На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
прадо до 97-00 или новый KIA CEED
3378
13
Думаю брать новый СEED, залез на Дром - в эти деньги можно взять прадика - мечта, но 15 лет машине, как потом с обслуживанием и затратами на ремонт?
Этот вопрос мне напомнил одну давнюю шутку... Я её вам процитирую, дабы вы улыбнулись, если ещё не читали - ни в коем случае, как пособие для выбора... )) где-то была у меня в сохранена... А, вот она:
Как выбрать авто?
1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком
7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.
11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.
12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.
13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, жопу всю отобьёшь.
14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь
15.Салон
а) Кожа — говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированный — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.
Выбирайте с улыбкой. Моё почтение... ))
Как выбрать авто?
1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком
7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.
11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.
12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.
13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, жопу всю отобьёшь.
14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь
15.Салон
а) Кожа — говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированный — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.
Выбирайте с улыбкой. Моё почтение... ))
Непонятны метания между двумя совершенно разными авто. Вы сначала определитесь, нужен ли вам Прадик? Вы будете часто выезжать в относительно труднодоступные для пузотеров места? У вас есть дача, подъезд к которой затруднен слишком часто? Вы готовы отдавать за летнюю и зимнюю резину примерно по 30-40 тысяч за комплект? Готовы ли вы к расходу от 17 на бензине (примерно 13 на дизеле)? Если на все эти вопросы вы ответите нет, то берите Киа. Если "нет" хотя бы на 3 из них, тоже берите Киа. Если на 2, то киньте монетку)
На самом деле затрат на ремонт, если экземпляр не ушатан, не так уж и много, запас прочности у Прадо хороший. Стоимость запчастей воистину копеечная. Опять же, не стоит забывать, что Прадо в 95 кузове - не полноценный джип, и условий, в которых тот же Патрол или 80-ка будут жить долго и счастливо, он может попросту не выдержать. Спереди там не мост, а двухрычажка.
Я владел 95-м Прадо с 1KZ полгода примерно (чуть меньше). Машина понравилась, ничего не ломалось, кроме замены сайлентов на рычагах и расходников, но:
а) я бы лучше взял бенз 3,4. 2,7 катастрофически уныл по динамике, хотя если только по городу катать, то сойдет.
б) нифига не жып =) Вечно на покатушках садился, там где Патролы и Крузеры моих товарищей пролезали. Хотя, у них они были подготовленные, а у меня были только лифт и гудричевские АТшки.
В целом, если планируется в основном городское использование, то лучше все-таки новый легковой авто. Зато голову греть не будете.
На самом деле затрат на ремонт, если экземпляр не ушатан, не так уж и много, запас прочности у Прадо хороший. Стоимость запчастей воистину копеечная. Опять же, не стоит забывать, что Прадо в 95 кузове - не полноценный джип, и условий, в которых тот же Патрол или 80-ка будут жить долго и счастливо, он может попросту не выдержать. Спереди там не мост, а двухрычажка.
Я владел 95-м Прадо с 1KZ полгода примерно (чуть меньше). Машина понравилась, ничего не ломалось, кроме замены сайлентов на рычагах и расходников, но:
а) я бы лучше взял бенз 3,4. 2,7 катастрофически уныл по динамике, хотя если только по городу катать, то сойдет.
б) нифига не жып =) Вечно на покатушках садился, там где Патролы и Крузеры моих товарищей пролезали. Хотя, у них они были подготовленные, а у меня были только лифт и гудричевские АТшки.
В целом, если планируется в основном городское использование, то лучше все-таки новый легковой авто. Зато голову греть не будете.
Если бы Прадо в 120-м кузове, то еще можно было бы подумать... А так древнее авто с непонятной историей по цене нового - надо ли оно вам?
Недавно с клуба женщина 95 прадо взяла за 770 кажется, крашена только задняя дверь с одного края. Помоему 5VZ (3.4) как раз. но там 2002 год помоему был.
У самого 120 5VZ, расход трасса 10 литров, город динамично или с пробками 17.
Но 120 от 900 можно пытаться искать ПР.
Конечно 97 год машины не убитые есть, но купить такой год в хорошем состоянии в бюджет - сказка.
У меня 2003 г.в. у рамы в районе арок по сколам ржавчина видна.
Делаю постепенно антикор рамы. Но что бы найти авто 1997 года, у которого раму кто то антикорил лет 10 назад, и не просто замазал а именно удалил ржавчину, оцинковал и покрасил, нереально я считаю.
Ну или забить и осознанно на дырявом ездить. Мне вот религия не позволяет.
У самого 120 5VZ, расход трасса 10 литров, город динамично или с пробками 17.
Но 120 от 900 можно пытаться искать ПР.
Конечно 97 год машины не убитые есть, но купить такой год в хорошем состоянии в бюджет - сказка.
У меня 2003 г.в. у рамы в районе арок по сколам ржавчина видна.
Делаю постепенно антикор рамы. Но что бы найти авто 1997 года, у которого раму кто то антикорил лет 10 назад, и не просто замазал а именно удалил ржавчину, оцинковал и покрасил, нереально я считаю.
Ну или забить и осознанно на дырявом ездить. Мне вот религия не позволяет.
Да почему, есть такие деятели, которые за машиной следят всячески, но не много их, к сожалению. У меня вон коллега на 00 года 95-ке ездит, ни ржавчины, ничего, по кузову идеален, по технике так же. А все потому что продал ему машину знакомый его перекуп, который выбирал "как себе". Уже 4 года вроде катает его, хоть бы хны. Но это, конечно, редкость.
Как бы да, мне досталась не в идеале, а если честно я заранее искал в свой бюджет с коцеками по кузову но не битую. И нашел. И вот восстанавливаю помаленьку.
И такие машины потом знакомые забирают, редко они до объяв доходят.
- я слышал ты машину собираешься продавать... и усе, уходят они.
Мою предыдущую забрал корефан по цене выше рынка. Но он по сути оплатил тюнинг (тормоза подвеска), живой салон и 3 комплекта резины на дисках.
И такие машины потом знакомые забирают, редко они до объяв доходят.
- я слышал ты машину собираешься продавать... и усе, уходят они.
Мою предыдущую забрал корефан по цене выше рынка. Но он по сути оплатил тюнинг (тормоза подвеска), живой салон и 3 комплекта резины на дисках.
Сейчас читают
Неделька... просто неделька
177454
405
МОСТ РАДУГИ. Об ушедших от нас любимых животных.
510627
1000
Аккумуляторы АА для цифровиков?
19145
60
про расход не звизди только, а так машин хороший
а вот реально, что такого хорошего в прадо 90?
салон тесноватый и не сильно удобный
ходовка валкая
проходимость посредственная
машина как црв рд1 - целиком из хх века, популярная больше по старой памяти чем из-за реальных достоинств
короче я бы брал или сид или паркетник поновей, рав4 или хайландера, Те тоже не Бог весть какие супертачки но всеже в половину новей будут
салон тесноватый и не сильно удобный
ходовка валкая
проходимость посредственная
машина как црв рд1 - целиком из хх века, популярная больше по старой памяти чем из-за реальных достоинств
короче я бы брал или сид или паркетник поновей, рав4 или хайландера, Те тоже не Бог весть какие супертачки но всеже в половину новей будут
про расход не звизди только, а так машин хорошийНе звиздю, приезжай на спор проверяй.
ННП
вот если думать - новая машинка С- класса или... я бы думал в том случае если на другом конце 105й крузер... а так... пузотерку на паркет - чо тут думать, купить новее и не парится
но я бы искал прадо... или лучше 80ку конца 90х на мехе с 1HZ
вот если думать - новая машинка С- класса или... я бы думал в том случае если на другом конце 105й крузер... а так... пузотерку на паркет - чо тут думать, купить новее и не парится
но я бы искал прадо... или лучше 80ку конца 90х на мехе с 1HZ
Хорошо, что ты читать не умеешь, потому что мы говорим о Прадо 95 (и что такое Прадо 90 - я не знаю) и твои доводы довольно странные, особенно о тесном и неудобном салоне. Сразу видно, максимум заглядывал в окно.
Хотя о проходимости соглашусь, пожалуй.
Хотя о проходимости соглашусь, пожалуй.
И в чем он звездит? О расходе 17л/100? У многих даже 15 выходит на 3,4. Прикажете вам верить или друзьям? (я владел 1КЗ, расход был 13л в городе).
и что такое Прадо 90 - я не знаюА что такое LC70? Вот и Прадо 90 - примерно так же.