photostudia
member
Просветите, пожалуйста. Правый руль вроде как никто не запрещал, хочу купить кое-что свежее праворульное, а ничего нет. С левым не могу ездить ни физически, ни морально. Подскажите, в чём причина отсутствия в продаже праворульных машин 10-12 года?
Center
expert
Наверное, пошлина убивает всю прибыль от поставки таких машин (
igornsk
дед
Авто моложе трех лет и в добрые то времена массово не завозили.
Зы имхо стоит готовить себя физически и морально к левому рулю ничего страшного в нем нет
Зы имхо стоит готовить себя физически и морально к левому рулю ничего страшного в нем нет
Afterlife
veteran
С левым не могу ездить ни физически, ни моральнодавно так не смеялся
photostudia
member
Я же не один такой. Это как правша и левша. Хотя изначально учился ездить с ЛР - за 5 лет на леворульках у меня было более 30(тридцати) ДТП, а на праворульках- ни одного за 10 лет. Так что, если придётся ездить с левым - ничего не обещаю Жаль, конечно. А что значит "пошлина убивает всю прибыль от поставки таких машин"? Ведь за ЛР она та же и прибыль не убивает, иначе бы не везли. Спс за версии, если кто знает точную причину дефицита ПР - скажите, пожалуйста, продавцы в ответ только плечами пожимают. Хорошо, пусть будет ПР авто до 5 лет - но и их в продаже тоже нет практически... Конкретно интересует, к примеру, Accord. Нету в принципе, даже на заказ.
igornsk
дед
На заказ привезут что угодно. Успевай плати
Все никак не смиришься, что кому-то удобнее ездить на правом руле? Ну да, типичная картина мира же рушится...
photostudia
member
Вот мне и удобней с правым. А на заказ я не хочу связываться - потом ни машины, ни денег...
TheSeeR
guru
Да мне тоже в городе правый удобнее. Взял левый только потому, что по трассе в одного ездить надо на дальняк.
P.S.: кстати, согласен, есть какая-то зависимость от работы мозга в выборе руля. Например, начинал я на левом, потом перешел на правый, сейчас снова на левом уже 8 месяцев, и все еще отвратительно чувствую правую сторону авто, при этом на правом руле всегда идеально проходил даже самые экстремальные миллиметражи левой стороной, даже не задумываясь.
P.S.: кстати, согласен, есть какая-то зависимость от работы мозга в выборе руля. Например, начинал я на левом, потом перешел на правый, сейчас снова на левом уже 8 месяцев, и все еще отвратительно чувствую правую сторону авто, при этом на правом руле всегда идеально проходил даже самые экстремальные миллиметражи левой стороной, даже не задумываясь.
photostudia
member
Вот и у меня при левом руле была избита вся правая сторона Из города почти не выезжаю.
Заставить сейчас переучиваться пол-страны на левый руль -чревато. Но праворульные машины в дефиците, и это меня волнует, посему и открыл тему. Старенькие-то у меня есть, хочу поновее, а вот так...
Заставить сейчас переучиваться пол-страны на левый руль -чревато. Но праворульные машины в дефиците, и это меня волнует, посему и открыл тему. Старенькие-то у меня есть, хочу поновее, а вот так...
TechnoGreen
v.i.p.
Это вы еще к габаритам нового авто не привыкли и очкуете шоркнуться обо что-либо
Да мне тоже в городе правый удобнее. Взял левый только потому, что по трассе в одного ездить надо на дальняк.
аналагичная фигня!
Артём
juniоr
Вы сейчас путаете две вещи: ввоз праворульных машин и ввоз машин моложе трёх лет. Эти два явления напрямую никак не связаны.
TheSeeR
guru
К габаритам чего? Универсала? Чем Аут по габаритам больше, чем мой предыдущий Эксперт? Или Легаси, что была до это? Или тем более 95-го Прадо? Сколько ж можно привыкать к габаритам, если за почти 8 месяцев еще не привык (каким-то альтернативно одаренным водителем себя не считаю, да и окружающие - тоже).
photostudia
member
Кстати, я тоже рассматриваю Аут, но только "Airtrek", естественно. Так их тоже нет новее 2005! И то один на город... А к ЛР я и за 5 лет не привык. Видимо, не в привычке тут дело.
Артём
juniоr
Видимо, в индивидуальных особенностях.
Повторюсь, ваш вопрос не о том.
Ввоз машин моложе трёх лет не выгоден в принципе, хоть с правым, хоть с левым рулём. Это политика государства, в котором производятся новые машины.
Поэтому давайте не будем холиварить о рулях Хотите - заказывайте и ввозите, никаких запретов нет.
Повторюсь, ваш вопрос не о том.
Ввоз машин моложе трёх лет не выгоден в принципе, хоть с правым, хоть с левым рулём. Это политика государства, в котором производятся новые машины.
Поэтому давайте не будем холиварить о рулях Хотите - заказывайте и ввозите, никаких запретов нет.
photostudia
member
Как это "не выгоден в принципе"? Если леворульками 10-12 года всё завалено по самое, а праворулек нет?
Насколько помню -старые машины ввозить ещё менее выгодно, тогда почему нет новых ПР?
Я не собираюсь сталкивать никого ради спора. Здесь я не от скуки, а именно потому, что ищу причину проблемы и затем её решение. Вот именно - запретов нет, а не везут. Заказывать не хочу, как уже сказал. По причине высокого риска непоставки и т.п. Хочу прийти, увидеть и купить.
Насколько помню -старые машины ввозить ещё менее выгодно, тогда почему нет новых ПР?
Я не собираюсь сталкивать никого ради спора. Здесь я не от скуки, а именно потому, что ищу причину проблемы и затем её решение. Вот именно - запретов нет, а не везут. Заказывать не хочу, как уже сказал. По причине высокого риска непоставки и т.п. Хочу прийти, увидеть и купить.
Артём
juniоr
Завалено тем, что было продано автосалонами. А не пригнанными из Германии под неудобную пошлину.
http://www.drom.ru/customs/cartable.php
здесь ответ на ваш вопрос.
http://www.drom.ru/customs/cartable.php
здесь ответ на ваш вопрос.
photostudia
member
За ссылку СПС, но для меня цена имеет последнее значение.
ОК, тогда вопрос к автосалонам, торгующим ММС, Honda. Почему не везёте праворульки 0-3 лет? На них реально есть желающих. Прибегу к вам первый.
ОК, тогда вопрос к автосалонам, торгующим ММС, Honda. Почему не везёте праворульки 0-3 лет? На них реально есть желающих. Прибегу к вам первый.
Гром
guru
Ввоз всех бу авто государству невыгодно как невыгодно и дилерам.
Последнее окно-Белоруссия откуда все более-менее повыгребли.
Поэтому ничего нового в этом плане ждать неприходится.
Последнее окно-Белоруссия откуда все более-менее повыгребли.
Поэтому ничего нового в этом плане ждать неприходится.
photostudia
member
То, что выгодно/невыгодно государству - волнует меня не больше, чем цена
И я не говорю исключительно про б/у, пусть будет новый а/м, пусть даже поскромнее, ну, н-р, Civic...
А дилерам должно быть выгодно ввозить то, что купят. Я готов купить! Не продают...
И я не говорю исключительно про б/у, пусть будет новый а/м, пусть даже поскромнее, ну, н-р, Civic...
А дилерам должно быть выгодно ввозить то, что купят. Я готов купить! Не продают...
photostudia
member
Почему путаю-то? Просто хочу свежую или новую японорульную машину, что тут путаного или бессвязного?
Гром
guru
дилерам должно быть выгодно ввозить то, что купятЕсть такая контора Минпромторг.
Если кто-то думает,что дилер может ввозить все что угодно,то сильно ошибается.
В России преференции отданы франзузам,так как именно они будут спасать автоваз.
Так же как и завод построить в России-это куча согласований на уровне правительства и куча допусловий.
В 2011 году в силу вступили обновленные правила промсборки, обязывающие производить автомобилей более 300 000 в год.И что? Многие клали на это.
Обойти этот режим можно, и этим уже воспользовалась японская компания Mazda. Создавшая завод по сборке автомобилей на Дальнем Востоке. Дело в том, что зеленый свет дают тем производителям, создающие места в «проблемных» регионах.
Вообщем здесь не только экономика,но и политика.
Все никак не смиришься, что кому-то удобнее ездить на правом руле?Удобнее конечно. Японцам, англичанам, тайцам и пр.
Ну да, типичная картина мира же рушится...Какая такая картина?
TheSeeR
guru
У меня не Аутлэндер, а Аутбэк =)
Поэтому давайте не будем холиварить о руляхАртем, по-моему у кого-то тут паранойа, везде холивары мерещатся. А на деле - просто нейтральное обсуждение особенностей.
Afterlife
veteran
А по теме. Полно авто на том же дроме.
TechnoGreen
v.i.p.
из свежих авто только 1 человек из 1000, наверное, захочет ПР. Да и дилеры не имеют возможности выбора расположения руля. Это уже зависит от авто концерна. Но ни один авто концерн не будет поставлять в страну с правосторонним движением авто с правым рулем.
Гром
guru
Конкретно интересует, к примеру, Accord. Нету в принципе, даже на заказ.http://vladivostok.drom.ru/honda/inspire/5706504.html
Гром
guru
это называется не "удобнее", а "ездить не дано".
Andron_
guru
Почему путаю-то? Просто хочу свежую или новую японорульную машину, что тут путаного или бессвязного?закажите, привезут. проблемы нет.
Ребят, не провоцируйте своими комментами на реальный холивар, а? Ты мне отец что ли, чтобы за меня решать, кому что дано, а?
Артем (МистерКэт который), от тебя вообще не ожидал таких комментариев, сам только пересел с ПР на ЛР, так уже прямо таким ярым ПРоненавистником стал, как будто от рождения на только левом руле.
Артем (МистерКэт который), от тебя вообще не ожидал таких комментариев, сам только пересел с ПР на ЛР, так уже прямо таким ярым ПРоненавистником стал, как будто от рождения на только левом руле.
да я не провоцирую и не решаю, я факт констатирую...
и имел ввиду в-основном не тебя, а топик стартера, у которого "за 5 лет на леворульках у меня было более 30(тридцати) ДТП".
а в порядке холивара могу сказать, что ушлепков, жмущихся на расстояние в пару сантиметров, на порядки больше на праворульках.
и имел ввиду в-основном не тебя, а топик стартера, у которого "за 5 лет на леворульках у меня было более 30(тридцати) ДТП".
а в порядке холивара могу сказать, что ушлепков, жмущихся на расстояние в пару сантиметров, на порядки больше на праворульках.
Тогда зачем было меня в ответе указывать-то?
Насчет ушлепков на праворульках, не знаю, такой статистики не собирал, по мне так 50 на 50.
Насчет ушлепков на праворульках, не знаю, такой статистики не собирал, по мне так 50 на 50.
Андрей мне лично все равно на ПР илиЛР ездить езжу на вем что едет одинаково хорошо...первый час осторожно потом все равно...ибо опыта хватает..и про ПР я ничего не сказал я лишь ответил что плохому танцору то не так то другое не эдак
photostudia
member
В 2011 году в силу вступили обновленные правила промсборки, обязывающие производить автомобилей более 300 000 в год.И что? Многие клали на это.О, тут без меня живенько
Обойти этот режим можно, и этим уже воспользовалась японская компания Mazda. Создавшая завод по сборке автомобилей на Дальнем Востоке. Дело в том, что зеленый свет дают тем производителям, создающие места в «проблемных» регионах.
Вообщем здесь не только экономика,но и политика.
Вот потому и отдаю предпочтение Хонде, потому что её пока не собирают в Совке Хватило мне "Жигуля".
мое мнение как и у весех здравомыслящих..ПР удобнее в городе-однозначно...ЛР на трассе вот и все! ко всем Порядочным участникам дорожного движения ,в том числе и сотрудникам Гибдд и всех в независимости от рулярасположения и веры исповедания только положительно.
photostudia
member
из свежих авто только 1 человек из 1000, наверное, захочет ПР. Да и дилеры не имеют возможности выбора расположения руля. Это уже зависит от авто концерна. Но ни один авто концерн не будет поставлять в страну с правосторонним движением авто с правым рулем.Не факт, что 1 из 1000, вот (немного устаревшая) статистика.
http://www.rg.ru/2005/06/10/pravyj-rulj.html
Да мне что дело до концернов и их нравственных принципов Хочу ездить на новой машине с правым рулём, это не запрещено и не ущемляет ничьих прав. Вопрос остаётся открытым - почему их нет в наличии?
потому что именно ты назвал особенность топикстартера "удобством".
photostudia
member
http://moscow.drom.ru/honda/accord/9186785.htmlЯ не поеду в МСК и Владик, и, тем более, Белогорск(где это?), не поеду в Германию, Беларусь и Японию, мне просто некогда. И заказывать не буду. Придётся снова покупать 7-10 летку, видимо... Низачот дилерам, короче
http://vladivostok.drom.ru/honda/accord/8636397.html
http://belogorsk.drom.ru/honda/accord/7900508.html
TechnoGreen
v.i.p.
Про удобство правого руля в городе не соглашусь! Удобно лишь водителю - выходишь сразу на тротуар, а пассажиры порой "вываливаются" на дорогу, не смотря на едущие машины. Я бы сказал, что по городу приятно ездить с любым рулем. А на трассе удобней с левым.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
почему их нет в наличии?потому что это рынок и дураков, покупающих правый руль по цене левого не так много, чтобы продавцам был интересен данный рынок
photostudia
member
Может, ещё обсудим здесь, кому какой рукой удобно держать ложку и кто он такой поэтому?
TechnoGreen
v.i.p.
Ваша статистика... ну с этой статистикой можно только в туалет сходить. Тогда была очень большая разница в цене и качестве между аналогичными ПР и ЛР в пользу ПР. Вот люди и покупали то, что лучше. Сейчас же большой разницы в цене нет.
Ну а купить свежий ПР сейчас не проблема. Варианты предложены выше.
Ну а купить свежий ПР сейчас не проблема. Варианты предложены выше.
photostudia
member
Видать, умён не по годам, раз пол-страны открыто назвал дураками. Модератор, ау!
TechnoGreen
v.i.p.
Может, ещё обсудим здесь, кому какой рукой удобно держать ложку и кто он такой поэтому?Когда придумывали "сторонность" движения, пришли к выводу, что для более безопасного разезда встречных ТС водитель должен быть ближе к встречной полосе, тем самым максимально контролируя свой левый/правый борт. Для правостороннего движения водитель должен находится с левой стороны своего ТС
photostudia
member
Это не моя статистика. Мне поровну разница в цене в любую сторону, я думаю о комфорте и безопасности лично для себя, несколько раз уже высказал и обосновал своё желание. Глум не принимаю к рассмотрению.
Но ещё раз уточняю - мне нужна машина 0-3 лет с ПР в Сибе. Хотел узнать, почему нету, конкретно Аккордов и Эйртреков.
Но ещё раз уточняю - мне нужна машина 0-3 лет с ПР в Сибе. Хотел узнать, почему нету, конкретно Аккордов и Эйртреков.
TechnoGreen
v.i.p.
Сударь, уже далеко не 2005 год...
photostudia
member
А когда придумывали самолёт, то пришли к выводу, что для более эффективного и безопасного полёта он должен иметь этажерку из трёх пар крыльев, пропеллер сзади и кабину снизу
Мне надо ездить только по городу и выезжать на встречку не имею склонности.
Мне надо ездить только по городу и выезжать на встречку не имею склонности.