digital2009
еще кстати красная подсветка приборов и жк дисплея напрягает особенно ночью.
тут регулировка подсветки помогает...
fdn721
хитрый :-)

пежо 408 1.6 не турбо 120 лс в районе 640-650 стоит,

а вот с турбиной всего на 17 т.р. дороже обычного церато ;-)
superbear
Ну насчет 408 не скажу, но судя по доступной в инете информации, мне бы этот авта понравился бы :бебе: Весной как-то либо я его упустил потрогать в живую, либо у нас их еще было, не знаю. Пыж у меня почему-то рассматривался только 308, но как-то сам по себе отпал.
У матрешки с фокусом в сравнении с цераткой и 408 получается вообще нет багажника и тесно в салоне :ухмылка:
408 с сентября появился в продаже, в салоне я его недели на две раньше видел, его только привезли выставочный образец, потом на тест-драйве катал его...
лично мое мнение что удачную машину французы придумали, хороший конкурент вышел, с 2013 года, на базе 408 еще и ситроен выйдет

каждая машина по своему хороша!!! и мазда у нее хорошая управляемость, внешний вид свой, у фокуса 3 по сравнению с фокусом 2 потеснее стал салон, а багажник у хэтчбека маленький, церато что то среднее, дизайн
симпатичный, мне нравится тоже
Rubberman
Подвеска что на турбе, что на атмосфернике одинакова. А вот настройки, похоже, сделали мягче, в отличие от жостковатой подвески 308-го. Да и клиренс подрос до 175-178 в зависимости от колес
Evgeniya729
тест 6 машин гольф-класса, там есть и церато, посмотрите может полезно будет



digital2009
Спасибо,обязательно посмотрю.