На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я вполне верю, что на 90 км.ч. машина с современным дизелем ест 8.5 литров. Но на скорости 130 расход 10 литров кажется выдумкой. Какие обороты у вас на 130?
Дим, дался тебе этот расход
У меня вот на 130 меньше 2,5 оборотов и цифры расхода весьма похожи на те что Денис приводил.

У меня вот на 130 меньше 2,5 оборотов и цифры расхода весьма похожи на те что Денис приводил.
У тебя сколько передач на коробке? У современных машин уже по моему до 7 передач доходит (если не больше). И вполне на скорости и 130 обороты могут быть невысокие. Так что на счёт твоего Туарега я даже и не спорю. Ты же на нём и 200 можешь ехать. Но мы же о другой машине говорим. А у Паджейро 3 сколько передач? Мне интересно, сколько у него оборотов на 130, и сколько оборотов на 90.
*** У современных машин уже по моему до 7 передач доходит ***
Бывает и больше... но это не значит что они обязательно выше - они просто чаще
Бывает и больше... но это не значит что они обязательно выше - они просто чаще

Поизучал я тему про расход на дизельном Паджейро 3. Расход 8.5-10 литров получается по трассе со скоростью 90-110 км.ч. На скорости 130 расход что-то около 12-13 литров. Что даже вполне и реально. 

и дело не в оборотах, а в сопротивлении воздуха.
И в оборотах тоже. Мне вот очень хотелось бы 6-ой передачи.

...а на 6й передаче ты с удивлением обнаружил бы, что этот летящий кирпич на 120 кмч стал жрать ещё больше 
ЗЫ: не хватает 6й - поставь 35ю...

ЗЫ: не хватает 6й - поставь 35ю...

у паджеро 3 4-х ступка у меня 5-ти на арабах которыми все завалено тоже 4-х ступка даже на 4-х паджерах, оборотов в районе 2,4 максимльно разгонял по спидометру 190 дальше дорога кончилась вот как то так, а с 12 года дизеля с другими ТТХ пошли и коробки другие так что хочу паджеро 12 года )))
А какие там сейчас коробки?
ИМХО 4-маловато, а от 5 и выше уже нормально
ИМХО 4-маловато, а от 5 и выше уже нормально

на европейцах и для раши 5, а для арабов 4-х хватит )))
Мышко_Норушко
member
мицу все таки подороже в обслуге..чем тавота
Warchild
veteran
Если обслуживать машину З/Ч с помойки (разборы/ не оригинал) то может быть, а если новыми оригиналами то разница не существенна
Мышко_Норушко
member
я про другое - одно время бредил Мицу (да и сейчас очень нравится марка)
у кента Паджеро спорт, и когда я стоял перед выбором Кукурузер или пыжик, он мне категорично отсоветовал пыж - да, классная тачка, но гораздо чаще всякие мелочи сыпятся, менять то се. чет течет..у Тайота на порядок меньше.в итоге я на ЛК, сравниваю частоту возникновения мелкого гемора у него и у меня, Мицу лидирует.очень жаль:(мне как то всегда нравились машины с харизмой - типа ММС, Ланд ровера..а они почему то ну такие ломучие и капризные..:(
у кента Паджеро спорт, и когда я стоял перед выбором Кукурузер или пыжик, он мне категорично отсоветовал пыж - да, классная тачка, но гораздо чаще всякие мелочи сыпятся, менять то се. чет течет..у Тайота на порядок меньше.в итоге я на ЛК, сравниваю частоту возникновения мелкого гемора у него и у меня, Мицу лидирует.очень жаль:(мне как то всегда нравились машины с харизмой - типа ММС, Ланд ровера..а они почему то ну такие ломучие и капризные..:(
Warchild
veteran
За 68 тык пробега 2 года владения было поменяно 2 ступицы, стойки стабилизатора 2 шт аморты 1 раз и несколько резинок на этом все правда щас вентилятор на печке шуметь начал надо похоже менять
Да и я искрене не понимаю за что платятся деньги при покупке прадо и крузаков ценники просто не адекват
Да и я искрене не понимаю за что платятся деньги при покупке прадо и крузаков ценники просто не адекват
Yellow Fog
veteran
Ценник не адекват, но техника понадежнее будет!
Ценник на Митсубиси на самом деле тот же не адекват, потому что он видимо отталкивается от цены Тойот!
т.е. и БУ Тойота и Митсубиси должны, да и стоили совсем недавно более менее адекватно, сейчас цены взлетели непонятно из за чего!
Ценник на Митсубиси на самом деле тот же не адекват, потому что он видимо отталкивается от цены Тойот!
т.е. и БУ Тойота и Митсубиси должны, да и стоили совсем недавно более менее адекватно, сейчас цены взлетели непонятно из за чего!
Шестигоршковый
veteran
Дениска,да не уговаривай ты их.....
Пусть тавоты да патрики берут...
А мы уж на своих геморных ведрах как нибудь
Пусть тавоты да патрики берут...
А мы уж на своих геморных ведрах как нибудь

ФунтЦинизма
black and white hamster
да, да, нечо рекламировать мицу. а то цены прокачаете, а мне этого щас ой как не нада



Шестигоршковый
veteran
Мицу-гуано.
Мнется,гнется и ломается по 10 раз на дню.Запчасти на нее безумно дороги и нигде не найдешь.
Бенз с соляркой жрет ведрами,причем то и другое сразу.
В общем,не машина,а печалька.
Мнется,гнется и ломается по 10 раз на дню.Запчасти на нее безумно дороги и нигде не найдешь.
Бенз с соляркой жрет ведрами,причем то и другое сразу.
В общем,не машина,а печалька.

ФунтЦинизма
black and white hamster


как бы 4вд то проверить? пожизненный владелец пузотеров-моноприводов. 4вд темный лес.
монтеро (суперселект) или спорт (изиселект, авд) пока не определился

Шестигоршковый
veteran
А,чего его проверять?
Чтоб ничего не трещало и не стучала при нагрузке.
Я за суперселект.
Может потому,что привык к нему.
Чтоб ничего не трещало и не стучала при нагрузке.
Я за суперселект.
Может потому,что привык к нему.

ФунтЦинизма
black and white hamster
мне честно говоря пофик парттайм или суперселект. хочется более-менее живое не старше 2000г. и в районе 550. так понимаю сильно не повыбираешь
сколько ресурсу у автоматических коробок? тысяч 300-400?

Шестигоршковый
veteran
На моем ведре одометр к 300000км подходит.
Скока скрутили х.з.
(94г.в.)
Масло не меняли последнии тыщ 100...
Ездит.
Скока скрутили х.з.

Масло не меняли последнии тыщ 100...
Ездит.
Volodya
old hamster
Пусть тавоты да патрики берут...у меня вот в хозяйстве ещё и Паджеро есть (21-й кузов, 96-й год), бывают моменты когда подходишь к стоянке с двумя ключами, и думаешь на чём поехать... но недолго думаю, в таких случаях всегда Патриот выбираю
А мы уж на своих геморных ведрах как нибудь![]()

ФунтЦинизма
black and white hamster
это хорошо
но на всякий случай... коробки от японцев, на американцев встают? я про контракт. ну и порядок цен бы

но на всякий случай... коробки от японцев, на американцев встают? я про контракт. ну и порядок цен бы

Серый_ВолК
experienced
Дениска,да не уговаривай ты их.....
Пусть тавоты да патрики берут...
А мы уж на своих геморных ведрах как нибудь![]()


Дим, дался тебе этот расход***дешь
У меня вот на 130 меньше 2,5 оборотов и цифры расхода весьма похожи на те что Денис приводил.
не едешь ты 130 в среднем даже. 130 средняя это 180 надо выжимать везде где можно.
А по факту ты несколько раз 130 выжал а потом сказал что типа "130 ехал".
Ехал я как то по трассе, засекал. Жал 150, средняя 105 вышла. и расход 17 на импрезе.
Шестигоршковый
veteran
коробки от японцев, на американцев встают? я про контракт. ну и порядок цен бы :oДа Х.З. ниразу не заморачивался этим вопросом...
Да и на профильных сайтах тишина по этому поводу

Шестигоршковый
veteran
Ну тут просто всё...
Каждый др...чит как хочет )))
Каждый др...чит как хочет )))
Артём
juniоr
на самом-то деле никто бы не прочь взять вместо Мицу дизельного коротыша ТЛК... Но поскольку Мицы уже построены и задр*чены, то продать их и купить ТЛК нереально, поэтому "лучшая машина та, на которой ездишь" 

Ехал я как то по трассе, засекал. Жал 150, средняя 105 вышла. и расход 17 на импрезе.гыгыгыыыы... у мну на Калине в таком режиме 9.5


Шестигоршковый
veteran
Артем,вот чесслово,нирзу даже мысли не возникло про тавоту....
А вот вкатить мосты от 70ки мысли всё настойчивей и настойчивей
Еще мелькает шальная мысля про коротыша Патрола/Сафаря...
А вот вкатить мосты от 70ки мысли всё настойчивей и настойчивей

Еще мелькает шальная мысля про коротыша Патрола/Сафаря...
ФунтЦинизма
black and white hamster
спасибо. надеюсь, не ошибся в выборе 

Шестигоршковый
veteran
Да чего уж там....
Как возьмешь,присоединяйся...Запытаем в естественной,так сказать,в естественной среде
Как возьмешь,присоединяйся...Запытаем в естественной,так сказать,в естественной среде

Артём
juniоr
***Артем,вот чесслово,нирзу даже мысли не возникло про тавоту....
А вот вкатить мосты от 70ки мысли всё настойчивей и настойчивей ***
Тоесть, у мицу всё лучше, кроме мостов. А 70ка настолько гно, что кроме донора мостов ни на что и не годится.
Не холивара ради, а справедливости для. Для каждой машины своя среда. Но пути могут быть разные. Кто-то сразу ищет подходящую основу и строит из неё; кто-то строит из того, что было. Это тоже вариант, но говорить на форуме что мол это отличный вариант - не стОит, люди ж читают...
А вот вкатить мосты от 70ки мысли всё настойчивей и настойчивей ***
Тоесть, у мицу всё лучше, кроме мостов. А 70ка настолько гно, что кроме донора мостов ни на что и не годится.

Не холивара ради, а справедливости для. Для каждой машины своя среда. Но пути могут быть разные. Кто-то сразу ищет подходящую основу и строит из неё; кто-то строит из того, что было. Это тоже вариант, но говорить на форуме что мол это отличный вариант - не стОит, люди ж читают...

Шестигоршковый
veteran
Артем,а процитируй пожалуйста где я говорю,что Падж самый лучший вариант.
Я лишь пишу ощущения от того,чем пользовался.
Не в коем разе не опуская любую другую марку авто.
Я лишь пишу ощущения от того,чем пользовался.
Не в коем разе не опуская любую другую марку авто.
Артём
juniоr
а процитируй пожалуйста где я говорю, что ты говоришь что Падж самый лучший вариант?
Для целей автора падж наверняка отличный вариант. Вполне путёвый вседорожник...

Для целей автора падж наверняка отличный вариант. Вполне путёвый вседорожник...
гыгыгыыыы... у мну на Калине в таком режиме 9.5спидометр проверь. А то у меня 90, у ТОМОЗА 120 кажет.импреза - неедед.
![]()
А у кореша был москвидон 150 жарил, опять же я за ним 80 ехал.
погрешность спидометра 6%, все уже давно изучено... дело в импрезе...
Ехал я как то по трассе, засекал. Жал 150, средняя 105 вышла. и расход 17 на импрезе.у меня на мурано в предыдущем кузове фактически единственное, что мог делать бортовой компутер - это как раз замерять среднюю скорость, по межгороду я езжу довольно регулярно, и обычно средняя скорость получается в диапазоне 95-110.., расход на движке 3,5 литра ну ни разу не был больше 15 л., обычно 12-13, и то 15 литров - это когда в геш по горкам карабкаешься (ну там кстати и средняя скорость 95-100 и получается), на двухлитровой товоте при том же темпе движения за 10 вроде не вылазило, сейчас на 6,2 литрах тоже самое практически 12-15 литров...., притом по городу на всех трех машинах расход резко больше.., так что хз, че там с импрезой....
зы: ах да, то что "средняя" скорость реально гораздо меньше той скорости, с которой ты типа в "среднем" по трассе едешь, так и есть.., просто с расходом чет не то...
Мышко_Норушко
member
я вот посматриваю в сторону Чероки..гранд чероки..года 2002. У меня кент оч хороший в штатах живет, как раз авто торгует (правда Хондами).Появилась мысль, озадачить его неспешным подбором авто для меня за долю малую.Ну чтобы в норм состоянии не убитый экземпляр с пробегом поменьше. Вот и думаю...войду я в тыщ 500-600 со всеми расходами на покупку, доставку, и приведение в порядок на месте ..?
Шестигоршковый
veteran
Тыщ 500-600 только за таможню отдадите....
Литраж Чирка учитывайте
Литраж Чирка учитывайте

TheSeeR
guru
ННП
ЭТО правда?!
"
На днях был у знакомых в сервисе.
Стоит у них Discovery 3 TDV6 с полуразобранной мордой, каких-либо активных работ не ведется, а вот морда зачем то разобрана. Далее диалог (Я- это я, М - мастер приемки)
Я: что с Disco случилось, нафига Вы ему морду разобрали и почему он весь пыльный, давно что ли стоит?
М: Не поверишь, меняем свечи накаливания
Я: А что, замена свечей требует разборки всей морды?
М: Нет, разборка морды это все фигня, замена свечей накаливания требует полного снятия кузова и двигателя с рамы!!!
Я: Да ну на
М: ДА
Вот я сижу и думаю, что такой конструкцией хотели сказать Англичане? Т.е. при таком раскладе, получется, что 1 раз в 120-150 тыс.км хозяева Discovery 3 TDV6 должны выкладывать сумму в 100 т.р. (цифра не точна, может быть как больше так и меньше, и была употреблена в диалоге скорее для того, чтобы показать неадекватную дороговизну процедуры) и терять неделю времени для замены копеечных агрегатов, которые на остальных машинах меняются за 100 руб и в течении 10-60 мин?
ИМХО бред какой-то, то ли лыжи не едут, то ли я чего не знаю или неправильно понял"
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3af/532/88cea0d46c1e5763-large.jpg
P.S.: мопед не мой.
ЭТО правда?!
"
На днях был у знакомых в сервисе.
Стоит у них Discovery 3 TDV6 с полуразобранной мордой, каких-либо активных работ не ведется, а вот морда зачем то разобрана. Далее диалог (Я- это я, М - мастер приемки)
Я: что с Disco случилось, нафига Вы ему морду разобрали и почему он весь пыльный, давно что ли стоит?
М: Не поверишь, меняем свечи накаливания
Я: А что, замена свечей требует разборки всей морды?
М: Нет, разборка морды это все фигня, замена свечей накаливания требует полного снятия кузова и двигателя с рамы!!!
Я: Да ну на
М: ДА
Вот я сижу и думаю, что такой конструкцией хотели сказать Англичане? Т.е. при таком раскладе, получется, что 1 раз в 120-150 тыс.км хозяева Discovery 3 TDV6 должны выкладывать сумму в 100 т.р. (цифра не точна, может быть как больше так и меньше, и была употреблена в диалоге скорее для того, чтобы показать неадекватную дороговизну процедуры) и терять неделю времени для замены копеечных агрегатов, которые на остальных машинах меняются за 100 руб и в течении 10-60 мин?
ИМХО бред какой-то, то ли лыжи не едут, то ли я чего не знаю или неправильно понял"
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3af/532/88cea0d46c1e5763-large.jpg
P.S.: мопед не мой.
вот так всякая чушь по инету и распространяется... 

А как-то можно поточнее быть? Можно как-то опровержение увидеть?
http://www.lr-fans.ru/content/discovery-3-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Это тоже чушь? Найти-то способ нашли, но насколько он эффективен и сколько сервисов могут его применить?
Это тоже чушь? Найти-то способ нашли, но насколько он эффективен и сколько сервисов могут его применить?
ну вот видите, сам же и нашёл.
Обломали свечу, вынимают. Это вовсе не означает "замена свечей накаливания требует полного снятия кузова и двигателя с рамы!!!"
Обломали свечу, вынимают. Это вовсе не означает "замена свечей накаливания требует полного снятия кузова и двигателя с рамы!!!"
Ну я ж не виноват, что большинство отзывов наполнено именно инфой о снятии кузова. Способ снятия башки и высверливания свечей тоже очень веселый.
"замена свечей накаливания требует полного снятия кузова и двигателя с рамы!!!"а это я так понял по регламенту официалов.
помоему вполне очевидно, что это "по регламенту официалов" в случае облома свечи.
Есть масса машин, где для снятия поддона нужно либо разобрать переднюю подвеску, либо вынуть двигатель. Только это не регламентная, а ремонтная процедура.
Один что-то не дослушал, другой это написал, остальные переписали и разнесли по инету. В итоге сложилось мнение что для замены свечей требуется полная разборка машины. Ну а чо, мопед не мой, какие претензии...
Есть масса машин, где для снятия поддона нужно либо разобрать переднюю подвеску, либо вынуть двигатель. Только это не регламентная, а ремонтная процедура.
Один что-то не дослушал, другой это написал, остальные переписали и разнесли по инету. В итоге сложилось мнение что для замены свечей требуется полная разборка машины. Ну а чо, мопед не мой, какие претензии...
