В тупике.
Настолько привык к своему Рауму, что вижу в нем ахрененный набор плюсов, повторить которые не может ни одна хотя бы более-менее симпатичная мне модель. Не, ну правда! То, чем жертвовать оч жалко было бы:
- нереально просторный салон
- экономичный двиг 1,5
- вместительный багажник
- сдвижные задние двери
- ну АКПП понятно, механика даже не рассматривается, причем ручка на рулевой, т.е. простор между передними - вылезти можно с любой стороны свободно))
И это только самый очевидный набор. Нету блин аналогов.
Да, увы, менять надо, поизносился и с капиталками или контрактами связываться не хочу.
Но на что менять? На сильно дороже - возможности нет. Т.е. все новье отпадает сразу.
Старье - за "не сильно дороже" будет вариант ну поновее, но куда менее удачный. Шило на мыло.
И уж если менять, то на ЛР (без холиваров, просто как решение ). Почему Раума леворуким не делали??
Вот такой тупик...
Настолько привык к своему Рауму, что вижу в нем ахрененный набор плюсов, повторить которые не может ни одна хотя бы более-менее симпатичная мне модель. Не, ну правда! То, чем жертвовать оч жалко было бы:
- нереально просторный салон
- экономичный двиг 1,5
- вместительный багажник
- сдвижные задние двери
- ну АКПП понятно, механика даже не рассматривается, причем ручка на рулевой, т.е. простор между передними - вылезти можно с любой стороны свободно))
И это только самый очевидный набор. Нету блин аналогов.
Да, увы, менять надо, поизносился и с капиталками или контрактами связываться не хочу.
Но на что менять? На сильно дороже - возможности нет. Т.е. все новье отпадает сразу.
Старье - за "не сильно дороже" будет вариант ну поновее, но куда менее удачный. Шило на мыло.
И уж если менять, то на ЛР (без холиваров, просто как решение ). Почему Раума леворуким не делали??
Вот такой тупик...
Ниссан Тиида.
P.S. из перечисленных пунктов из преимуществ вижу только "просторный салон". насчет "нереально", сдается мне, там сильно преувеличено.
P.S. из перечисленных пунктов из преимуществ вижу только "просторный салон". насчет "нереально", сдается мне, там сильно преувеличено.
Что то не сходится. В ромке ни простора, ни, тем паче, багажника.
Кстати, временами задумываюсь о продаже пепелаца, но так же абсолютно не вижу альтернативы за мои деньги, а добавлять особо нечего. Пересаживаться на моноприводный древний московский Форд или подобную балалайку нет желания вообще.
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 3)
208145
1000
Последняя прочитанная книга (часть 3)
479876
1000
КОФЕЙНЯ (часть 11)
240908
1000
Что то не сходится. В ромке ни простора, ни, тем паче, багажника.Смотря с чем сравнивать. Багажник для его габаритов вполне норм. Ну мне хватает, во всяком случае))
А салон... У Вас рост какой? Я 182 себя чувствую совершенно свободно сзади даже при отодвинутых до упора передних. Ни в одном седане (обычном) ничо подбного. Да еще в Рауме задний диван как-то меньше завален вглубь, чтоли. В итоге колени в подбородок не уходят (как во многих салонах).
У друга тоета сиента. Все тоже самое, вплоть до сдвижных дверей. Правда куплена за какие-то нереальные деньги, но наверное поискать можно и дешевле. Вот смотрю не смертельно стоит:
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/sienta/7872136.html
Еще одно недоразумение - фанкарго, того же поля ягода. Двери вот не сдвижные - косяк. Но дюже страшная, зато внутри наверное 2 раума. И кроме багажника есть куча полостей, куда можно заныкать, и потом забыть, куда заныкалХодить по ней везде можно стоя
На Рауме не ездил, поэтому ничего плохого сказать не могу :), но вот сиента и фанкарго - внутри стремнейщий жесткий серый пластик, сиденья в т.ч. водительское, как в трамвае (высокие, жесткие неудобные).
А тут же смотрю
http://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/passat/8675466.html
и
А если раскинуть сети до европы, там вообще:
http://cars.avto.ru/volkswagen/passat/volkswagen-341340-20120716.html?i=5
Но это я так, лирика, вам скорее всего именно Пассат и не надо. Просто ездил и на том и на другом (на Пассате, правда не на сарае езжу и сейчас), сравнил "попой". Не поверите, насколько велика разница... Кстати, у Пассата такой багажник, что ВЕСЬ ваш раум по сравнению с ним - бардачок
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/sienta/7872136.html
Еще одно недоразумение - фанкарго, того же поля ягода. Двери вот не сдвижные - косяк. Но дюже страшная, зато внутри наверное 2 раума. И кроме багажника есть куча полостей, куда можно заныкать, и потом забыть, куда заныкалХодить по ней везде можно стоя
На Рауме не ездил, поэтому ничего плохого сказать не могу :), но вот сиента и фанкарго - внутри стремнейщий жесткий серый пластик, сиденья в т.ч. водительское, как в трамвае (высокие, жесткие неудобные).
А тут же смотрю
http://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/passat/8675466.html
и
А если раскинуть сети до европы, там вообще:
http://cars.avto.ru/volkswagen/passat/volkswagen-341340-20120716.html?i=5
Но это я так, лирика, вам скорее всего именно Пассат и не надо. Просто ездил и на том и на другом (на Пассате, правда не на сарае езжу и сейчас), сравнил "попой". Не поверите, насколько велика разница... Кстати, у Пассата такой багажник, что ВЕСЬ ваш раум по сравнению с ним - бардачок
*** - экономичный двиг 1,5 ***
то есть двигло скажем 1.0 это еще большее достоинство?
имхо стоит отделить реально нужные вам вещи от надуманных - скажем так уж жизненно необходимы сдвижные задние двери или возможность выходить с любой стороны - может и выбор станет полегче.
то есть двигло скажем 1.0 это еще большее достоинство?
имхо стоит отделить реально нужные вам вещи от надуманных - скажем так уж жизненно необходимы сдвижные задние двери или возможность выходить с любой стороны - может и выбор станет полегче.
Сколько стоит довести имеющийся раум до идеала?
Сколько надо будет доплатить за новый авто?
Сколько будет стоить доводка нового авто до нормального состояния?
Сколько надо будет доплатить за новый авто?
Сколько будет стоить доводка нового авто до нормального состояния?
- нереально просторный салонНиссан Либерти. Тока АКПП = вариатор, что несколько сомнительно, если посмотреть на последние года выпуска этого замечательного авто (2004 год). Ну и двигатель там чуть больше - 2 литра. Но в паре с вариатором это тоже вполне экономично.
- экономичный двиг 1,5
- вместительный багажник
- сдвижные задние двери
- ну АКПП понятно, механика даже не рассматривается, причем ручка на рулевой, т.е. простор между передними - вылезти можно с любой стороны свободно))
Хотя, по каталогу есть и полноприводные на автомате.
А так - и двери, и салон, и рычаг на руле...
имхо стоит отделить реально нужные вам вещи от надуманныхРеально нужные - АКПП и экономика.
Эргономика (если уже познал ее вкус) тоже становится "реально нужной". ))
Кондей туда же, к примеру.
А вот электрозеркала или подогрев сидений (просто для примера) - из того, что далеко не обязательно, имхо.
Насчет объема - смысл был такой, что мне не нужна машина бОльших габаритов. И гонки не нужны, у меня овощная езда, семья, дети, родители на дачу
И это... много сравнимых приводится, но это то же самое ПР-старье. Ну годами чуть свежее.
Из леворуких "почти аналогов" ближе всего (мне к душе) наверно Фьюжн. Но цена под 500 - это уже сравнимо с новыми машинами.
поэтому видимо выбор сводится все же к "то ли новое, но гораздо компактнее (жертвуем комфортом), то ли старое, но ... что?!"
Калину-универсал, блин, купите...
под ваши требования будет супер-пупер аппарат.
под ваши требования будет супер-пупер аппарат.
Калину-универсал, блин, купите...Опустив все остальное... они уже пошли на автоматах ?
под ваши требования будет супер-пупер аппарат.
ТС палку даже не рассматривает
нету их на автоматах, но это не суть... даже на палке Калина будет космолетом при таких требованиях...
по сути - можно брать практически любую более-менее свежую европейскую машину и она будет мега-вариантом.
по сути - можно брать практически любую более-менее свежую европейскую машину и она будет мега-вариантом.
нету их на автоматах, но это не суть... даже на палке Калина будет космолетом при таких требованиях...я про то, что вроде к осени обещали...думал уже пошли
только гранты пошли с автоматом... Калину обещают рестайлинговую с автоматом...
Офтоп жоский, но Калины вроде действительно на автомате заявляли еще год или больше назад. Что она типа даже в продаже есть у дилеров наших. Помню на НГС статья даже была об этом. Там какая-то древнейшая АКПП внедрялась не то яп, не то герм. И цена отличалась на 60 тыр чтоли
По теме - Калину не хочу и ладопром в принципе. Ничо не осуждаю, просто не хочу.
Насчет "любая европейка будет щастьем" - кто не верит в простор и комфорт, предлагаю сесть и сравнить. На практике - недавно неделю катался сзади на новом Фокусе, устал колени выворачивать.
Хотя то, что "любая новая будет лучше старой" - наверное, да
По теме - Калину не хочу и ладопром в принципе. Ничо не осуждаю, просто не хочу.
Насчет "любая европейка будет щастьем" - кто не верит в простор и комфорт, предлагаю сесть и сравнить. На практике - недавно неделю катался сзади на новом Фокусе, устал колени выворачивать.
Хотя то, что "любая новая будет лучше старой" - наверное, да
надо было в фокусе того переднего подвинуть чутка вперед, а то какой-то он необъятный
а если серьезно - посмотрите Ниссан Тииду... В нем реально места как в автобусе. И сам по себе вполне себе машинка. Хэтч будет не намного больше по габаритам, чем Раум.
а если серьезно - посмотрите Ниссан Тииду... В нем реально места как в автобусе. И сам по себе вполне себе машинка. Хэтч будет не намного больше по габаритам, чем Раум.
Офтоп жоский, но Калины вроде действительно на автомате заявляли еще год или больше назад... Там какая-то древнейшая АКПП внедрялась не то яп, не то герм. И цена отличалась на 60 тыр чтолив объявах на НГСе продавалась (или еще продается) калинка-седан с автоматом
год выпуска не помню, но выглядит даже сам селектор несколько...хм, пугающе )
я бы тоже Тииду посмотрел кстати
внешность у нее на любителя наверное, но вам же вместительность нужна
в объявах на НГСе продавалась (или еще продается) калинка-седан с автоматомИ правда есть
http://auto.ngs.ru/view/3537697
Утверждают, что АКПП "с завода".
И все равно не хочу.
Yellow Fog
veteran
я бы тоже Тииду посмотрел кстатиТииды, Ноуты и Фьюжены - да, смотрел в леворуких вариантах. В принципе это близко, но дальше вопрос цены. 450-500 это уже недалеко до новых. И нах тогда брать 5-6-8-летнюю машину с такой доплатой? А там еще соточка, и можно взять КИА Соул. Экстерьером он оч нравится (внутри не тестил). Еще нравится Сандеро Степвей. Тоже плюс-минус туда по цене.
В общем, вкус как раз из серии "на любителя"
Yellow Fog
veteran
Можно еще Так решить вопрос! Вобщем варианты то есть, продавайте ПР пока его еще кто то покупает, тут вроде человек короллу то не мог продать ПРкую, так что торопитесь!
Branko
guru
Можно еще Так решить вопрос!Объява просто шедевр эпистолярного жанра )
С большим юмором видать человек )))
Объява просто шедевр эпистолярного жанраУже целая волна пошла таких объяв. Первым шедевром была объява в стихах про Волгу в Кемерово, емнип. Флейм там начинается реальный, но продажам помогает ли - не знаю
П9соул...степвэй....там бардачек вместо багажникка...
Ну лично мне сильно большой и не нужен. Но все же какой-никакой, а не типа как в Авео-хэтче - вот там реальный бардачок.
в степвее вполне нормальный багажник. по опыту - всегда хватает за глаза.
Kato
guru
Расширяйте кругозор, Раум обычный авто, не нужно из него делать Лэнд Крузер (всмысле легенду)!Дак и было желание расширить, мож не знаю еще какие-то волшебные модели. Но пока увы - все предложенное знаю и чем-нибудь оно да уступает (для меня).
А с ПР торопись, не торопись - тут уж как выйдет. Ну не продастся, значит будет с нами свою японо-русскую жысь доживать
Не хотелось бы сначала продать, а потом искать варианты. Хотелось бы понять: на что менять (принципиально, по модели). А то, глядишь, так и получится, что "такая скотина нужна самому"
Кстати, удивлен, что еще Сценик не предложили При уже заявленной симпатии к французам.
в степвее вполне нормальный багажник. по опыту - всегда хватает за глаза.вполне нормальный это када комплект колес входит...и не нужно ни сидушки складывать ни в салон их пихать....тогда есть полная уверенность и в геш и на алтай четверо доедет в свободном салоне.
не имею привычек ездить на Алтай с комплектом колес...
и эта... во 2-го фокуса-седана не входит комплект колес в багажник...
бида-бида... у него теперь не багажник, а бардачек.
и эта... во 2-го фокуса-седана не входит комплект колес в багажник...
бида-бида... у него теперь не багажник, а бардачек.
Yellow Fog
veteran
А чем предложенные .... не варианты???
Хотите по цене обслуживания раума левый руль и немного добавить? Это сложнее, но тот же пежоут извините будет лет на 5 моложе при той же цене без потери качеств, а то и с приобритением качеств еще и ЛР, нужно чем то жертвовать! Смысл ждать если вопрос назрел?!!
Хотите по цене обслуживания раума левый руль и немного добавить? Это сложнее, но тот же пежоут извините будет лет на 5 моложе при той же цене без потери качеств, а то и с приобритением качеств еще и ЛР, нужно чем то жертвовать! Смысл ждать если вопрос назрел?!!
я где написал про поездку с комплектом колес? написано - если влазят...значит и барахло войдет.
ты ездиешь с барахлом, по форме точно повторяющим форму колес?
Выходит у меня нормальный, по Вашему критерию. 14-е входят. Одно конечно "вторым ярусом", частично закрывая обзор в заднее. Но не критично.
А правда, зачем в Геш возить 4 запаски и 4 человек? Оффтоп, но интересно))
А правда, зачем в Геш возить 4 запаски и 4 человек? Оффтоп, но интересно))
в степвее вполне нормальный багажник. по опыту - всегда хватает за глаза.От обычного сандеро отличается ? думаю вряд ли...
Стоит ли платить за релинги и плюс к клиренсу? впрочем тут каждый сам решает
Yellow Fog
veteran
Так то в фокус универсал разве не войдет 4 колеса? сомнительно
От обычного сандеро отличается ? думаю вряд ли...не-а...
Стоит ли платить за релинги и плюс к клиренсу? впрочем тут каждый сам решает
да, по сути только релингами, да молдингами отличается... сомнительная версия...
Andron_
guru
в универсал стопудово войдет... а вот в седан не входит...
и пофигу, что в седан можно полтонны картошки в мешках накидать
и пофигу, что в седан можно полтонны картошки в мешках накидать
зачем...потому что вчетвером веселее...а боты, каски, шмутки занимают нормально места...а летом это еще и спасы и катамаран.
DiuX ))) ответ для Kato был
DiuX ))) ответ для Kato был
Да, я уже понял про "объемный эквивалент"
У Раума, оказывается, есть еще один "плюс" - тормоза хорошие. Останавливают сразу его и еще четыре машины
Дистанцию надо держать!
А новый Раум мне кстати не нравится (внешне) - нелепо раздутая Королла. Поэтому замену на "более новую версию" даже не рассматривал никогда. Хотя внутри он еще просторнее, это да.
А новый Раум мне кстати не нравится (внешне) - нелепо раздутая Королла. Поэтому замену на "более новую версию" даже не рассматривал никогда. Хотя внутри он еще просторнее, это да.