калине в таком режиме 9.5:хехе:импреза - неедед. :biggrin:
спидометр проверь. А то у меня 90, у ТОМОЗА 120 кажет.
А у кореша был москвидон 150 жарил, опять же я за ним 80 ехал.
estet
погрешность спидометра 6%, все уже давно изучено... дело в импрезе...
estet
Ехал я как то по трассе, засекал. Жал 150, средняя 105 вышла. и расход 17 на импрезе.
у меня на мурано в предыдущем кузове фактически единственное, что мог делать бортовой компутер - это как раз замерять среднюю скорость, по межгороду я езжу довольно регулярно, и обычно средняя скорость получается в диапазоне 95-110.., расход на движке 3,5 литра ну ни разу не был больше 15 л., обычно 12-13, и то 15 литров - это когда в геш по горкам карабкаешься (ну там кстати и средняя скорость 95-100 и получается), на двухлитровой товоте при том же темпе движения за 10 вроде не вылазило, сейчас на 6,2 литрах тоже самое практически 12-15 литров...., притом по городу на всех трех машинах расход резко больше.., так что хз, че там с импрезой....
зы: ах да, то что "средняя" скорость реально гораздо меньше той скорости, с которой ты типа в "среднем" по трассе едешь, так и есть.., просто с расходом чет не то...
я вот посматриваю в сторону Чероки..гранд чероки..года 2002. У меня кент оч хороший в штатах живет, как раз авто торгует (правда Хондами).Появилась мысль, озадачить его неспешным подбором авто для меня за долю малую.Ну чтобы в норм состоянии не убитый экземпляр с пробегом поменьше. Вот и думаю...войду я в тыщ 500-600 со всеми расходами на покупку, доставку, и приведение в порядок на месте ..?
Тыщ 500-600 только за таможню отдадите....
Литраж Чирка учитывайте :1:
ННП

ЭТО правда?!
"
На днях был у знакомых в сервисе.
Стоит у них Discovery 3 TDV6 с полуразобранной мордой, каких-либо активных работ не ведется, а вот морда зачем то разобрана. Далее диалог (Я- это я, М - мастер приемки)
Я: что с Disco случилось, нафига Вы ему морду разобрали и почему он весь пыльный, давно что ли стоит?
М: Не поверишь, меняем свечи накаливания
Я: А что, замена свечей требует разборки всей морды?
М: Нет, разборка морды это все фигня, замена свечей накаливания требует полного снятия кузова и двигателя с рамы!!!
Я: Да ну на
М: ДА
Вот я сижу и думаю, что такой конструкцией хотели сказать Англичане? Т.е. при таком раскладе, получется, что 1 раз в 120-150 тыс.км хозяева Discovery 3 TDV6 должны выкладывать сумму в 100 т.р. (цифра не точна, может быть как больше так и меньше, и была употреблена в диалоге скорее для того, чтобы показать неадекватную дороговизну процедуры) и терять неделю времени для замены копеечных агрегатов, которые на остальных машинах меняются за 100 руб и в течении 10-60 мин?
ИМХО бред какой-то, то ли лыжи не едут, то ли я чего не знаю или неправильно понял"


http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3af/532/88cea0d46c1e5763-large.jpg

P.S.: мопед не мой.
TheSeeR
вот так всякая чушь по инету и распространяется... :хехе:
Артём
А как-то можно поточнее быть? Можно как-то опровержение увидеть?
Артём
http://www.lr-fans.ru/content/discovery-3-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Это тоже чушь? Найти-то способ нашли, но насколько он эффективен и сколько сервисов могут его применить?
TheSeeR
ну вот видите, сам же и нашёл.
Обломали свечу, вынимают. Это вовсе не означает "замена свечей накаливания требует полного снятия кузова и двигателя с рамы!!!"
Артём
Ну я ж не виноват, что большинство отзывов наполнено именно инфой о снятии кузова. Способ снятия башки и высверливания свечей тоже очень веселый.
"замена свечей накаливания требует полного снятия кузова и двигателя с рамы!!!"
а это я так понял по регламенту официалов.
TheSeeR
помоему вполне очевидно, что это "по регламенту официалов" в случае облома свечи.

Есть масса машин, где для снятия поддона нужно либо разобрать переднюю подвеску, либо вынуть двигатель. Только это не регламентная, а ремонтная процедура.

Один что-то не дослушал, другой это написал, остальные переписали и разнесли по инету. В итоге сложилось мнение что для замены свечей требуется полная разборка машины. Ну а чо, мопед не мой, какие претензии... :хехе: