Добрый день.
Прошу высказать за и против авто Ssang Yong Kyron 2012, бензин,комплектация Comfort.
Хочется услышать отзывы владельцев.
Прошу высказать за и против авто Ssang Yong Kyron 2012, бензин,комплектация Comfort.
Хочется услышать отзывы владельцев.
Против - страшный
Против - большой
Против - не едет
Против - большой
Против - не едет
Против - страшныйДа не такой уж и страшный, вот новый Lexus RX действительно страшный
Оригинальный дизайн - как за, так и против (при продаже)
Цена - д.б. "за"
Надёжность - у корейца д.б. "за"
Если по городу ездить - то "против" - расход и размеры.
Цена - д.б. "за"
Надёжность - у корейца д.б. "за"
Если по городу ездить - то "против" - расход и размеры.
против него я тоже против ))
но санг - страшнее
но санг - страшнее
Всё познаётся в сравнении. Своих денег, как новая машина, он стоит точно. У меня отец доволен, двигатель работает тихо.
Плюсы:
Цена
Большой
Рамный
По заврениям всех дилеров, двигатель и ходовая часть Мерседес
Низкий расход топлива
Приятный трансп. налог
Минусы:
Жесткая подвеска
Неликвидный
Сомнительные динамич. хар-ки (разгон до 100 км = 16 сек., 150 л.с. для такого размера автомобиля как-то несерьёзно)
Имиджа никакого (для кого то важно:)
В те же деньги, к примеру, Ниссан Кашкай лучше в разы -опционально более насыщенно и качественно.
Цена
Большой
Рамный
По заврениям всех дилеров, двигатель и ходовая часть Мерседес
Низкий расход топлива
Приятный трансп. налог
Минусы:
Жесткая подвеска
Неликвидный
Сомнительные динамич. хар-ки (разгон до 100 км = 16 сек., 150 л.с. для такого размера автомобиля как-то несерьёзно)
Имиджа никакого (для кого то важно:)
В те же деньги, к примеру, Ниссан Кашкай лучше в разы -опционально более насыщенно и качественно.
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 9)
242108
1000
Кто как обедает на работе?
107385
141
Что вы больше всего сейчас хотите?
457991
677
хорошая машина без пафоса.Зато неугоняемая.
По заврениям всех дилеров, двигатель и ходовая часть МерседесДвигатель месредесовский только бензиновый (дизель свой), ходовая часть своя.
Низкий расход топлива
А вот низкий расход топлива только у дизеля - бензин в городе кушает 16+ литров как здрасьте, только на трассе остепеняется до очень приличных 9-10 л.
Сомнительные динамич. хар-ки (разгон до 100 км = 16 сек., 150 л.с. для такого размера автомобиля как-то несерьёзно)Я вас умоляю... Для половины водителей на дорогах и велосипед это слишком быстро, так что в городе я держусь в потоке даже не раскручивая двигатель выше 2000.
В те же деньги, к примеру, Ниссан Кашкай лучше в разы -опционально более насыщенно и качественно.Чушь. Какашкай - убогая игрушка по сравнению с Кайроном, при этом стоит в сопоставимой конфигурации столько же.
Прошу высказать за и против авто Ssang Yong Kyron 2012, бензин,комплектация Comfort.Ну так идите на drom и avtomarket - там десятки подробных отзывов.
Хочется услышать отзывы владельцев.
Совсем обленились, честное слово...
но санг - страшнееНа вкус и цвет... Меня вот воротит от внешности всех без исключения джипов и паркетников Инфинити - однако, кто-то же их покупает, причем за недешево.
только на трассе остепеняется до очень приличных 9-10 л.Господи, продемонстрируйте мне среднеразмерный внедорожник на раме с расходом 10л бензина по трассе, чтоб я наконец прослезился и покаялся в словах своих...
Минусы:смотря с чем сравнить. л200 по сравнению с ним зубодробильная машина
Жесткая подвеска
Kyron на скорости около 110 так и кушает - аэродинамика приличная, автомат 6-ступенчатый, двигатель скромных 2.3 л на 110 держится около 2500 оборотов.только на трассе остепеняется до очень приличных 9-10 л.Господи, продемонстрируйте мне среднеразмерный внедорожник на раме с расходом 10л бензина по трассе, чтоб я наконец прослезился и покаялся в словах своих...
Господи, продемонстрируйте мне среднеразмерный внедорожник на раме с расходом 10л бензина по трассе, чтоб я наконец прослезился и покаялся в словах своих...Поехал бы седня с нами за грибами и убедился бы
Чушь. Какашкай - убогая игрушка по сравнению с Кайроном, при этом стоит в сопоставимой конфигурации столько же.
Аргументируйте.
Сравните Карон Luxury и Кашкай ЛЕ +.
Ничиная от динамич. хар-к (макс. скорость, и время разгона), средний расход топлива, заканчивая опциями (панорамная крыша, камера, доступ без ключа, двух зонный климат, навигация, борт. компьютер, блютус и т.д и т.п)
Я не критикую Кайрон, я пишу, что есть автомобили интереснее. Пусть не Кашкай. Привела его в качестве первого, что пришло в голову.
Сама, как любитель кроссоверов, выбирала автомобиль в июле месяце. Кайрон был в списке интересов, но выбыл оттуда.
Но, если уж совсем откровенно, то приличный кроссовер, отвечающий всем предпочтениям и современным веяниям за 1,1 млн (я поняла из соседней темы, что автор ищет автомобиль в эту сумму) не купишь. ИМХО
Опять же, список необходимых опций у всех разный - кому-то без регулировки педального узла никак, а кто-то подогреву попы счастлив как ребёнок.
С уважением.
ого, как вам маркетасты на уши присели
а что за предпочтения и современные веяния?
а что за предпочтения и современные веяния?
Как можно сравнивать жопу с пальцем и говорить что одно лучше другого, потому что параметры сравнения ну никак не могут быть одинаковыми...
Причем тут сели на уши? Я не на Кашкае езжу.
Видимо, на форуме НГС свое мнение иметь нельзя.
Все мои ответы - аргументированы.
Что Вы можете сказать мне, кроме эмоций?
Аргументируйте и вы, и я с удовольствием изменю свое мнение насчет Кайрона.
Видимо, на форуме НГС свое мнение иметь нельзя.
Все мои ответы - аргументированы.
Что Вы можете сказать мне, кроме эмоций?
Аргументируйте и вы, и я с удовольствием изменю свое мнение насчет Кайрона.
Жопа с пальцем - это Королла и БМВ Х6.
Сравнение идет автомобилей одного класса.
Сравнение идет автомобилей одного класса.
Это автомобили не одного класса. Один внедорожник, другой 100% паркетник.
Уважаемый, Sokrat! Все эти десятки отзывов прочитаны давно! Речь идет именно о модели 2012 г, бензин, а отзывов ни так уж и много!!
По моим субъективным впечатлениям, постоянно на обочинах вижу поломанные Ssang Yong-и, и водителей копающихся в капоте.
Как вы думаете почему?
Наверное потому, что владельцев таких машин мало...
В том числе и тут их если и есть то один-два
Наверное потому, что владельцев таких машин мало...
В том числе и тут их если и есть то один-два
Аргументируйте.Начинаю сравнение - в Кашкай просто не влезут те люди (3 взрослых и 2 детей в автокреслах) с тем багажом (реальная гора, начиная с продуктов и заканчивая детской коляской), которых Kyron возил на Алтай. Заканчиваю сравнение - Кашкай полностью разгромлен.
Сравните Карон Luxury и Кашкай ЛЕ +.
Вы глобально не понимаете разницу между компактным кроссовером и среднеразмерным внедорожником. Можно напичкать Рав4 свистелками и перделками на миллион - в Прадик это его не превратит всё равно.
PS: Кстати, за разницу в цене в 87000 можно и камеру, и доступ без ключа, и навигацию, и борт. компьютер, и блютус, и кое-что еще получить.
Жопа с пальцем - это Королла и БМВ Х6.В том-то и дело, что не одного...
Сравнение идет автомобилей одного класса.
Это автомобили не одного класса. Один внедорожник, другой 100% паркетник.Более того - один среднеразмерный внедорожник, другой компактный паркетник.
Уважаемый, Sokrat! Все эти десятки отзывов прочитаны давно! Речь идет именно о модели 2012 г, бензин, а отзывов ни так уж и много!!Модель 2012 ничем не отличается от моделей 2011 и 2010 - разве что в самых мелочах.
По моим субъективным впечатлениям, постоянно на обочинах вижу поломанные Ssang Yong-и, и водителей копающихся в капоте.Галюцинации не стоит запускать - посетите психиатора.
Как вы думаете почему?Владельце Kyron 2012 в такой комплектации всего несколько сотен, тут вообще и ни одного, скорее всего. Я уж не говорю о том, что писать отзыв о машине, которой еще и года нет - бессмысленное графоманство.
Наверное потому, что владельцев таких машин мало...
В том числе и тут их если и есть то один-два
Сравните Карон Luxury и Кашкай ЛЕ +.Кстати, мы что-то забыли, что речь в данном случае идет о Kyron в конфигурациях Comfort/Comfort+ по цене 949/1005 тыр - и что же из Кашкаев можно купить за эти деньги? МКПП отбрасываем, 2WD отбрасываем - остается комплектация XE за 1030 тыр... так себе комплектация, прямо скажем - даже без климат-контроля и легкосплавных дисков.
Так и комфорт у Кайрона - так себе комплектация....
Автомобиль не ликвиден - или я в этом тоже не права?
Всё-всё.... аргументировали, но сугубо ИМХО, расположения к этому автомобилю не прибавилось.
Тем более, что автор свой выбор сделал. Пожелаем удачи на дороге и удовольствия от владения автомобиля.
Автомобиль не ликвиден - или я в этом тоже не права?
Всё-всё.... аргументировали, но сугубо ИМХО, расположения к этому автомобилю не прибавилось.
Тем более, что автор свой выбор сделал. Пожелаем удачи на дороге и удовольствия от владения автомобиля.
Jane_M, это совершенно разные автомобили, их сравнивать просто нельзя. Это до Вас пытаются донести.
Уже донесли.
Кашкай не корректное сравнение, согласна.
Есть ли в этом же классе более приличные (извиняюсь у владельцев Кайрона) авто? Если денежную планку поднять до 1,3 млн, допустим?
Кашкай не корректное сравнение, согласна.
Есть ли в этом же классе более приличные (извиняюсь у владельцев Кайрона) авто? Если денежную планку поднять до 1,3 млн, допустим?
Так и комфорт у Кайрона - так себе комплектация....По крайне мере с климатом и на литье...
Автомобиль не ликвиден - или я в этом тоже не права?Был бы не ликвиден - не тащили бы их с Кореи на продажу.
Есть ли в этом же классе более приличные (извиняюсь у владельцев Кайрона) авто? Если денежную планку поднять до 1,3 млн, допустим?Только SY Rexton
До 1.5 лямов поднимите - тогда выбор будет.
Вот, кстати, против Рекстона ничего не имею))))
Вот, кстати, против Рекстона ничего не имею))))Платформа одна, салон практически такой же, подвеска и привод в некоторых комплектациях Рекстона аналогичные... Вас не поймёшь.
Платформа одна, салон практически такой же, подвеска и привод в некоторых комплектациях Рекстона аналогичные... Вас не поймёшь.... и еще оно фуллтайм, в отличие от кайрона..
... и еще оно фуллтайм, в отличие от кайрона..И еще не хило бы слегка изучать тему перед написанием комментария... У Rexton'а ТРИ варианта полного привода - part time (точно как в Kyron'е), TOD и фуллтайм.
Владею Кайроном 3 месяца. Пробег 4 тыс. Если есть вопросы - прошу в личку - дабы не разводить здесь песни кубанских чукчей ( кто никогда не владел этой машиной). До этого в наличии была тойота-королла и Хонда-ЦРВ.
Если есть вопросы - прошу в личку - дабы не разводить здесь песни кубанских чукчей ( кто никогда не владел этой машиной).Зря - очень интересные песни!
Уже донесли.новый соренто.
Кашкай не корректное сравнение, согласна.
Есть ли в этом же классе более приличные (извиняюсь у владельцев Кайрона) авто? Если денежную планку поднять до 1,3 млн, допустим?
по кайрону - в том году серьезно рассматривал его (новый бензин или парултений дизель), соответственно тестил. изучал и т.д.
Мой вывод - ненадо.
Очень специфичное, дорогое в эксплуатации и абсолютно неликвидное авто. Воде здоровый, а места мало, вроде рамный - а проходимость как у любого кроссовера - не лучше. запчасти - космос, ремонт - трагедия. ломучесть - скорее высокая чем наоборот. жрет не по весу и росту
новый соренто.Паркетник, но по размеру уже близко - в пределах 1300 один из неплохих вариантов. Хотя цена и завышена - ну это плата за современный дизайн, видимо.
Очень специфичное, дорогое в эксплуатации и абсолютно неликвидное авто. Воде здоровый, а места мало, вроде рамный - а проходимость как у любого кроссовера - не лучше. запчасти - космос, ремонт - трагедия. ломучесть - скорее высокая чем наоборот. жрет не по весу и ростуКакие глобальные выводы из "тестил. изучал"... Сходить на тест-драйв Лексуса какого-нибудь, что-ли - тоже смогу потом авторитетно заявлять, что ломучесть высокая.
Короче, с такими фантазиями тоже к психиатру.
4 месяца на рекстон 2. брал новым.
любитель дизеля,механики и парт тайма. Пробежал 15 000.
расход ни разу не вышел за 10 л\100. расходники копейки.
Таких машин уже просто практически нет, а тем более их нет в эти деньги. Просторный салон и куча опций даже в базе. резвая. Я бы сказал что в машине забыли снять денег за бренд.
машиной очень доволен, было много чего. Проблемы у модели есть ( как и у любой другой модели ) они известны, а соответственно с ними можно бороться.
ликвидность думаю да, не очень. не знают эти машины. Но я обычно беру машины лет на 5 и меня этот момент волнует не сильно.
любитель дизеля,механики и парт тайма. Пробежал 15 000.
расход ни разу не вышел за 10 л\100. расходники копейки.
Таких машин уже просто практически нет, а тем более их нет в эти деньги. Просторный салон и куча опций даже в базе. резвая. Я бы сказал что в машине забыли снять денег за бренд.
машиной очень доволен, было много чего. Проблемы у модели есть ( как и у любой другой модели ) они известны, а соответственно с ними можно бороться.
ликвидность думаю да, не очень. не знают эти машины. Но я обычно беру машины лет на 5 и меня этот момент волнует не сильно.
...Пробежал 15 000...ну дак расскажите, что там за проблемы, с которыми борются в первые 15 000 пробега.. Только в врачам не посылайте сразу...
... было много чего. Проблемы у модели есть ( как и у любой другой модели ) они известны, ...
Какие глобальные выводы из "тестил. изучал"... Сходить на тест-драйв Лексуса какого-нибудь, что-ли - тоже смогу потом авторитетно заявлять, что ломучесть высокая.спасибо док, учту.
Короче, с такими фантазиями тоже к психиатру.
по теме если: именно - отсмотрел всех, которые на тот момент продавались в нс-ке, изучил все профильный форумы, в т.ч. кайроноводов, пообщался с ремонтерами, кому в н-ске такие машины на починять сдают
выводы выше. если кто-то думает что отхватит почти прадо но в 2 раза дешевле - заблуждается. кроме цены у машины достоинств мало, а странностей много. дизельный вариант кое-чем интересен - но статистика по этим дизелям мрачная
дизельный вариант кое-чем интересен - но статистика по этим дизелям мрачнаяПро 2-литровые дизеля и так знают все, кто хоть чуток интересуется - хотя и есть истории долгой счастливой жизни, но в целом это безвыйгрышная лотерея при нашем топливе. Но, собственно, эта тема изначально про бензиновую версию.
Другие конкретные претензии есть?
А про ограничение скорости при полном приводе на Кайроне кто-нибудь что скажет?
А про ограничение скорости при полном приводе на Кайроне кто-нибудь что скажет?90 км/ч.
И не стоит его включать на сухом асфальте.