За годовое ТО у них по прайсу 11 200.в автомире делаешь? свечи проверь после ТОтам парни ушлые работают, а свечки от витары подходят на джейзет движки от маркообразных - так что многие там либо себе их ставят а свои старые в машинку, либо тупо барыжат по знакомым - что бы на почти халяву платиновую свечку не поиметь
пруфлинк не дам... информаторов тоже не сдаю но есть такое
_PREDATOR_
guru
свечи проверь после ТОИ уровень масла задно. Мне перелили примерно на 0,4-0,5 литра.
Пытались снятие-установку защиты посчитать, а у меня её нет.
Самый прикол: как и планировал залил Петро-Канаду 0w20. Расход бензина стал падать, даже в городе. А за дорогу до Шира опустился с 12,8 до 11,1 и продолжает потихоньку. Так что 5w30 может и не плохо, но лучше лить по мануалу.
Да какая новая Витара, они до сих пор модельным рядом 2011 года барыжат.И чем он от модельного ряда 12-го года отличается?
Честно сказать не сравнивал, но могу предположить, что годом выпуска точно отличаются.
ннп
видел на днях Сузуку новую, не знаю уж Гранд не Гранд, но на порогах большие наклейки, что-то типа "АХТУНГ!!!" и перечёркнутая нога, встающая на подножку этчо, правда на порог наступать нельзя? поди ещё и с гарантии снимут? )))
видел на днях Сузуку новую, не знаю уж Гранд не Гранд, но на порогах большие наклейки, что-то типа "АХТУНГ!!!" и перечёркнутая нога, встающая на подножку этчо, правда на порог наступать нельзя? поди ещё и с гарантии снимут? )))
допник понятно, непонятно - правда ли это декорация бесполезная, или ради прикола наклеили такие наклейки
Сейчас читают
Предлетний дозор
146977
1000
Клуб Суши
99873
318
Соединим "телеграммы" и "ассоциации"?!
31556
258
Сузуке вообще не нужен порог. Мало того, что клиренс меньше, еще и штаны пачкаешь. Там же не зря сконструированы двери так, что бы пороги не покрывались грязью.
на двушке платина стоит с завода, а на ТО 30000 её на никель меняют
я же выкладывал выше калькуляцию
я же выкладывал выше калькуляцию
_PREDATOR_
guru
Коллеги, такой вопрос. После ТО и соответственно замены масла стал замечать, что лампа давления масла после завода двигателя ВРОДЕ стала гаснуть, чуть позже. "ВРОДЕ", потому что раньше не обращал на это внимания. Т.е. двигатель завелся - она ещё около секунды горит.
Либо из за низковязкого масла 0w20 так и должно быть - насос не мгновенно создает нужное давление?
Или может фильтр попался косячный - плохо держит клапан?
Вот видео:
На первом ролике слышно не очень, но он самый точный. Там три попытки завода движка - первая после ночи, вторая не в счет, при третьей лампа гаснет ещё до завода движка.
Первое видео:
На втором и третьем видео слышно лучше - там машина стояла около часа перед заводом.
Второе видео:
Третье видео:
Или у всех так?
Либо из за низковязкого масла 0w20 так и должно быть - насос не мгновенно создает нужное давление?
Или может фильтр попался косячный - плохо держит клапан?
Вот видео:
На первом ролике слышно не очень, но он самый точный. Там три попытки завода движка - первая после ночи, вторая не в счет, при третьей лампа гаснет ещё до завода движка.
Первое видео:
На втором и третьем видео слышно лучше - там машина стояла около часа перед заводом.
Второе видео:
Третье видео:
Или у всех так?
fedot1
v.i.p.
Завтра обязательно посмотрю.
Вот только на ТО мне 5W30 залили кастрюль (точно) магнатек (вроде), собственно и на доливку литрушку этого масла дали.
Вот только на ТО мне 5W30 залили кастрюль (точно) магнатек (вроде), собственно и на доливку литрушку этого масла дали.
_PREDATOR_
guru
Да, на ТО 5w30 льют. Но так как сами япы рекомендуют 0w20, залил его. Может и в самом масле дело - я ПетроКанаду залил, а она говорят самая "жидкая" из 0w20. Кто Мотул 0w20 льёт - вроде сильно довольны.
Я просто не замечал, как было до ТО - в основном с автозапуска заводилась. А последнее время всё ключом, ключом
Я просто не замечал, как было до ТО - в основном с автозапуска заводилась. А последнее время всё ключом, ключом
_PREDATOR_
guru
Ну если в Автомире даже фильтры такие
fedot1
v.i.p.
Я до витары на sx4 почти 2 года ездил, двигатель M16A (такой же на витару 3-х дверку ставят).
Три раза ТО проходил в автомире, все три раза заливали кастрюль 5w30. Проблем ни летом ни зимой не было.
Зимой каждый день заводился без прогревов с ключа, просто не ставил сигнализацию, проблем не было, один раз правда со второго раза завелась.
Стоит ли заморачиваться на 0w20?
Опять же сосед по стоянке (витара праворукая года 2002), за 10 лет эксплуатации собственно только кастрюль 5w30 и льет, с его слов двигатели на витару чуть ли не под это масло расчитывались. Попробовал как-то на ликви молли перейти цепь ГРМ забренчала. Опять же со слов соседа с кастролом только одна проблема, можно нарваться на паленый.
Три раза ТО проходил в автомире, все три раза заливали кастрюль 5w30. Проблем ни летом ни зимой не было.
Зимой каждый день заводился без прогревов с ключа, просто не ставил сигнализацию, проблем не было, один раз правда со второго раза завелась.
Стоит ли заморачиваться на 0w20?
Опять же сосед по стоянке (витара праворукая года 2002), за 10 лет эксплуатации собственно только кастрюль 5w30 и льет, с его слов двигатели на витару чуть ли не под это масло расчитывались. Попробовал как-то на ликви молли перейти цепь ГРМ забренчала. Опять же со слов соседа с кастролом только одна проблема, можно нарваться на паленый.
Вот только на ТО мне 5W30 залили кастрюль (точно) магнатек (вроде), собственно и на доливку литрушку этого масла дали.у меня то же самое.
изменений не замечено вроде.
Naaatta
Рыжик.....
У меня вроде также масляная лампочка после всех остальных гаснет.
Масло кастрол 5w30.
Завтра поточнее посмотрю.
Масло кастрол 5w30.
Завтра поточнее посмотрю.
_PREDATOR_
guru
Похоже нашел причину - поставили фильтр 16510-61А21 вместо 16510-61А30.
Вот и делай после этого ТО у дилера.
Вот и делай после этого ТО у дилера.
мистерКэт
guru
гыыыыыыы ...вместо Кастрол -автол...гарантию то вывезет а там дальше....тоже самое 1zz 5в40 лить
А чего с 5W40 в 1zz не то??????????
fedot1
v.i.p.
Ну собственно посмотрел сегодня на своей, абсолютно так-же лампочки загораются и гаснут в момент завода машины.
_PREDATOR_
guru
В смысле ТАК ЖЕ? У меня гаснут не в момент завода, а через 1-2 сек после.
fedot1
v.i.p.
Ну дык, и у меня не сразу гаснут, а должно быть как-то по другому?
Naaatta
Рыжик.....
И у меня точно также как у вас.
На холодную машину (ночь и часа 4 постояла днем)- масленка гаснет последней с полсекундной-секундной (таки нету у меня секундомера) задержкой.
На горячую (от 15 мин до 40 стоянки) - масленка первая сразу после завода, потом аккум....
На холодную машину (ночь и часа 4 постояла днем)- масленка гаснет последней с полсекундной-секундной (таки нету у меня секундомера) задержкой.
На горячую (от 15 мин до 40 стоянки) - масленка первая сразу после завода, потом аккум....
Мне вообще плевать, когда чё там гаснет. Главное - гаснет.
Согласен. я то же шибко не заморачиваюсь.
а вот если по ходу что то загорится, то начинаю волноваться.
а вот если по ходу что то загорится, то начинаю волноваться.
Вопрос то был - только у него так или еще у кого то.....
Получается, что не только у него, но я в автомире не обслуживаю машину, значит это не связано с ТО, маслом, фильтрами... а скорее всего так и должно быть.
Получается, что не только у него, но я в автомире не обслуживаю машину, значит это не связано с ТО, маслом, фильтрами... а скорее всего так и должно быть.
Delfin
old hamster
весь день сегодня мониторил лампочки.
у меня, как у вас в 3 случае.
после заводки гаснет аккум и следом масло.
у меня, как у вас в 3 случае.
после заводки гаснет аккум и следом масло.
ннп
подброшу немного на вентилятор:
на последнем ТО после того, как залили масло - не до конца вставили щуп
обнаружил я это только после 700 км трипа ...
подброшу немного на вентилятор:
на последнем ТО после того, как залили масло - не до конца вставили щуп
обнаружил я это только после 700 км трипа ...
Да у меня в мануале, така же фигня написана, просто че то стала мафынка подъедать масло, пришлось лить погуще - 5-40
Я прям завидую выдержке автора, после ТО не открыть капот ...
А по факту, все они косячат, мне на ТО в автомире сексика в своё время слегка поцарапали, заставил полировать.
В автосалоне, тот который раньше на Кропоткина был, заправляли кондиционер, пластмассовые заглушки забыли одеть.
А по факту, все они косячат, мне на ТО в автомире сексика в своё время слегка поцарапали, заставил полировать.
В автосалоне, тот который раньше на Кропоткина был, заправляли кондиционер, пластмассовые заглушки забыли одеть.
А чего? Я тоже не открываю......даже если открою - куда смотреть, чего искать....
Ну и правильно "многие знания - многие печали".
Но уровень тормозной жидкости, антифриза, моторного масла и давление в шинах исключительно в целях собственной безопасности хотя-бы раз в месяц смотреть всё-таки рекомендую.
Но уровень тормозной жидкости, антифриза, моторного масла и давление в шинах исключительно в целях собственной безопасности хотя-бы раз в месяц смотреть всё-таки рекомендую.
Не, ну это то я смотрю...ну не каждый месяц, но раз в 2 точно.....
А после ТО то зачем? Оно ж априори в порядке должно быть....
А после ТО то зачем? Оно ж априори в порядке должно быть....
Может после буржуинских ТО и не надо ничего смотреть, не знаю не бывали-с там. Но в условиях развивающейся Российской демократии я бы данным пунктом собственной безопасности не пренебрегал.
А зачем мне мастер, которому я не доверяю?
Вы же не будете за вашим бухгалтером отчет перепроверять....
Вы же не будете за вашим бухгалтером отчет перепроверять....
я как правило, через день после ТО прверяю все.
Вы где работаете? Хочу туда же, где каждый добросовестно исполняет свои обязанности и ничего ни за кем перепроверять не надо!
К сожаленью, мне приходится в настоящее время перепроверять счета за бухгалтерией, договора после юриста, технические аспекты за тех. группой, за собой и то порой ошибки обнаруживаю и, знаете ли, иногда помогает не остаться с голой попой.
К сожаленью, мне приходится в настоящее время перепроверять счета за бухгалтерией, договора после юриста, технические аспекты за тех. группой, за собой и то порой ошибки обнаруживаю и, знаете ли, иногда помогает не остаться с голой попой.
В моем бизнесе проще\быстрее сделать самому, чем перепроверить. Поэтому приходится придирчиво выбирать персонал и требовать от него выполнения всех обязанностей. В общем то это и есть одна из задач руководителя, а не тотальная проверка всех и вся....... Бывают проколы, но борюсь с этим....
В общем то также отношусь ко всем остальным. Не нравится, иду в другое место, поэтому в автомире автомобиль и не обслуживаю. Как то у меня с ними не сложилось.
В общем то также отношусь ко всем остальным. Не нравится, иду в другое место, поэтому в автомире автомобиль и не обслуживаю. Как то у меня с ними не сложилось.
Имеется неплохая мотивация обслуживаться конкретно мне в настоящий момент в Автомире - грантия!
Как же Вы всё проверяете, если сами пишите с ошибками?
Каюсь грешен, и даже дядя Билли с его wordом не всегда помогает.
Утешаюсь пошлой пословицей "кто сам безгрешен, пусть первым кинет в меня камень"
Утешаюсь пошлой пословицей "кто сам безгрешен, пусть первым кинет в меня камень"
У меня гарантия закончилась.... хотя они и звали обслуживаться, но тут же 2 раза накосячили...говорю же не складывается у меня с ними...может просто не везет.
Сейчас законопроект рассматривается о том, что диагностическая карта технического осмотра может выдаваться на автомобиль, обслуживаемый у авторизированного дилера и, собственно, данный факт может намного упростить получение страхового полиса ОСАГО, достаточно просто де-юре обслуживаться у дилера. Де-факто, ремонтироваться можно конечно где угодно.
И суть этого законопроекта в чем? В том, что если вы обслуживаете автомобиль у дилера, вам не надо ехать на техосмотр, потому, что дилер вам эту карту даст. А я поеду на техосмотр, чтоб мне ее дали. По иронии судьбы техосмотр прохожу в ПТО, которое в автомире.....так что все равно куда ехать - на ТО или на техосмотр.....тока техосмотр у меня раз в 2 года, а ТО каждый год.....
Вот спам от автомира задолбал уже - это да. Мне машину то больше негде хранить, как только у них за тридевять земель от дома.