Добрый день.
Прошу высказать за и против авто Ssang Yong Kyron 2012, бензин,комплектация Comfort.
Хочется услышать отзывы владельцев.
Прошу высказать за и против авто Ssang Yong Kyron 2012, бензин,комплектация Comfort.
Хочется услышать отзывы владельцев.
Против - страшный
Против - большой
Против - не едет
Против - большой
Против - не едет
Против - страшныйДа не такой уж и страшный, вот новый Lexus RX действительно страшный
Оригинальный дизайн - как за, так и против (при продаже)
Цена - д.б. "за"
Надёжность - у корейца д.б. "за"
Если по городу ездить - то "против" - расход и размеры.
Цена - д.б. "за"
Надёжность - у корейца д.б. "за"
Если по городу ездить - то "против" - расход и размеры.
против него я тоже против ))
но санг - страшнее
но санг - страшнее
Всё познаётся в сравнении. Своих денег, как новая машина, он стоит точно. У меня отец доволен, двигатель работает тихо.
Плюсы:
Цена
Большой
Рамный
По заврениям всех дилеров, двигатель и ходовая часть Мерседес
Низкий расход топлива
Приятный трансп. налог
Минусы:
Жесткая подвеска
Неликвидный
Сомнительные динамич. хар-ки (разгон до 100 км = 16 сек., 150 л.с. для такого размера автомобиля как-то несерьёзно)
Имиджа никакого (для кого то важно:)
В те же деньги, к примеру, Ниссан Кашкай лучше в разы -опционально более насыщенно и качественно.
Цена
Большой
Рамный
По заврениям всех дилеров, двигатель и ходовая часть Мерседес
Низкий расход топлива
Приятный трансп. налог
Минусы:
Жесткая подвеска
Неликвидный
Сомнительные динамич. хар-ки (разгон до 100 км = 16 сек., 150 л.с. для такого размера автомобиля как-то несерьёзно)
Имиджа никакого (для кого то важно:)
В те же деньги, к примеру, Ниссан Кашкай лучше в разы -опционально более насыщенно и качественно.
Сейчас читают
Дозор бобровый
66868
994
Красота и беременность (часть 36)
182618
1000
Очередной дозор
63386
1003
хорошая машина без пафоса.Зато неугоняемая.
По заврениям всех дилеров, двигатель и ходовая часть МерседесДвигатель месредесовский только бензиновый (дизель свой), ходовая часть своя.
Низкий расход топлива
А вот низкий расход топлива только у дизеля - бензин в городе кушает 16+ литров как здрасьте, только на трассе остепеняется до очень приличных 9-10 л.
Сомнительные динамич. хар-ки (разгон до 100 км = 16 сек., 150 л.с. для такого размера автомобиля как-то несерьёзно)Я вас умоляю... Для половины водителей на дорогах и велосипед это слишком быстро, так что в городе я держусь в потоке даже не раскручивая двигатель выше 2000.
В те же деньги, к примеру, Ниссан Кашкай лучше в разы -опционально более насыщенно и качественно.Чушь. Какашкай - убогая игрушка по сравнению с Кайроном, при этом стоит в сопоставимой конфигурации столько же.
Прошу высказать за и против авто Ssang Yong Kyron 2012, бензин,комплектация Comfort.Ну так идите на drom и avtomarket - там десятки подробных отзывов.
Хочется услышать отзывы владельцев.
Совсем обленились, честное слово...
но санг - страшнееНа вкус и цвет... Меня вот воротит от внешности всех без исключения джипов и паркетников Инфинити - однако, кто-то же их покупает, причем за недешево.
только на трассе остепеняется до очень приличных 9-10 л.Господи, продемонстрируйте мне среднеразмерный внедорожник на раме с расходом 10л бензина по трассе, чтоб я наконец прослезился и покаялся в словах своих...
Минусы:смотря с чем сравнить. л200 по сравнению с ним зубодробильная машина
Жесткая подвеска
Kyron на скорости около 110 так и кушает - аэродинамика приличная, автомат 6-ступенчатый, двигатель скромных 2.3 л на 110 держится около 2500 оборотов.только на трассе остепеняется до очень приличных 9-10 л.Господи, продемонстрируйте мне среднеразмерный внедорожник на раме с расходом 10л бензина по трассе, чтоб я наконец прослезился и покаялся в словах своих...
Господи, продемонстрируйте мне среднеразмерный внедорожник на раме с расходом 10л бензина по трассе, чтоб я наконец прослезился и покаялся в словах своих...Поехал бы седня с нами за грибами и убедился бы
Чушь. Какашкай - убогая игрушка по сравнению с Кайроном, при этом стоит в сопоставимой конфигурации столько же.
Аргументируйте.
Сравните Карон Luxury и Кашкай ЛЕ +.
Ничиная от динамич. хар-к (макс. скорость, и время разгона), средний расход топлива, заканчивая опциями (панорамная крыша, камера, доступ без ключа, двух зонный климат, навигация, борт. компьютер, блютус и т.д и т.п)
Я не критикую Кайрон, я пишу, что есть автомобили интереснее. Пусть не Кашкай. Привела его в качестве первого, что пришло в голову.
Сама, как любитель кроссоверов, выбирала автомобиль в июле месяце. Кайрон был в списке интересов, но выбыл оттуда.
Но, если уж совсем откровенно, то приличный кроссовер, отвечающий всем предпочтениям и современным веяниям за 1,1 млн (я поняла из соседней темы, что автор ищет автомобиль в эту сумму) не купишь. ИМХО
Опять же, список необходимых опций у всех разный - кому-то без регулировки педального узла никак, а кто-то подогреву попы счастлив как ребёнок.
С уважением.
ого, как вам маркетасты на уши присели
а что за предпочтения и современные веяния?
а что за предпочтения и современные веяния?
Как можно сравнивать жопу с пальцем и говорить что одно лучше другого, потому что параметры сравнения ну никак не могут быть одинаковыми...
Причем тут сели на уши? Я не на Кашкае езжу.
Видимо, на форуме НГС свое мнение иметь нельзя.
Все мои ответы - аргументированы.
Что Вы можете сказать мне, кроме эмоций?
Аргументируйте и вы, и я с удовольствием изменю свое мнение насчет Кайрона.
Видимо, на форуме НГС свое мнение иметь нельзя.
Все мои ответы - аргументированы.
Что Вы можете сказать мне, кроме эмоций?
Аргументируйте и вы, и я с удовольствием изменю свое мнение насчет Кайрона.
Жопа с пальцем - это Королла и БМВ Х6.
Сравнение идет автомобилей одного класса.
Сравнение идет автомобилей одного класса.
Это автомобили не одного класса. Один внедорожник, другой 100% паркетник.
Уважаемый, Sokrat! Все эти десятки отзывов прочитаны давно! Речь идет именно о модели 2012 г, бензин, а отзывов ни так уж и много!!
По моим субъективным впечатлениям, постоянно на обочинах вижу поломанные Ssang Yong-и, и водителей копающихся в капоте.
Как вы думаете почему?
Наверное потому, что владельцев таких машин мало...
В том числе и тут их если и есть то один-два
Наверное потому, что владельцев таких машин мало...
В том числе и тут их если и есть то один-два
Аргументируйте.Начинаю сравнение - в Кашкай просто не влезут те люди (3 взрослых и 2 детей в автокреслах) с тем багажом (реальная гора, начиная с продуктов и заканчивая детской коляской), которых Kyron возил на Алтай. Заканчиваю сравнение - Кашкай полностью разгромлен.
Сравните Карон Luxury и Кашкай ЛЕ +.
Вы глобально не понимаете разницу между компактным кроссовером и среднеразмерным внедорожником. Можно напичкать Рав4 свистелками и перделками на миллион - в Прадик это его не превратит всё равно.
PS: Кстати, за разницу в цене в 87000 можно и камеру, и доступ без ключа, и навигацию, и борт. компьютер, и блютус, и кое-что еще получить.
Жопа с пальцем - это Королла и БМВ Х6.В том-то и дело, что не одного...
Сравнение идет автомобилей одного класса.
Это автомобили не одного класса. Один внедорожник, другой 100% паркетник.Более того - один среднеразмерный внедорожник, другой компактный паркетник.
Уважаемый, Sokrat! Все эти десятки отзывов прочитаны давно! Речь идет именно о модели 2012 г, бензин, а отзывов ни так уж и много!!Модель 2012 ничем не отличается от моделей 2011 и 2010 - разве что в самых мелочах.
По моим субъективным впечатлениям, постоянно на обочинах вижу поломанные Ssang Yong-и, и водителей копающихся в капоте.Галюцинации не стоит запускать - посетите психиатора.
Как вы думаете почему?Владельце Kyron 2012 в такой комплектации всего несколько сотен, тут вообще и ни одного, скорее всего. Я уж не говорю о том, что писать отзыв о машине, которой еще и года нет - бессмысленное графоманство.
Наверное потому, что владельцев таких машин мало...
В том числе и тут их если и есть то один-два
Сравните Карон Luxury и Кашкай ЛЕ +.Кстати, мы что-то забыли, что речь в данном случае идет о Kyron в конфигурациях Comfort/Comfort+ по цене 949/1005 тыр - и что же из Кашкаев можно купить за эти деньги? МКПП отбрасываем, 2WD отбрасываем - остается комплектация XE за 1030 тыр... так себе комплектация, прямо скажем - даже без климат-контроля и легкосплавных дисков.
Так и комфорт у Кайрона - так себе комплектация....
Автомобиль не ликвиден - или я в этом тоже не права?
Всё-всё.... аргументировали, но сугубо ИМХО, расположения к этому автомобилю не прибавилось.
Тем более, что автор свой выбор сделал. Пожелаем удачи на дороге и удовольствия от владения автомобиля.
Автомобиль не ликвиден - или я в этом тоже не права?
Всё-всё.... аргументировали, но сугубо ИМХО, расположения к этому автомобилю не прибавилось.
Тем более, что автор свой выбор сделал. Пожелаем удачи на дороге и удовольствия от владения автомобиля.
Jane_M, это совершенно разные автомобили, их сравнивать просто нельзя. Это до Вас пытаются донести.
Уже донесли.
Кашкай не корректное сравнение, согласна.
Есть ли в этом же классе более приличные (извиняюсь у владельцев Кайрона) авто? Если денежную планку поднять до 1,3 млн, допустим?
Кашкай не корректное сравнение, согласна.
Есть ли в этом же классе более приличные (извиняюсь у владельцев Кайрона) авто? Если денежную планку поднять до 1,3 млн, допустим?
Так и комфорт у Кайрона - так себе комплектация....По крайне мере с климатом и на литье...
Автомобиль не ликвиден - или я в этом тоже не права?Был бы не ликвиден - не тащили бы их с Кореи на продажу.
Есть ли в этом же классе более приличные (извиняюсь у владельцев Кайрона) авто? Если денежную планку поднять до 1,3 млн, допустим?Только SY Rexton
До 1.5 лямов поднимите - тогда выбор будет.
Вот, кстати, против Рекстона ничего не имею))))
Вот, кстати, против Рекстона ничего не имею))))Платформа одна, салон практически такой же, подвеска и привод в некоторых комплектациях Рекстона аналогичные... Вас не поймёшь.
Платформа одна, салон практически такой же, подвеска и привод в некоторых комплектациях Рекстона аналогичные... Вас не поймёшь.... и еще оно фуллтайм, в отличие от кайрона..
... и еще оно фуллтайм, в отличие от кайрона..И еще не хило бы слегка изучать тему перед написанием комментария... У Rexton'а ТРИ варианта полного привода - part time (точно как в Kyron'е), TOD и фуллтайм.
Владею Кайроном 3 месяца. Пробег 4 тыс. Если есть вопросы - прошу в личку - дабы не разводить здесь песни кубанских чукчей ( кто никогда не владел этой машиной). До этого в наличии была тойота-королла и Хонда-ЦРВ.
Если есть вопросы - прошу в личку - дабы не разводить здесь песни кубанских чукчей ( кто никогда не владел этой машиной).Зря - очень интересные песни!
Уже донесли.новый соренто.
Кашкай не корректное сравнение, согласна.
Есть ли в этом же классе более приличные (извиняюсь у владельцев Кайрона) авто? Если денежную планку поднять до 1,3 млн, допустим?
по кайрону - в том году серьезно рассматривал его (новый бензин или парултений дизель), соответственно тестил. изучал и т.д.
Мой вывод - ненадо.
Очень специфичное, дорогое в эксплуатации и абсолютно неликвидное авто. Воде здоровый, а места мало, вроде рамный - а проходимость как у любого кроссовера - не лучше. запчасти - космос, ремонт - трагедия. ломучесть - скорее высокая чем наоборот. жрет не по весу и росту
новый соренто.Паркетник, но по размеру уже близко - в пределах 1300 один из неплохих вариантов. Хотя цена и завышена - ну это плата за современный дизайн, видимо.
Очень специфичное, дорогое в эксплуатации и абсолютно неликвидное авто. Воде здоровый, а места мало, вроде рамный - а проходимость как у любого кроссовера - не лучше. запчасти - космос, ремонт - трагедия. ломучесть - скорее высокая чем наоборот. жрет не по весу и ростуКакие глобальные выводы из "тестил. изучал"... Сходить на тест-драйв Лексуса какого-нибудь, что-ли - тоже смогу потом авторитетно заявлять, что ломучесть высокая.
Короче, с такими фантазиями тоже к психиатру.
4 месяца на рекстон 2. брал новым.
любитель дизеля,механики и парт тайма. Пробежал 15 000.
расход ни разу не вышел за 10 л\100. расходники копейки.
Таких машин уже просто практически нет, а тем более их нет в эти деньги. Просторный салон и куча опций даже в базе. резвая. Я бы сказал что в машине забыли снять денег за бренд.
машиной очень доволен, было много чего. Проблемы у модели есть ( как и у любой другой модели ) они известны, а соответственно с ними можно бороться.
ликвидность думаю да, не очень. не знают эти машины. Но я обычно беру машины лет на 5 и меня этот момент волнует не сильно.
любитель дизеля,механики и парт тайма. Пробежал 15 000.
расход ни разу не вышел за 10 л\100. расходники копейки.
Таких машин уже просто практически нет, а тем более их нет в эти деньги. Просторный салон и куча опций даже в базе. резвая. Я бы сказал что в машине забыли снять денег за бренд.
машиной очень доволен, было много чего. Проблемы у модели есть ( как и у любой другой модели ) они известны, а соответственно с ними можно бороться.
ликвидность думаю да, не очень. не знают эти машины. Но я обычно беру машины лет на 5 и меня этот момент волнует не сильно.
...Пробежал 15 000...ну дак расскажите, что там за проблемы, с которыми борются в первые 15 000 пробега.. Только в врачам не посылайте сразу...
... было много чего. Проблемы у модели есть ( как и у любой другой модели ) они известны, ...
Какие глобальные выводы из "тестил. изучал"... Сходить на тест-драйв Лексуса какого-нибудь, что-ли - тоже смогу потом авторитетно заявлять, что ломучесть высокая.спасибо док, учту.
Короче, с такими фантазиями тоже к психиатру.
по теме если: именно - отсмотрел всех, которые на тот момент продавались в нс-ке, изучил все профильный форумы, в т.ч. кайроноводов, пообщался с ремонтерами, кому в н-ске такие машины на починять сдают
выводы выше. если кто-то думает что отхватит почти прадо но в 2 раза дешевле - заблуждается. кроме цены у машины достоинств мало, а странностей много. дизельный вариант кое-чем интересен - но статистика по этим дизелям мрачная
дизельный вариант кое-чем интересен - но статистика по этим дизелям мрачнаяПро 2-литровые дизеля и так знают все, кто хоть чуток интересуется - хотя и есть истории долгой счастливой жизни, но в целом это безвыйгрышная лотерея при нашем топливе. Но, собственно, эта тема изначально про бензиновую версию.
Другие конкретные претензии есть?
А про ограничение скорости при полном приводе на Кайроне кто-нибудь что скажет?
А про ограничение скорости при полном приводе на Кайроне кто-нибудь что скажет?90 км/ч.
И не стоит его включать на сухом асфальте.