Выбор первой машины. Лимит 500 тыс
11774
63
Всем привет.
Нужна помощь в выборе автомобиля. Так как мы с мужем в этом деле новички. И сложилось такое впечатление что мы что то упустили.
Итого: нужна машина (это наш первый опыт в выборе и вождении) желательно универсал или хэтчбык, возможно минивэн. Коробка автомат, руль левый. Желательно не старше 2006 г.в.
Мы посмотрели Опель Астра, мазда 3 (показалась низковатой), форд фокус (дубовенький), ниссан ноут и тиида (не впечатлили).
Что ещё?
OliverBear
Форд С-макс, Опель зафира, Пежо 307/307SW, Рено меган/сценик, Фольцваген гольф, КИА сид...
Это на вскидку, если мозгой пораскинуть, еще можно варианты вспомнить.
OliverBear
Можно попробовать сделать вот так: Авто до 500000 .
Либо для начала определиться: куда на это машине нужно ездить, а потом уже под это подгонять тип. А то можно и УАЗ-Хантер посоветовать, и Ладу Калину, или Ларгус, или даже, простигоспади, Гранту.
Или выбрать из ссылки выше.
Не ну ТС задал же определенные параметры, под которые приведенные вами ведра ни как не влезут.
Ватомат, хэтч\универсал\минивен...
А вот куда ездить будут, видимо уже определились :миг:
Неназываемый
До пятисот-то на 307 смотреть не стоит, наверное, а 308 в простой комплектации уложится.
Из компактвэнов можно опель мериву посмотреть и хендэй матрикс еще, правда имхо, они уродцы)
OliverBear
Рено Сандеро...новый...на автомате...
OliverBear
Взять Хорька и не париться с выбором пузотёрок. :dnknow:
OliverBear
Чем Тиида не впечатлила? Просторный авто с комфортной подвеской и довольно резвым двиглом, несмотря на то, что я ездил на 1,6 и автомате. Конечно, не мой Аутбэк, но для города едет весьма достойно. К тому же свежая.

Взять Хорька и не париться с выбором пузотёрок.
98-99 года, с двиглом 2,2 и п/п или мертвым 3,0 и такой же мертвой коробкой? Отличный совет, чо.
OliverBear
С такой суммой машин много, если нет пока собственных предпочтений, сходите на экскурсию на Петухова, просто посмотреть машины и посидеть в них. С продавцами сильно не разговаривайте))). Потом из тех моделей что понравились визуально, изучаете профильные форумы, или даже отзывы об авто. Выбираете двигатель и комплектацию. Потом можно и здесь что то услышать. А так как Вы задали вопрос - просто пальцем в небо.
Да , забыл еще желательно смотреть авто от первого владельца, с максимально прозрачной историей что бы не погореть с самого первого раза покупки авто. Первое авто максимально ликвидное советую брать, потому что потом появится собственное мнение и предпочтения.
TheSeeR
Да можно и 2000 год найти живой. Ну да 2,2, не гоночный болид, так им и не гонять машина нужна. К тому же дятлы, стартующие от светофора к светофору в городе, только всех раздражают и вызывают легкое недоумение у умных людей и вполне обоснованные сомнения в умственных способностях этих "спринтеров". :dnknow:
Хорь - отличный выбор, для дома, для семьи. Комфортно, надежно, много места. А с вашими пузотерками куда? От дома до работы и обратно? :biggrin: Думаю, если провести опрос среди хорьководов, то на аутбэк вряд ли кто-то из них согласится пересесть добровольно. :злорадство:
hohlenok
на 2.2 коробок в Сибе нет...ремонт около 70 :biggrin: гарантии ремонта сами знаете...этих годов они все присмерти
мистерКэт
А что там с коробками не так? 2,2 - коробка живее всех живых на любом хорьке практически (только масло вовремя меняй), если на нем не гарцевали где-нибудь в грязевых топях. Это ж не трёшка с вечно рваным коробасом. :dnknow:
hohlenok
ну ну....пиндец он всегда нежданный....зимой сталкивался правда не я...знакомая...причем симтомов плохих не было...просто встала и все
мистерКэт
ну ну....пиндец он всегда нежданный....зимой сталкивался правда не я...знакомая...причем симтомов плохих не было...просто встала и все
Маслицо то давно знакомая меняла? :biggrin: За машиной смотреть надо, тогда и сюрпризов не будет. Тем более - "знакомая", уже само по себе - симптом, что машине кабздец придет рано или поздно. :biggrin:
OliverBear
Мы посмотрели Опель Астра...
Что ещё?
Думаю на этом можно и остановиться.
hohlenok
за машиной точно следили...денег не жалели...эээээээ на хорьках то и дамы почти и ездят :biggrin:
OliverBear
Про Хорька думали. Но они как тут и сказали все убитые, найти не ушлёпанного - счастье.
Астры все посмотрели в нашем городе (они у нас изначально в приоритете были), смотрели только 1,8 так как 1,6 и ниже идут уже на роботах, а вот с роботами точно связываться не хочется. Двое из которых были перевертыши, у одного в коробке вода и ржавчина, и одна машина судя по всему горела (от части), во всяком случае хозяин не смог объяснить почему краска слезшая и капот крашен, хотя вроде как он первый хозяин в ПТС.
Из рено нравится меган 3ей серии (он он выше нашего лимита на 100 тыс).
Пежо и ситроены вообще не рассматривали, так как говорят что у них слабая коробка. Хотя, это кому как повезёт, видимо.
Кию сид тоже смотрели. Но меня очень обижает то, что кия сид Калининградской сборки 2007 ну или 08 года стоит столько же сколько и мазда 3, ну или та же астра, только 2006 года (и сборка не РФ).
OliverBear
Робот у Опеля вполне нормальный и не страшный.
Сужу по Корсе. За 5 лет с ним никаких проблем.
OliverBear
второй меган, третий даже не смотрите, или второй фокус с 2 литра на автомате - у меня такой, кстати так и не понял где он дубовый? в мягкой передней панели? вариантов много по обслуживанию не доставляет - двиг 2.0 такой же на мазде 6 стоит, по ходовке что форд что мазда 3 - да и вообще крепкая у них ходовка
Dimon
Почему меган 2, а не 3? В чем принципиальное отличие?
OliverBear
третий меган - много гарантийных обращений по электроннике, особенно из машин первых партий 10го-11го года, до сих пор довольно много рекламаций, второй по сравнению с первым просто образец надежности, особо на мехе, впрочем и автомат не глючный после 08 года, а те что глючили - починили
OliverBear
Шкода Октавия, Мазда 6 смотрели?
DIK54
октавия и 6ка они такие - "универсал или хэтчбык, возможно минивэн" прям вообще:улыб:
Dimon
Октавия тур - вполне себе хетч, кстати...
Отец Тук
я бы назвал ее лифтбэком - но не важно - ТС об этом знает или нет?:улыб:
Dimon
оба авто есть универсалы.
DIK54
не, вот мое авто есть универсал - а это так - подделки около унивеирсальные, все эти открытии багажника не полностью и тд
DIK54
Мазду 6 не рассматривали, так как рассматривали мазду 3, а она по клиренсу нам маловата.
Шкоду октавию вообще не рассматривали (у меня к ним предвзятое отношение, в Казахстане есть завод Азия авто который раньше собирал шкоды, собирал очень корявенько так как эти авто сыпались через год эксплуатации, с тех пор у меня к них отношение недомашин) ИМХО.
А есть ли какие то особенности эксплуатации машин на дизельном двигателе? Какие могут быть подводные камни или проблемы? Ремонт дорогой?
OliverBear
я в качестве первой машины (с учетом дорог и жизни в Сибири) взяла X-Trail
мне нравится:хехе:

извиняюсь, вам не подходит, руль то правый
OliverBear
Кию сид тоже смотрели. Но меня очень обижает то, что кия сид Калининградской сборки 2007 ну или 08 года стоит столько же сколько и мазда 3, ну или та же астра, только 2006 года (и сборка не РФ).
А чем вам наша сборка не угодила?

По теме топика - имеющуюся сумму внести первоначальным взносом за Фокус 3 универсал 2 литра на пауэршифте (около 50 т.р. оставить на КАСКО) и остаток в рассрочку на год. И будет у вас новый динамичный универсал.
OliverBear
мы с мужем в этом деле новички... это наш первый опыт в выборе и вождении...
-------------------------------------------------

Возьмите, что попроще и подешевле. Что нибудь ликвидное. Шанс сохранить авто в хорошем состоянии (по кузову) 2-м начинающим водителям в первый год вождения - чрезвычайно низок.

ИМХО, но у меня несколько знакомых просили совета и всех их я наблюдал - у всех в первый год было по 2-3 аварийных ситуации. У 2-х были достаточно серьёзные.

Хорошее свежее авто после серьёзного кузовного ремонта может потерять в своей рыночной стоимости очнь много. А вот старые вёдра берут в таком состоянии, что иногда диву даёшься.
Dimon
октавия и 6ка они такие - "универсал или хэтчбык, возможно минивэн" прям вообще:улыб:
У Октавии багажник больше некоторых универсалов, а если Октавия универсал, там вообще жить можно :biggrin:
Мазда 6 тоже есть и хетч и универсал, но редко.
iddqd
Хорошее свежее авто после серьёзного кузовного ремонта может потерять в своей рыночной стоимости очнь много. А вот старые вёдра берут в таком состоянии, что иногда диву даёшься.
Верно сказал, не поспоришь. Но беда в том, что у старого ведра скорее всего и подушек уже нет и геометрия кузова может быть нарушена, да много чего еще может быть, а следовательно в аварии на нем лучше не попадать...
Krok808
мазда 6 универсал очень красивый авто...но редкий
OliverBear
А есть ли какие то особенности эксплуатации машин на дизельном двигателе? Какие могут быть подводные камни или проблемы? Ремонт дорогой?
Эти особенности возникают обычно в межсезонье, когда морозцы уже грянули, а на заправках еще летнюю салярку не всю выгребли. Может перехватывать топливные магистрали и не заводиться. А так же чаще требуется менять масла/фильтры. Дизеля более требовательны к уровню масла, его качеству и внимательно за системой охлаждения нужно следить.
мистерКэт
Новая Мазда 6 универсал - вот где будет настоящая красота:бебе:
iddqd
Думали и про такой вариант. Но действительно играет роль количество подушек, пассивная безопасность, рабочие ремни (всегда пристегиваюсь, даже когда на заднем езжу). Оно конечно, хорошо когда машину не жалко или жалко не сильно. По этому и про год выпуска писала из соображений более современной системы безопасности, а не из за ремонта или "чебы красиивенько было".
OliverBear
Но действительно играет роль количество подушек, пассивная безопасность, рабочие ремни
-------------------------------------

Если вы планируете гонять как сумашедшие по городу, то какая-то логика есть.. Хотя покупают люди новые вёдра в салоне с 2 подушками и ездят.

Может не стоит думать об авариях? Я же говорю об экономике. На полгода-год вам нужна максимально простая машина, которая, после приобретения вами навыков парковки и маневрирования, с минимальными потерями будет обменена на современное, безопасное авто.

А с вашей логикой нужно идти в салон за новым авто и с гораздо большей суммой, т.к. выстрелившие подушки могут быть даже у очень свежего б/у автомобиля.
iddqd
Может не стоит думать об авариях? Я же говорю об экономике.
эм, вот честно, нет не чего дороже здоровья...
и советовать человеку старое ведро, когда он печется о своем здоровье... это мягко говоря странно...
и причем тут гонять?!
сколько народу погибает, вообще стоя на обочине...
из свежего субара против нивы
OliverBear
Если вам Форд Фокус показался дубовеньким, то как в списке остался Ниссан Ноут? :смущ: У Ниссана сидушки как тарелки(без боковой поддержки), салон дубовенький, резинки кривенькие. Или его еще вживую не смотрели?
А вообще верный совет- сходите на авторынок, посмотрите и посидите в авто в свой бюджет:улыб:Мы таким образом отсекали авто, которые нравились по фото, а в реале были "не фонтан". И при поиске ставьте сумму тыщ 520, потому что все равно будет торг и если что тыс 10 то можно будет найти, а в поиск попадет больше автомобилей :yes.gif:
ivаn_zh
и советовать человеку старое ведро, когда он печется о своем здоровье... это мягко говоря странно...
------------------------------------

1. Что по-твоему лучше в плане безопасности Фокус 2006 г.в. или, например, Краун или Марк 2000? Есть однозначный ответ? Нет.

2. Что будет безопаснее при ударе (не дай Бог!) - Фокус с удаленными подушками или Краун/Марк с удаленными подушками? Есть однозначный ответ? Тоже нет.


Думаю, если человек в первую очередь беспокоится о своей безопасности, то он не спрашивает совета на посредственном форуме, а идёт и внимательно изучает краш-тесты автомобилей с 2006 г.в. и ищет СТО где подобный авто смогут проверить на сохранность систем безопасности. Но в этом случае вопрос цены вторичен. А вопрос потери денежных средств при продаже авто по сравнению со стоимостью покупки вообще в конце.

Ещё, тоже имхо, современный автопром уже второе десятилетие стоит перед проблемой сбыта производимой современной рухляди. И способы, применяемые автоконцернами, для того, что бы "понудить" нас всех продавать старые авто и садиться на новые, отличаются изощрённостью. Гонка за экологичностью, безопасностью и т.д. всё больше и больше напоминает пассы наперсточников. Нас тупо разводят, как лохов, на государственных уровнях проталкивая всяческие экологические сборы, налоги и т.д. Введение стандартов безопасности помогает крупным концернам выживать с рынка мелких производителей, которых поразорялось и попродалось "крупняку".
iddqd
где то был краш тест, старой рамной машины, и новой с несущим кузовом, с системами пассивной, и активной безопасности...
так там прекрасно видно, что рамная машина да, внешне осталась более целая, а вот травмы получаемые пассажирами, даже рядом не стоят...
потом, а где гарантия, что этот ваш марк не распил?!
а по свежей европейской машине (проданной у нас официально) все же реальнее отследить историю...
iddqd
Сколько уже было ДТП, где все эти марки и крауны разваливались на части...
Krok808
а у фокусов только пыль с бампера слетала :biggrin:
сегодняшняя статья на НГС. марк ударился о стоячий санни. в марке было - дурик водитель и 3 пассажира. 2 в реанимации, 2 с сотрясением. При том что марк был древниq 100 кузов вроде.
А санни в смятку. Т.ч. с пассивкой в старых самурайчиках всё отлично )
а кроун был рамный помоему до 130 или 140 кузовов, где то до 93 года (опять же вроде бы).
use_me
пассивная безопасность - это когда машина всмятку, а пассажиры песни поют без царапин.

а когда машина целая, а пассажиры на кладбище - это УАЗ 469.
Andron_
ну я про это и написал собственно :dnknow:
use_me
Пассажиры Марка отделались далеко не легким испугом... Да еще и двери заклинило, что совсем не гуд.
А вот ДТП с Фокусом я что-то не припомню.
ivаn_zh
а где гарантия ... ?
----------------------------

В том то и дело, что гарантии нет нигде.
use_me
Т.ч. с пассивкой в старых самурайчиках всё отлично )
и ничо что их всех в больничку увезли? по весу еще сравните, какой удар в санни пришелся, да и производители обычно как то про жопу забывают - более на морду старания по безопасности переносят - она же в краш-тестах участвует
вот почему бы никогда не взял минивен или жип или паркет с третьим рядом сидений - при заднем ударе с учотом почти полного отсуствия багажника уровень безопасночти там ниже плинтуса - недавно смотрел тесты по удару взад - везде результаты весьма плачевны, кроме вольво S60 - но эти традиционно за максимум безопасности
Dimon
вот почему бы никогда не взял минивен или жип или паркет с третьим рядом сидений
точнее взял но не стал бы использовать, за исключением Шевроле Сабурбан, Форд Експедишен, Форд Экскьюджен и т.д. - там что на грузовике и третий ряд как второй на хайлендере