На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Саня, купи за 500 форд-бронко и за 100 доведут до ума. Каску не надо, сигналку нафик. Эндурики можешь в салон закатывать.
А харизма какая... самый твой автомобиль. Нахер пластмассовые субару и сузуки.
А харизма какая... самый твой автомобиль. Нахер пластмассовые субару и сузуки.

У Тундры на каком-то тесте во время диагонального вывешивания борт не смогли открыть. Силверадо считается самым надёжным и жёстким по конструкции.Вы, видимо, не знакомы с грузовиками и особенностями их рамы
Вот тоже какой-то ролик. Кузов у Тундры своей жизнью живёт.

Это как раз норма, а не патология.
Спасибо!
Сильверадо всего один на дроме, авто отличный, но на пределе возможностей, а я не сторонник такого подхода. И налог под 30000. Если только под заказ везти или самому ехать.
Сильверадо всего один на дроме, авто отличный, но на пределе возможностей, а я не сторонник такого подхода. И налог под 30000. Если только под заказ везти или самому ехать.

Ну прям фиг знает. Он еще и трехдверный.
А если дети?
Не, нужен поуниверсальнее авто.
А если дети?
Не, нужен поуниверсальнее авто.
И куда нужно было смотреть? Ну ползёт. И чо?
Нет, на мой взгляд, ничего хорошего даже просто в том, что в пикапе на кочках-камнях появляются проблемы с открытием борта. Или для вас это нормально?
Нет, на мой взгляд, ничего хорошего даже просто в том, что в пикапе на кочках-камнях появляются проблемы с открытием борта. Или для вас это нормально?
Они же вроде таможню проходят как-то хитро, типа бортовой-грузовой. И налог там как-то иначе считается. Точно не знаю, но налог должен быть меньше, чем на легковые с аналогичной мощностью.
Со Штатов можно заказать. Есть смысл просто обратиться куда-нибудь в контору, да в лоб и спросить по ценам. Чего гадать. Может, подберут что-нибудь оптимальное по цена/качество/хотелка.
Что-то я сам снова слюни распустил, глядя на объявления по Шеви)
Со Штатов можно заказать. Есть смысл просто обратиться куда-нибудь в контору, да в лоб и спросить по ценам. Чего гадать. Может, подберут что-нибудь оптимальное по цена/качество/хотелка.
Что-то я сам снова слюни распустил, глядя на объявления по Шеви)
А чем Тигуан не устраивает 2.0TDI? Новый 1,2?
Сейчас читают
обсуждение слайдов (часть 5)
270744
1000
выбор авто. повыше клиренс не джип
56395
181
Кто на что рассчитывает после смерти
76877
248
И куда нужно было смотреть? Ну ползёт. И чо?Ползёт - это ничо. Смотреть нужно на кузов и кабину.
Хэви-дьюти Мерседес
Да, я и считал как на грузовой. Причем там на 250-200 85 рублей на лошадь, а больше 300 - 34 рубля.
А какие конторы у нас по американцам работают?
Вроде бы ничего сложного нет в том, чтобы самому туда скататься, да приехать обратно на машине.

Вроде бы ничего сложного нет в том, чтобы самому туда скататься, да приехать обратно на машине.

1,2+страховка+допники это уже 1,3-1,4, а это много.
Да и два литра дизельных это как-то мало, по-моему.
Да и два литра дизельных это как-то мало, по-моему.
У этого кабина отклоняется, да. Но геометрия кузова остаётся при этом неизменной, я уверен. И борт наверняка без проблем откроется. А у Тундры в добавок и сам кузов гнётся и кривится странным образом.
Думаю, у пикапа и показанного грузовика всё же разная конструкция.
Думаю, у пикапа и показанного грузовика всё же разная конструкция.
***Но геометрия кузова остаётся при этом неизменной, я уверен.***
Чтобы быть уверенным в непоколебимости кузова Унимога; в бессмысленности и глупости изгибающейся рамы Тундры, нужно обладать бОльшей информацией и знаниями, чем те что выкладываются на верхушки интернета.
Чтобы быть уверенным в непоколебимости кузова Унимога; в бессмысленности и глупости изгибающейся рамы Тундры, нужно обладать бОльшей информацией и знаниями, чем те что выкладываются на верхушки интернета.

У них явно отличается конструкция. Вот что нашёл.
Ещё раз повторюсь... Играющая рама на траке - это конструктив. А не открывающийся задний борт - это косяк конструктива. И не стоит их путать )
Хотя покупателю конечно пофиг.
Хотя покупателю конечно пофиг.
А если играет так, что кузов ведёт аж до вмятин?
Вы определитесь, против чего выступаете - против игры рамы или проблем с кузовом, и ответ придёт сам собой.
А я могу в третий раз повторить про не-жёсткую раму на траках, но это уже смешно будет
А я могу в третий раз повторить про не-жёсткую раму на траках, но это уже смешно будет

1,2+страховка+допники это уже 1,3-1,4, а это много.Ну годовалого возьмите, еше на гарантии. Это уже не "5 летний немец".

Да и два литра дизельных это как-то мало, по-моему.Ему хватит.
1HZ расходовал 12-14 литров, и это для меня идеал. Реально 15-17 это психологический барьер. Собственно дизельные столько расходовать и не будут, но на эксплореры (насколько я знаю) дизель не ставили.Тогда Эксплорер не для Вас, 20л по городу при умеренных пробках, Дизелей нет
С дизелем тоже не все так просто, система "Коммон рейл" многа крови может попить
ЗЫ Прадо 4л на мешьше жрет, а уж тундара 5л ...
Душа-то конечно просит американца, причем желательно с V8, но мозг подсказывает, что мечта от этого ближе не станет.
А с такими рассуждениями можно дойти и до установки газа на амера. 


А почему никто про корейцев не говорит? Они где-то две недели удерживали пальму первенства в моем внутреннем рейтинге.
Можно взять Sportage корейский (184 л.с. и все такое), либо ix35.
Или на фоне японцев они "не то"?
Можно взять Sportage корейский (184 л.с. и все такое), либо ix35.
Или на фоне японцев они "не то"?
Или Cherokee вот такого плана. С ними что не так?
Душа-то конечно просит американца, причем желательно с V8, но мозг подсказывает, что мечта от этого ближе не станет.Вот, пообщайся с земляками Ссылку лучше в ручвную вставить!А с такими рассуждениями можно дойти и до установки газа на амера.
![]()
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.3165.html
В основном форуме тема про газ есть
Или Cherokee вот такого плана. С ними что не так?Кто знает? В МСК с каждой машиной что то не так. Сразу бросается в глаза Машину только из далека фотают(
Полно гнилья от реагентов. К авто относятся потребительски, так как на перед знают что скоро сольют в регионы.
Автосалоны в МСК вообще чистой воды разводилово, на дроме полно тех кто купил, выехал и обнаружил...
В плане ликвидности амеры япам в Новосибирске однозначно проигрывают, быстро продать не получится
С другой стороны много машины за смешные деньги больше никто не предлагает

Хайлюкс и Рэйнджер вообще новые/годовалые в ваш бюджет проходят. Такома ещё есть.Пикапы на любителя. Продать их потом не просто
Я бы съездил люкса и рейнджера посмотреть. Прям в автосалоны, наверняка машины есть в наличии.
Чирок не именно этот, но этих лет. Можно и не из Москвы.
Про ликвидность уже понял, странно - на первый взгляд машина очень даже.
Про ликвидность уже понял, странно - на первый взгляд машина очень даже.
Хайлюкс если дизельный и с автоматом - нет таких в мой бюджет. Они от 1,5 и выше.
Рэйнджер вот такой есть, надо смотреть.
Вообще, бродит у меня мысль в голове, что пикап должен быть большим, американским и третим в семье (первые две машины - комфортные седаны). Пока что речь идет о замене одной из двух имеющихся, и это должен быть компромисс между функциональностью и комфортом. Который потом можно будет продать и взять новый седан (камри-аккорд-легаси и т.п.) и пикап.
Ну и пикапы желательно брать без пробега и сразу лет на 10-15. Ничего с ним не случится, если следить в меру, и денег он много не высосет, если на нем постоянно не передвигаться.
Рэйнджер вот такой есть, надо смотреть.
Вообще, бродит у меня мысль в голове, что пикап должен быть большим, американским и третим в семье (первые две машины - комфортные седаны). Пока что речь идет о замене одной из двух имеющихся, и это должен быть компромисс между функциональностью и комфортом. Который потом можно будет продать и взять новый седан (камри-аккорд-легаси и т.п.) и пикап.
Ну и пикапы желательно брать без пробега и сразу лет на 10-15. Ничего с ним не случится, если следить в меру, и денег он много не высосет, если на нем постоянно не передвигаться.
Про ликвидность уже понял, странно - на первый взгляд машина очень даже.Борись с предрассудками

Приглашение в клуб у тебя есть Можешь приехать на покатушки Там и поймешь твое/не твое
В МАКС моторс на НемДанченко есть 5 эксп на тесте, бюджет не твой, но оценить уровень американской инженерной мысли можно
Да, к 20см клиренсу быстро привыкаешь, после этого на пузотерке возвращаться не хочется
Удачи!
*Можно взять Sportage корейский (184 л.с. и все такое), либо ix35.
Или на фоне японцев они "не то"? *
Японцы на фоне корейцев - уже "не то".
Я что то побоялся дизель брать, да и ждать долго было. Солярка у нас - ховно, да и брал я его по трассе ездить, да по деревенским ..беням. Мало ли, в деревнях солярка вообще г..., может и летняя попасться, вообще всё перехватит. Короче остановился на бензинке. Судя по ценнику на соляру - не прогадал. И кормится он 92-м на ура.
Единственный минус - выделяется он на парковке, зараза. Хром сверкает, белый, чёрная крыша с люком, катки на 18.
Или на фоне японцев они "не то"? *
Японцы на фоне корейцев - уже "не то".

Я что то побоялся дизель брать, да и ждать долго было. Солярка у нас - ховно, да и брал я его по трассе ездить, да по деревенским ..беням. Мало ли, в деревнях солярка вообще г..., может и летняя попасться, вообще всё перехватит. Короче остановился на бензинке. Судя по ценнику на соляру - не прогадал. И кормится он 92-м на ура.
Единственный минус - выделяется он на парковке, зараза. Хром сверкает, белый, чёрная крыша с люком, катки на 18.

Про уровень американской мысли и клиренс можно и не рассказывать.
Этот товарищ не из клуба, случаем?
4,6 лучше 4,0?
В принципе можно и американца взять, как третий авто. Тем более, что второй мерин еще не продался и судя по динамике количества звонков продастся ой как нескоро.

Этот товарищ не из клуба, случаем?
4,6 лучше 4,0?
В принципе можно и американца взять, как третий авто. Тем более, что второй мерин еще не продался и судя по динамике количества звонков продастся ой как нескоро.

Чероки...эксплорер..4,6 л...4,7л и все это "с целью кататься по городу"? 

4,6 лучше 4,0?C 2006 только 4л, у 4,6 298л.с., налог 45000р, а у 4л 213л.с. налог 12780р
Если до 2006г, 3е поколение там у 4,6 238 л.с. и налог 14280р + уже регресс пошел не по 60 р/лс а по 45
Товарищ не наш(
Чероки...эксплорер..4,6 л...4,7л и все это "с целью кататься по городу"?С одной стороны понимаешь, что по городу можно легко обойтись Дэу Матизом![]()
Но стоит оказаться в неприятной ситуации и салон может наполнится запахом "детской неожиданности"

С одной стороны понимаешь, что по городу можно легко обойтись Дэу МатизомЗачем всегда крайности ?

Хорошо, если перевести все в денежный эквивалент (субъективные ощущения всегда можно наложить), то из каждой категории получается по одному авто:
1. Kia Sportage 2011 г.в., 2 литра, дизель, 184 л.с. за 950-1000 (со страховкой)
2. Ford Explorer 2007 г.в., 4 литра, бензин, 213 л.с. за 930-1000 (со страховкой, ТО)
3. Suzuki Grand Vitara 2010 г.в., 2,4 литра, бензин, 169 л.с. за (1000-1050 со страховкой и небольшим ТО).
Теперь надо как-то оценить годовые затраты на обслуживание при пробеге 15-20 т.км и потенциальное падение цены.
1. Kia Sportage 2011 г.в., 2 литра, дизель, 184 л.с. за 950-1000 (со страховкой)
2. Ford Explorer 2007 г.в., 4 литра, бензин, 213 л.с. за 930-1000 (со страховкой, ТО)
3. Suzuki Grand Vitara 2010 г.в., 2,4 литра, бензин, 169 л.с. за (1000-1050 со страховкой и небольшим ТО).
Теперь надо как-то оценить годовые затраты на обслуживание при пробеге 15-20 т.км и потенциальное падение цены.

120 крузак пролазит. Шушера типа витары ему не конкуренты.Ну да? Со 120 крузаком просто за трактором дальше идти придется.

Плюс непонятно, кто на нем ездил - это ж субару!Мож тады Мицубиси Аутлэндер 3шку.
9-10год.
А почему именно трешку?У меня знакомый брал с салона 2шку новую. Калуга.
Машина вообще ниочем. Мне довелось на ней проехаться и тоже не понравилось.
Взял трешку бу(правда нашел только в Красноярске) и доволен весьма.
Трешки кстати в Калуге не делают.
А 2,4?Не знаю. Мож тут есть у кого отпишутся.
Да трешки бояться не надо. Со слов товарища расход такой же.
Было или нет?
http://auto.drom.ru/chevrolet/avalanche/
http://auto.drom.ru/volkswagen/amarok/
А так.... Взять Патриота и на разницу в цене нафаршировать под свой вкус...
http://auto.drom.ru/chevrolet/avalanche/
http://auto.drom.ru/volkswagen/amarok/
А так.... Взять Патриота и на разницу в цене нафаршировать под свой вкус...
Зачем всегда крайности ?Потому что компромиссы - для слабаков.![]()

Лёха, ты всё ж решил продавать?Не, упал что ли. Я доволен как слон. Когда авто брал рассчитывал на расход 20.
А он как у моей импрезы )
Не продаю, а тесть такой же ищет.
Фига-фига, брал за 900, часть уже довел, в принципе за 1300 отдам ))
я сам-то стараюсь не участвовать в этих забегах в ширину.
но вот у тебя конкретно возьму на себя ответственность спросить - а почему четвертый паджер-то не рассматривается?
у него и дизель 3.2 есть. в твой бюджет будет сильно свежей прадика. по асфальту отлично едет как паркетник, но тем не менее суперселект с двумя блокировками и понижайкой никто не отменял.
но вот у тебя конкретно возьму на себя ответственность спросить - а почему четвертый паджер-то не рассматривается?
у него и дизель 3.2 есть. в твой бюджет будет сильно свежей прадика. по асфальту отлично едет как паркетник, но тем не менее суперселект с двумя блокировками и понижайкой никто не отменял.
почему четвертый паджер-то не рассматривается?В указанный бюджет найти 4го Паджера с дизелем имхо будет сложновато.
у него и дизель 3.2 есть. в твой бюджет будет сильно свежей прадика.
Мульен просят за 3-е поколение с дизелем.
3 поколение с бензинкой 3.0 от 650 можно найти.
Посмотрел сегодня всех претедентов.
В итоге, Sportage, Outlander, Grand Vitara не вызвали вообще никаких эмоций, ощущения как от универсала с полным приводом. Боюсь, что никакого удовольствия от передвижения с полным салоном и прицепом не будет.
Pajero было два, оба какие-то ушатанные. Все гремит, жесткий автомобиль. Либо смотреть еще старше и выбирать ухоженный вариант, либо отметать в принципе. Год был 2006.
Прадик нашелся только один, 2,7, араб, 2004 года. Двигатель на нем совсем не понравился, и пробег под 200.
Explorer, собака, понравился жутко. Красивый, комфортный, и т.п. Но финансово самый тяжелый, тут и налог под 30, и расход 20 (если без газа), и в случае чего ремонт коробки, подвески подразорит. И ликвидность у него никакая - нынешний хозяин выменял аккорд на него с целью навара и дальнейшей цепочки обменов. С другой стороны, сегодня же ушел еще один эксплорер, правда 4,0, но полностью перекрашенный.
Думаю продиагностировать, и если не будет никаких косяков очень крепко думать.
В итоге, Sportage, Outlander, Grand Vitara не вызвали вообще никаких эмоций, ощущения как от универсала с полным приводом. Боюсь, что никакого удовольствия от передвижения с полным салоном и прицепом не будет.
Pajero было два, оба какие-то ушатанные. Все гремит, жесткий автомобиль. Либо смотреть еще старше и выбирать ухоженный вариант, либо отметать в принципе. Год был 2006.
Прадик нашелся только один, 2,7, араб, 2004 года. Двигатель на нем совсем не понравился, и пробег под 200.
Explorer, собака, понравился жутко. Красивый, комфортный, и т.п. Но финансово самый тяжелый, тут и налог под 30, и расход 20 (если без газа), и в случае чего ремонт коробки, подвески подразорит. И ликвидность у него никакая - нынешний хозяин выменял аккорд на него с целью навара и дальнейшей цепочки обменов. С другой стороны, сегодня же ушел еще один эксплорер, правда 4,0, но полностью перекрашенный.
Думаю продиагностировать, и если не будет никаких косяков очень крепко думать.
Искал прадика 2 месяца. Посмотри с другим мотором, потом жди свой вариант. Пробег под 200, ничего страшного. У других он не меньше.
В итоге, Sportage, Outlander, Grand Vitara не вызвали вообще никаких эмоцийВо,правильно. Посмотрели шляпы,мона и машины глянуть.
Для начала Акуру РДХ.
Года 08.
http://tomsk.drom.ru/acura/rdx/7789632.html
Типа такую.