На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Болтов ни одного, зато 4 гайки со шпилек, ага?

Чтоб катушки снять? Мне они не мешали
.

Какие свечи - можно посмотреть в инструкции завода-изготовителя. И сильно много болтов надо откручивать, чтобы свечи поменять? У меня от ни одного не надо.С вышей логикой, может вообще лучше на телеге ездить, там свечей нет, откручивать ничего не надо

Передергиваете.
Совершенствование совершенствованию - рознь. И если за таковое принимается тот факт, что теперь для минутной и копеечной операции следует произвести чуть ли не полную разборку, а затем обратно, то извините...
Совершенствование совершенствованию - рознь. И если за таковое принимается тот факт, что теперь для минутной и копеечной операции следует произвести чуть ли не полную разборку, а затем обратно, то извините...

Мне проще, и дешевле, отдать 200 рублей на проверенной СТО и поменять свечи там. На предыдущей машине так, собственно, и делал. К моему стыду, а может и нет
, у меня даже свечного ключа никогда не было. На копейке папиной ВСЕ ключи были, но это уже - другая история!

Не стоит судить об автомобиле по замене свечей, тем более сейчас почти везде ставятся платиновые со сроком замены 60 тыс.км.
Конечно не стоит. Равно как и не стоит злонамеренные несуразности в компоновке преподносить как движение прогресса вперед.
У меня обычные свечи тоже что-то около 40 тык ходили. Так что - ничего не имею против, как говорится.
У меня обычные свечи тоже что-то около 40 тык ходили. Так что - ничего не имею против, как говорится.
Сейчас читают
Ночной Дозор возвращается....
440619
2444
БЗОЖное (часть 6)
84410
569
Новый Chevy Aveo vs Kia ceed
8714
46
На первый, по поводу выбора... А что, СГВ уже не вывозит? Или в сузуке разочаровались 

с сузуки все ок.
просто семейное расширение автопарка.
просто семейное расширение автопарка.
Ну и кто побеждает? кашкаеводы или иксофилы?
Я тоже думал насчет кашкая, в итоге взял Гранд Витару 2007 года из Москвы, за ту же цену, что у нас Кашкай. Так что советую Витару.
Корейца вообще опасно брать, не вызывают они доверие, хотя красивые.
Корейца вообще опасно брать, не вызывают они доверие, хотя красивые.
*** Корейца вообще опасно брать, не вызывают они доверие ***
у кого и почему?
у кого и почему?

Потому что, неизвестно сколько они выдержат на наших дорогах, не рассыпавшись. А тем более после нескольких зим.
Потому что, неизвестно сколько они выдержат на наших дорогах, не рассыпавшись. А тем более после нескольких зим.Вы действительно так думаете?

А разве никто не видел как стаи туксанов улетают на юг осенью 

Так вот кого или, точнее, чего Президент летать учил
"....в небе гордо реет 35-й икс хундай..."

пока ничья.
тут еще и Киа Спортаж глаза мазолит.

тут еще и Киа Спортаж глаза мазолит.

Знакомый брал в начале года новый хундай 35-й с салона, так в бардачке нашел документы с завода на спортаж
В салоне объяснили, что делают их на одном заводе и по ошибке доки положили. А так: ходовка - одна и та же, двигун - такой же, кузов и салон только - разные, да и просвет у спортажа поменьше. Ну, а визуально, мну спортаж посимпатишнее




да. и в Киа и в Автомире сами сказали, что машины одинаковые.

единственное в Киа на тесте - бензин.
а вот в Автомире - дизель.

единственное в Киа на тесте - бензин.
а вот в Автомире - дизель.
Чисто субъективно - в нашей Раше и бензин то ...вно порядочное, а дизель и того лучше 

"Чисто субъективно - в нашей Раше и бензин то ...вно порядочное, а дизель и того лучше"
Очень субьективно, на дизеле ездите?
Очень субьективно, на дизеле ездите?
По трассе много езжу
. И не раз наблюдал зимой грузовики по обочинам с горелками под брюхом и матерящихся водителей. И я искренне не понимаю людей, выбирающих в нАшей стране дизель. Ну не в европе же живем и жить как там, скорее всего, не будем никогда
И плеснуть в бак какой-нибудь ..ерни на наших заправках - как здрасте



По трассе много ездите, да не много знаете.
Во-первых, приведите пример магистрального тягача с бензиновым двигателем - я думаю у вас ничего не получится. Заодно подумайте почему магистральные тягачи, да и в общем-то просто грузовые авто и прочая спецтехника в большинстве своем дизеля.
Во-вторых шанс замерзания солярки у грузовика на трассе значительно выше, чем у легковушки при прочих равных и даже несмотря на наличие подогрева бака. Тоже предлагаю догадаться самостоятельно почему именно так.
И дело зачастую не в качестве солярки...
Во-первых, приведите пример магистрального тягача с бензиновым двигателем - я думаю у вас ничего не получится. Заодно подумайте почему магистральные тягачи, да и в общем-то просто грузовые авто и прочая спецтехника в большинстве своем дизеля.
Во-вторых шанс замерзания солярки у грузовика на трассе значительно выше, чем у легковушки при прочих равных и даже несмотря на наличие подогрева бака. Тоже предлагаю догадаться самостоятельно почему именно так.
И дело зачастую не в качестве солярки...
сейчас, я думаю разницы уже большой нет. дизель или бензин.
дизеля вполне хорошие.
дизеля вполне хорошие.
Какова вероятность замерзания солярки именно в легковом автомобиле? Точнее - какие условия необходимы для этого? Догадываться не могу, ибо совершенно не в курсе
Пугает не качество изготовления и надежность двигателя, а именно качество дизельного топлива
