Мощное, полноприводное и бюджетное. Что?
13275
95
use_me
ты вообще ничего не советуешь, а рассказываешь о своих, мягко скажем, приоритетах... :biggrin:
Blondiss
Тоже немного отойду от основного вопроса темы:) Понимаю, что сейчас начнутся споры, что лучше, но все же: передний или задний привод? Мне все равно, т.к. не ездила ни на том, ни на другом (всегда был полный). В теории-то знаю, как поведет себя авто, например, в заносе на переднем или заднем приводе, а на практике, думаю, один черт придется привыкать. Процентов 80 всего времени езды у меня - это трасса (и дороги в принципе тоже процентов на 80 ровные и гладкие:)) Мне по душе (объяснить не могу, просто ближе к сердцу) именно задний привод. Что скажете насчет плюсов заднего (минусы-то понятно)?
Blondiss
на 100% передний лучше,для дрифтеров это плюс задок
Blondiss
вкратце - переднеприводная машина едет туда, куда направлены колёса. Заднеприводная - куда уклон или центробежная сила:улыб:Вон, дрифтерам это нравится. Выбирать вам...
Артём
Артем все кратко и правильно сказал...я бы на заднем и мощьном авто в гололед на трассе бы очково точно ехал :biggrin: ...хотя современные авто дорогие со стабилизацией всего отлично держут дорогу...а вотваши 300 т.р. и Марки ну его нах :безум:
мистерКэт
Исходя из собственного опыта (хоть и не мощное авто, но 215 лс на автомате и заднем приводе) - разворачивало меня только по собственному желанию (на дорогах общего пользования) на стоянках у супермаркетов - другое дело :biggrin:
Blondiss
Может вот такого, если на монопривод?
AlexPav
подозрительно дешево и еще обмен на Приору,наверно Инспаир присмерти
AlexPav
В принципе - да, сейчас почитаю про инспаера. Как вариант еще нашла целику в поисках объявлений (красивая блин машина!)
Blondiss
+ к моноприводам Милления, Грация, Галант, Виндом.
Ну и ещё есть Avancier 3.0).
AlexPav
Авансир он вроде универсал? а так то они вроде вэдовые бывают ну и можно еще одика приплести...
мистерКэт
СтОит. Однозначно.

Авансир он вроде универсал? а так то они вроде вэдовые бывают ну и можно еще одика приплести...
бывают, с подключаемым ПП. Ну и за 250 Авансьера можно купить только после эффектной "бочки" с приземлением на крышу.
Blondiss
А почему не посмотреть бору-джетту или пассата? 1.8Т, 180 лошадей, те же 300тыр, или а4, там уже и 4WD с нормальными мощностями.
к примеру вот
http://novosibirsk.drom.ru/audi/a4/8941517.html
Артём
упс)
видимо в чей то ответ глянул
Blondiss
Плюсану за диаманта. По трассе идет как влитой, 5-ти ступый автомат, 200 л.с. 4WD. И снаружи и внутри красавец. Есть кое-какие нюансы, но оно того стоит!
P.S. Убить очень трудно, прям надо постараться
Мотор
На "чертов палец" на нем мы без проблемм забрались, на южный берег телецкого этот "диамант" как на дачу катается
Blondiss
Задний привод в повороте работает согласно человеческим инстинктам. Ну то есть, если на задке понесло машину, первая реакция - бросить газ. Вот как раз на задке это работает в правильную сторону.
мистерКэт
2 зимы на волгах. Ничего страшного не заметил:миг:
Blondiss
Никакого правого руля.
Вот вам настоящий полный привод...

Мощное, автоматное полноприводное ведро с большой буквы.
И руль на месте...

По ценнику не пугайтесь - они стоят не дорого.
Из болячек - откровенно слабая подвеска...

Диамант - гхы, гхы...
Живых в природе нет.

И это - не пугайтесь, что в объяве написано, что не для девочек...:улыб:
StasRn
а что там в подвеске слабое?
StasRn
Да, да. особенно к теме топика на 100% подходит :хехе: А Jeep Cherokee - это купе, или седан :безум:
Мотор
ну ваще-то это "легковая универсал", так в ПТС обычно пишут.

Фуллтайм, несущий кузов, АКПП... Что в нём особенно мужского - непонятно:улыб:Вполне унисекс.
Артём
Унисекс, как характеристика двадцатилетнего чироки, на котором в булочную точно не ездили и чинились где попало и как попало - это в яблочко.

половые контакты первого рода его новому хозяину практически гарантированы вне зависимости от его гендерной принадлежности и ориентации.

хотя есть и на эти автомобили свои покупатели, да. :безум:
Артём
Ну так попросите уже у топикстартерши слайды. а то мне неудобно...
Nobble
Э не! Слайды - это традиция дрома, а не нгс)))
savelevi, немцев не смотрю даже, наслышана от коллег по работе про дороговизну запчастей.
В общем, сделала для себя пока такой вывод: если субара моя не исправится в ближайшую неделю в лучшую сторону, то продаем и смотрим, если полный привод, то кресту, если моно, то целику. Вкладываем в новое приобретение еще денег и ездим - радуемся. Все правильно?:)
Blondiss
Имхо при таком сочетании бюджета и требований вместо одних проблем вы просто приобретете себе другие:улыб:
igornsk
Повторюсь: проблемы с субарой - это проблемы не технического плана, а именно жизненного (несчастливая машина для меня)
Blondiss
Подниму свою тему, чтобы окончательно закрыть вопрос:) Огромное спасибо всем, кто дал дельные советы по теме! Субара моя ушла (надеюсь, что в хорошие руки), все-таки прислушалась к совету о том, чтобы взять автомобиль, не требующий особого ремонта после покупки с бюджетом подороже 250 тыс. (и даже полный привод получилось найти). Собственно, подняла темку для того, чтобы чуток похвастаться новым приобретением - взят Лаурель с движком 2,5. Просьба: обмойте, пожалуйста, это приобретение, т.к. сама я не пьющая, а обмывать авто надо))
Blondiss
обмойте, пожалуйста, это приобретение, т.к. сама я не пьющая, а обмывать авто надо))
Ну тогда по стопке под каждо колесо плесните :secret:
icar
И бутылку шампанского о лобовик разбить надо. :secret:
use_me
medalist Four Щас пытаюсь разобраться, что за загадочный бачок с жидкостью в багажнике (вроде декстрон там) ))) Водку на колеса плеснула, надеюсь поможет в качестве "обмытия"
Blondiss
дай бог вам до ходовки не добраться...
А то кто то говорил, что не очень там бюджетно оно...
А может наоборот развеете миф
Трог
До ходовки уже добралась)) В принципе, я и при покупке уже знала, что именно там нужно будет сделать. Не так много, но - да, вы правы, не совсем бюджетно (видимо потому, что дублей мало, в основном оригиналы везде предлагают), но по словам работников СТО, где я ходовую своих машин обслуживаю, работы выполнять проще, чем на субаре. Для примера: нет дублей (не могу найти во всяком случае) тормозных дисков, оригинал стоит 3 690. Но это самая страшная цена, которую я увидела, в остальном - вполне в пределах нормы (в чем-то и подешевле, чем на тойоту, например). Вообще я была удивлена относительно хорошим состоянием ходовки
Blondiss
ОМГ, а што, на Субаре какая-то особенная подвеска, что по ней сложно работы выполнять?
TheSeeR
Затрудняюсь ответить - не специалист, это так мои СТОшники заявили (вроде каких-то там рычагов много на субаре). Так что на истину не претендую:)
Blondiss
Ну, многорычажка есть не только на Субару. Первое, что на ум приходит - Хонда.
TheSeeR
Да на лауреле вроде тож рычагов хватает :biggrin:
Трог
А правду говорят, что если рычагов много (это скока?), то чинить дорого, но зато потом ходит долго?
dinam
ну да, долго, пока они все там поломаются... :biggrin:
Blondiss
medalist Four Щас пытаюсь разобраться, что за загадочный бачок с жидкостью в багажнике (вроде декстрон там) ))) Водку на колеса плеснула, надеюсь поможет в качестве "обмытия"
Это должно быть бачек для жидкости системы полного привода (атесса) лить тока спец жижу (название не помню), если не хотите угробить эту чудную систему!
Хотя если там дексрон ))) то возможно один из предыдущих кхм.. Владельцев уже плюхнуть успел ((
use_me
Ага, уже разобралась с этим вопросом при помощи яндекса:) Фиг его знает, что именно залил туда предыдущий владелец, но система (тьфу-тьфу!) работает пока