Добрый день!
Хотим купить кроссовер из салона до 1 млн руб (мах 1100 тыс. руб). Что посоветуете?
Смотрели Skoda Yeti, Hunday ix35 (дороговато, конечно). Хотим посмотреть Ssang Yong Kyron. Принципиально - бензин, автомат, полный привод, дорожный просвет.
И еще- стоит ли ждать новогодних скидок в салонах?
Всем спасибо заранее за ответы!
Хотим купить кроссовер из салона до 1 млн руб (мах 1100 тыс. руб). Что посоветуете?
Смотрели Skoda Yeti, Hunday ix35 (дороговато, конечно). Хотим посмотреть Ssang Yong Kyron. Принципиально - бензин, автомат, полный привод, дорожный просвет.
И еще- стоит ли ждать новогодних скидок в салонах?
Всем спасибо заранее за ответы!
Yellow Fog
veteran
если дорого то смотрите Кайрон - он хотябы не кроссовер, а если я не ошибаюсь уже ближе к внедорожнику!
можете в очередь на Рено Дастер встать - как кроссовер для небольшой семьи я думаю он вполне стоит своих денег!
можете в очередь на Рено Дастер встать - как кроссовер для небольшой семьи я думаю он вполне стоит своих денег!
На гранд витару сейчас скидки. Можно уложиться в ваши деньги.
walker3
veteran
можете в очередь на Рено Дастер встатьПолный привод и автомат (пока?) не бывают.
Qetzlcoatl
veteran
ИксТрейл в недорогой комплектации входит в бюджет, а Кашкай даже в неплохой комплектации входит.
Тигуан слегка вылазит за рамки бюджета. Колеос тоже.
А "новогодние скидки" они обычно после Нового Года, так что ещё 4 месяца ждать.
Тигуан слегка вылазит за рамки бюджета. Колеос тоже.
А "новогодние скидки" они обычно после Нового Года, так что ещё 4 месяца ждать.
Всем спасибо за информацию. Суть вопроса еще и в том, что посоветуете, исходя из опыта эксплуатации своего, друзей, знакомых. На сайтах мы прекрасно видим и цены и комплектации, когда начинаешь читать отзывы в инете - отметается одна, вторая марка)))) Как насчет SSang Yong Kyron? Записались на тест-драйв на пятницу- хочется посмотреть и тестить сразу.
Yellow Fog
veteran
Так то откуда там фулл тайм?
может путаете с возможностью выбора режима? типа AllMode
А по дастеру он с 13 года на автомате должен появиться, так пока в очереди отстоите так уже и появиться!
А вообще я за Витару! ИМХО лучший выбор в эти деньги!
может путаете с возможностью выбора режима? типа AllMode
А по дастеру он с 13 года на автомате должен появиться, так пока в очереди отстоите так уже и появиться!
А вообще я за Витару! ИМХО лучший выбор в эти деньги!
Сразу там и на Аctyon прокатитесь, правда я дизельный тест- драйвил специально, мне понравился.
Сразу там и на Аctyon прокатитесь, правда я дизельный тест- драйвил специально, мне понравился.Бензиновый вроде только не механике.
Новый спортэдж! Владельцы тут есть, отзовутся
Точно не знаю, по моему тоже только на МКПП.
+1
Прошлую зиму давелось несколько раз покататься пассажиром - весьма приятная авта. Дизельная была.
Прошлую зиму давелось несколько раз покататься пассажиром - весьма приятная авта. Дизельная была.
Если в моделях и ценах вы ориентируетесь, то лучше всего почитать профильные форумы по понравившимся моделям.
quaker
satan claus
я не путаю
у СГВН самый что нинаесть постоянный полный привод
у СГВН самый что нинаесть постоянный полный привод
Будте в курсе, что SSang Yong на дальнем востоке производят, завод SOLLERS, так что кореец это весьма условный.
новый аутлэндер в комплектации инвайт - 4 вд,автомат - 1 099 000
кому как а мне его дизайн нравится - плиз посмотрите
кому как а мне его дизайн нравится - плиз посмотрите
Yellow Fog
veteran
Новый аутлендер гуд! и клиренс 215 это уже по взрослому в таком классе!
Если вам принципиален багажник то я за Аутлендер, если не важно багажник то старый добрый СГВ!
А вообще хочется услышать отзывов за Кайрон и Рекстон с бензином!
Если вам принципиален багажник то я за Аутлендер, если не важно багажник то старый добрый СГВ!
А вообще хочется услышать отзывов за Кайрон и Рекстон с бензином!
Хотим купить кроссовер из салона до 1 млн руб (мах 1100 тыс. руб). Что посоветуете?Я выбрал SsangYong Kyron в топовой комплектации с бензиновым 2.3 - собственно, его и посоветую.
Только это не кроссовер, а нормальный джип, в отличии от остальных перечисленных. Рама, понижайка, постоянный задний привод с жестко подключаемым передом.
Будте в курсе, что SSang Yong на дальнем востоке производят, завод SOLLERS, так что кореец это весьма условный.На ДВ кузов в сборе на раму в сборе прикручивают, так что сборка эта весьма условная.
Skoda Yetiэта машинка — едет и рулится
причём едет с низов
за эти деньги будет 1.8 объём - хороша и в стоке, а если чипануть - то до сотни прыгает за 8 сек
из страшилок про "холодно зимой" - к 1.8 не относится, к 1.2 не относится с прошлого года
в общем, если не нужен бегемот в городе - самое то машина, внутри просторная, снаружи не "передутая" по габаритам
проходимости для обычной эксплуатации тоже хватит, по динамике уделает и на трассе, и в городе других перечисленных здесь (на трассе на обгонах даже 1.2 комфортней двухлитровых атмосферников)
p.s.
Сейчас забросают. Можно посмотреть Субару ХV. Если не принципиален большой багажник. Йети при шикарных характеристиках на дорогах путают с Фабией. Ну и не для трассы авто - козлит. ИМХО, конечно.
А вы видели ТТХ этой самой субарыКлиренс 22 см, 150 л.с., полный привод, механика либо вариатор. Норм. начинка, внешность, салон. Одно что небольшая - седан на ходулях
более уе***ного и бесполезного автомобиля, чем Субару XV, мировой автопром еще не выпускал...
я не знаю, что надо курить, чтобы купить "такое", за такие бешеные бабки.
я не знаю, что надо курить, чтобы купить "такое", за такие бешеные бабки.
Я не курю, но рассматриваю для себя этот автомобиль. Каждому свое. Ну и про бешеные бабки - посмотрите цены на Бугатти
ага. и цена свыше 1100. 10,5 секунд до сотни, и заявленный расход 11,1 в городе.
а "очень динамичная версия" 1,6 начинается практически у миллиона.
а "очень динамичная версия" 1,6 начинается практически у миллиона.
Ну и про бешеные бабки - посмотрите цены на Бугаттиесть такое интересное понятие "соотношение цена - качество".
никогда не слышали, да?
Так двухлитровая Витара 13.6 до сотни и клиренс 20. Просто при слове "Субару" народ начинает комплексовать. А зачем?
Витара - полноценный кроссовер, с серьезными внедорожными качествами.
А я не спорю. ТС выбирает кроссовер за 1-1.1 и рассматривает вплоть до Йети. Я подсказал еще одну машину из этого ценового диапазона. Внедорожность - это уже Ваше требование. Кстати, XV 1.6 с ее малым весом, понижайкой, короткими свесами, клиренсом 22 см и плоским днищем легкое бездорожье одолеет без труда.
Готов забиться, что я уеду от xv в городе, с 12,7 до сотни, и моментом 440...
А про комлекс, к сожалению эту у владельцев субар он развиваеться, когда на полтарпшках летают по городу, и считают свои машины мегагонками
А про комлекс, к сожалению эту у владельцев субар он развиваеться, когда на полтарпшках летают по городу, и считают свои машины мегагонками
Да xv это одноклассница sx4, ну ни как не грандвитары
То, что один собирается сделать XV со светофора, а другой - в болоте, говорит только о том, что получилась гармоничная машина с нормальной динамикой и проходимостью. Кстати и салон неплох даже в базе, хотя и спартанский.
Я дико извиняюсь, что взбудоражил народ. Конечно, надо брать Йети или Витару.
Я дико извиняюсь, что взбудоражил народ. Конечно, надо брать Йети или Витару.
Ну вы же сами, Сказали за динамику, и кстати та что уедет от xv на сетофоре, так же и уедет в говнах, ибо имеет понижайку и блокировки, а не недо привод...
Кстати как тут уже говорилось у витары постоянный полный...
И то что вы там себе сделали вывод, это не говорит не о нормальной динамике, не тем более о проходимости
А ну и спартанский салон в машине стоимостью больше ляма, тогда уж лучше нового спортажа или айикс35 чем это
Кстати как тут уже говорилось у витары постоянный полный...
И то что вы там себе сделали вывод, это не говорит не о нормальной динамике, не тем более о проходимости
А ну и спартанский салон в машине стоимостью больше ляма, тогда уж лучше нового спортажа или айикс35 чем это
Ну и не для трассы авто - козлит. ИМХО, конечно._не козлит_, и по своему, и по чужому опыту утверждаю
полуторалетней давности авторевюшный сравнительный обзор
Chevrolet Niva
Mitsubishi ASX
Nissan Qashqai
Renault Duster
Skoda Yeti
Suzuki SX4
и ещё один журналистский тест компактных кроссоверов: Qashqai, Yeti, 4008, Actyon
p.s. Ну, и да - новогодние скидки обычно начинаются в марте и заканчиваются в апреле на машины предыдущего года )))
В течение года смотрите скидки в программах производителя и банка какого-нибудь (типа, скидка 5% при кредите от 50 тыс на конкретную марку, как у сбера)
Chevrolet Niva
Mitsubishi ASX
Nissan Qashqai
Renault Duster
Skoda Yeti
Suzuki SX4
и ещё один журналистский тест компактных кроссоверов: Qashqai, Yeti, 4008, Actyon
p.s. Ну, и да - новогодние скидки обычно начинаются в марте и заканчиваются в апреле на машины предыдущего года )))
В течение года смотрите скидки в программах производителя и банка какого-нибудь (типа, скидка 5% при кредите от 50 тыс на конкретную марку, как у сбера)
Аут в СЛК на Богдашке стоил до ляма), причем там был ASX но по цене на 100000 дороже аутлендера.
ivankozlov_LR
junior
За миллион триста можно шикарный фрил новый взять ! Цвет мне этот очень нравится
http://finamauto.ru/novosti/230812/land-rover-privezet-novyy-freelander-2-v-moskvu
http://finamauto.ru/novosti/230812/land-rover-privezet-novyy-freelander-2-v-moskvu
Dimon
guru
за лям триста это будет Е-комплектация с 6МКПП, без Terrain Response, точне 1.233 + сигналка, резина... я бы фрил расматривал только с комплектации S где есть Terrain Response и прочие прикольные вкусности - а это от 1.500... все тут, можно посмотреть
Ога, только ТС нужно будет добить от своего бюджета (1 100 000 мах) каких-то жалких 200 000р.
А там еще вариант удачней можно найти, если еще накинуть столько же...
А там еще вариант удачней можно найти, если еще накинуть столько же...
Ландровер нужна брать в se, а лучше в hse комплектации, а еще этой маркой нужно заболеть
Ландровер нужна брать в se, а лучше в hse комплектации, а еще этой маркой нужно заболеть
угу, и вообще LR нужно покупать сразу два, чтобы ездить на одном, пока второй в ремонте простаивает
а это уже 3 ляма
короче не нужен ТС LR
а это уже 3 ляма
короче не нужен ТС LR
чур меня)
71%
Worst
36th
p/s/ короче говоря, типичная "вечная машина" - сдуру купишь, накоитируешся с ней, а потом хрен избавишься за адекватные деньги
статистика вещь упрямая
p/s/s/ только щаз обратил внимание, LR занимает последнее место в рейтинге надёжности последние 11 лет
ну просто бугагашеньки, что тут ещё сказать
71%
Worst
36th
p/s/ короче говоря, типичная "вечная машина" - сдуру купишь, накоитируешся с ней, а потом хрен избавишься за адекватные деньги
статистика вещь упрямая
p/s/s/ только щаз обратил внимание, LR занимает последнее место в рейтинге надёжности последние 11 лет
ну просто бугагашеньки, что тут ещё сказать
в семье две машины этого бренда...
первая начала мозг выносить после 5лет владения...
Так может поэтомы и две
Квакер пишет: и вообще LR нужно покупать сразу два, чтобы ездить на одном, пока второй в ремонте простаивает.
Так что квакер прав
Иван, если честно, мы уже все от Вас поняли что ЛР лучшая машина
Квакер пишет: и вообще LR нужно покупать сразу два, чтобы ездить на одном, пока второй в ремонте простаивает.
Так что квакер прав
Иван, если честно, мы уже все от Вас поняли что ЛР лучшая машина