На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Болтов ни одного, зато 4 гайки со шпилек, ага?

Чтоб катушки снять? Мне они не мешали
.

Какие свечи - можно посмотреть в инструкции завода-изготовителя. И сильно много болтов надо откручивать, чтобы свечи поменять? У меня от ни одного не надо.С вышей логикой, может вообще лучше на телеге ездить, там свечей нет, откручивать ничего не надо

Передергиваете.
Совершенствование совершенствованию - рознь. И если за таковое принимается тот факт, что теперь для минутной и копеечной операции следует произвести чуть ли не полную разборку, а затем обратно, то извините...
Совершенствование совершенствованию - рознь. И если за таковое принимается тот факт, что теперь для минутной и копеечной операции следует произвести чуть ли не полную разборку, а затем обратно, то извините...

Мне проще, и дешевле, отдать 200 рублей на проверенной СТО и поменять свечи там. На предыдущей машине так, собственно, и делал. К моему стыду, а может и нет
, у меня даже свечного ключа никогда не было. На копейке папиной ВСЕ ключи были, но это уже - другая история!

Не стоит судить об автомобиле по замене свечей, тем более сейчас почти везде ставятся платиновые со сроком замены 60 тыс.км.
Конечно не стоит. Равно как и не стоит злонамеренные несуразности в компоновке преподносить как движение прогресса вперед.
У меня обычные свечи тоже что-то около 40 тык ходили. Так что - ничего не имею против, как говорится.
У меня обычные свечи тоже что-то около 40 тык ходили. Так что - ничего не имею против, как говорится.
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 10)
252063
1000
Барагозный День
30730
182
Тотальное Сколково
169857
991
На первый, по поводу выбора... А что, СГВ уже не вывозит? Или в сузуке разочаровались 

с сузуки все ок.
просто семейное расширение автопарка.
просто семейное расширение автопарка.
Ну и кто побеждает? кашкаеводы или иксофилы?
Я тоже думал насчет кашкая, в итоге взял Гранд Витару 2007 года из Москвы, за ту же цену, что у нас Кашкай. Так что советую Витару.
Корейца вообще опасно брать, не вызывают они доверие, хотя красивые.
Корейца вообще опасно брать, не вызывают они доверие, хотя красивые.
*** Корейца вообще опасно брать, не вызывают они доверие ***
у кого и почему?
у кого и почему?

Потому что, неизвестно сколько они выдержат на наших дорогах, не рассыпавшись. А тем более после нескольких зим.
Потому что, неизвестно сколько они выдержат на наших дорогах, не рассыпавшись. А тем более после нескольких зим.Вы действительно так думаете?

А разве никто не видел как стаи туксанов улетают на юг осенью 

Так вот кого или, точнее, чего Президент летать учил
"....в небе гордо реет 35-й икс хундай..."

пока ничья.
тут еще и Киа Спортаж глаза мазолит.

тут еще и Киа Спортаж глаза мазолит.

Знакомый брал в начале года новый хундай 35-й с салона, так в бардачке нашел документы с завода на спортаж
В салоне объяснили, что делают их на одном заводе и по ошибке доки положили. А так: ходовка - одна и та же, двигун - такой же, кузов и салон только - разные, да и просвет у спортажа поменьше. Ну, а визуально, мну спортаж посимпатишнее




да. и в Киа и в Автомире сами сказали, что машины одинаковые.

единственное в Киа на тесте - бензин.
а вот в Автомире - дизель.

единственное в Киа на тесте - бензин.
а вот в Автомире - дизель.
Чисто субъективно - в нашей Раше и бензин то ...вно порядочное, а дизель и того лучше 

"Чисто субъективно - в нашей Раше и бензин то ...вно порядочное, а дизель и того лучше"
Очень субьективно, на дизеле ездите?
Очень субьективно, на дизеле ездите?
По трассе много езжу
. И не раз наблюдал зимой грузовики по обочинам с горелками под брюхом и матерящихся водителей. И я искренне не понимаю людей, выбирающих в нАшей стране дизель. Ну не в европе же живем и жить как там, скорее всего, не будем никогда
И плеснуть в бак какой-нибудь ..ерни на наших заправках - как здрасте



По трассе много ездите, да не много знаете.
Во-первых, приведите пример магистрального тягача с бензиновым двигателем - я думаю у вас ничего не получится. Заодно подумайте почему магистральные тягачи, да и в общем-то просто грузовые авто и прочая спецтехника в большинстве своем дизеля.
Во-вторых шанс замерзания солярки у грузовика на трассе значительно выше, чем у легковушки при прочих равных и даже несмотря на наличие подогрева бака. Тоже предлагаю догадаться самостоятельно почему именно так.
И дело зачастую не в качестве солярки...
Во-первых, приведите пример магистрального тягача с бензиновым двигателем - я думаю у вас ничего не получится. Заодно подумайте почему магистральные тягачи, да и в общем-то просто грузовые авто и прочая спецтехника в большинстве своем дизеля.
Во-вторых шанс замерзания солярки у грузовика на трассе значительно выше, чем у легковушки при прочих равных и даже несмотря на наличие подогрева бака. Тоже предлагаю догадаться самостоятельно почему именно так.
И дело зачастую не в качестве солярки...
сейчас, я думаю разницы уже большой нет. дизель или бензин.
дизеля вполне хорошие.
дизеля вполне хорошие.
Какова вероятность замерзания солярки именно в легковом автомобиле? Точнее - какие условия необходимы для этого? Догадываться не могу, ибо совершенно не в курсе
Пугает не качество изготовления и надежность двигателя, а именно качество дизельного топлива
