На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
не, ну а чо... шланос то достойно ездит, не гонко канеш, но имхо покомфортнее калино-приор, салон потесней будет правда.Ничего подобного.
но имхо покомфортнее калино-приорС какого перепугу? Вы в нем сидели? Ездили? Я сидел и ездил, Шанс с Калиной (Приорой) даже рядом не стоит, это не машина, это недоразумение.
у приятеля ланос, езжу на нем переодически и пассажиром и водителем, имхо прятней едит чем калина и подвеска помягче и коробка плавней переключается, пластик в салоне не такой дубовый, багажник вообще правда ниочем)), не навязываю никому, имхо.
пластик в салоне не такой дубовый


хоть пиши, хоть не пиши, но мне больше нравиться пластик в шланосе, чем у меня в калине, если комуто нраицо пластик калины, только порадуюсь за человека, для когото и кобыла -невеста 

в шланосеВ Ланосе не ездил, возможно там и нормальный пластик, но в Шансе (не знаю чего там еще хохлы на удешевляли) такое ощущение что они пластиковые бутылки с помойки переплавили.
У Ланоса подвеска помягче на мелких неровностях. На более крупных пробивается до ограничителя, аж зубы лязгают. У Калины всё же более энергоёмкая подвеска.
Сейчас читают
Отношение современных женщин к мужьям
162979
943
Окружение. Люди , окружающие нас.
234074
1000
Новейший ночной дозор
157609
995
Volodya
old hamster
И чем Приора Стандарт интересней Гранты Норма+?не, меньшим салоном ))))
Отсутствием усилителя руля?Некрашенными бамперами?Ровно таки же двигателем восьмиклапанником?Дисками-кастрюлями?
Шестигоршковый
veteran
Если вдруг кому интересно....
Прошел ТО1 на 3850км(около того).
Заменил масло в двигателе на нормальне(с промывкой),сменил масло в коробке,проверили зазоры ,пртянули,подтянули,прокачали всё,что есть...Ценник за всё 4200....х.з. дорого ли...
Через пару дней после ТО дико засвистели колодки(так,что если увидите Гранту тормозящию со звуком старого УАЗика,зрайте,это я),и появились (очень иногда)провалы на холостых...
Прошел ТО1 на 3850км(около того).
Заменил масло в двигателе на нормальне(с промывкой),сменил масло в коробке,проверили зазоры ,пртянули,подтянули,прокачали всё,что есть...Ценник за всё 4200....х.з. дорого ли...
Через пару дней после ТО дико засвистели колодки(так,что если увидите Гранту тормозящию со звуком старого УАЗика,зрайте,это я),и появились (очень иногда)провалы на холостых...
мистерКэт
guru
это только присказка....сказка будет впереди
в коробас что залил?

по провалом и в частности...было дело имел пару месяцев Приору 6 т.км пробега тоже был озадачен этим..на диагностике типа все в норме а что ты хотел от Ваза...ну подпукивает ...подтраивает не грей голову 

только не подумайте что ерничаю... как сказали так пишу
подтраивает не грей головуПодтраивает -- check загорается, на компе ошибки читаются.
Какой дилер сказал "не грей голову"?
Шестигоршковый
veteran
Подтраивает -- check загорается, на компе ошибки читаются.Сканер диллера не обнаружил ошибок.
Какой дилер сказал "не грей голову"?
fedot1
v.i.p.
А замена масла в коробке - это требование дилера при ТО или самодеятельность. Просто из 5 марок автомобилей с механикой на которых либо я сам ездил, либо у меня эксплуатировались, замена масла в коробке в принципе была не нужна, масло заливалось практически на весь срок эксплуатации.
с завода что залита,зимой колом встанет это раз,а самое главное при пробеге и приработке шестерен и прочего в масле прсутствует стружка избавиться от ней можно только сменив масло
То есть я правильно понимаю, что стружка исключительно в коробках российских автомобилей появляется, ибо ненашенские машины вроде такой ерундой не страдают.
во-первых, колом встает палка во многих новых иностранных автомобилях, а во-вторых, никакой стружки там нет...
в жигулях масло в коробасе на 60тыр кажись по мануалу, на импортных на 90тыр. опятьже разбег можд от марки афто зависит.
у Калины в сервисной мурзилке на 75-ти тысячах замена...
у Мегана в мурзилке вообще не было строки про замену масла в КПП... однако из каких-то сервисных, чтоли, мануалов ходила цифра замены на 90 тысячах... а так да, замену в МКПП производители регламентируют кто как...
у Мегана в мурзилке вообще не было строки про замену масла в КПП... однако из каких-то сервисных, чтоли, мануалов ходила цифра замены на 90 тысячах... а так да, замену в МКПП производители регламентируют кто как...
Шестигоршковый
veteran
А замена масла в коробке - это требование дилера при ТО или самодеятельность. Просто из 5 марок автомобилей с механикой на которых либо я сам ездил, либо у меня эксплуатировались, замена масла в коробке в принципе была не нужна, масло заливалось практически на весь срок эксплуатации.Cчитайте это моей прихотью.
Ну не доверяю я тем маслам,что льются на конвеере ВАЗа.
да что вы говорите
а то первый раз с этим сталкивался

Andron_
guru
я вместо заводского залил самую густую минералку из доступных по цене - Mobil Mobilube (не помню индекс, GL4, в-общем)... думал меньше тарахтеть коробка будет...
по итогу зимой, естественно, застывает также, а летом по жаре тарахтит еще больше чем на родном.
ну и воет как сссабака.
по итогу зимой, естественно, застывает также, а летом по жаре тарахтит еще больше чем на родном.
ну и воет как сссабака.
по твоим высказываниям, ты ни разу не сталкивался.
в лучшем случае стоял рядом. а то и как обычно "слышал от соседа".
в лучшем случае стоял рядом. а то и как обычно "слышал от соседа".
о чем ты говорил? мне все равно....я доверяю своим глазам
о том, что о современной продукции Автоваза ты слышал от соседа... Дуплет был собран в несколько иные времена, чем Калины и Приоры...
Приорка чем от дуплета отличается? ответь.... кстати и она была
Как-то там уже и двигатели другие оба два. И настройка ходовой.
в курсе что мкпп на Приоре ..таже что и на дуплете? и двенашке ?
ага на восмиклапаной Калине такой же мотор что и на дуплете инжекторном
Мы о калине, или о приоре?
о том, что о современной продукции Автоваза ты слышал от соседа... Дуплет был собран в несколько иные времена, чем Калины и Приоры..
))))))))
я об этом
))))))))
я об этом
ну, начнем с того, что приора это десятое семейство - другой кузов.
на дуплетах двигатель не тот, что на восьмиклапанной калине.
даже на ранних 15-х стоит другой двигатель, нежели 11183. не говоря уже о дуплетах.
после выхода калины ее двигатель стали ставить на семейство Самары. стал 1.6 вместо 1.5.
коробка стоит одна и та же начиная с 8-ки и заканчивая Калиной-Приорой, с некоторыми небольшими изменениями.
в Калинах-Приорах стружки от обкатки не остается. это факт. что там было в дуплете - мне неведомо.
И еще насчет чем отличается. Я могу назвать 2-3 десятка отличий между двумя одинаковыми Калинами, собранными с интервалом чуть больше года. не говоря про "чем дуплет от приоры отличается".
на дуплетах двигатель не тот, что на восьмиклапанной калине.
даже на ранних 15-х стоит другой двигатель, нежели 11183. не говоря уже о дуплетах.
после выхода калины ее двигатель стали ставить на семейство Самары. стал 1.6 вместо 1.5.
коробка стоит одна и та же начиная с 8-ки и заканчивая Калиной-Приорой, с некоторыми небольшими изменениями.
в Калинах-Приорах стружки от обкатки не остается. это факт. что там было в дуплете - мне неведомо.
И еще насчет чем отличается. Я могу назвать 2-3 десятка отличий между двумя одинаковыми Калинами, собранными с интервалом чуть больше года. не говоря про "чем дуплет от приоры отличается".
там даже болт сливной с магнитом для сбора стружки есть.... не тот двигатель ...а блок все тот же
....16 клапанник башкой отличается с двумя распредами... больше отличий я не увидел
у меня дуплет был 02 г. инжектор 1.6 восмиклапаник ...пластмассы больше в Калине основа одна

у меня дуплет был 02 г. инжектор 1.6 восмиклапаник ...пластмассы больше в Калине основа одна
не вижу смысла продолжать разговор, потому что ты подводишь к "все машины одинаковые, четыре колеса и руль отличаются только длиной и шириной".
вот именно...смысла спорить нет как и разницы в трансмиссии и двигателях
ага. 4 цилиндра и 5 передач. для "знатоков" это означает "нет разницы".
Там как бы, поршня другие, бошки, валы. Где-то в зарублеме была обширная статья с подробным описанием внутряной разницы вазовских двигателей.
я уже говорил что есть разница между 16 Приоры и 8 клап.двигателем 099, это голова и поршневая облегченая с ,а вот разницы между двиг.Ваз 21099 1.6 , 8 клапаным и 8 клапаным Калины нет
fedot1
v.i.p.
Ну в принципе резонно.
На шевроле, которые у меня были я бы пожалуй масло в коробке поменял, ибо ниже -25 палка реально колом вставала. На сексике (SX4) и пыжике (пежо партнер) такой проблемы замечено не было.
На шевроле, которые у меня были я бы пожалуй масло в коробке поменял, ибо ниже -25 палка реально колом вставала. На сексике (SX4) и пыжике (пежо партнер) такой проблемы замечено не было.
Вот Вам знатоки пособие http://www.motors-vaz.ru/vaz2103.html
И опять я со своей Грантой...
Вчера была дата...4 месяца и одна неделя со дня покупки.
На одометре засветилось число 15000км.
Пора на ТО-2.
При передаче машины приемщику произошел казус..
Приемщик-Какие проблемы есть с машиной?
Я-Никаких.
Приемщик-Соооовсем?
Я-Да.
Приемщик-И даже чек не загорается,зарядка не пропадает и скорости четко втыкаются?!!!
Я-Нет.Всё нормально.
Приемщик-Данунаф!!!! Вам повезло с машиной!!
Я-Пойду лотерейный билетик куплю.
За всё время эксплуатации действительно проблем не было.Кроме пробитого колеса.
ТО обошлось в 4700.Но это от моей мажористости )
Вчера была дата...4 месяца и одна неделя со дня покупки.
На одометре засветилось число 15000км.
Пора на ТО-2.
При передаче машины приемщику произошел казус..
Приемщик-Какие проблемы есть с машиной?
Я-Никаких.
Приемщик-Соооовсем?
Я-Да.
Приемщик-И даже чек не загорается,зарядка не пропадает и скорости четко втыкаются?!!!
Я-Нет.Всё нормально.
Приемщик-Данунаф!!!! Вам повезло с машиной!!
Я-Пойду лотерейный билетик куплю.
За всё время эксплуатации действительно проблем не было.Кроме пробитого колеса.
ТО обошлось в 4700.Но это от моей мажористости )
Qetzlcoatl
veteran
А ты думал французский Директор по качеству на АвтоВАЗе задарма свой хлеб жрёт?
Да его акционеры с дерьмом смешают, если он в каждый следующий квартал не выдастет показатели качества лучше, чем в предыдущем. Не говоря уже о том, что у него бонусы за этот "коэффициент" завязаны.
Да его акционеры с дерьмом смешают, если он в каждый следующий квартал не выдастет показатели качества лучше, чем в предыдущем. Не говоря уже о том, что у него бонусы за этот "коэффициент" завязаны.
ешкинКот
activist
Честно говоря не жду от машины ничего выдающегося....
Просто перемещает меня по городу и перемещает...
Посмотрим как она зиму продержится.
Просто перемещает меня по городу и перемещает...
Посмотрим как она зиму продержится.
Просто перемещает меня по городу и перемещает...Это хорошо коли так.
Посмотрим как она зиму продержится.
А то вон авторевюшники свою гранту ушатали очень уж быстро, точнее она сама ушаталась. Конкретно - коробка, но и остальное на подходе судя по всему.
Пыль через задние двери без уплотнителя действительно сильно сосет? хотя щас не сезон конечно )
Хз,что там за эксплуатация у авторевюшников...
Согласитесь,что 15000 км за 4 месяца весомый пробег..Правда по бездору я её не гонял и сильно не перегружал,но и перед рельсами кланяться привычки не имею...В общем,обычная,городская эксплуатация...
По поводу пыли...Есть немного,но не критично...
Согласитесь,что 15000 км за 4 месяца весомый пробег..Правда по бездору я её не гонял и сильно не перегружал,но и перед рельсами кланяться привычки не имею...В общем,обычная,городская эксплуатация...
По поводу пыли...Есть немного,но не критично...