На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Zmeyka
guru
Я бы утеплила подкапотное пространство, сменила масло на более жидкое и антифриз бы сменила соответственно. Взяла бы с собой запас этих жиж.
На моей памяти в исправной машине (в действительно исправной, а не "авось доедет") только ГУР описался. Так и без ГУРа ехать можно, по большому счету. Медленно и противно, но можно.
На случай вставания на трассе иметь в собой: телефоны всех операторов (большая часть трасс покрывается полностью, но где нету мегафона, там есть мтс, где нет мтса есть теле2), рацию дальнобойную, комплект теплой одежды (такой, в которой в -40 сможешь отшагать хотя бы 10км без особенных потерь), пару ненужных покрышек (во-первых свои будет жалко, а во-вторых покрышки без дисков горят куда веселее) и то, чем их можно разжечь.
Безотносительно мороза пригодятся средства добывания авто из кювета (собственно трос, лопата, в смысле нормальный трос и нормальная лопата), а также лишняя запаска на диске (занять у соседа, даже если будет немного отличаться по размеру, не страшно, лишь бы была), нормальный компрессор и провода. Вероятность, что провода пригодятся по пути крайне низка, а вот на месте запросто.
По части утепления: стоит утеплить капот (до хотя бы и автоодеялом) и на совсем лютые морозы вставлять картонку.
Еще мне, помнится, советовали ниже половины бака уровень топлива не опускать. Судя по тому, что знакомец давеча ехал на веревке до заправки, когда в баке было еще литров 7-8, это не лишено смысла.
И при каждой заправке проверять уровень масла и антифриза (2 минуты для собственного спокойствия пока льется бензин.
ЗЫ элемент случайности все равно остается. Гарантий стопроцентных никто не даст.
ЗЗЫ если добавить к перечисленному вторую машину (желательно новую, бензиновую и на механике, в весовой категории хайлендера, чтобы машины если что друг друга могли буксировать и выдергивать более-менее успешно), это сведет вероятность серьезной проблемы к нулю. Обратно у вас есть такая компания. А туда?
На моей памяти в исправной машине (в действительно исправной, а не "авось доедет") только ГУР описался. Так и без ГУРа ехать можно, по большому счету. Медленно и противно, но можно.
На случай вставания на трассе иметь в собой: телефоны всех операторов (большая часть трасс покрывается полностью, но где нету мегафона, там есть мтс, где нет мтса есть теле2), рацию дальнобойную, комплект теплой одежды (такой, в которой в -40 сможешь отшагать хотя бы 10км без особенных потерь), пару ненужных покрышек (во-первых свои будет жалко, а во-вторых покрышки без дисков горят куда веселее) и то, чем их можно разжечь.
Безотносительно мороза пригодятся средства добывания авто из кювета (собственно трос, лопата, в смысле нормальный трос и нормальная лопата), а также лишняя запаска на диске (занять у соседа, даже если будет немного отличаться по размеру, не страшно, лишь бы была), нормальный компрессор и провода. Вероятность, что провода пригодятся по пути крайне низка, а вот на месте запросто.
По части утепления: стоит утеплить капот (до хотя бы и автоодеялом) и на совсем лютые морозы вставлять картонку.
Еще мне, помнится, советовали ниже половины бака уровень топлива не опускать. Судя по тому, что знакомец давеча ехал на веревке до заправки, когда в баке было еще литров 7-8, это не лишено смысла.
И при каждой заправке проверять уровень масла и антифриза (2 минуты для собственного спокойствия пока льется бензин.
ЗЫ элемент случайности все равно остается. Гарантий стопроцентных никто не даст.
ЗЗЫ если добавить к перечисленному вторую машину (желательно новую, бензиновую и на механике, в весовой категории хайлендера, чтобы машины если что друг друга могли буксировать и выдергивать более-менее успешно), это сведет вероятность серьезной проблемы к нулю. Обратно у вас есть такая компания. А туда?
TechnoGreen
v.i.p.
Вообще вопрос всем. Про скорость в морозы.
Когда было -40 я больше 70 не разгонялся. Но многие меня как стоячего обгоняли. Итак, какую выбирать скорость при различных температурах?
Когда было -40 я больше 70 не разгонялся. Но многие меня как стоячего обгоняли. Итак, какую выбирать скорость при различных температурах?
Единожды ездил под -40 из Геша до Новосиба больше 500 км (в Ленинск-Кузнецке давило -38). В 17:00 выехал в 00:00 прибыл.
Тормоза колом, сцепление колом, все скрипело. Страшно, когда не было попутных и встречных машин больше часа.
С собой взять теплую одежду, одеяла, пояльную лампу/аналог, канистру бенза, спички охотничьи, термос горячего чая, жратвы калорийной. О таких естественных вещах, как провода, лопата, тросс я не говорю. Одеться по теплее. Взять с собой компрессор + насос ножной можно для подстраховки. Через каждый час останавливаться на 5 минут и проверять шины глазомером + подкапотное будет прогреваться.
Утеплить морду обязательно, либо nanokartonka. Проверить уровни всех жидкостей, если антифриз и тормозуха долго не менялась - поменять. Хотя если ведро 2011 г. рождения, должно быть все четко. Желательно ехать в две машины. Активно следить за показаниями приборов.
Зарядить телефоны, закинуть побольше бабла. Через каждые 50 км я бы отзванивался кому-нибудь и говорил свои координаты, мало ли что.
В такую погоду шел 90-100 км в час.
Ну вот что в голову пришло...
З.Ы. По возможности, если увидите на трассе замерзших, оказывать посильную помощь.
Тормоза колом, сцепление колом, все скрипело. Страшно, когда не было попутных и встречных машин больше часа.
С собой взять теплую одежду, одеяла, пояльную лампу/аналог, канистру бенза, спички охотничьи, термос горячего чая, жратвы калорийной. О таких естественных вещах, как провода, лопата, тросс я не говорю. Одеться по теплее. Взять с собой компрессор + насос ножной можно для подстраховки. Через каждый час останавливаться на 5 минут и проверять шины глазомером + подкапотное будет прогреваться.
Утеплить морду обязательно, либо nanokartonka. Проверить уровни всех жидкостей, если антифриз и тормозуха долго не менялась - поменять. Хотя если ведро 2011 г. рождения, должно быть все четко. Желательно ехать в две машины. Активно следить за показаниями приборов.
Зарядить телефоны, закинуть побольше бабла. Через каждые 50 км я бы отзванивался кому-нибудь и говорил свои координаты, мало ли что.
В такую погоду шел 90-100 км в час.
Ну вот что в голову пришло...
З.Ы. По возможности, если увидите на трассе замерзших, оказывать посильную помощь.
Неназываемый
guru
В такой морозяк + ветер на трассе я ехал 90-100 км. Меня никто не обгонял, т. к. машин практически не было 
Печка кстати не вывозила, лобовик славно затягивало...

Печка кстати не вывозила, лобовик славно затягивало...
Ф-1
guru
Народ, вы тут будто человека в автономку на северный полюс собираете! Федералка (да даже и зимник) это не пустыня, а довольно оживлённое место. А люди у нас ещё не все отмороженные, поэтому за 15-минут, край полчаса, хоть один, да остановится и поможет если что.
И при каждой заправке проверять уровень масла и антифризаинтересно, а как на прогретом двигле можно объективно оценивать уровень масла и антифриза (антифриз - кроме как в расширительном смотреть)?
Zmeyka
guru
На моей памяти при температуре за 40 на турбофоре педали перемерзали на 80 (а прихватывало их уже на 60), при этом на Крузере (80-ка, бензин) их только прихватывать на 80-90 начинало. Короче индивидуально. Другой вопрос, что стойки холодные, резина задубевшая, еще и в салоне на высоких скоростях не Африка ни фига.
Сейчас читают
Чо вы будите пить на новый год?
26881
174
Давно бы его бросила,
21508
184
Как нам реорганизовать БЗ
5256
68
А вот приблизительно и оценить. И того, и другого должно быть не меньше(не сильно меньше), чем на горячую у заведомо исправной машины. Кроме того, течь и капать ничего не должно.
ЗЫ у субарей на лючке бензобака написано "проверяйте уровень масла при каждой заправке". Так, к слову
ЗЫ у субарей на лючке бензобака написано "проверяйте уровень масла при каждой заправке". Так, к слову

TechnoGreen
v.i.p.
извиняюсь за глупый вопрос: но это как так - "педали перемерзали"?
не нажимаются?
А по поводу меньшей эффективности печки в морозы - включаю автономник и в салоне в любую погоду тепло)

А по поводу меньшей эффективности печки в морозы - включаю автономник и в салоне в любую погоду тепло)
paramon
experienced
Теплеть может до марта.Не думаю что такие морозы продержаться ещё хотя бы месяц. При -25 уже можно будет спокойно ехать.
Выкупить машину полностью и оставить у дилера не вариант, он скажет забирать её.
Ну если только снять какой-то гараж в Сургуте, но схема мутная.
Позвоните диллеру, спросите - вполне возможно что он согласится с тем, что после оплаты машина постоит на площадке месяц. Новосибирский Ниссан-центр, например, был не против. Или платная стоянка.
Zmeyka
guru
Автономника у тс нет. Ага, не нажимаются. То есть нажимаются, но со значительным усилием (наверное с определенного сочетания температуры, скорости и ног совсем перестанут нажиматься).
у субарей на лючке бензобака написано "проверяйте уровень масла при каждой заправке".Можно фото надписи?
Неназываемый
guru
Ну типа того
. Нажимаешь на тормоз, а он как каменный, такие же ощущения как на не заведенном авто. И схватывает не очень + на отжым колодки с запазданием отходят от дисков.
Сцепление вообще песня, выжималось со 2-3 раза, было таким же дубовым.
Я поэтому через кажддые 10 минут проверял тормоз. Мало ли чо.
А вообще, сейчас температура вполне себе для межгорода, не так холодно как было. Но перебдеть стОит.

Сцепление вообще песня, выжималось со 2-3 раза, было таким же дубовым.
Я поэтому через кажддые 10 минут проверял тормоз. Мало ли чо.
А вообще, сейчас температура вполне себе для межгорода, не так холодно как было. Но перебдеть стОит.
Вот по тому же Субарю и вопрос как раз - он на горячем двигле может показать полное отсутствие масла, пока не постоишь минут 20 с заглушенным двиглом на абсолютно ровной поверхности. Так что советы все сугубо индивидуальны...
5 лет на субаре отъездила, рекомендации на лючке (фото нету, машину продала, сфотать это в голову не пришло, как новый субарь придет, если не забуду, сфотаю)соблюдала процентов на 70. Ну ни разу за 5 лет он мне полного отсутствия не показал(обычно уровень не сильно отличался в меньшую сторону от проверки на холодную). Может он был Тойотой и просто притворялся субариком?
Сэймэй
просветлённый
Вообще вопрос всем. Про скорость в морозы.пусть обгоняют
Когда было -40 я больше 70 не разгонялся. Но многие меня как стоячего обгоняли. Итак, какую выбирать скорость при различных температурах?
тебе перед пацанами стыдно или надо живым доехать?
меня раз в -35 тоже обгоняли обгоняли. через километр очередной обгоняльщик возвращаясь передо мной на полосу ушел в сугроб
я то дальше доехал спокойно, а его там сколько еще дергали. мы остановились конечно, грузовичок тормознули. ну я дальше поехал гаи вызывать, а он остался выдергиваться, осматривать машину, смотреть что у него где оторвало и так далее.
Неназываемый
guru
Еще вспомнил моментики. Везение или что-то типа того, хотя по началу не радововало совсем.
За две недели перед поездкой, старая, конченная зимняя резина не выдержала морозов и я разулся на одно колесо. Было принято волевое решение полностью менять весь комплект на новый.
За неделю до славной поездки, даванул рабочий цилиндр сцепления. Был поменян с стормозухой.
Вот если бы все это случилось на трассе... Прям даже не представляю.
За две недели перед поездкой, старая, конченная зимняя резина не выдержала морозов и я разулся на одно колесо. Было принято волевое решение полностью менять весь комплект на новый.
За неделю до славной поездки, даванул рабочий цилиндр сцепления. Был поменян с стормозухой.
Вот если бы все это случилось на трассе... Прям даже не представляю.
estet
видит тебя насквозь
Ездил на импрезе в -40 с геша.
Авто промерзает на скорости. Стекла заледеневают жутко. Снаружи на машине снег растет, ехал в "туман" видимо от этого.
Важно что бы трасса была не пустая, а там разберетесь.
Взять одежду, дрова, топор, разжигайку, на случай если никого долго на трассе не будет.
Авто промерзает на скорости. Стекла заледеневают жутко. Снаружи на машине снег растет, ехал в "туман" видимо от этого.
Важно что бы трасса была не пустая, а там разберетесь.
Взять одежду, дрова, топор, разжигайку, на случай если никого долго на трассе не будет.
в -40 может хватить 10 минут чтобы получить обморожения либо конкретно простыть сидя в холодной машине
я вот не понимаю такого подхода
типа "стыдно перед патцанами что я поехал подготовленный"?
ну если понты дороже здоровье - то почему бы и нет
я уж не говорю о том что может помощь понадобится не тебе, а у тебя ни чая с собой чтобы человека отогреть, ни еще чего необходимого
не только ты можешь встать
опять же в -40 на трассе не так оживленно как хотелось бы
а полчаса на ветру в поле в -40... ну ваще отлично "посидеть подождать"
я вот не понимаю такого подхода
типа "стыдно перед патцанами что я поехал подготовленный"?
ну если понты дороже здоровье - то почему бы и нет
я уж не говорю о том что может помощь понадобится не тебе, а у тебя ни чая с собой чтобы человека отогреть, ни еще чего необходимого
не только ты можешь встать
опять же в -40 на трассе не так оживленно как хотелось бы
а полчаса на ветру в поле в -40... ну ваще отлично "посидеть подождать"
estet
видит тебя насквозь
Единожды ездил под -40 из Геша до НовосибаЕсли после нового года пару лет назад, то мы вместе ехали )
Zmeyka
guru
А еще можно взять с собой не друга/жену/хбз кого, а того, кто все вышеперечисленное не только знает и умеет, а многократно испытал на собственном опыте. Поискать быстренько такого персонажа (наверное из профессиональных водителей) и прихватить с собой - все равно обратно за руль Пилота кого-то сажать.
Разумеется нанять такого человека за деньги с оговоренными условиями.
М? Как вариант?
Разумеется нанять такого человека за деньги с оговоренными условиями.
М? Как вариант?
TechnoGreen
v.i.p.
у меня другие мысли в голове в этот момент: и не жалко ли водиле своё ведро?
16sm
activist
Ничего не делать. Доедет без проблем. Сам токшта метнулся в красноярск и обратно. машина 08 год, полный привод, газ-бензин, температуру минимально видел -37 (в городе кемерово). Вапще не заморачивался. тепло, хорошо, пустынно, фуры только, гражданских машин почти не встречается 

Вапще не заморачивался. тепло, хорошо..А ты выйди запаску поменяй.
Сэймэй
просветлённый
жалко не жалко - это не те вопросы
зачем нужна машина если её жалко?
мне надо ехать в томск - я беру и еду, как-то вообще про "жалко" не думаю
чо сломается - починим. этож машина, чего её жалеть то
себя надо жалеть ) свое здоровье и нервную систему
а машина - железо с моторчиком ) жалеть нечего, раз купил - эксплуатируй в хвост и гриву, иначе зачем она? )
зачем нужна машина если её жалко?
мне надо ехать в томск - я беру и еду, как-то вообще про "жалко" не думаю
чо сломается - починим. этож машина, чего её жалеть то
себя надо жалеть ) свое здоровье и нервную систему
а машина - железо с моторчиком ) жалеть нечего, раз купил - эксплуатируй в хвост и гриву, иначе зачем она? )
Да конечно! Ничего не делать, а в случае чего просто сдохнуть тихонько....
Неназываемый
guru
Если после нового года пару лет назад, то мы вместе ехали )Это было как раз в лютую зиму, 2009 год. 4 января супругу вызвали на работу, пришлось млять ехать.
TechnoGreen
v.i.p.
вопрос в другом. Зачем в -40 лететь больше сотки. Явно это экстремальные условия для агрегатов. И на пол пути до Томска, к примеру, можно авто угробить такой ездой, да и здоровье в итоге подпортить. А если ехать медленне, то и авто и здоровье будет в норме)
Неназываемый
guru
А ты выйди запаску поменяй.Много плюсов. Когда конченная резина разулась на октябрьском мосту в -33, менял на запаску. Ну просто СКАЗКА. Ручку домкрата, ..ть, погнул аж, как по быстрее хотелось поменять...
Сэймэй
просветлённый
ну в 40 я больше 100 вообще не еду
обычно 70-80, так как еще и тумана много в такое время в районе от болотного до томска)
обычно 70-80, так как еще и тумана много в такое время в районе от болотного до томска)
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Спасибо всем ответившим!
Сеймей и Змейка особливо молодцы
По всему написанному делаю вывод - лично я к поездке не готов, ибо паяльную лампу даже не знаю с какой стороны брать
Змейка порекомендовала человека нанять - хороший вариант, но где его взять, бывалого? Нужно же доверие человеку, может он дурак и на трассе угробит меня и машину?
Если бы найти такого - было бы идеально.
Сеймей и Змейка особливо молодцы

По всему написанному делаю вывод - лично я к поездке не готов, ибо паяльную лампу даже не знаю с какой стороны брать

Змейка порекомендовала человека нанять - хороший вариант, но где его взять, бывалого? Нужно же доверие человеку, может он дурак и на трассе угробит меня и машину?
Если бы найти такого - было бы идеально.
Wild_Marino
veteran
в основном уже все сказали, сапуны обычно перемерзают у конкретных моторов, компрессор лучше держать в салоне, а не в багажнике, но это актуально для седанов, запаску обязательно, в иделае ехать на двух машинах, буксировать заглохшую машину в такой мороз не получится
Виктор_Марьянович
тоже Валера
сапуны обычно перемерзают у конкретных моторовВот!!!!!!!!!
Про сапуны вчера и шла речь.
Шо це такэ?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Не информативно
Как узнать что будет с сапуном на Хае и Пилоте?
Как узнать что будет с сапуном на Хае и Пилоте?
DREZden
experienced
Да вы реально здесь как полет в космос обсуждаете
.Позавчера приехали родственники на рав 4 с Абакана расст 1100км(примерно),ехало 2 человека -муж и жена- обоим за 50 лет и ничего экстремального в этом не увидели -собрались и поехали.

Если перемерзнет - будет давить масло. Какого вероятность сего - вопрос открытый

Артём
juniоr
либо перемёрзнет, либо нет.
А что будет с топиком, можно предположить с гораздо большей степенью вероятности.
А что будет с топиком, можно предположить с гораздо большей степенью вероятности.

StasRn
guru
Марьяныч, тебе надо 2 авто, если прям горит...
Обе зажигалки.
Самый надежный вариант - улететь в Сургут. Купить. Оставить до потепления.Вернуться.
Ждать погоды в 3-4 дня.
Быть готовым сгонять быстро и по теплу вернуться на 2-х машинах.
Обе зажигалки.
Самый надежный вариант - улететь в Сургут. Купить. Оставить до потепления.Вернуться.
Ждать погоды в 3-4 дня.
Быть готовым сгонять быстро и по теплу вернуться на 2-х машинах.
А сколько по зимнику в обе стороны получается?
Zmeyka
guru
Вероятность того, что в пути в применении к бензиновой новой машине, понадобится паяльная лампа, стремится к нулю.
А поискать такого попробуйте через соцсети. Мне когда какой-то нестандарт нужен, я объяву вконтакте пишу. Обычно среди знакомых моих знакомых находится кто-то в этом роде. Обычно еще и выбираю
А как он на трассе угробит и вас и машину? Голову на плечах (свою собственную) тоже надо иметь.
А поискать такого попробуйте через соцсети. Мне когда какой-то нестандарт нужен, я объяву вконтакте пишу. Обычно среди знакомых моих знакомых находится кто-то в этом роде. Обычно еще и выбираю

А как он на трассе угробит и вас и машину? Голову на плечах (свою собственную) тоже надо иметь.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
либо перемёрзнет, либо нет.Рулетка мне не нравится.
А что можно предпринять, чтобы не перемерз?
А что будет с топиком, можно предположить с гораздо большей степенью вероятности.А что с топиком не так? Чем он лучше/хуже остальных на АФ?![]()
Виктор_Марьянович
тоже Валера
А как он на трассе угробит и вас и машину? Голову на плечах (свою собственную) тоже надо иметь.Доверить вести машину по трассе незнакомому человеку и быть в роли пассажира не каждому дано.
Zmeyka
guru
А это зачем? Возьмите его с собой в качестве страховки. Пусть сидит на пассажирском сиденье и готовится "применить паяльную лампу".
Артём
juniоr
Чтоб он не перемёрз, нужно картонку хотя бы всунуть.
А что с топиком не так? Чем он лучше/хуже остальных на АФ?Ничем не отличается, в точку. Иными словами - в последние пару недель только это везде и обсуждается, как завести и как не заморозить.
Чтоб он не перемёрз, нужно картонку хотя бы всунуть.и забор воздуха с подкапотного сделать...на некоторых тачках с подкрылка сосет, тут ни одеяла ни картонка не поможет..
И обрасти льдом на стеклах за 5 минут и идти по приборам. Отличный совет.
Zmeyka, не знаю, что у вас за Субара была, но у меня что на турбоФоре, что на Легаси, что щас на Ауте при интенсивной езде всегда масла на щупе нет. После остановки на 20 минут оно волшебным образом появляется. Я множество раз мотался в мороз в Алматы на 1100км и каждый раз было одно и тоже. Летом кстати та же петрушка.
Zmeyka, не знаю, что у вас за Субара была, но у меня что на турбоФоре, что на Легаси, что щас на Ауте при интенсивной езде всегда масла на щупе нет. После остановки на 20 минут оно волшебным образом появляется. Я множество раз мотался в мороз в Алматы на 1100км и каждый раз было одно и тоже. Летом кстати та же петрушка.