Официальный дилер Ниссан в Новосибирске СЛК Моторс не отдает автомобил
39918
133
Alexander_
Поясните, что это может значить.
Ydutov
Скорее всего просто у ниссана какая то своя база по винам, не знаю почему они не бьются через такие сервисы.
Alexander_
скорее всего что на учет не ставились еще
Alexander_
У меня кстати почему то ни один вин не пробился по http://vin.auto.ru
Смотрел эти:
Z8NBCWJ32BS020102
Z8NBCWJ32BS023144
А откуда ему там взяться? Там только инфа от банков партнеров, да и авто еще полностью не куплено(
DmNSK
при чем тут банки? там должна быть рашифровка вина (что за машина, комплектация и тп)
Alexander_
у авто.ру в базе машина пробивается в банковских историях
buhtarma
Это же не экзист и не емекс
buhtarma
Да причем тут банковские истории? Это побочный сервис.
Первично - это дешифровка по моделям, комплектациям, контрольным суммам и т.п., по свижим ниссанам почему то там данных нет.
Вот например
Ydutov
Кстати, автор, отличное время для того, чтобы устроить флеш-моб в салоне Ниссан, у них какие то мероприятия там рекламные будут 26-28 октября :злорадство:
Alexander_
Что-то не все понял.

СЛК - отказался отдавать деньги?

> Но в результате переговоров стало понятно, что целью СЛК является не "вернуть деньги", а расторгнуть договор, и
>уже в другом формате решать "денежный вопрос".

Интересно, а как они предлагали вам растрогнуть договор не вернув деньги?

Если я что-то помню из юридических моментов, то договор не может быть просто так расторгнут, до тех пор, пока все стороны не выполнят обязательства по договору (или все стороны не будут удовлетворены в ххх порядке). Даже если срок договора иссякнет, обязательства остануться.
Alex_IZA
Предлагали подписать доп соглашение, по которому % просрочки был бы ниже того, по которому мы судимся. И опять же никаких гарантий, что мы получили бы деньги сразу после подписи.
Ydutov
Предлагали подписать доп соглашение, по которому % просрочки был бы ниже того, по которому мы судимся. И опять же никаких гарантий, что мы получили бы деньги сразу после подписи.
Мда, ушлые ребята. А ничего что это перечит закону, если вы подали претензию, то по закону (учитывая срок рассмотрения итд) установлен процент неуйстойки и против закона ну никак. Хотя это допсоглашение было бы признано вне закона, бумажку действительно не зачем подписывать (зачем этот гимор).
Alex_IZA
И у меня вопрос ТС.
А вы вот так сразу в суд, а в Роспотребнадзор не пробовали обращаться?
Если не ошибаюсь, то этот орган может не кислую проверку навести на любую фирму. Пишут, что инспекторы могут решить проблему одним звонком, ибо проверки такие нафиг никому не нужны.

PS: Надеюсь я не спутал Роспотребнадзор с другими органами по активной защите прав населения (по памяти не помню).
Alex_IZA
наверняка в этой ситуации не поможет.
Ydutov
о! полезная информация.
Ydutov
интересно.
а как часто СЛК так поступает?
:а\?:
Delfin
Отзывов в инете оч много, ситуации разные.
Alexander_
Кстати, автор, отличное время для того, чтобы устроить флеш-моб в салоне Ниссан, у них какие то мероприятия там рекламные будут 26-28 октября :злорадство:
Зачем флэш-моб — лучше одиночный пикет, на который пригласить блоггеров и журналистов.
geilogmu
Зачем флэш-моб — лучше одиночный пикет, на который пригласить блоггеров и журналистов.
100% сработает транспорант:
-отдайте машины сУки! Или СЛК Моторс -ШВЫРОМОТЫ!
Delfin
а как часто СЛК так поступает?
что то мне подсказывает, что у нас, так можно попасть с любым дилером :миг:
покупка БУ машины лотерея, новой - тоже, хоть и с меньшей долей вероятности поиметь проблем за свои же деньги
Ydutov
Ужас всё это, конечно.
Помнится когда покупал тигуана, заезжал в слк-ниссан х-трэйла/кашкая глянуть . На меня так посмотрели, типа "мальчик пришел потрогать машинки, которые он никогда себе позволить не сможет, гы га". Ну да, я одеваюсь достаточно просто и молодёжно, но вот это отношение сразу запомнилось.
Dimon
а как часто СЛК так поступает?
что то мне подсказывает, что у нас, так можно попасть с любым дилером :миг:
Ну не обязательно же давать 100% предоплаты, вот не помню, кто сколько просит на предоплату. Но таки легче будет потом расстаться с этой суммой. Так как по договору они могут изменить цену, а если вы не выкупите, то они заберут часть внесенной суммы.

Хотя действительно лучше брать то, что есть в наличии и чтоб сразу.


типа "мальчик пришел потрогать машинки, которые он никогда себе позволить не сможет, гы га". Ну да, я одеваюсь достаточно просто и молодёжно, но вот это отношение сразу запомнилось.
Не привык еще наш народ к обыной одежде, надо чтоб пиджак малиновый и цепь на шее.
Alex_IZA
Но таки легче будет потом расстаться с этой суммой. Так как по договору они могут изменить цену, а если вы не выкупите, то они заберут часть внесенной суммы.
А в соседней ветке пишут, что даже по предварительному договору можно вернуть будет.
Alex_IZA
Но таки легче будет потом расстаться с этой суммой. Так как по договору они могут изменить цену, а если вы не выкупите, то они заберут часть внесенной суммы.
кстати не совсем верно и довольно расплывчато, нужно читать договор и не путать предоплату, аванс с задатком, так что иногда можно спокойно вообще все обратно вернуть да и еще предъявить за пользование денежными средствами
Вообще тут столько юридических тонкостей... но мы же обычно не читаем вдумчиво договоры :миг:
я вот машину в СЛК покупал ту что в наличии была... во избежание так сказать
Alex_IZA
Не привык еще наш народ к обыной одежде, надо чтоб пиджак малиновый и цепь на шее.
И зубы платиновые :ха-ха!:

С тестем смотрели Тииду в СЛК, ощущения сходные Минут 5 мы были единственными покупателями в зале, никто не подошел
После беспокойства девушки не ресепшине, менеджер подошел через 4 минуты
Еще раз переспросил все то, что девушка на ресепшине спросила, сказал что тииды в зале нету, показать не может
Я спросил про тестовый авто на улице, нам его открыли

В СМ тоже заезжали, въезд ужасный, три сверка подряд к одному зданию, в первый заедешь в автомир попадешь, во второй - дядьку охранника встретишь, третий - СМ, как то так :ха-ха!:

Тиида там весела на подъемнике в сервис-зоне, не судьба решили мы:улыб:
Alex_IZA
Не привык еще наш народ к обычной одежде, надо чтоб пиджак малиновый и цепь на шее.
Тут скорее сыграл "профессионализм" и "намётанный глаз" сотрудников. Типа, я уже опытный, знаю, что не купит.
Afterlife
Тут скорее сыграл "профессионализм" и "намётанный глаз" сотрудников. Типа, я уже опытный, знаю, что не купит.
В далеком 2002г я зашел в автосалон погреться. Ко мне проявили интерес и даже охотно рассказали про все модели Через 2 года это дало свои плоды:улыб:

Мельчают дилеры, мельчают

Как то ждал чела на Механизаторов, заглянул к тамошнему дилеру ВАЗа Был приятно удивлен
Сразу предложили тест-драйв :agree: Неожиданно приятно
geilogmu
Кстати, автор, отличное время для того, чтобы устроить флеш-моб в салоне Ниссан, у них какие то мероприятия там рекламные будут 26-28 октября :злорадство:
Зачем флэш-моб — лучше одиночный пикет, на который пригласить блоггеров и журналистов.
Можно приехать поддержать, заехать на площадку и засигналить к примеру во время презентации, не?! Пока все будут безучасны, диллеры будут наглеть :злорадство:
Лазло
ну, если бы ТС хотел - то можно было бы и поддержать, но он молчит: а на всё это нужно время на подготовку… подобрать слоганы, проконсультироваться с юристами, съездить на место и выбрать хорошую точку для пикета, чтобы и фото были смачные, и на территорию не влезть, подготовить пресс-релизы, несколько плакатов, оповестить прессу и блоггеров, организовать подвоз, если что…
и в принципе, это можно было сделать на фане, без особых затрат
ладно, подождём решения суда ))
geilogmu
Я бы тоже поддержал такую акцию. Машину просто так конечно не вернут, но кровь им за такое в ответственный для них день попортить можно. ТС думай, предлагай - поддержим :friends:
hpv
ХлебозрелищноеЭкшнПати)))
Лазло
Сорри за офтоп
На Дроме написано что ТС в Автомире на энергетиков работал

Так ли это?

Кем работал?

Что входило в обязанности?
DmNSK
На счет пикета, заманчиво, спасибо, что готовы поддержать. Но пока дождусь след судебного заседания 7-ого чила, возможно проясниться позиция и салона и суда.

Да, работал в автомире в 2008 году, менеджером по продажам. Обязанности: Презентация авто, консультация и ведение клиенов до выдачи авто, собственно говоря сама продажа.
Ydutov
Да, работал в автомире в 2008 году, менеджером по продажам. Обязанности: Презентация авто, консультация и ведение клиенов до выдачи авто, собственно говоря сама продажа.
Навязывание допов тоже входит в обязанности?
Были прицеденты чтобы люди наказывали автосалон за навязывание допов?
Актуально в свете другой темы:
http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1931934217/?fpart=1&sort=5&period=
DmNSK
В начале 200х довелось с товарищем побывать на автосибе, были студентами ещё. Понравился стенд BMW, когда смотрели к нам подошла девушка и рассказывала нам про X5 и 750 модели которые там стояли, предложила посидеть (тогда таких машин в городе и не было практически). Минут 20 с нами возилась, под конец рассказала про различные варианты покупки, но тогда цена для нас была по ту сторону реальности. Сколько лет прошло, а до сих пор приятно вспомнить.

P.S. Я вот в качестве основного кандидата на следующий автомобиль рассматривал Теану, видать не стоит связываться. Ещё недавно слушал радиопередачу, где общались с представителем Nissan Рус. Им похоже реально пофиг, покупатели озвучивают проблему, а в ответ им говорят что это нифига не проблема, а конструктивная особенность авто. Нафиг-нафиг, такие особенности.
DmNSK
Допы предлагали, но не навязывали, этим занимался отдел доп оборудование. Обязательным условием для покапателя не было.
Ydutov
Допы предлагали, но не навязывали, этим занимался отдел доп оборудование. Обязательным условием для покапателя не было.
В этом году уже все по другому( Без заказа допов заказ не принимают:хммм:
DmNSK
отдел доп оборудования
ну так поди оптимизация расходов и повышение прибыли в действии - сократим отдел допов, повесим все на продажников авто, а в бонус план добавим продажи допов:улыб:
DmNSK
В этом году уже все по другому( Без заказа допов заказ не принимают:хммм:
Ну не знаю. Я не хотел допы - я их не купил.
Ydutov
+
плюсану за Автомир!
я конечно могое, что уже описал не приятного в теме про Автомир!
НО! навязывания там никого.
взял авто "голое" и только те допы, которые мне были самому нужны. а так мне и "голую" отдавали.
со страховкой то же самое - страховался совсем в другом месте.
DmNSK
П9
А вот как обстоят/обстояли дела с допами в том же СЛК Ниссан:улыб:
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1915204117/#Post1915204117
Ydutov
можно только пожалеть и посочувствовать клиентам СЛК моторс - судя по комментариям это системное и не лечится
Ydutov
Рекомендую написать письмо непосредственно в Ниссан.
На английском.
С кратким описанием ситуации.

Это самый надежный способ взбодрить задницы засидевшихся топов автодилера.
StasRn
Рекомендую написать письмо непосредственно в Ниссан.
На английском.
С кратким описанием ситуации.

Это самый надежный способ взбодрить задницы засидевшихся топов автодилера.
Да начхать им на нас давно Россия рынок третьего мира:хммм:
DmNSK
С чего это???
В теме???
Писал прежде???
Чё прям так и ответили?
StasRn
С чего это???
В теме???
Писал прежде???
Чё прям так и ответили?
Писал. Официального ответа нет:хммм: Результата тоже нет:хммм:

Вот человек в соседней теме привел цитату

"От импортера пришел такой ответ
Во всех дилерских центрах существует служба по работе с клиентами, которая помогает урегулировать спорные вопросы клиентов. Вы можете оставить свою жалобу в дилерском центре.
Завод-изготовитель не является уполномоченным лицом в вопросе регулирования процедуры продажи автомобиля конечному клиенту. Завод не имеет право устанавливать какие-либо условия, порядки или законы в вопросе продажи автомобиля.
Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, рекомендуем обращаться в уполномоченные гос. структуры."
http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1931934217/?fpart=1&sort=5&period=
DmNSK
Письмо импортеру и непосредственно в Ниссан это немного разные письма.

На себя, злитесь...
StasRn
Письмо импортеру и непосредственно в Ниссан это немного разные письма.

На себя, злитесь...
Я в Форд США писал :спок: Результат тот же:хммм: