За новый Аутлендер терли уже, не?
4167
30
Я конечно всегда сочувствовал покупателям митсубиси, и их вкусу, дизайн митсубы был хорош в начале 90-х, а потом лицо все боле стало походить на жопу.

И тут адский высер нового Аутлендера. Еще и на 2л с недоприводом на варике. И салон - жжесть. Мое почтение, как говорится. Кто что думает?
тынц
Filimon
что то мне его морда, уж сильно на тойотовкую напоминает, не?!
Filimon
И салон - жжесть. Мое почтение, как говорится. Кто что думает?
тынц
Ну а чо, всеми любимый салон прямиком из 90-х:улыб:
ivаn_zh
А мне почему-то его опа напоминает форика.

Но вот чего не пойму, на кой кроссоверу 2WD? по такой логике любой ВАЗ (кроме Нивы) или Москвич - кроссовер, ибо по геометрии - самое то ...:миг:
Filimon
ннп

Морда от нового нисана reg
зад от импрезы
Макс1976
Но вот чего не пойму, на кой кроссоверу 2WD?
По пути, проложенному Дастером (или кто там претендует на роль первого 2WD-кроссовера?).
walker3
xt это РАВ вон давно выпускается в формуле 4х2 :dry:
а да это же тойота :rofl:
Filimon
Евог для тех кому на ровер не хватило:улыб:
походу один дизайнер два раза бабло получил за одну картинку
Nikaz
нифига, чет я там ваще общего с евогом не нашел :dry:
ivаn_zh
http://www.landrover.com/ru/ru/rr/range-rover-evoque/photos-and-videos/
Нувытянутый, форма окон....посмотрела и хайлендер примерно такой же...не тютя в тютю, но ....
!!!NickeL!!!
хм... а что там похоже на спортаж?
!!!NickeL!!!
Да все машины друг на друга похожи :biggrin:
Filimon
шняга :yes.gif: лучше ГТО они ничего не придумали
Kick_me
Тут ога, согласен на все 100%
Но во штоп рычаг с полиуретана на ведре за мильен, ну и вроде как не пикап утилитарный, а гламур на 18 колесах.
Filimon
интересно зачем ручник у пассажира сделали :biggrin:
Filimon
наверное это "адаптация для российских условий эксплуатации" :dnknow:
scanner
интересно зачем ручник у пассажира сделали :biggrin:
Праворульные корни.
IRS12
Да все машины друг на друга похожи :biggrin:
Во во. Не вызвал никаких эмоций.
scanner
Руль "перекинут" :biggrin: Кстати, а что в этом такого? У меня на американской Субаре точно так же.
Nikaz
Евог для тех кому на ровер не хватило:улыб:
Ну, если следовать этой логике, то всем на что-то не хватило :biggrin:

походу один дизайнер два раза бабло получил за одну картинку
Эвог - это шедевр, а новый Аут - это УГ по дизайну. Они играют в совершенно разных лигах.
Krok808
а новый Аут - это УГ по дизайну.
эвок мне нравится... и как не странно аут тоже... нормальный поповоз дачника с третим рядом сидений
Filimon
Да ладно, внешне новый стиль аута чем то похож на спорта...
Все производители стараются унифицировать модели... что конечно не всем потребителям нравится...

п.с. я вот в потоке форд от киа рио или камри новой не сразу отличаю, шильдики примерно одинаковые с кормы выглядят тож где то +-
Dimon
а новый Аут - это УГ по дизайну.
эвок мне нравится... и как не странно аут тоже... нормальный поповоз дачника с третим рядом сидений
Ддада, стартует с миллиона. Выбор дачника, чо.
Filimon
стартует с миллиона. Выбор дачника, чо.
дачники разные бывают :миг: у нас на дачах так иногда сарайки строят в годовой бюджет какой нибудь либерии... так что :dnknow:
З.Ы. А так багажник нормальный по размеру
Filimon
И тут адский высер нового Аутлендера. Еще и на 2л с недоприводом на варике.
И чего, половина кроссоверов имеют такую комплектацию. Не нравится - бери 4вд, делов то.
Ддада, стартует с миллиона. Выбор дачника, чо.
Приведите других примеров нового, 7миместного за миллион. Когда ж у нас перестанут новое сравнивать по цене с барахолкой на Петухова... :-)
Я конечно всегда сочувствовал покупателям митсубиси, и их вкусу, дизайн митсубы был хорош в начале 90-х, а потом лицо все боле стало походить на жопу.
Примеров такого - тьма. Для меня например Хонда в этом смысле - непревзойденный пример "опускания".
При этом Митсу исправилась, а по Хонде - пока даже намека нету. Точнее сделали попытку с предыдущим Сивиком и тут же его обгадили в новом поколении.
ПС. А вообще - это видимо старость.:улыб:Раньше все деревья были большими, ага.

ППС. Чисто для статистики обсуждения - мне новый Аут понравился и записан в кандидаты (и он гораздо приятней предыдущего Аута ИксЭль, от которого меня лично воротит). Я таки ага - его целевая аудитория - мне нужны семь мест и чуть-чуть дорожного просвета. Жаль только пока не ясно - будет ли дизель в России, вроде как не предполагают.
Tegraman
И чо, даже 2л в старте не смущают, не? Вот, вижу целевую адиторию. Не зря там маркетологи хлеб едят.
Filimon
И чо, даже 2л в старте не смущают, не? Вот, вижу целевую адиторию. Не зря там маркетологи хлеб едят.
А у каких паркетников сейчас более 2.0 в старте? :biggrin:
У Субару XV, Кашкая, ASX так вообще 1,6. У Тигуана 1,4, а у Йети 1,2.
Причем ценник у XV с 1,6 побольше, чем у Аута с 2,0 :biggrin:
Krok808
Но-но. Турбованные дасавты, хоть и мелки, но дают Нм и везут не сарай. Йети - достойное ведро, понятно за чо бабло. Кашкай запряжен с вариатором, хоть как-то едет. От сервиса до сервиса. :biggrin:
Filimon
Кашкай запряжен с вариатором, хоть как-то едет. От сервиса до сервиса. :biggrin:
Да и Аут с двиглом 2.0 и вариатором даже в нынешнем поколении как-то едет:улыб: