А зачем их 2? Мне одной хватает и в пир, и в мир.
TechnoGreen
v.i.p.
Дык кончились, безпробеговые "правильные авто"! Вот теперь и мурыжат авто с неизвестным пробегом по рф после 17-ти хозяем и с 3-им дубликатом птс
А зачем их 2? Мне одной хватает и в пир, и в мир.++++++
Это не объяснить... Ну типа джинс и костюма. И в том и в другом хоть куда , но бывают случаи...
Виктор_Марьянович
тоже Валера
В нашей стране творятся удивительные вещи
Покупать хороший, мощный, дорогой и новый автомобиль нет стимула, ибо почему-то налог на новое авто выше, чем на 10-ти летнее
В итоге, как рапортует ГИБДД НСО, на дорогах города только с начала года стало на 40 000 машин больше.
И это не новые безопасные и дорогие автомобили.
Умом Россию не понять вообще
Покупать хороший, мощный, дорогой и новый автомобиль нет стимула, ибо почему-то налог на новое авто выше, чем на 10-ти летнее
В итоге, как рапортует ГИБДД НСО, на дорогах города только с начала года стало на 40 000 машин больше.
И это не новые безопасные и дорогие автомобили.
Умом Россию не понять вообще
Afterlife
veteran
Роман, ты как то странно мои вопросы игнорируешь. Мне мож актуально будет через годик. Глядишь ты еще не продашь.
цеукп3еп
activist
Да ладно, знаю тебя по форуму как человека способного смотреть объективно (почти всегда), действительно, каждому свое. Новые и дорогие говоришь. Такими мерками, если нет бабла - "едь пешком".
Это не верно, бабло урывают в основном ублюдки по жизни.
Предлагаю давать право на личное авто после 10 ликвидных статей на научные темы. Или другие реальные достижения. Это мерило более объективно по твоему ?
Рынок БУ авто очень не прост. Есть реальный ликвид в каждом сегменте.
И каждый хочет что то за свои кровные купить. Не у всех денег избыток. У меня нет в данный момент.
При этом на жизнь не могу жаловаться.
Что дальше, развиваем тему -
Денег у меня Х и я "что то" хочу. Если относится честно, в условиях ограниченного бюджета придется отсеять "хочу" и "надо".
Я "хотел" 120ку белый перл TZ, но - пришлось брать серый TХ.
"Надо" было - рама, 92 бенз, ПР, дешевая эксплуатация, ликвидность.
Как тут уже было сказано - оригинал ПТС, проверки, не битье.
А большинство хотят "новую"/"с салона"/"левый руль". Это не есть реальное физическое превосходство авто. Это именно те хотелки из комплексов. Реально они не нужны и ничего не дают. Особенно учитываю работу дилеров по обслуживанию и гарантии.
ЗЫ От естета, перелогиниваться лень.
Это не верно, бабло урывают в основном ублюдки по жизни.
Предлагаю давать право на личное авто после 10 ликвидных статей на научные темы. Или другие реальные достижения. Это мерило более объективно по твоему ?
Рынок БУ авто очень не прост. Есть реальный ликвид в каждом сегменте.
И каждый хочет что то за свои кровные купить. Не у всех денег избыток. У меня нет в данный момент.
При этом на жизнь не могу жаловаться.
Что дальше, развиваем тему -
Денег у меня Х и я "что то" хочу. Если относится честно, в условиях ограниченного бюджета придется отсеять "хочу" и "надо".
Я "хотел" 120ку белый перл TZ, но - пришлось брать серый TХ.
"Надо" было - рама, 92 бенз, ПР, дешевая эксплуатация, ликвидность.
Как тут уже было сказано - оригинал ПТС, проверки, не битье.
А большинство хотят "новую"/"с салона"/"левый руль". Это не есть реальное физическое превосходство авто. Это именно те хотелки из комплексов. Реально они не нужны и ничего не дают. Особенно учитываю работу дилеров по обслуживанию и гарантии.
ЗЫ От естета, перелогиниваться лень.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Роман, ты как то странно мои вопросы игнорируешь.Про цену?
Так тож была шутка, понимаешь?
Я потроллил чуть-чуть Филимона
Ибо он бывает возмутительно деловым не по своим годам
Сейчас читают
Suzuki Grand Vitara (new)
299878
1000
Насколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
50007
218
Любовь-это выбор
8036
59
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Предлагаю давать право на личное авто после 10 ликвидных статей на научные темы. Или другие реальные достижения. Это мерило более объективно по твоему?По-моему более объективно другое. Вот это -
Это не верно, бабло урывают в основном ублюдки по жизни.но только с другой интонацией и видением. Объяснюсь.
Вот смотри. Приходишь ты на концерт, покупаешь билет. Чем ближе к сцене, тем дороже. Ты купил дорогой, на первый ряд. И ты 100% сядешь на то место, которое указано в билете.
Согласись, это логично? И у других посетителей, которые купят на другие ряды, тоже не возникнет к тебе вопросов и уж тем более никто из них место твоё не займет.
Так ответь мне, почему платя просто сумасшедшие деньги за пользование автомобилем, я вынужден ровно также стоять в пробке со всеми, половина из которых вообще не платит??? Мне нужен именно логический ответ, а не официальный бред.
Ну и несогласен я, что деньги только у ублюдков. Отнюдь.
Зато у всех абсолютно есть к чему стремиться, когда существует лестница и градация. Это стимул.
А большинство хотят "новую"/"с салона"/"левый руль". Это не есть реальное физическое превосходство авто. Это именно те хотелки из комплексов. Реально они не нужны и ничего не дают. Особенно учитываю работу дилеров по обслуживанию и гарантии.Опять же частично я с тобой согласен. В той части, что необходимости к новом авто во многих случаях нет. Потому и сам для себя решил покупать 3-4 летние из под 1-го хозяина.
Но с другой стороны - человек имеет деньги и его право распоряжаться ими так, как ему вздумается. Для меня это право священно. Хочет он новую машину - его право, священное право.
Yellow Fog
veteran
Просто у вас авто не ликвидное, вот и продать не можете, к тому же ценник за 700, пробег за 100 - а это значит что машина может уже начать сыпаться, а з/ч на рекстон вряд ли в каждом овощном ларьке! Ну тоесть в эти деньги можно купить например Паджеро Спорт 2007 дилерский из под 1 хозяина с таким же 100 пробегом, только поджер будет выше, ликвиднее, на каждом сто его давно знают, да собран он будет не на заводе соллерса во владивостоке и его агрегаты кривомитсубиши ни у кого по лицензии не купило и может он проиграть только по салону да трансмисии (если у вас TOD с пониженкой)!
Мне вот честно без иронии без всякой интересно ваше мнение, чем рекстон лучше паджеро спорт и развейте мои сомнение про ремонты и з/ч! Для мерс движка жор масла это нормально? Как происходит замена масла в коробке?
Сейчас стою перед выбором внедорожника, допустим за 700т.р. Смотрю в сторону Паджеро спорт, новый Патриот, Санта Фе (естественно не в гоблинском дизайне), Крузер 100 (за такие деньги наверное живого найдешь вряд ли), Рекстон, Кайрон!
Требования Левый руль и неломаемость
Мне вот честно без иронии без всякой интересно ваше мнение, чем рекстон лучше паджеро спорт и развейте мои сомнение про ремонты и з/ч! Для мерс движка жор масла это нормально? Как происходит замена масла в коробке?
Сейчас стою перед выбором внедорожника, допустим за 700т.р. Смотрю в сторону Паджеро спорт, новый Патриот, Санта Фе (естественно не в гоблинском дизайне), Крузер 100 (за такие деньги наверное живого найдешь вряд ли), Рекстон, Кайрон!
Требования Левый руль и неломаемость
Filimon
alcatel
Роман, ты как то странно мои вопросы игнорируешь.Про цену?
Так тож была шутка, понимаешь?
Я потроллил чуть-чуть Филимона
Ибо он бывает возмутительно деловым не по своим годам
Вот так и узнаешь о себе правду. Кошмар.
estet
видит тебя насквозь
Так ответь мне, почему платя просто сумасшедшие деньги за пользование автомобилем, я вынужден ровно также стоять в пробке со всеми, половина из которых вообще не платит??? Мне нужен именно логический ответ, а не официальный бред.Ответ - бабло тебе дала "демократия". Но и тут возможны варианты. Вертолет или платные дороги. А если у тебя нет своей дороги вертолета или мигалки. Значит ты еще пока демократизуем членами с мигалками.
По другому - такая система. И твои якобы расширенные права, дала она же.
Ты опять зацепился за "мерило" - деньги.
Наступит завтра интеллект социализм например. Сделают выборку по IQ среди водителей, и у 20% самых тупых отберут права. Так же явно честнее ?
Ну и несогласен я, что деньги только у ублюдков. Отнюдь.А я сказал "в основном". Нет противоречий.
Зато у всех абсолютно есть к чему стремиться, когда существует лестница и градация. Это стимул.
Но с другой стороны - человек имеет деньги и его право распоряжаться ими так, как ему вздумается. Для меня это право священно. Хочет он новую машину - его право, священное право.Все правильно, только почему то спорить реализУЮщие "такое" право импотенты , конструктивно не могут.
Есть одна сторона и есть другая. А кто не понимает этого, необъективен и недалеко ушел от обезъяны.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Наступит завтра интеллект социализм например. Сделают выборку по IQ среди водителей, и у 20% самых тупых отберут права. Так же явно честнее ?Я бы и сейчас отбирал. Да, так явно честнее.
Все правильно, только почему то спорить реализУЮщие "такое" право импотенты , конструктивно не могут.А что им конструктивно отвечать? Новая машина - это и идеология в том числе. И не бывает правильных и неправильных идеологий - они все личные.
Ты же не будешь за мной донашивать джинсы, а вот машину будешь, например. А кто-то и машину хочет новой иметь. Его право.
bardo
veteran
Мне вот честно без иронии без всякой интересно ваше мнение, чем рекстон лучше паджеро спорт и развейте мои сомнение про ремонты и з/ч! Для мерс движка жор масла это нормально? Как происходит замена масла в коробке?
Сейчас стою перед выбором внедорожника, допустим за 700т.р. Смотрю в сторону Паджеро спорт, новый Патриот, Санта Фе (естественно не в гоблинском дизайне), Крузер 100 (за такие деньги наверное живого найдешь вряд ли), Рекстон, Кайрон!
Требования Левый руль и неломаемость
+++++++
Мнение , что Рекс лучше Паджеро спорт чисто субъективное , но тем не менее :
- у ПС своеобразная посадка , имеется в виду водительское кресло , кому-то нравится , мне нет
- мягкость хода Рекса мне более импонирует , чем "козлиность" ПС
- про салон вы сами упомянули совершенно справедливо
По ценам и наличию запчастей на ПС и другие вышеперечисленные марки не могу сказать , но на Рекса приблизительно так : фильтры (масляный , воздушный , салонный ) 300-500р , колодки 1100 , амортизаторы 1500 - это на вскидку из того , что приходилось менять не так давно. Магазинов по корейцам достаточно много и практически всегда всё есть в наличии. С отсутствием з\ч сталкивался 2 раза : 1. потерял декоративный колпак с литого диска , ждал 5 дней , цена 900р. 2. в июле "побежал" патрубок от радиатора к термостату , купил (400р) , решил поменять сам , в результате врождённой криворукости отломил пластиковый носик радиатора , решил не ремонтировать и заказал новый , пришел через 4 дня , цена 10000р.
По поводу масла - доливаю на 9000км (интервал замены) около 600гр. Масло в АКПП менял на станции , но покупал сам в Мерсцентре ~550р/л.
Сейчас стою перед выбором внедорожника, допустим за 700т.р. Смотрю в сторону Паджеро спорт, новый Патриот, Санта Фе (естественно не в гоблинском дизайне), Крузер 100 (за такие деньги наверное живого найдешь вряд ли), Рекстон, Кайрон!
Требования Левый руль и неломаемость
+++++++
Мнение , что Рекс лучше Паджеро спорт чисто субъективное , но тем не менее :
- у ПС своеобразная посадка , имеется в виду водительское кресло , кому-то нравится , мне нет
- мягкость хода Рекса мне более импонирует , чем "козлиность" ПС
- про салон вы сами упомянули совершенно справедливо
По ценам и наличию запчастей на ПС и другие вышеперечисленные марки не могу сказать , но на Рекса приблизительно так : фильтры (масляный , воздушный , салонный ) 300-500р , колодки 1100 , амортизаторы 1500 - это на вскидку из того , что приходилось менять не так давно. Магазинов по корейцам достаточно много и практически всегда всё есть в наличии. С отсутствием з\ч сталкивался 2 раза : 1. потерял декоративный колпак с литого диска , ждал 5 дней , цена 900р. 2. в июле "побежал" патрубок от радиатора к термостату , купил (400р) , решил поменять сам , в результате врождённой криворукости отломил пластиковый носик радиатора , решил не ремонтировать и заказал новый , пришел через 4 дня , цена 10000р.
По поводу масла - доливаю на 9000км (интервал замены) около 600гр. Масло в АКПП менял на станции , но покупал сам в Мерсцентре ~550р/л.
Yellow Fog
veteran
Ну вот оказывается не все так и страшно, тут вы перечисляете расходники а всякие датчики и т.п. после 100ткм могут присвободно умереть и где их брать??? Есть это в магазинах? или предположим контрактную коробочку если вдруг что! или только новые З/Ч от дилера!??
bardo
veteran
Чтобы не быть "передастом" советую самому позвонить или в Мобис на Восходе , или в Корус на Добролюбова.
Прадо 5VZ, 240 ткм, сколько скручено ХЗ, масло НЕ жрет )
Фильтр в акпп интересно есть в наличии? Но это фигня, ты бампер купи или капот, вот тогда интересно будет.
Фильтр в акпп интересно есть в наличии? Но это фигня, ты бампер купи или капот, вот тогда интересно будет.
Фильтр в коробку с прокладкой поддона около 3000 , бампер передний 14000 - все в наличии.
А на 120 прадак все в 2 раз дешевле )
бампер БУ
капот не сказал.
И еще не поведал как сыпятся зимой ваши бампера )))
бампер БУ
капот не сказал.
И еще не поведал как сыпятся зимой ваши бампера )))
На УАЗ , наверное , ещё дешевле , а на велосипед...
demien
since 2002
*после 100ткм могут присвободно умереть и где их брать??? Есть это в магазинах? или предположим контрактную коробочку если вдруг что! или только новые З/Ч от дилера!??*
Всё без проблем могут привезти всякие экзисты и автодоки, и ещё куетуча всяких контор, подобных оным. А вот на старое корыто, системы "рнесса", в соседнем форуме уже обозначилась проблема заказать какие то там "отбойники" на дверь. То ли ещё будет с ПР. И не нало "ля-ля"...
Всё без проблем могут привезти всякие экзисты и автодоки, и ещё куетуча всяких контор, подобных оным. А вот на старое корыто, системы "рнесса", в соседнем форуме уже обозначилась проблема заказать какие то там "отбойники" на дверь. То ли ещё будет с ПР. И не нало "ля-ля"...
demien
since 2002
*Приходишь ты на концерт..*
Ну вот пришёл ты на концерт, заплатил кучу бабла за первый ряд в центре, уселся без проблем, а на сцену выползает нечто, и начинает хрипеть всякую ахинею в микрофон, потому как "фанера" не завелась.
Точно такая же аналогия с твоим примером про дороги общего назначения.
Ну вот пришёл ты на концерт, заплатил кучу бабла за первый ряд в центре, уселся без проблем, а на сцену выползает нечто, и начинает хрипеть всякую ахинею в микрофон, потому как "фанера" не завелась.
Точно такая же аналогия с твоим примером про дороги общего назначения.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Точно такая же аналогия с твоим примером про дороги общего назначения.
я лично ничо не понял
сильно ты заумно написал.
Sokrat
veteran
или предположим контрактную коробочку если вдруг что!Коробочка там Mercedes 722.6 - производится с 1996 года и до сих пор, стоит в десятках моделей разных производителей. И весьма надежна.
А на 120 прадак все в 2 раз дешевле )
++++++++
Т.е. я правильно понял , что амортизаторы на Прадо 120 по 750р.? Можно оптом?
++++++++
Т.е. я правильно понял , что амортизаторы на Прадо 120 по 750р.? Можно оптом?
Аммо у меня кони.
Говно оптом, легко, обращайся к филимону.
Говно оптом, легко, обращайся к филимону.
ога, с помойки, как и бамперЕсли тойотовский бампер с помойки не ломается на морозе, а твой оригинальный от щебня летом бъется, - давай до свиданья.
У меня есть куда еще деньги потратить вместо тупых понтов.
у меня оригинальный только поцарапался, когда кроун уехал на эвакуаторе, так что не надо ля ля
а про кони, это ж получаеться оригинальные такое авно?!
а про кони, это ж получаеться оригинальные такое авно?!