На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну, не лукавьте! Подавляющее большинство тут только, на АФ, начинали с ПР. Вспомните темы 2002-05 годов...

Ну, не лукавьте! Подавляющее большинство тут только, на АФ, начинали с ПР. Вспомните темы 2002-05 годов...Чот я подозреваю, что имелось ввиду население Руси, а не АФ.![]()

А я чот подозреваю, что европейская часть России - уже давно как не Русь, во всём её многообразии.
Бум ПР в 90-х был вплоть до Челябинска-Уфы-Оренбурга. У меня коллега родом с Оренбурга, тоже подтверждает это.

Ну вот забрали, решили сегодня не идти на трассу, вопрос к кому пойти, чтоб сигнализацию поставили? Лис берется?
ну вообщем рассказываю, хоть и проехал всего 30 км, ибо ну его рекорды ставить
машинка едет достаточно бодро, передачи включаются четко и мягко, правда некая "вибрация" на рычаге КПП все же наличествует, педаль сцепления после иномарок, какая то другая, правда через парку км, привык и уже переключался на автомате, 5ая передача и обороты 2600, это 100км/ч, машинка дорогу держит уверенно, стуков в подвеске нету
печка, печка жарит просто огонь, такое ощущение, что в моей машине, она слабее греет, чем тут.
что не понравилось, усесться так нормально и не смог, вот п.5 не ужели так трудно сделать лифт сидушки?
руль! не информативный ноль!, руль сам не встает в положение нуля, если его отпустить, а остается повернутым на тот мелкий градус, на котором ты его отпустил, короче нету обратной связи у машины...
что еще убило, в комплектации стандарт нету центрального замка, вот еще п.5, вы блин электростеклоподъемники поставили, а ЦЗ нет! как так? %)
вообщем тесть машиной доволен, как он говорит, "самое главное, что я в неё поместился"
подводя итоги, а собственно, чего мы хотим покупая новый автомобиль, за менее чем 10 тысяч долларов?
что бы его комплектация была как за 20?
такого не бывает...
PS в калине удобнее посадка, чем в гранте... ну и если бы машина была для меня, я бы попытался решить вопрос с обратной связью, иначе удовольствия от вождения не получаешь...

машинка едет достаточно бодро, передачи включаются четко и мягко, правда некая "вибрация" на рычаге КПП все же наличествует, педаль сцепления после иномарок, какая то другая, правда через парку км, привык и уже переключался на автомате, 5ая передача и обороты 2600, это 100км/ч, машинка дорогу держит уверенно, стуков в подвеске нету

печка, печка жарит просто огонь, такое ощущение, что в моей машине, она слабее греет, чем тут.
что не понравилось, усесться так нормально и не смог, вот п.5 не ужели так трудно сделать лифт сидушки?
руль! не информативный ноль!, руль сам не встает в положение нуля, если его отпустить, а остается повернутым на тот мелкий градус, на котором ты его отпустил, короче нету обратной связи у машины...
что еще убило, в комплектации стандарт нету центрального замка, вот еще п.5, вы блин электростеклоподъемники поставили, а ЦЗ нет! как так? %)
вообщем тесть машиной доволен, как он говорит, "самое главное, что я в неё поместился"
подводя итоги, а собственно, чего мы хотим покупая новый автомобиль, за менее чем 10 тысяч долларов?
что бы его комплектация была как за 20?

PS в калине удобнее посадка, чем в гранте... ну и если бы машина была для меня, я бы попытался решить вопрос с обратной связью, иначе удовольствия от вождения не получаешь...
что еще убило, в комплектации стандарт нету центрального замка, вот еще п.5, вы блин электростеклоподъемники поставили, а ЦЗ нет! как так? %)Там в стандарте еще много экономии на спичках, типа, зеркала нет на козырьке и датчика температуры за бортом.
С рулем на ЛК-1 та же фигня, в районе 0 не возвращается.
*подводя итоги, а собственно, чего мы хотим покупая новый автомобиль, за менее чем 10 тысяч долларов?
что бы его комплектация была как за 20?
такого не бывает...*
C учётом нынешнего курса, машина "за 20" - это уже не только богатая комплектация, но и совсем другой класс
что бы его комплектация была как за 20?

C учётом нынешнего курса, машина "за 20" - это уже не только богатая комплектация, но и совсем другой класс

Сейчас читают
Криптокарьера.
419484
1000
Как себя приворотить?
24580
268
Если по твоей вине с кем-то что-то случится?
5029
68
Тут в разговорах на работе тема Евро-5 всплыла.
Машина в каком году произведена, еще в 13, или уже в 14?
Если в 14, то какой экологический класс стоит?
Машина в каком году произведена, еще в 13, или уже в 14?
Если в 14, то какой экологический класс стоит?
Вчера пригнал в Татарск, Новосибирск - Татарск, 480км пути, время в пути 5 часов, расход по БК 6.3
Обгоны легко и непринужденно на 4 передаче, вроде даже и не устал
На 110 машина тоже ведет себя вполне нормально.
Честно, думал будет хуже, именно в плане посадки за рулем... Хотя сидушки все же неудобные...
Печка шикарна, всю дорогу на единичке, регулятор на 2/3 в сторону тепла.
Короче она стоит свои 308
Но, кабы я брал себе такую, замена резины однозначно, на более широкую, и с низким профилем, а так же нужно колдовать с углами установки колес
Обгоны легко и непринужденно на 4 передаче, вроде даже и не устал

На 110 машина тоже ведет себя вполне нормально.
Честно, думал будет хуже, именно в плане посадки за рулем... Хотя сидушки все же неудобные...
Печка шикарна, всю дорогу на единичке, регулятор на 2/3 в сторону тепла.
Короче она стоит свои 308
Но, кабы я брал себе такую, замена резины однозначно, на более широкую, и с низким профилем, а так же нужно колдовать с углами установки колес
Felix666
v.i.p.
На АФ постов не читают
Пробегитесь вверх, для тестя куплено


Толщина металла у кузовщины впечатляет?
Постучите по передним крыльям. Такая же фольга, как в гранте.

Постучите по передним крыльям. Такая же фольга, как в гранте.
не знаю, даже не додумался пощупать
хотя вон у моей машины вся морда пластиковая

хотя вон у моей машины вся морда пластиковая
Qetzlcoatl
veteran
Ваш пост вызвал множество вопросов.
1. Действительно ли вы считаете, что толщина металла внешних кузовных панелей влияет на что-то ещё, кроме себестоимости производства?
2. Знаете ли вы хоть один современный (выпуска позже, ну скажем 2005 года) автомобиль с толщиной внешней кузовщины больше типичных в отрасли 0.6-0.8мм?
3. Правильно ли я понял, что лучший авто по вашей классификации - танк Т90А?
1. Действительно ли вы считаете, что толщина металла внешних кузовных панелей влияет на что-то ещё, кроме себестоимости производства?
2. Знаете ли вы хоть один современный (выпуска позже, ну скажем 2005 года) автомобиль с толщиной внешней кузовщины больше типичных в отрасли 0.6-0.8мм?
3. Правильно ли я понял, что лучший авто по вашей классификации - танк Т90А?

Felix666
v.i.p.
Как-то раз машина упала с домкрата, а домкрат был бутылочного типа, т.е. просто ромбик по-круче не разложить, плюс очень холодно было на улице и ловить машину с ромбиком было не айс. В итоге втроем подняли машину за крыло, почти не помяв оное. Сомневаюсь что современные крылья на такое способны.
Rubberman
guru
1. Да. Соседи по парковке, не глядя распахивающие двери, таких слабостей не прощают. Более того Элементы из тонкого проката РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ, но страховщики будут это оспаривать, потому что соотвествующих нормативов у них нет.
2. Да, например, Калина 1. Выпускалась и после 2005. У нее сталь толще. Масса автомобилей.
3. Да не, это Вы, Олег, сами себе придумали. Мне достаточно КРАЗа
2. Да, например, Калина 1. Выпускалась и после 2005. У нее сталь толще. Масса автомобилей.
3. Да не, это Вы, Олег, сами себе придумали. Мне достаточно КРАЗа

открою вам страшную тайну- масса машин ездит с пластиковыми бамперами и крыльями.....это потеря потерь? теперь всем ездить строго на бронетранспортерах, опасаясь соседей по парковке?
мы оку вчетвером поднимали из колеи и ставили на дорогу- это показатель тоже?
....а по молодости и кразовские крылья руками мяли....крылья и остальное железо предназначено немного для другого - буксировать за них не рекомендуется в принципе, независимо от года выпуска машины

Ого! Не знал!
По бамперу я могу пнуть ногой и ему ничего не будет, вернется в то же положение, а вот тонкий металл необратимо деформируется и растянется. Открою другую тайну и по теме: бампера у калины 2 сделаныв из тонокго хрупкого пластика. Замять, потом нагреть и выправить - это теперь не про нее
Более того, теперь нет переднего усилитиля бампера. Так что чуть что - передавайте радиаторам привет

По бамперу я могу пнуть ногой и ему ничего не будет, вернется в то же положение, а вот тонкий металл необратимо деформируется и растянется. Открою другую тайну и по теме: бампера у калины 2 сделаныв из тонокго хрупкого пластика. Замять, потом нагреть и выправить - это теперь не про нее

Более того, теперь нет переднего усилитиля бампера. Так что чуть что - передавайте радиаторам привет

опять 25- зачем пинать по бамперу-то??? в ответ может и в башню прилететь
....на морозе лучше пластика в принципе нет - о его эластичности в таких условиях легенды слагают

Пинать - всего лишь пример воздействия. Можно просто в сугроб неудачно паркануться.
при цене за новый крашенный бампер 2500, не дороже ли выйдет его ремонтировать и красить?
Где тут продают бампер для калины два по 2500 в Нск?
В том-то и дело, что старые бампера и ремонтировать не приходилось - оставались только потертости без трещин.
http://www.transplastik.ru/stati/52-tipy-bamperov-po-sostavu.html
Бампер калины 2 из хрупкого ABS.
В том-то и дело, что старые бампера и ремонтировать не приходилось - оставались только потертости без трещин.
http://www.transplastik.ru/stati/52-tipy-bamperov-po-sostavu.html
Бампер калины 2 из хрупкого ABS.
Толщина металла у кузовщины впечатляет?"Такая-же фольга" как и в последних японцах (в частности на СГВ ) Мало того, япы решили, что грунтовка теперь это лишнее - красят прямо по металлу, "имперское качество" мля.. . Это теперь видимо мировой тренд такой.
Постучите по передним крыльям. Такая же фольга, как в гранте.
это нанотехнологии- сейчас грунтоввка идет в составе краски 

Более того, теперь нет переднего усилитиля бампера. Так что чуть что - передавайте радиаторам приветСтоп-стоп. Как это - нет усилителя бампера? Ссылкой не поделитесь?![]()
FireStream
member
На калинофоруме несколько тем про это, одна из них: усилитель бампера
автоваз говорит что это сделано для безопасности пешеходов которых мы будем давить)
на гранте есть усилитель, но говорят что он не спасает радиатор при столкновении.
автоваз говорит что это сделано для безопасности пешеходов которых мы будем давить)
на гранте есть усилитель, но говорят что он не спасает радиатор при столкновении.
ASGS
guru
Ага, спасибо, ушел читать.

автоваз говорит что это сделано для безопасности пешеходов которых мы будем давить)Ай-яй-яй, как некрасиво с вашей стороны
