Лада калина 2
49599
181
Vld
Ну, не лукавьте! Подавляющее большинство тут только, на АФ, начинали с ПР. Вспомните темы 2002-05 годов...:улыб:
demien
Ну, не лукавьте! Подавляющее большинство тут только, на АФ, начинали с ПР. Вспомните темы 2002-05 годов...:улыб:
Чот я подозреваю, что имелось ввиду население Руси, а не АФ.:улыб:
GPRS_User
А я чот подозреваю, что европейская часть России - уже давно как не Русь, во всём её многообразии.:улыб:Бум ПР в 90-х был вплоть до Челябинска-Уфы-Оренбурга. У меня коллега родом с Оренбурга, тоже подтверждает это.
сомелье
Ну вот забрали, решили сегодня не идти на трассу, вопрос к кому пойти, чтоб сигнализацию поставили? Лис берется?
ivan_zh
ну вообщем рассказываю, хоть и проехал всего 30 км, ибо ну его рекорды ставить :безум:

машинка едет достаточно бодро, передачи включаются четко и мягко, правда некая "вибрация" на рычаге КПП все же наличествует, педаль сцепления после иномарок, какая то другая, правда через парку км, привык и уже переключался на автомате, 5ая передача и обороты 2600, это 100км/ч, машинка дорогу держит уверенно, стуков в подвеске нету :biggrin:

печка, печка жарит просто огонь, такое ощущение, что в моей машине, она слабее греет, чем тут.

что не понравилось, усесться так нормально и не смог, вот п.5 не ужели так трудно сделать лифт сидушки?
руль! не информативный ноль!, руль сам не встает в положение нуля, если его отпустить, а остается повернутым на тот мелкий градус, на котором ты его отпустил, короче нету обратной связи у машины...

что еще убило, в комплектации стандарт нету центрального замка, вот еще п.5, вы блин электростеклоподъемники поставили, а ЦЗ нет! как так? %)

вообщем тесть машиной доволен, как он говорит, "самое главное, что я в неё поместился"

подводя итоги, а собственно, чего мы хотим покупая новый автомобиль, за менее чем 10 тысяч долларов?
что бы его комплектация была как за 20?:хехе:такого не бывает...

PS в калине удобнее посадка, чем в гранте... ну и если бы машина была для меня, я бы попытался решить вопрос с обратной связью, иначе удовольствия от вождения не получаешь...
ivan_zh
что еще убило, в комплектации стандарт нету центрального замка, вот еще п.5, вы блин электростеклоподъемники поставили, а ЦЗ нет! как так? %)
Там в стандарте еще много экономии на спичках, типа, зеркала нет на козырьке и датчика температуры за бортом.
С рулем на ЛК-1 та же фигня, в районе 0 не возвращается.
ivan_zh
*подводя итоги, а собственно, чего мы хотим покупая новый автомобиль, за менее чем 10 тысяч долларов?
что бы его комплектация была как за 20? :хехе: такого не бывает...*

C учётом нынешнего курса, машина "за 20" - это уже не только богатая комплектация, но и совсем другой класс:улыб:
ivan_zh
Тут в разговорах на работе тема Евро-5 всплыла.
Машина в каком году произведена, еще в 13, или уже в 14?
Если в 14, то какой экологический класс стоит?
GPRS_User
13 год, машина евро4
ivan_zh
Вчера пригнал в Татарск, Новосибирск - Татарск, 480км пути, время в пути 5 часов, расход по БК 6.3
Обгоны легко и непринужденно на 4 передаче, вроде даже и не устал :biggrin:
На 110 машина тоже ведет себя вполне нормально.
Честно, думал будет хуже, именно в плане посадки за рулем... Хотя сидушки все же неудобные...
Печка шикарна, всю дорогу на единичке, регулятор на 2/3 в сторону тепла.
Короче она стоит свои 308

Но, кабы я брал себе такую, замена резины однозначно, на более широкую, и с низким профилем, а так же нужно колдовать с углами установки колес
ivan_zh
Променял W124 на калину-2???!!! :eek:
Gellowgles
На АФ постов не читают:улыб:Пробегитесь вверх, для тестя куплено:улыб:
ivan_zh
Толщина металла у кузовщины впечатляет?:улыб:
Постучите по передним крыльям. Такая же фольга, как в гранте.
Rubberman
не знаю, даже не додумался пощупать :biggrin:

хотя вон у моей машины вся морда пластиковая
Rubberman
Ваш пост вызвал множество вопросов.
1. Действительно ли вы считаете, что толщина металла внешних кузовных панелей влияет на что-то ещё, кроме себестоимости производства?
2. Знаете ли вы хоть один современный (выпуска позже, ну скажем 2005 года) автомобиль с толщиной внешней кузовщины больше типичных в отрасли 0.6-0.8мм?
3. Правильно ли я понял, что лучший авто по вашей классификации - танк Т90А?:миг:
Qetzlcoatl
Как-то раз машина упала с домкрата, а домкрат был бутылочного типа, т.е. просто ромбик по-круче не разложить, плюс очень холодно было на улице и ловить машину с ромбиком было не айс. В итоге втроем подняли машину за крыло, почти не помяв оное. Сомневаюсь что современные крылья на такое способны.
Qetzlcoatl
1. Да. Соседи по парковке, не глядя распахивающие двери, таких слабостей не прощают. Более того Элементы из тонкого проката РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ, но страховщики будут это оспаривать, потому что соотвествующих нормативов у них нет.
2. Да, например, Калина 1. Выпускалась и после 2005. У нее сталь толще. Масса автомобилей.
3. Да не, это Вы, Олег, сами себе придумали. Мне достаточно КРАЗа:миг:
Rubberman
открою вам страшную тайну- масса машин ездит с пластиковыми бамперами и крыльями.....это потеря потерь? теперь всем ездить строго на бронетранспортерах, опасаясь соседей по парковке?
Felix666
мы оку вчетвером поднимали из колеи и ставили на дорогу- это показатель тоже? :rofl: ....а по молодости и кразовские крылья руками мяли....крылья и остальное железо предназначено немного для другого - буксировать за них не рекомендуется в принципе, независимо от года выпуска машины
Квазимодо
Ого! Не знал!:улыб:
По бамперу я могу пнуть ногой и ему ничего не будет, вернется в то же положение, а вот тонкий металл необратимо деформируется и растянется. Открою другую тайну и по теме: бампера у калины 2 сделаныв из тонокго хрупкого пластика. Замять, потом нагреть и выправить - это теперь не про нее:миг:
Более того, теперь нет переднего усилитиля бампера. Так что чуть что - передавайте радиаторам привет:миг:
Rubberman
опять 25- зачем пинать по бамперу-то??? в ответ может и в башню прилететь :rofl: ....на морозе лучше пластика в принципе нет - о его эластичности в таких условиях легенды слагают
Квазимодо
Пинать - всего лишь пример воздействия. Можно просто в сугроб неудачно паркануться.
Rubberman
при цене за новый крашенный бампер 2500, не дороже ли выйдет его ремонтировать и красить?
ivan_zh
Где тут продают бампер для калины два по 2500 в Нск?
В том-то и дело, что старые бампера и ремонтировать не приходилось - оставались только потертости без трещин.

http://www.transplastik.ru/stati/52-tipy-bamperov-po-sostavu.html

Бампер калины 2 из хрупкого ABS.
Rubberman
Толщина металла у кузовщины впечатляет?:улыб:
Постучите по передним крыльям. Такая же фольга, как в гранте.
"Такая-же фольга" как и в последних японцах (в частности на СГВ ) Мало того, япы решили, что грунтовка теперь это лишнее - красят прямо по металлу, "имперское качество" мля.. . Это теперь видимо мировой тренд такой.
rassk
это нанотехнологии- сейчас грунтоввка идет в составе краски :rofl:
Квазимодо
современная копроэкономика...
Rubberman
Более того, теперь нет переднего усилитиля бампера. Так что чуть что - передавайте радиаторам привет:миг:
Стоп-стоп. Как это - нет усилителя бампера? Ссылкой не поделитесь?
ASGS
На калинофоруме несколько тем про это, одна из них: усилитель бампера
автоваз говорит что это сделано для безопасности пешеходов которых мы будем давить)
на гранте есть усилитель, но говорят что он не спасает радиатор при столкновении.
FireStream
Ага, спасибо, ушел читать.
автоваз говорит что это сделано для безопасности пешеходов которых мы будем давить)
Ай-яй-яй, как некрасиво с вашей стороны :biggrin: