Hyundai Avante - стоит ли брать
22338
36
Хочу спросить у всех.
Кто слышал,знает, а может ездит на данном авто?
Хочу купить себе года 2011-2012 именно Avante,говорят у них комплектации богаче Элантры.
В общем стоит или нет брать. Плюсы и минусы. Уж очень дизайн нравиться!
Заранее спасибо.
Кто слышал,знает, а может ездит на данном авто?
Хочу купить себе года 2011-2012 именно Avante,говорят у них комплектации богаче Элантры.
В общем стоит или нет брать. Плюсы и минусы. Уж очень дизайн нравиться!
Заранее спасибо.
Выглядит конечно не плохо, но для истинных любителей азиатов.
TechnoGreen
v.i.p.
Кожу лучше не брать! Быстро потрескается с боков. Да и задняя подвеска, как у солярисов, после сотни задок может прыгать
У меня такая машинка, где-то тут уже писала про нее. Год 2011, взяли в начале марта 2012 г с пробегом 4 тыс.км. Машинка сначала понравилась по фото, потом посмотерли вживую и понравилась еще больше!
Очень порадовал дизайн, комплектация, действительно, богаче, чем у Элантры. Про "кожу" ничего сказать не могу по сроку службы, т.к. хотели салон в "тряпке", такой и нашли. Очень хороший угол разворота, управляемость отличная, экономичная- расход по городу 7-8 литров, довольно быстро разгоняется, в салоне есть все необходимое и даже больше ))) очень нравится блютус и управление телефоном на руле ))) датчики дождя-света, двухзоновый климат-контроль, подогревы сидений тоже двухзоновые, сонары, ну и в общем много всего еще. Большой багажник!!!! Прямо неожиданно большой!!!
Из минусов для меня: звукоизоляция но муж сказал, что это все решаемо - к осени все сделает
- жесткая подвеска, по сравнению с тойотой опять же. Дело привычки, я села - мне жестко, сел муж (у него Хонда С-RV) - ему нормально
Узнавали про запчасти, расходники, точно по ценам сейчас не скажу, не помню, но помню, что цены очень даже доступные, наверно, поэтому и не врезались в память а вот- фильтр масляный 180 руб. У ОД он же 240 руб. - оригинальный.
В общем и целом после 1,5 мес эксплуатации ежедневной - мне нравится! и даже очень! муж тоже не разочарован.
ну и ооооочень красивая машинка
Очень порадовал дизайн, комплектация, действительно, богаче, чем у Элантры. Про "кожу" ничего сказать не могу по сроку службы, т.к. хотели салон в "тряпке", такой и нашли. Очень хороший угол разворота, управляемость отличная, экономичная- расход по городу 7-8 литров, довольно быстро разгоняется, в салоне есть все необходимое и даже больше ))) очень нравится блютус и управление телефоном на руле ))) датчики дождя-света, двухзоновый климат-контроль, подогревы сидений тоже двухзоновые, сонары, ну и в общем много всего еще. Большой багажник!!!! Прямо неожиданно большой!!!
Из минусов для меня: звукоизоляция но муж сказал, что это все решаемо - к осени все сделает
- жесткая подвеска, по сравнению с тойотой опять же. Дело привычки, я села - мне жестко, сел муж (у него Хонда С-RV) - ему нормально
Узнавали про запчасти, расходники, точно по ценам сейчас не скажу, не помню, но помню, что цены очень даже доступные, наверно, поэтому и не врезались в память а вот- фильтр масляный 180 руб. У ОД он же 240 руб. - оригинальный.
В общем и целом после 1,5 мес эксплуатации ежедневной - мне нравится! и даже очень! муж тоже не разочарован.
ну и ооооочень красивая машинка
Ну, пока никто не написал,про корейские плохого!!
Думаю,что с Кореи.
Думаю,что с Кореи.
Сейчас читают
Отпуск
299158
994
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 3)
208118
1000
А вам что снится?
48383
62
На Авантах стоит мотор GDI.
Что это за зверь? И как он себя ведет в Российских условиях?
Что это за зверь? И как он себя ведет в Российских условиях?
если я правильно понимаю, то этот хундаевский 1.6 моторчик - отпрыск двадцатилетнего митсубисевского 6G73 ?
так-то особо ничего смертельного для почти нового джидая... но если есть варианты, то , пожалуй, лучше его все-таки избежать. автомобили с GDI и прочими D4 неспроста к нам официально не поставляются. первая и главная причина - дрянное топливо.
ну а так-то можете сами погуглить на эту тему...
так-то особо ничего смертельного для почти нового джидая... но если есть варианты, то , пожалуй, лучше его все-таки избежать. автомобили с GDI и прочими D4 неспроста к нам официально не поставляются. первая и главная причина - дрянное топливо.
ну а так-то можете сами погуглить на эту тему...
да ну, не поставляются
Пионером в применении непосредственного впрыска топлива стала компания Mitsubishi, разработавшая систему питания GDI. Сегодня аналогичную технологию используют Mercedes (CGI), BMW (HPI), концерн Volkswagen (FSI, TFSI, TSI – VW, Audi, Skoda, Seat) и Toyota (JIS).
Пионером в применении непосредственного впрыска топлива стала компания Mitsubishi, разработавшая систему питания GDI. Сегодня аналогичную технологию используют Mercedes (CGI), BMW (HPI), концерн Volkswagen (FSI, TFSI, TSI – VW, Audi, Skoda, Seat) и Toyota (JIS).
на новом Форд Фокус тоже такой движок стоит. Я в свою заливаю 98 бензин, разница в цене несущественная, зато надежнее. У знакомого в мерсе есть функция, которая показывает октановое число горючки, залитой в бак, так вот в 98 показывает 96-97 почти всегда, в 92 видим часто 89, реже 90-91 в 95 как раз 92 получается.
зато на 92 ом, мой не современный двигатель себя чувствует лучше, чем на 95+
Это возражение на фразу 'автомобили с GDI и прочими D4 официально к нам не поставляются'?
а в каком месте в ней противоречие с перечислением технологий, используемых в моторах Mersedes, BMW и FAG ?
а в каком месте в ней противоречие с перечислением технологий, используемых в моторах Mersedes, BMW и FAG ?
Блин. Еще один умный. и оба-двое на меня - дурака.
Теперь и у тебя спрошу : а GDI и D4 в Россию кто поставляет?
Теперь и у тебя спрошу : а GDI и D4 в Россию кто поставляет?
А че FSI к числу прочих с непосредственных впрыском не относиться?
Яснее тода формулируй че сказать то хотел
Что япы осторожнее немцев?
Яснее тода формулируй че сказать то хотел
Что япы осторожнее немцев?
В общем лить 98-й и должен работать как часы?Это если в 2-х словах.
если в двух словах, то собственно октановое число практически никак не характеризует качество топлива.
А че FSI к числу прочих с непосредственных впрыском не относиться?а, ток то увидел зияющую лакуну.
Яснее тода формулируй че сказать то хотел
Что япы осторожнее немцев?
я же дал ответ на эти вопросы в снесенном тобой посте, дорогой...
а так же цитатой из классика про твердый и мягкий шанкр как бэ намекнул, что не стоит грузить явно начинающему водителю мозг всякими твоими FSI - ми. умничать все же уместней с публикой чуть более подготовленной, не находишь?
а истина, как обычно, посередине. И поставляются они официально, и болеют хронически от плохого питания.
Они - это кто? GDI? Примеры в студию, пожалуйста.
Флудить про модные нонешние немецкие впрыски можно до бесконечности. От этого ТНВД на обсуждаемом хундаевском моторчике не перестанет быть той самой старинной митсубисевской конструкции.
Флудить про модные нонешние немецкие впрыски можно до бесконечности. От этого ТНВД на обсуждаемом хундаевском моторчике не перестанет быть той самой старинной митсубисевской конструкции.
"и прочими D4 неспроста к нам официально не поставляются" - Вы обобщили, Вас поправили.
если в двух словах, то собственно октановое число практически никак не характеризует качество топлива.Я так понимаю,что на GDI` стоит топливный насос высокого давления, как на вистах D4.
И вся сложность и хрупкость именно в нем???
Как тогда эксплуатировать такую машину в наших условиях,чтобы максимально долго работал движок без проблем?
Вставлю свои пять копеек, если позволите!
Опыт вождения у меня 4 года, все время машинки были японские.
Сейчас появилась возможность сменить авто на более дорогое, на автобарахолке стоят красотки аванты - белые, красные, черные. И по ценнику очень приятные (если, конечно, не в субботу торгуешься)).
Знакомые гонщики сразу обнадежили - первую сотку машина будет ходить гладко, надежно в наших условиях (конечно, в данном случае речь идет только о корейской сборке!), однако по личным ощущениям... Пересев из японца в корею... Имхо жестко, некомфортно из-за этого и, конечно, кожа не та... Поэтому мой выбор был в пользу другого авто. Хотя в целом вывод - брать можно.
Опыт вождения у меня 4 года, все время машинки были японские.
Сейчас появилась возможность сменить авто на более дорогое, на автобарахолке стоят красотки аванты - белые, красные, черные. И по ценнику очень приятные (если, конечно, не в субботу торгуешься)).
Знакомые гонщики сразу обнадежили - первую сотку машина будет ходить гладко, надежно в наших условиях (конечно, в данном случае речь идет только о корейской сборке!), однако по личным ощущениям... Пересев из японца в корею... Имхо жестко, некомфортно из-за этого и, конечно, кожа не та... Поэтому мой выбор был в пользу другого авто. Хотя в целом вывод - брать можно.
Я так понимаю,что на GDI` стоит топливный насос высокого давления, как на вистах D4.Мил человек, ну ты бы уже таки погуглил, а? на три импортных буквы GDI вывалится исчерпывающее количество информации на отечественном языке. с прямыми ответами на задаваемые тобой вопросы.
И вся сложность и хрупкость именно в нем???
Как тогда эксплуатировать такую машину в наших условиях,чтобы максимально долго работал движок без проблем?
Чайный пьяница
Никогда не плавится
ННП
понекрофилю
есть кто на аванте со стажем?
Смотрю много предложений на рынке, а отзывов единицы.
понекрофилю
есть кто на аванте со стажем?
Смотрю много предложений на рынке, а отзывов единицы.
1Диман
experienced
4 месяца владения, 11 год, 1.6 джидай...пробеговая, 18 тыр брал, 5 накатал...машина как машина, единственное что проставки воткнул и защиту картера...сзади места много, багажник большой....ничо пока не ломалось...
вроде машина большая , а мотор 1,6, похоже что неедет
Чайный пьяница
Никогда не плавится
140 лошадей вроде должна ехать
Дизайн+комплектация у них прям заглядение
Дизайн+комплектация у них прям заглядение
Чайный пьяница
Никогда не плавится
...машина как машина....если с чем сравнивать?
last_user
v.i.p.
турбо штоле? 1,6 у митцу разве 140 лс
Чайный пьяница
Никогда не плавится
корейский джидиай
на Элантрах вроде слабже движки.
на Элантрах вроде слабже движки.
1Диман
experienced
да в общем то и не с чем...минивэн был...и ога 140 кобыл...едет хорошо......машина как машина....если с чем сравнивать?
турбо штоле? 1,6 у митцу разве 140 лсКакие митцу? Киа уже давно ставит свои движки (хендай/киа).
1,6 GDI у них 140 кобыл.
1,6 с распределенным впрыском, для российского рынка, 130 кобыл.
1,6 с распределенным впрыском, для российского рынка, 130 кобыл.На солярисы ставят
1,6 л мощностью 123 л.с. и максимальным крутящим моментом 155 Н/м
Да, на солярисе более старая версия - 123 кобылы.
На новых Элантре/i30/Церато/СИД уже 130-132 л.с.
На новых Элантре/i30/Церато/СИД уже 130-132 л.с.
Osskar
veteran
Год владения, покупка с пробегом 4,5 тыс.км кажется, сейчас около 27 тыс.. За этот год раза 3 ездили на ней до Иркутска, 1 раз до Края, багажник большой, неожиданно даже... Что делали с ней..проклеили все двери шумкой, закрывются сейчас глухо, раньше было ощущение пустоты внутри двери (ну так оно и есть в общем то)... 140 лошадей позволяют довольно резво передвигаться по городу и по трассе, расход в городе зимой 8 литров, по трассе около 6. Недавно ехала и думала, если бы сейчас, спустя год, я снова выбирала машину в этом же ценовом диапазоне, что бы я взяла....поняла, что её ))) муж поддержал, ему машина тоже нравится, и сейчас, когда он продал свою, а новую еще не купил, он спокойно ездит на этой. Места в салоне тоже много ))) ну вот мой женский отзыв а да! заливаю только 98 бензин.