Как выбирать, если нечем заменить?
9282
63
В тупике.
Настолько привык к своему Рауму, что вижу в нем ахрененный набор плюсов, повторить которые не может ни одна хотя бы более-менее симпатичная мне модель. Не, ну правда! То, чем жертвовать оч жалко было бы:
- нереально просторный салон
- экономичный двиг 1,5
- вместительный багажник
- сдвижные задние двери
- ну АКПП понятно, механика даже не рассматривается, причем ручка на рулевой, т.е. простор между передними - вылезти можно с любой стороны свободно))
И это только самый очевидный набор. Нету блин аналогов.
Да, увы, менять надо, поизносился и с капиталками или контрактами связываться не хочу.
Но на что менять? :dnknow: На сильно дороже - возможности нет. Т.е. все новье отпадает сразу.
Старье - за "не сильно дороже" будет вариант ну поновее, но куда менее удачный. Шило на мыло.
И уж если менять, то на ЛР (без холиваров, просто как решение :улыб:). Почему Раума леворуким не делали?? :biggrin:
Вот такой тупик...
Kato
Ниссан Тиида.

P.S. из перечисленных пунктов из преимуществ вижу только "просторный салон". насчет "нереально", сдается мне, там сильно преувеличено.
Kato
Что то не сходится. В ромке ни простора, ни, тем паче, багажника. :безум:
Kato
вот это можно посмотреть, только задние двери не сдвижные, у нас на работе недавно мужик купил 6го года, кстати после короллы в последнем кузове - на ней робот сдох сразу как гарантия кончилась :миг:
или вот эту , поменьше по габаритам
Kato
Кстати, временами задумываюсь о продаже пепелаца, но так же абсолютно не вижу альтернативы за мои деньги, а добавлять особо нечего. Пересаживаться на моноприводный древний московский Форд или подобную балалайку нет желания вообще.
demien
Что то не сходится. В ромке ни простора, ни, тем паче, багажника. :безум:
Смотря с чем сравнивать. Багажник для его габаритов вполне норм. Ну мне хватает, во всяком случае))
А салон... У Вас рост какой? Я 182 себя чувствую совершенно свободно сзади даже при отодвинутых до упора передних. Ни в одном седане (обычном) ничо подбного. Да еще в Рауме задний диван как-то меньше завален вглубь, чтоли. В итоге колени в подбородок не уходят (как во многих салонах).
Kato
У друга тоета сиента. Все тоже самое, вплоть до сдвижных дверей. Правда куплена за какие-то нереальные деньги, но наверное поискать можно и дешевле. Вот смотрю не смертельно стоит:
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/sienta/7872136.html

Еще одно недоразумение - фанкарго, того же поля ягода. Двери вот не сдвижные - косяк. Но дюже страшная, зато внутри наверное 2 раума. И кроме багажника есть куча полостей, куда можно заныкать, и потом забыть, куда заныкал:улыб:Ходить по ней везде можно стоя:улыб:

На Рауме не ездил, поэтому ничего плохого сказать не могу :), но вот сиента и фанкарго - внутри стремнейщий жесткий серый пластик, сиденья в т.ч. водительское, как в трамвае (высокие, жесткие неудобные).

А тут же смотрю
http://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/passat/8675466.html
и :безум:

А если раскинуть сети до европы, там вообще:
http://cars.avto.ru/volkswagen/passat/volkswagen-341340-20120716.html?i=5

Но это я так, лирика, вам скорее всего именно Пассат и не надо. Просто ездил и на том и на другом (на Пассате, правда не на сарае езжу и сейчас), сравнил "попой". Не поверите, насколько велика разница... Кстати, у Пассата такой багажник, что ВЕСЬ ваш раум по сравнению с ним - бардачок:улыб:
Kato
*** - экономичный двиг 1,5 ***
то есть двигло скажем 1.0 это еще большее достоинство?:улыб:
имхо стоит отделить реально нужные вам вещи от надуманных - скажем так уж жизненно необходимы сдвижные задние двери или возможность выходить с любой стороны - может и выбор станет полегче.
Kato
Сколько стоит довести имеющийся раум до идеала?
Сколько надо будет доплатить за новый авто?
Сколько будет стоить доводка нового авто до нормального состояния?
Kato
- нереально просторный салон
- экономичный двиг 1,5
- вместительный багажник
- сдвижные задние двери
- ну АКПП понятно, механика даже не рассматривается, причем ручка на рулевой, т.е. простор между передними - вылезти можно с любой стороны свободно))
Ниссан Либерти. Тока АКПП = вариатор, что несколько сомнительно, если посмотреть на последние года выпуска этого замечательного авто (2004 год). Ну и двигатель там чуть больше - 2 литра. Но в паре с вариатором это тоже вполне экономично.
Хотя, по каталогу есть и полноприводные на автомате.
А так - и двери, и салон, и рычаг на руле...
igornsk
имхо стоит отделить реально нужные вам вещи от надуманных
Реально нужные - АКПП и экономика.
Эргономика (если уже познал ее вкус) тоже становится "реально нужной". :улыб:))
Кондей туда же, к примеру.
А вот электрозеркала или подогрев сидений (просто для примера) - из того, что далеко не обязательно, имхо.

Насчет объема - смысл был такой, что мне не нужна машина бОльших габаритов. И гонки не нужны, у меня овощная езда, семья, дети, родители на дачу :улыб:
И это... много сравнимых приводится, но это то же самое ПР-старье. Ну годами чуть свежее.
Из леворуких "почти аналогов" ближе всего (мне к душе) наверно Фьюжн. Но цена под 500 - это уже сравнимо с новыми машинами.
поэтому видимо выбор сводится все же к "то ли новое, но гораздо компактнее (жертвуем комфортом), то ли старое, но ... что?!"
Kato
Калину-универсал, блин, купите...

под ваши требования будет супер-пупер аппарат.
Andron_
Калину-универсал, блин, купите...

под ваши требования будет супер-пупер аппарат.
Опустив все остальное... они уже пошли на автоматах ?
ТС палку даже не рассматривает
Branko
нету их на автоматах, но это не суть... даже на палке Калина будет космолетом при таких требованиях...

по сути - можно брать практически любую более-менее свежую европейскую машину и она будет мега-вариантом.
Andron_
нету их на автоматах, но это не суть... даже на палке Калина будет космолетом при таких требованиях...
я про то, что вроде к осени обещали...думал уже пошли
Branko
только гранты пошли с автоматом... Калину обещают рестайлинговую с автоматом...
Andron_
Офтоп жоский, но Калины вроде действительно на автомате заявляли еще год или больше назад. Что она типа даже в продаже есть у дилеров наших. Помню на НГС статья даже была об этом. Там какая-то древнейшая АКПП внедрялась не то яп, не то герм. И цена отличалась на 60 тыр чтоли :biggrin:

По теме - Калину не хочу :улыб: и ладопром в принципе. Ничо не осуждаю, просто не хочу.
Насчет "любая европейка будет щастьем" - кто не верит в простор и комфорт, предлагаю сесть и сравнить. На практике - недавно неделю катался сзади на новом Фокусе, устал колени выворачивать.
Хотя то, что "любая новая будет лучше старой" - наверное, да :улыб:
Kato
надо было в фокусе того переднего подвинуть чутка вперед, а то какой-то он необъятный :biggrin:

а если серьезно - посмотрите Ниссан Тииду... В нем реально места как в автобусе. И сам по себе вполне себе машинка. Хэтч будет не намного больше по габаритам, чем Раум.
Kato
Офтоп жоский, но Калины вроде действительно на автомате заявляли еще год или больше назад... Там какая-то древнейшая АКПП внедрялась не то яп, не то герм. И цена отличалась на 60 тыр чтоли :biggrin:
в объявах на НГСе продавалась (или еще продается) калинка-седан с автоматом
год выпуска не помню, но выглядит даже сам селектор несколько...хм, пугающе )

я бы тоже Тииду посмотрел кстати
внешность у нее на любителя наверное, но вам же вместительность нужна
Branko
в объявах на НГСе продавалась (или еще продается) калинка-седан с автоматом
И правда есть :rofl:
http://auto.ngs.ru/view/3537697
Утверждают, что АКПП "с завода".

И все равно не хочу.
Kato
Расширяйте кругозор, Раум обычный авто, не нужно из него делать Лэнд Крузер (всмысле легенду)!
Вот например вам варианты
Раз
Двас
Branko
я бы тоже Тииду посмотрел кстати
Тииды, Ноуты и Фьюжены - да, смотрел в леворуких вариантах. В принципе это близко, но дальше вопрос цены. 450-500 это уже недалеко до новых. И нах тогда брать 5-6-8-летнюю машину с такой доплатой? А там еще соточка, и можно взять КИА Соул. Экстерьером он оч нравится (внутри не тестил). Еще нравится Сандеро Степвей. Тоже плюс-минус туда по цене.
В общем, вкус как раз из серии "на любителя" :улыб:
Kato
Можно еще Так решить вопрос! Вобщем варианты то есть, продавайте ПР пока его еще кто то покупает, тут вроде человек короллу то не мог продать ПРкую, так что торопитесь! :улыб:
Yellow Fog
Можно еще Так решить вопрос!
Объява просто шедевр эпистолярного жанра )
С большим юмором видать человек )))
Branko
Объява просто шедевр эпистолярного жанра
Уже целая волна пошла таких объяв. Первым шедевром была объява в стихах про Волгу в Кемерово, емнип. Флейм там начинается реальный, но продажам помогает ли - не знаю :спок:
Kato
П9
соул...степвэй....там бардачек вместо багажникка...
1Диман
Ну лично мне сильно большой и не нужен. Но все же какой-никакой, а не типа как в Авео-хэтче - вот там реальный бардачок.
1Диман
в степвее вполне нормальный багажник. по опыту - всегда хватает за глаза.
Yellow Fog
Расширяйте кругозор, Раум обычный авто, не нужно из него делать Лэнд Крузер (всмысле легенду)!
Дак и было желание расширить, мож не знаю еще какие-то волшебные модели. Но пока увы - все предложенное знаю и чем-нибудь оно да уступает (для меня).
А с ПР торопись, не торопись - тут уж как выйдет. Ну не продастся, значит будет с нами свою японо-русскую жысь доживать :улыб:
Не хотелось бы сначала продать, а потом искать варианты. Хотелось бы понять: на что менять (принципиально, по модели). А то, глядишь, так и получится, что "такая скотина нужна самому" :biggrin:
Kato
Кстати, удивлен, что еще Сценик не предложили :biggrin: При уже заявленной симпатии к французам.
Andron_
в степвее вполне нормальный багажник. по опыту - всегда хватает за глаза.
вполне нормальный это када комплект колес входит...и не нужно ни сидушки складывать ни в салон их пихать....тогда есть полная уверенность и в геш и на алтай четверо доедет в свободном салоне.
1Диман
не имею привычек ездить на Алтай с комплектом колес...

и эта... во 2-го фокуса-седана не входит комплект колес в багажник...
бида-бида... у него теперь не багажник, а бардачек.
Kato
А чем предложенные .... не варианты???
Хотите по цене обслуживания раума левый руль и немного добавить? Это сложнее, но тот же пежоут извините будет лет на 5 моложе при той же цене без потери качеств, а то и с приобритением качеств еще и ЛР, нужно чем то жертвовать! Смысл ждать если вопрос назрел?!!
Andron_
я где написал про поездку с комплектом колес? написано - если влазят...значит и барахло войдет.
1Диман
ты ездиешь с барахлом, по форме точно повторяющим форму колес? :eek:
1Диман
Выходит у меня нормальный, по Вашему критерию. 14-е входят. Одно конечно "вторым ярусом", частично закрывая обзор в заднее. Но не критично.
А правда, зачем в Геш возить 4 запаски и 4 человек? Оффтоп, но интересно))
Andron_
в степвее вполне нормальный багажник. по опыту - всегда хватает за глаза.
От обычного сандеро отличается ? думаю вряд ли...
Стоит ли платить за релинги и плюс к клиренсу? впрочем тут каждый сам решает
Andron_
Так то в фокус универсал разве не войдет 4 колеса? сомнительно
Branko
От обычного сандеро отличается ? думаю вряд ли...
Стоит ли платить за релинги и плюс к клиренсу? впрочем тут каждый сам решает
не-а...
да, по сути только релингами, да молдингами отличается... сомнительная версия...
Yellow Fog
в универсал стопудово войдет... а вот в седан не входит...
и пофигу, что в седан можно полтонны картошки в мешках накидать:хехе:
Branko
зачем...потому что вчетвером веселее...а боты, каски, шмутки занимают нормально места...а летом это еще и спасы и катамаран.

DiuX ))) ответ для Kato был
1Диман
Да, я уже понял про "объемный эквивалент" :biggrin:
Kato
У Раума, оказывается, есть еще один "плюс" - тормоза хорошие. Останавливают сразу его и еще четыре машины :not_i:
Vitt
Дистанцию надо держать! :yes.gif:
А новый Раум мне кстати не нравится (внешне) - нелепо раздутая Королла. Поэтому замену на "более новую версию" даже не рассматривал никогда. Хотя внутри он еще просторнее, это да.