Кроссовер из салона?
13742
66
Добрый день!

Хотим купить кроссовер из салона до 1 млн руб (мах 1100 тыс. руб). Что посоветуете?
Смотрели Skoda Yeti, Hunday ix35 (дороговато, конечно). Хотим посмотреть Ssang Yong Kyron. Принципиально - бензин, автомат, полный привод, дорожный просвет.

И еще- стоит ли ждать новогодних скидок в салонах?

Всем спасибо заранее за ответы!
multayfka
если дорого то смотрите Кайрон - он хотябы не кроссовер, а если я не ошибаюсь уже ближе к внедорожнику!
можете в очередь на Рено Дастер встать - как кроссовер для небольшой семьи я думаю он вполне стоит своих денег!
multayfka
На гранд витару сейчас скидки. Можно уложиться в ваши деньги.
Yellow Fog
можете в очередь на Рено Дастер встать
Полный привод и автомат (пока?) не бывают.
multayfka
web-страница

и оно фултайм, в отличии от перечисленного
multayfka
ИксТрейл в недорогой комплектации входит в бюджет, а Кашкай даже в неплохой комплектации входит.
Тигуан слегка вылазит за рамки бюджета. Колеос тоже.
А "новогодние скидки" они обычно после Нового Года, так что ещё 4 месяца ждать.
multayfka
Всем спасибо за информацию. Суть вопроса еще и в том, что посоветуете, исходя из опыта эксплуатации своего, друзей, знакомых. На сайтах мы прекрасно видим и цены и комплектации, когда начинаешь читать отзывы в инете - отметается одна, вторая марка)))) Как насчет SSang Yong Kyron? Записались на тест-драйв на пятницу- хочется посмотреть и тестить сразу.
quaker
Так то откуда там фулл тайм?
может путаете с возможностью выбора режима? типа AllMode

А по дастеру он с 13 года на автомате должен появиться, так пока в очереди отстоите так уже и появиться!:улыб:

А вообще я за Витару! ИМХО лучший выбор в эти деньги!
multayfka
Сразу там и на Аctyon прокатитесь, правда я дизельный тест- драйвил специально, мне понравился.
DIK54
Сразу там и на Аctyon прокатитесь, правда я дизельный тест- драйвил специально, мне понравился.
Бензиновый вроде только не механике.
multayfka
Новый спортэдж! Владельцы тут есть, отзовутся :спок:
Krok808
Точно не знаю, по моему тоже только на МКПП.
superbear
+1
Прошлую зиму давелось несколько раз покататься пассажиром - весьма приятная авта. Дизельная была.
multayfka
Если в моделях и ценах вы ориентируетесь, то лучше всего почитать профильные форумы по понравившимся моделям.
Yellow Fog
я не путаю
у СГВН самый что нинаесть постоянный полный привод
quaker
Посыпаю голову пеплом - неправ! :улыб:
multayfka
санг ёнг стращный как моя жисть
multayfka
Будте в курсе, что SSang Yong на дальнем востоке производят, завод SOLLERS, так что кореец это весьма условный.
multayfka
новый аутлэндер в комплектации инвайт - 4 вд,автомат - 1 099 000
кому как а мне его дизайн нравится - плиз посмотрите
Dimon
Новый аутлендер гуд! и клиренс 215 это уже по взрослому в таком классе!
Если вам принципиален багажник то я за Аутлендер, если не важно багажник то старый добрый СГВ!

А вообще хочется услышать отзывов за Кайрон и Рекстон с бензином!
fedot1
Хотим купить кроссовер из салона до 1 млн руб (мах 1100 тыс. руб). Что посоветуете?
Я выбрал SsangYong Kyron в топовой комплектации с бензиновым 2.3 - собственно, его и посоветую.
Только это не кроссовер, а нормальный джип, в отличии от остальных перечисленных. Рама, понижайка, постоянный задний привод с жестко подключаемым передом.
Будте в курсе, что SSang Yong на дальнем востоке производят, завод SOLLERS, так что кореец это весьма условный.
На ДВ кузов в сборе на раму в сборе прикручивают, так что сборка эта весьма условная.
multayfka
Skoda Yeti
эта машинка — едет и рулится
причём едет с низов
за эти деньги будет 1.8 объём - хороша и в стоке, а если чипануть - то до сотни прыгает за 8 сек
из страшилок про "холодно зимой" - к 1.8 не относится, к 1.2 не относится с прошлого года
в общем, если не нужен бегемот в городе - самое то машина, внутри просторная, снаружи не "передутая" по габаритам
проходимости для обычной эксплуатации тоже хватит, по динамике уделает и на трассе, и в городе других перечисленных здесь (на трассе на обгонах даже 1.2 комфортней двухлитровых атмосферников)

p.s.
multayfka
Сейчас забросают. Можно посмотреть Субару ХV. Если не принципиален большой багажник. Йети при шикарных характеристиках на дорогах путают с Фабией. Ну и не для трассы авто - козлит. ИМХО, конечно.
ANik1C
А вы видели ТТХ этой самой субары :шок:
ivаn_zh
А вы видели ТТХ этой самой субары :шок:
Клиренс 22 см, 150 л.с., полный привод, механика либо вариатор. Норм. начинка, внешность, салон. Одно что небольшая - седан на ходулях:улыб:
ANik1C
более уе***ного и бесполезного автомобиля, чем Субару XV, мировой автопром еще не выпускал...
я не знаю, что надо курить, чтобы купить "такое", за такие бешеные бабки.
Andron_
Я не курю, но рассматриваю для себя этот автомобиль. Каждому свое. Ну и про бешеные бабки - посмотрите цены на Бугатти:улыб:
ANik1C
ага. и цена свыше 1100. 10,5 секунд до сотни, и заявленный расход 11,1 в городе.

а "очень динамичная версия" 1,6 начинается практически у миллиона.
ANik1C
Ну и про бешеные бабки - посмотрите цены на Бугатти
есть такое интересное понятие "соотношение цена - качество".

никогда не слышали, да?
Andron_
Так двухлитровая Витара 13.6 до сотни и клиренс 20. Просто при слове "Субару" народ начинает комплексовать. А зачем?
ANik1C
Витара - полноценный кроссовер, с серьезными внедорожными качествами.
Andron_
А я не спорю. ТС выбирает кроссовер за 1-1.1 и рассматривает вплоть до Йети. Я подсказал еще одну машину из этого ценового диапазона. Внедорожность - это уже Ваше требование. Кстати, XV 1.6 с ее малым весом, понижайкой, короткими свесами, клиренсом 22 см и плоским днищем легкое бездорожье одолеет без труда.
ANik1C
Готов забиться, что я уеду от xv в городе, с 12,7 до сотни, и моментом 440...
А про комлекс, к сожалению эту у владельцев субар он развиваеться, когда на полтарпшках летают по городу, и считают свои машины мегагонками :dnknow:
Andron_
Да xv это одноклассница sx4, ну ни как не грандвитары :agree:
ivаn_zh
То, что один собирается сделать XV со светофора, а другой - в болоте, говорит только о том, что получилась гармоничная машина с нормальной динамикой и проходимостью. Кстати и салон неплох даже в базе, хотя и спартанский.
Я дико извиняюсь, что взбудоражил народ. Конечно, надо брать Йети или Витару.
ANik1C
Ну вы же сами, Сказали за динамику, и кстати та что уедет от xv на сетофоре, так же и уедет в говнах, ибо имеет понижайку и блокировки, а не недо привод...
Кстати как тут уже говорилось у витары постоянный полный...

И то что вы там себе сделали вывод, это не говорит не о нормальной динамике, не тем более о проходимости :dnknow:

А ну и спартанский салон в машине стоимостью больше ляма, тогда уж лучше нового спортажа или айикс35 чем это :dnknow:
ANik1C
Ну и не для трассы авто - козлит. ИМХО, конечно.
_не козлит_, и по своему, и по чужому опыту утверждаю
multayfka
полуторалетней давности авторевюшный сравнительный обзор
Chevrolet Niva
Mitsubishi ASX
Nissan Qashqai
Renault Duster
Skoda Yeti
Suzuki SX4

и ещё один журналистский тест компактных кроссоверов: Qashqai, Yeti, 4008, Actyon

p.s. Ну, и да - новогодние скидки обычно начинаются в марте и заканчиваются в апреле на машины предыдущего года )))
В течение года смотрите скидки в программах производителя и банка какого-нибудь (типа, скидка 5% при кредите от 50 тыс на конкретную марку, как у сбера)
multayfka
Аут в СЛК на Богдашке стоил до ляма), причем там был ASX но по цене на 100000 дороже аутлендера.
Лазло
За миллион триста можно шикарный фрил новый взять ! Цвет мне этот очень нравится
http://finamauto.ru/novosti/230812/land-rover-privezet-novyy-freelander-2-v-moskvu
ivankozlov_LR
за лям триста это будет Е-комплектация с 6МКПП, без Terrain Response, точне 1.233 + сигналка, резина... я бы фрил расматривал только с комплектации S где есть Terrain Response и прочие прикольные вкусности - а это от 1.500... все тут, можно посмотреть
ivankozlov_LR
Ога, только ТС нужно будет добить от своего бюджета (1 100 000 мах) каких-то жалких 200 000р.
А там еще вариант удачней можно найти, если еще накинуть столько же...
Dimon
:agree:

Ландровер нужна брать в se, а лучше в hse комплектации, а еще этой маркой нужно заболеть:улыб:
Dimon
:agree:

Ландровер нужна брать в se, а лучше в hse комплектации, а еще этой маркой нужно заболеть:улыб:
ivаn_zh
угу, и вообще LR нужно покупать сразу два, чтобы ездить на одном, пока второй в ремонте простаивает
а это уже 3 ляма
короче не нужен ТС LR
quaker
LR то владеете?! или так ОБС!?
ivаn_zh
чур меня)
71%
Worst
36th

p/s/ короче говоря, типичная "вечная машина" - сдуру купишь, накоитируешся с ней, а потом хрен избавишься за адекватные деньги
статистика вещь упрямая

p/s/s/ только щаз обратил внимание, LR занимает последнее место в рейтинге надёжности последние 11 лет
ну просто бугагашеньки, что тут ещё сказать
quaker
:dnknow:
в семье две машины этого бренда...
первая начала мозг выносить после 5лет владения...
ivаn_zh
Так может поэтомы и две :biggrin:

Квакер пишет: и вообще LR нужно покупать сразу два, чтобы ездить на одном, пока второй в ремонте простаивает.

Так что квакер прав :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Иван, если честно, мы уже все от Вас поняли что ЛР лучшая машина :agree: