На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
geilogmu
veteran
а вот тоже не понимаю, нафига брать шкоду за миллион, если можно взять сузуки гранд витара с нормальной комплектациейа давайте по-другому - если не ездишь по бездорожью, то нафига брать внедорожник за миллион, если можно взять шкоду на четверть дешевле?
Лично на форуме для моей машины (Suzuki SX4) всякие отзывы бывают и что-то не банят никого и не выкидываютага, просто с г...м сожрут за негативный отзыв, а так - пиши сколько влезет, ага )))
_PREDATOR_
guru
Был на тест драйве. Впечатления двоякие.
Внешне живьём лучше, чем на картинках, качество сборки на высоте. Прет нормально - 1,8 "автомат".
По асфальту идёт отлично. Рулится супер.
Но: Спинка задних сидений слишком вертикально и можно сделать только ещё более вертикально
А сидушка короткая. Короче неудобно. Вообще.
Очень высокие пороги - при выходе, что бы не замарать брюки нужно не только перекинуть ногу через порог, но и отставить её как можно дальше от машины. И если у взрослого это получится, то ребенок все оботрёт 100%. Тормоза на малых скоростях схватывают намертво, а на высоких как-то ватно - не понял этого алгоритма. Возможно так из-за коробки.
И главное разочарование - подвеска. Конечно я может не понял кайфа, но...
По асфальту... Нет, не так. По ровному асфальту идёт просто здорово, мелкие стыки проглатывает. Но если попадается участок плавно-волнообразной дороги, то тошнота задних пассажиров обеспечена, если до этого они не стукнутся башкой о потолок, а он достаточно высокий. Неровности крупнее проходилось проезжать очень медленно.
Вообщем, ожидал большего, хотя аппарат интересный.
Внешне живьём лучше, чем на картинках, качество сборки на высоте. Прет нормально - 1,8 "автомат".
По асфальту идёт отлично. Рулится супер.
Но: Спинка задних сидений слишком вертикально и можно сделать только ещё более вертикально

А сидушка короткая. Короче неудобно. Вообще.
Очень высокие пороги - при выходе, что бы не замарать брюки нужно не только перекинуть ногу через порог, но и отставить её как можно дальше от машины. И если у взрослого это получится, то ребенок все оботрёт 100%. Тормоза на малых скоростях схватывают намертво, а на высоких как-то ватно - не понял этого алгоритма. Возможно так из-за коробки.
И главное разочарование - подвеска. Конечно я может не понял кайфа, но...
По асфальту... Нет, не так. По ровному асфальту идёт просто здорово, мелкие стыки проглатывает. Но если попадается участок плавно-волнообразной дороги, то тошнота задних пассажиров обеспечена, если до этого они не стукнутся башкой о потолок, а он достаточно высокий. Неровности крупнее проходилось проезжать очень медленно.
Вообщем, ожидал большего, хотя аппарат интересный.
На любом профильном форуме стоит только кому-то негативный отзыв написать - выпнут, забанят и закроют доступ. Потому и спрашивают на не профильных часто.ничего общего с действительностью не имеет. это во-первых.
а во-вторых, нужно не отзывы читать, а анализировать детали общего мнения на форумах.
Про общий форум секса так не скажу, никто не банит за негативный отзыв.
Да и откровенно негативных в принципе нет.
Да и откровенно негативных в принципе нет.

Сейчас читают
обсуждение слайдов (часть 6)
90590
485
Тотальное Сколково
169873
991
Польза от БЗ - НФ! (часть 12)
277632
1000
На любом профильном форуме стоит только кому-то негативный отзыв написать - выпнут, забанят и закроют доступ. Потому и спрашивают на не профильных часто.Да ни фига, особенно если по Октавиям судить, сколько про ДСГ и ТСИ копий переломано, столько людей плюется (особенно плюются те, у кого 1,6 атмо и гидрик, они-то на своем опыте знают, ага). Еще знакомый (наш, лично знаем человека) с пробегом за 100 тыс. км написал, что в ДСГ ничего не менял, так его на смех подняли, типа, не верим, проплачено

Последний "негативный" отзыв читала, у человека гарантия закончилась, он через неделю приехал и потом везде на форумах растрещал, что у Шкоды никакущий сэрвисс. А мозгами думать вообще никак...
И так далее.
1,8 ТСИ холодный, да. Но после минус 20, до этого не ощущали. Думаю, 1,2 туда же, нужен бы фен или вебаста. В остальном, думаю, сочетание двига и коробки порадует. Читала отзыв человека, у которого Октавия 1,8+ДСГ была, так вот он сказал, что Йети 1,2+ДСГ с коробкой дружит гораздо лучше.
VVlad
experienced
На правах пользователя 1,8 TSI 4х4 МКПП (сборка Чехии):
На Yeti с января, пробег ~3000.
Плюсы: компактность, динамика, экономичность, возможность собрать комплектацию под себя при заказе, гарантийная политика. Средний расход по городу (маршрут С.Чемской-коммунальный мост-Фрунзе утром и в обратном направлении вечером) - 12,1 л. Возможность трансформации салона вплоть до вынимания задних сидений легким движением руки - отдельный респект. Добротный, эргономичный салон.
Минусы: свинтус откровенный (не самая оптимальная аэродинамика сказывается), после -20 заметно дольше прогревается салон (хотя после прогрева проблем уже нет - Африка курит), поджирает масло на 2,5 тыс. км. пришлось долить примерно 0,7 л. (хотя тут требуется учесть обкатку как таковую, на которой сам производитель предупреждает о возможности увеличенного расхода).
На 1,2 TSI со второй половины прошлого года РТС (фен) идет в базе. Соответственно, главный недостаток этой модели производитель устранил.
В общем и целом за три месяца владения - только приятные впечатления, желания продать-поменять как-то не возникает.
На Yeti с января, пробег ~3000.
Плюсы: компактность, динамика, экономичность, возможность собрать комплектацию под себя при заказе, гарантийная политика. Средний расход по городу (маршрут С.Чемской-коммунальный мост-Фрунзе утром и в обратном направлении вечером) - 12,1 л. Возможность трансформации салона вплоть до вынимания задних сидений легким движением руки - отдельный респект. Добротный, эргономичный салон.
Минусы: свинтус откровенный (не самая оптимальная аэродинамика сказывается), после -20 заметно дольше прогревается салон (хотя после прогрева проблем уже нет - Африка курит), поджирает масло на 2,5 тыс. км. пришлось долить примерно 0,7 л. (хотя тут требуется учесть обкатку как таковую, на которой сам производитель предупреждает о возможности увеличенного расхода).
На 1,2 TSI со второй половины прошлого года РТС (фен) идет в базе. Соответственно, главный недостаток этой модели производитель устранил.
В общем и целом за три месяца владения - только приятные впечатления, желания продать-поменять как-то не возникает.
VVlad
experienced
Но: Спинка задних сидений слишком вертикально и можно сделать только ещё более вертикально"Крутилку" сбоку крутить не пробовали?![]()

_PREDATOR_
guru
"Крутилку" сбоку крутить не пробовали?А крутилка разве не на ПЕРЕДНИХ сидениях?![]()
VVlad
experienced
Если трогаешься на светофоре в горку, вверх - включил скорость, бросил тормоз, нажал на газ... за эти полторы-две секунды тяжелая Ешка скатывается назад. Немного. Сантиметров двадцать-тридцать. - так что особо-то и непонятно, можно ли им верить...Не ясно, о чем это. МКПП + HHC (ассистент подъема в гору) в пакете опций: на светофоре держишь тормоз, выжимаешь сцепление, отпускаешь тормоз, неторопливо переносишь ногу на педаль газа. 3 секунды машина гарантированно держится на уклоне без отката. За это время совершенно спокойно успеваешь поддать газу и тронуться с места - про ручник на склоне можно спокойно забыть.
В комплектации с DSG HHC идет в базе. Так что ни о чем отзыв.
VVlad
experienced
Ваша правда, задние сидения регулируются рычажками. Сути это не меняет - возможность регулировки есть. Показать?"Крутилку" сбоку крутить не пробовали?А крутилка разве не на ПЕРЕДНИХ сидениях?![]()

Деодат
old, but not obsolete
гы, кто хочет йэти???
отзыв на дроме, читаем в дополнениях про эксплуатацию.
а этот отзыв мне нравился, когда читал про машинку.
http://reviews.drom.ru/skoda/yeti/38669/
дополнение такое не ожидал прочитать.
отзыв на дроме, читаем в дополнениях про эксплуатацию.
а этот отзыв мне нравился, когда читал про машинку.
http://reviews.drom.ru/skoda/yeti/38669/
дополнение такое не ожидал прочитать.
Ну так от объема 1,2 и следовало ожидать, что он не будет греться зимой. Даже VAGовский 1,8 плохо греется, о чем уже писали на форуме. Спасает только Вебасто для двигателя с прогревом салона.
Тоже ниче удивительного, наш 1,8 не греется, а 1,2 прям Ташкент устроит? 

ннп. Смотрю все чаще на Йети, блин прикольный. Абсолютно универсальный мобиль без претензий. Компактный, вместимый, хороший клиренс, правильное шасси, Один минус - дасавта
Хотя минус спорный. С радостью бы имел и радовался.

ИМХО, один минус - за авто гольфкласса с клиренсом +1,5 см и возможностью псевдо 4вд (про уменьшенный багажник молчу) берут нехилую доплату.
ннп. Смотрю все чаще на Йети, блин прикольный.Угу.
Почесавши репу решил- что честный полный привод с понижайками и блокировками и рамами мне нах. не нужен.
Так что ети - основной претендент на замену текущей машинки ( через год-другой, правда :-).
ИМХО, один минус - за авто гольфкласса с клиренсом +1,5 см и возможностью псевдо 4вд (про уменьшенный багажник молчу) берут нехилую доплату.У всех производителей так, ничего не поделаешь... Спрос на паркетники рождает высокие цены на них...
Да, именно поэтому, думаю, мы и в будущем будем эту моду на псевдовнедорожники обходить, покупая просто авто гольфкласса.
Хотя опять же это наше с мужем мнение.
Хотя опять же это наше с мужем мнение.
тут уж на все фломастеры разный цвет и мнение.
Я вот седаны в принципе не перевариваю.
Иети мне ну очень нравится. Есть изюминка. Но остальные косточки на любителя.
знаю людей кто фанатеет только от мерсов и им ничего другого не надо. Все перебрали марки и кузова машин. И наоборот, кто попробовав даже переднеприводной кашкай уже ни при каких обстоятельтвах не хочет на пузотерку.
все люди разный и со своими тараканами в голове.

Я вот седаны в принципе не перевариваю.
Иети мне ну очень нравится. Есть изюминка. Но остальные косточки на любителя.
знаю людей кто фанатеет только от мерсов и им ничего другого не надо. Все перебрали марки и кузова машин. И наоборот, кто попробовав даже переднеприводной кашкай уже ни при каких обстоятельтвах не хочет на пузотерку.
все люди разный и со своими тараканами в голове.

седаны седанами... но они не всем нужны... а хэтчбэки гольф-класса тесноватые... тут тот же Йети гораздо более удобен.
Так мы ДЛЯ СЕБЯ с мужем решили так. Про седаны... Я тоже смысла в них не вижу, честно. Если и брать, то лифтбэк или универсал. Я когда фокуса второго смотрела хэтча, не поверила сначала, что багажник меньше моей Фиесты классом ниже. Погуглила, оказалось, что не показалось.
Хотя есть хетчи с нормальными багажниками, кстати.
Хотя есть хетчи с нормальными багажниками, кстати.
Да понятно, что каждый по себе выбирает, мы просто когда уже оформляли свою Октавию, смотрели Йети. Разница - чуть выше клиренс и существенно меньше багажник. Салон и все прочее - одно и то же.
Но если даже брать 1,8 на механике (а в то время только такие и были, ДСГ позже появилась), то существенно дороже получается.
Нам паркет не принципиален (хотя принципиален размер, уже Д-класс с трудом в гараж влезет), потому переплачивать смысла нет.
Но если даже брать 1,8 на механике (а в то время только такие и были, ДСГ позже появилась), то существенно дороже получается.
Нам паркет не принципиален (хотя принципиален размер, уже Д-класс с трудом в гараж влезет), потому переплачивать смысла нет.
Что купили в итоге?взял йети, пока доволен
спасибо!
1.2, на мехе, немного непривычно, что 6-ступка, и иногда заднюю "по старому" включаю, а так - на удивление шустрая машинка!
осенью буду ставить вебасту и подогрев у дилера
1.2, на мехе, немного непривычно, что 6-ступка, и иногда заднюю "по старому" включаю, а так - на удивление шустрая машинка!
осенью буду ставить вебасту и подогрев у дилера
Мущщина, слайды Йети давай! внутри/снаружи
да там нет ничего особенного, машина как машина, какая-то самая дешёвая комплектация - но меня устраивает
с той поры, как корейцы задрали цены до полного неприличия, у шкоды появились недурные перспективы на нашем рынке, да.
а не так давно, например, фабия рядом с гетцем в одни деньги в принципе не выдерживала никакого сравнения.
а не так давно, например, фабия рядом с гетцем в одни деньги в принципе не выдерживала никакого сравнения.
а была ли машина....или реклама
в свое время почти купил Шкоду октавия....машина лета....очень хороша но не зимой

очень хороша но не зимойБез Вебасто

ну, по прошествии 3 дней юзанья скажу, что не ожидал, что 1.2 может так резво и приятно ехать, и так мало кушать бензину 

так 1.2 турбированные. выдаёт нормальные 100 с копейками лошадок, чего ему не ехать?
По лету еду в гости, и за одно буду гнать брату 2-х литрового дизеля 4Х4, нравится ему безумно внешность и внутренность), а по движке - выбирал я.
По лету еду в гости, и за одно буду гнать брату 2-х литрового дизеля 4Х4, нравится ему безумно внешность и внутренность), а по движке - выбирал я.
Ну, что, по прошествии недели юзанья скажу, что абсолютно не разочарован, более того - доволен аки слон!
1.2 агрегат вполне резвый (что удивляет до сих пор
) и экономичный (проехал правда всего 500 км за неделю, но до следующей заправки думаю ещё сотню-полторы спокойно можно ездить)
на зиму воткну вебасту
P.S. кстати, у кого скидки на вебасту летом есть?
1.2 агрегат вполне резвый (что удивляет до сих пор

на зиму воткну вебасту
P.S. кстати, у кого скидки на вебасту летом есть?
из шкод только СуперБ достойна внимание затм Октавия...фабии и йети что дизайн унылый что все остальное
особо арки колесные даже супруга пальцем тыкала что что то там не так ..хотя сама в авто не очень понимает 


ваше мнение ни о дизайне, ни обо "всём остальном" не имеет никакой ценности и значения - сами перечитайте своё сообщение
Реально планировал купить Yeti, только 1,8 в полном фарше, но жена на дыбы встала ибо по женским понятиям дизайн никакой.
Дизайн своеобразный, это да.
Но мне проще - у супруги своя машина.
P.S. Секрет оригинального дизайна Yeti заключается в сочетании надежности и функциональности. Характерная решетка радиатора говорит о принадлежности автомобиля марке ?KODA, а другие элементы передней части придают внешнему виду Yeti необыкновенное и индивидуальное выражение.

Но мне проще - у супруги своя машина.
P.S. Секрет оригинального дизайна Yeti заключается в сочетании надежности и функциональности. Характерная решетка радиатора говорит о принадлежности автомобиля марке ?KODA, а другие элементы передней части придают внешнему виду Yeti необыкновенное и индивидуальное выражение.
.фабии и йети что дизайн унылый
Дизайт ети - ну, и посимпатичнее видели.
Но на фоне японских и, особенно, корейских одноклассников - раздутых обмылков - практически шедевр.
Дизайт ети - ну, и посимпатичнее видели.
Но на фоне японских и, особенно, корейских одноклассников - раздутых обмылков - практически шедевр.
речь не о Японии и Корее а о Йети конкретном авто
Так-то все в сравнение познается
Чем конкретно не нравится кроме арок?
Меня вот прям вырубает дизайн хендай ix 35. Такое впечатление, что наступили слегка на шар, его по бокам и раздуло
А вот колесные арки, если уж про них речь зашла, как-будто с мелкой пузотерки - непропорциональны. А Йети вполне себе интересный авто, ИМХО.

Меня вот прям вырубает дизайн хендай ix 35. Такое впечатление, что наступили слегка на шар, его по бокам и раздуло

мне этого вполне достаточно ...и это не каждому по душе...хотя каждому свое
Йети ох...нен! и точка)) Особенно в белом.
да, да самая ништячная тачка тойота за почти пол ляма
и в дизайне ништяк, и диски тормозные по 200тыщ ходят

и в дизайне ништяк, и диски тормозные по 200тыщ ходят
