На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Bloondinka
Волшебница...
еще кстати красная подсветка приборов и жк дисплея напрягает особенно ночью.тут регулировка подсветки помогает...
digital2009
member
хитрый :-)
пежо 408 1.6 не турбо 120 лс в районе 640-650 стоит,
а вот с турбиной всего на 17 т.р. дороже обычного церато ;-)
пежо 408 1.6 не турбо 120 лс в районе 640-650 стоит,
а вот с турбиной всего на 17 т.р. дороже обычного церато ;-)
digital2009
member
Ну насчет 408 не скажу, но судя по доступной в инете информации, мне бы этот авта понравился бы408 с сентября появился в продаже, в салоне я его недели на две раньше видел, его только привезли выставочный образец, потом на тест-драйве катал его...Весной как-то либо я его упустил потрогать в живую, либо у нас их еще было, не знаю. Пыж у меня почему-то рассматривался только 308, но как-то сам по себе отпал.
У матрешки с фокусом в сравнении с цераткой и 408 получается вообще нет багажника и тесно в салоне![]()
лично мое мнение что удачную машину французы придумали, хороший конкурент вышел, с 2013 года, на базе 408 еще и ситроен выйдет
каждая машина по своему хороша!!! и мазда у нее хорошая управляемость, внешний вид свой, у фокуса 3 по сравнению с фокусом 2 потеснее стал салон, а багажник у хэтчбека маленький, церато что то среднее, дизайн
симпатичный, мне нравится тоже
TechnoGreen
v.i.p.
Подвеска что на турбе, что на атмосфернике одинакова. А вот настройки, похоже, сделали мягче, в отличие от жостковатой подвески 308-го. Да и клиренс подрос до 175-178 в зависимости от колес
digital2009
member
тест 6 машин гольф-класса, там есть и церато, посмотрите может полезно будет
Evgeniya729
member
Спасибо,обязательно посмотрю.