Reuel
member
Вся дилемма в заголовке.
Бюджет конечный, никаких кредитов не рассматривается.
Требования:
1. Чтобы без особых проблем и крупных затрат возила год-два.
2. Ликвидность - чтобы через год-два легко и быстро продалась.
Рассматриваю ВАЗ 21115, нравится он внешне, внутри ездил, не смущают его ходовые качества и комфорт, либо что-нибудь короллообразное, конца девяностых. Что лучше подходит из этого? Может быть, под эти требования подходит что-то еще?
Бюджет конечный, никаких кредитов не рассматривается.
Требования:
1. Чтобы без особых проблем и крупных затрат возила год-два.
2. Ликвидность - чтобы через год-два легко и быстро продалась.
Рассматриваю ВАЗ 21115, нравится он внешне, внутри ездил, не смущают его ходовые качества и комфорт, либо что-нибудь короллообразное, конца девяностых. Что лучше подходит из этого? Может быть, под эти требования подходит что-то еще?
Новый холивар?
Пятнадцатая - первый!
Хотя, мне 10-ка больше нравится. А вообще, я б волгу брал, но эта модель уже мертвая и малоликвидная.
Пятнадцатая - первый!
Хотя, мне 10-ка больше нравится. А вообще, я б волгу брал, но эта модель уже мертвая и малоликвидная.
а я б лучше Калину поискал. в ней места больше. а если повезет, можно и с кондеем найти.
в эти деньги кстати. 06-07 год
но комплектации надо смотреть, да
но комплектации надо смотреть, да
Волга у меня сейчас
Решил обновить старушку.
С ликвидностью - атас, вообще не хочет продаваться.
Решил обновить старушку.
С ликвидностью - атас, вообще не хочет продаваться.
Сейчас читают
Фото трофеев
758980
576
Не знаю чего хочу в будущем. Это плохо?
12705
101
Сумеречный дозор
38203
1000
*врубил заядлого праворульщика*
марка нада брать
*вырубил заядлого праворульщика*
ту ТС,а по факту, если вы большой смотрите калину, если комплекцией поменьше можно 10/12 посмотреть еще
марка нада брать
*вырубил заядлого праворульщика*
ту ТС,а по факту, если вы большой смотрите калину, если комплекцией поменьше можно 10/12 посмотреть еще
только Ладу! Она в любом виде ликвиднее древнего косорукого японца.
мне вот десятка нравится. И идет хорошо и внешне не уступает. В бюджет проходит вполне свежий вариант!
мне вот десятка нравится. И идет хорошо и внешне не уступает. В бюджет проходит вполне свежий вариант!
Кстати, если сравнить 15-шку и калину - что из них лучше едет, субъективно, и что дешевле в обслуге? С самарой я знаком, а калина - полная неизвестность.
если двигатель 8-ми клапанник на Калине, то едут одинаково... двигатель один)
у Калины жесткость кузова выше, как-то, ощущается в поворотах. хотя рулятся хреново обе...
по обслуге - хз...
у Калины жесткость кузова выше, как-то, ощущается в поворотах. хотя рулятся хреново обе...
по обслуге - хз...
Кстати, если сравнить 15-шку и калину - что из них лучше едет, субъективно, и что дешевле в обслуге? С самарой я знаком, а калина - полная неизвестность.Хозяин желтой калины говорит, что проблем нет. И говорит что вроде 2 мешка картошки влазит, хотя может это не про неё.
Тут уж кому какая посадка больше нравится: калиновская вертикальная, или зубиловская. Хотя я тоже за Калину. Но 15-ка будет свежее.
Волга свежая? Если свежая и бюджет 220 с учетом её продажи, я бы ездил на волге и не заморачивался. После нее в зубилу садиться?
99-го года, с 406-м двигателем.
Поначалу очень нравилась. Комфортная по своему. Но возить всегда с собой неторопливые 5 метров железа весом в полторы тонны со временем утомило. Все больше хочется чего-то побыстрее и поменьше.
Поначалу очень нравилась. Комфортная по своему. Но возить всегда с собой неторопливые 5 метров железа весом в полторы тонны со временем утомило. Все больше хочется чего-то побыстрее и поменьше.
Ну не знаю. Может у нас разные представления про пошустрее, но 02-я с 406-м двигателем мне не казалась тяжелой и неторопливой. на трассе пуляла, только в путь, да и в городе в потоке уверенно шла. И как-то после волговского салона в жигули вообще не тянуло.
хотя рулятся хреново обе...Это зубилообразные то хреново рулятся? ну-ну
Это зубилообразные то хреново рулятся? ну-нуда хреново... по сравнению с классикой конечно космос
а вот если взять... чтобы такое взять чтобы примерно рядом стояло... ну на пример опель кадет 85го года и фольц пассат 84го года - тогда это еще были однокласники зубил, то по сравнению с ними рулится зубилообразные херово, на данных немца мне приходилось ездить и довольно часто одновременно на всяких дявятосах, эдак в конце 90х - начале 00х, так что есть что с чем сравнить... сознательно не стал сравнивать с более свежими машинами - учитывая года разработки
зубилы можт и рулились нормально, а 14/15 уже не алё...
ННП... а вообще холивар знатный назреваетможет не сразу срубят
Ага)
нашепромовцы ход сделали, теперь ход прулеводов...
нашепромовцы ход сделали, теперь ход прулеводов...
Волга свежая? Если свежая и бюджет 220 с учетом её продажи, я бы ездил на волге и не заморачивался. После нее в зубилу садиться?+1, после Волги в ВАЗы садиться не хочется, а зубилы вообще жесть жестокая, Калина вот только салоном удалась, а в Гранте без усилителя поездил, так это трактором рулить проще...
в тракторах то как раз руль одним пальцем вращать можно.
в тракторах я не ездил просто, думал там как в Гранте ))) я вообще ни на чём не ездил с таким рулём везде одной рукой справлялся рулить на парковках, может там болт какой-нибудь транспортировочный не выкрутили...
Шестигоршковый
veteran
в Гранте без усилителя поездил, так это трактором рулить проще...Зачем так над собой издеваться?! Это самая порожняковая и лажовая комплектация,которую наверное только таксопарки берут.Все остальные идут с ЭУРами...Все нормально крутиться..
вчера ехал, видел растяжку новая калина 293 тысячи
Свежий ваз свежий ваз кричат вазовцы из салона))))), правый руль запретят)))
Кстати, если сравнить 15-шку и калину - что из них лучше едет, субъективно, и что дешевле в обслуге? С самарой я знаком, а калина - полная неизвестность.15 (та же считай девятка) лучше калины едет.
Не в смысле, что быстрее, просто управляемость лучше. И я бы сказал существенно. Просто долго время была 2115, катался на ней довольно технично. Потом взял на тест драйв калину. Жестко прокатился, благо было гдеЕсли честно, был в шоке от ее управляемости и устойчивости.
Имхо, только для спокойной езды машинка подходит. Вот приора, - совсем другая машина. Там и управляемость и динамика получше девятки.
В гранте, судя по обзорам, поработали над управляемостью. Хотя все равно высокий центр тяжести уже не отменить.
Ну и у старых калин (до начала 12 года, если не брать во внимание sport), была длинная рулевая рейка. Это ну просто очень не удобно. Конечно, привыкнуть ко всему можно, но ...
Да и не безопасно, в заносе, что бы успеть несколько раз прокрутить такой длинный руль нужно не хило тренироваться.
Ну и субъективно, у 15 внешний вид куда получше.
Из минусов по сравнению с калиной шумка совсем никакая, но это не важно.
Да, если у калины двиг 1.4, то с учетом сдвинутого вверх максимального крутящего момента, вам после волги, вообще не комфортно будет ездить.
Вообще про их движки, - у старых калин может быть пятнашечный "новый двиг" 1.6. Он не гнет клапана при обрыве грм, да и в ремонте попроще, но сильно вибронагружен.
новые движки калин 1.4. и приоровскии 1.6 - гнут клапана, и понавороченнее в ремонте.
потому что по ТТХ и надежности она будет лучше свежего ваза в большинстве случаев
слабо, слабо...
эх, прулеводы нонче уже не те...
эх, прулеводы нонче уже не те...
Владея лет несколько Волгой 2001г. с 406 и периодически пересаживаясь на девятку товарища 1999 г. с радостью садился в Волгу вновь. От девятки ощущения: салон гремит, печка не греет, руль тяжелый (без ГУР), сцепление имеет 2 положения - вкл/выкл. ПРи этом не скажу, что его ведро было сильно ушатано.
По японцам: искали в апреле в ваш бюджет. Дрова. До 240 сплошные дрова. В смысле ушатано в хлам. Чудом отхватили не сильно битую Спасио за 210 с под тети, третья машина в семье, но и в нее вложили с учетом кузовного ремонта не менее 20 дополнительно. Я к тому, что если хорошо поискать, японец вам вполне светит. А после Волги девяткообразное... не испытаете вы скорее всего положительных эмоций.
По японцам: искали в апреле в ваш бюджет. Дрова. До 240 сплошные дрова. В смысле ушатано в хлам. Чудом отхватили не сильно битую Спасио за 210 с под тети, третья машина в семье, но и в нее вложили с учетом кузовного ремонта не менее 20 дополнительно. Я к тому, что если хорошо поискать, японец вам вполне светит. А после Волги девяткообразное... не испытаете вы скорее всего положительных эмоций.
Chuck_Norris
v.i.p.
эх, прулеводы нонче уже не те...Так нам незачем чтото доказывать, мы просто ездим и ездим
А по теме - за 220т.р. можно без особых проблем взять "японца" в нормальном состоянии 97-2000 года, иногда экземпляры и 2001 проскальзывают....
а насчет миграции с "волги" - как вариант 2107/2104 можно взять в очень приличном состоянии...
Andron_
guru
как это нечего??? а как же - "бочка(тойота) не ломается", "состояние зависит от экземпляра, все можно найти" и "да я за два века только одни расходники менял"!
потому что по ТТХ и надежности она была лучше свежего ваза лет 8 назад в большинстве случаевВот так будет ближе к правде.
Chuck_Norris
v.i.p.
как это нечего??? а как же - "бочка(тойота) не ломается",есть же другие производители автомобилей
да и есть понятие - "контрактные запчасти", когда не нужно заморачиваться с ремонтом - проще и дешевле купить другой агрегат
По японцам: искали в апреле в ваш бюджет. Дрова. До 240 сплошные дрова. В смысле ушатано в хлам.От класса зависит или поголовно ?
Ведь скажем демио и марк - разные машины и разная цена соответственно.
если сравнить 15-шку и калину - что из них лучше едет, субъективно, и что дешевле в обслуге?Это одна и та же машина, у них только корпус разный, едут одинаково.
YouBest
veteran
за 220т.р. можно без особых проблем взять "японца" в нормальном состоянии 97-2000Ну смотря что понимать под нормальным состоянием
1. Чтобы без особых проблем и крупных затрат возила год-два.Если брать ВАЗ то только новый из салона, у меня уже вторая калина за последние 4 года, они отлично ездят до 50-70 т.км. потом нужно продавать.
Chuck_Norris
v.i.p.
Ну смотря что понимать под нормальным состояниемВ нормальном состоянии - ходовая в идеале, по кузову могут быть небольшие косяки, с которыми можно ездить (например,не покрашен какой либо элемент, восстановленный после аварии), но цена будет очень хорошей... и т.д.... просто надо заниматься активным поиском авто а не раз в неделю смотреть пару объяв в интернете...
Chuck_Norris
v.i.p.
они отлично ездят до 50-70 т.км. потом нужно продавать.вот-вот.. колеса начинают отваливаться и движок снизу иногда вываливается... а иномарка ездит и ездит...
YouBest
veteran
ходовая в идеале, по кузову могут быть небольшие косякиАга и при этом дымящий двигатель и пинающаяся коробка, зато коцак мало , при покупке 15-ти летнего ведра вообще глупо смотреть на внешний вид.
YouBest
veteran
иномаркаНу если уж сравнивать, то давайте и цены сравним на новый ВАЗ и новую иномарку они и "живут" соответственно по разному. Цена в 300-400 т.р. вполне адекватна для нового тазика, 3-4 года проедет без проблем потом легко продать с потерей в 50 т.р.
YouBest
veteran
надуманный бред..Что именно? Что у любого 15-ти летнего ведра будет убит двигатель и трансмиссия? Еще ни разу такого не встречал.
Chuck_Norris
v.i.p.
адекватная цена для нового тазика - максимум 250т.р., больше, имхо, платить за этот кусок железа - деньги на ветер....
Chuck_Norris
v.i.p.
Что у любого 15-ти летнего ведра будет убит двигатель и трансмиссия?почему должно быть всё "убито" ? как раз 15-летний тазик можно сразу отправлять на свалку, а 15-летняя иномарка в большинстве своем в очень хорошем состоянии...
YouBest
veteran
максимум 250т.р.Что же ВАЗ тогда самая продаваемая машина в РФ? Вы видели как берут тазики в салонах? Зайдите посмотрите, я брал в июне, пока меня оформляли продали еще машин 10.