Выбор авто для отдыха
4211
37
Хочу спросить совета: в сентябре планируется оказия в Москву на недельку "повышение квалификации" и т.п.
Планирую (раз уж все равно оказываюсь за Уралом) взять сразу после обучения отпуск и рвануть на побережье Черного моря, так как лет 5 уже там не был. Понимаю, что курорт далеко не первосортный, и что в текущей конъюнктуре намного проще летать самолетом и за бугор, но тем не менее хочу прокатиться по побережью на машине, и посмотреть - чего там Красной поляне нагородили. :biggrin:
В Москве планирую приобрести "поджопное" авто для поездки(с арендой заморачиваться смысла не вижу) в бюджет 300-400р., желательно какой-нить универсал, или седан. По приезду в родную Сибирь планирую авто благополучно продать, за ненадобностью. Вопрос в том какое авто, при таких раскладах, будет более ликвидно здесь?
Ни дизайн, ни понты, ни цвета меня не занимают абсолютно, лишь бы таратайка доехала и потом как можно быстрее опять превратилась в деньги. У кого какие мысли?
beaver1519
хотелось бы левый руль, все таки трасса
Tarz
Любое Тойото образное, здесь ее любят, поэтому схавают практически в любом состоянии.
Tarz
хотелось бы левый руль, все таки трасса
тыц
Tarz
в бюджет 300-400р.,
По приезду в родную Сибирь планирую авто благополучно продать, за ненадобностью.
Лада Ларгус? :umnik:
Чуток за бюджет вылазит, но условиям удовлетворяет. Либо приоро-универсал.
Отец Тук
Лада это уже перебор, я пока ориентируюсь на что-нить вроде форд мондео, тойоту камри простенькую 2004-2006 годов.
Tarz
Так и бери камри и по трассе комфортно и продашь быстро здесь
Yellow Fog
У мондео есть в линейке универсал, а у камри(как я понял) только седан. Универсал для отдыха все таки предпочтительнее. Смотрел еще Ниссан Примеру(у нее тоже есть универсал), но как-то у меня сомнения в их ликвидности здесь.
ivаn_zh
точно Пр :biggrin: их здесь то дизелей ПР невстречал а там есть с Англии наверно
Tarz
Камри бери... проще всего будет продать...

ну, универсалы еще Авенсисы бывают...
Tarz
как вариант - для путешествия само то и тут продать не проблема будет

поправил - только сейчас посмотрел - чот они все на мехе:улыб:может и не так просто продать будет:улыб:
Dimon
если мужская машина и на мехе уйдет...нормально кто то спецом ищет меху а найти трудно везде ватоматы...кстати в сельской местности только меха кто понимает
мистерКэт
НАхрена меха в сельской? вот сажусь я на тестев ипсум на пасеку ехать, включил вперёд, и ни разу за 100км не остановился можно сказать, зачем мне меха? что мне ей мешать?
ну а гОвна, их больше городские месяц) у деревенских такое развлечение не особо в почёте.
savelevi
забусковатьи сжечь автомат и говен не надо...не будем спорить ибо вырос в деревне
мистерКэт
А с чего вы решили, что на ватомате нельзя буксовать?
мистерКэт
сам придумал :biggrin:
оно и заметно:улыб:
на мехе сцепу значительно проще сжечь
steel
Вращение от двигателя к трансмиссии в данном случае происходит через... жидкость. Посредством создания этой жидкостью высокого давления на лопатки ротора, происходит вращение последнего. Далее вращение переходит к пакетам дисков, которые про принципу работы схожи со сцеплением в механической коробке. Вот только размеры их гораздо меньше, а значит удельные нагрузки на них многократно возрастают! Следовательно, выделяемое количество тепла так же резко начинает расти. Это все приводит к нагреву рабочей жидкости, а далее - к нагреву всего "автомата", учитывая, что в процессе производства в нем применены такие материалы как резина, полиэтилен, пластик и алюминий, а так же, учитывая факт высокой точности сборки, необходимой для качественной работы "автомата", перегрев может весьма негативно сказаться не только на состояние дисков, но и на работу всего автомата....
Поэтому установка отдельного радиатора для охлаждения рабочей жидкости "автомата" уже является неотъемлимой частью тюнинга внедорожников

Грубо говоря, если колеса не вращаются - то это равносильно сильному перегреву. Почему ведь запрещено буксировать другие авто, если у вас автомат? Именно потому, что возможно проскальзывание.
))

тоже сам придумал :biggrin:
а мехе чо будет? во первых раскачка это уже плюс вылезти из грязи ну сцепу малость подпалишь не критично да и диск в районе 2 т.р. в среднем расходник
мистерКэт
Буксировать другие авто запрещено? с чего это вдруг?
Фрикционы в ватомате зажались-разжались, особо страшного с ними ничего не происходит.
Хотя да. если быть клушей и заехав в лужицы, газ до упора и сидеть ждать пока авто само выедет - тут не только ватомат, но и много что может не выдержать.
Я в деревне не только вырос, но и бываю там по 2 раза в месяц круглый год, и в степь езжу проверять лошадей. и на пасеку по просёлке езжу, как то одинаково что автомат, что механика, абсолютно.
savelevi
Буксировать другие авто запрещено? с чего это вдруг?
Это пока не требуется никого буксировать. Как попросит кто - "У меня ватомат, пшёл нах".
Рубились как-то с паскудиком в поле по снегу. Раза три он становился на охлаждение.
мистерКэт
*** тоже сам придумал :biggrin: ***
что то ваше сам придумал сильно похоже на цитаты из инета...
igornsk
дык понятно что с инета ...я же шуткой :biggrin: ну и как бы с ремонтниками говорил что не рекомендуется бусковать
мистерКэт
Почему ведь запрещено буксировать другие авто, если у вас автомат? Именно потому, что возможно проскальзывание.
))

тоже сам придумал :biggrin:
А американцы этого почему-то не знают, и таскают на своих тачках с автоматами здоровенные дома-трейлеры :ха-ха!: .
В тот момент, когда в автоматической коробке уже включена передача, она ничем не отличается от механики.
А греется она только от частых переключений.
Потому-то в них и предусмотрены режимы всякие 2 и Lo, да бы как раз при пробуксовках исключить переключения передач. А потому - поставил коробку в Lo, и буксуй себе на здоровье.
Отец Тук
мне кажется они просто голову не греют этим ...ну крякнула и мать ее..в Россию всегда отправить можно
z-box
"рубиться в поле в снегу" - это как я уже говорил, развлечение для горожан, деревенские этой страстью не болеют, поэтому и ватомат им абсолютно удобен как и горожанам.
Tarz
Лада это уже перебор, я пока ориентируюсь на что-нить вроде форд мондео, тойоту камри простенькую 2004-2006 годов.
Только Камри! Мондео не вздумай, фиг продашь у нас.
savelevi
не ну что деревенские порой линивей горожан ...подтверждаю
мистерКэт
(IMHO) пакет фрикционов в акпп - это аналог синхронизаторов в мкпп, поэтому чтобы не сжечь при "говноперемешивании", фиксируем скорость (например ставим селектор в L1) и буксуем хоть до посинения
savelevi
"рубиться в поле в снегу" - это как я уже говорил, развлечение для горожан, деревенские этой страстью не болеют, поэтому и ватомат им абсолютно удобен как и горожанам.
Бывает страсть, а бывает необходимость. Когда на неделю дождик зарядит - или трактор ищи, или дома сиди. У шурина была таёта корса седан. Когда шли дожди, он в соседнюю деревню ездил на грузовике, поскольку таёта туда не доедет. Про рыбалку-охоту тоже можно забыть. Купил уазик.
В деревню можно и Ламбо взять, кататься по центральной гравийке и утверждать что это вполне подходящий автомобиль.
мистерКэт
тоже сам придумал :biggrin:
пишите еще:улыб:
если бы все было так, как вы цитируете непонятно из какого источника, то у меня на субаре автомат за 7 лет должен был уже минимум пару раз навернуться ибо машина с асфальта съезжала очень часто.
steel
конечно можно съезжать с асфальта и буксовать по разному ....это не значит что он надежнее мехи
мистерКэт
про надежность речи вообще не шло:улыб:
steel
Ликвиднее авто сложно придумать Жаль только на автомате не взять, сам хотел себе такую пригнать на ватомате
мистерКэт
Господа, зафлудили тему..... :biggrin:
Какое бездорожье, какое "буксовать". :biggrin: