Alex_B
v.i.p.
И снова здрасьте , давненько я тут не был:) Хочется вот вернуться в ряды автолюбителей и прикупить мазду 6 (!) вагон. Соответственно есть вопросы.
1. Атенза вагон была. Какие у 6 по сравнению с атензой могут быть подводные камни? Пока видно только существенно более жирную комплектацию.
2. В озвученный бюджет где и как лучше искать? В Нске почти нет, появляются редко какие-то мутные машины на московских транзитах с осенними фотками. Вообще есть смысл везти из Москвы и смотреть на бегавшие там машины?
3. Альтернативы? немаленький универсал с левым рулём и желательно чтобы в поыоротах дорогу держал, а не прыгал на каждой неровности.
4. Отличия, плюсы-минусы американок и европеек.
1. Атенза вагон была. Какие у 6 по сравнению с атензой могут быть подводные камни? Пока видно только существенно более жирную комплектацию.
2. В озвученный бюджет где и как лучше искать? В Нске почти нет, появляются редко какие-то мутные машины на московских транзитах с осенними фотками. Вообще есть смысл везти из Москвы и смотреть на бегавшие там машины?
3. Альтернативы? немаленький универсал с левым рулём и желательно чтобы в поыоротах дорогу держал, а не прыгал на каждой неровности.
4. Отличия, плюсы-минусы американок и европеек.
Я бы Москву и окрестности смотрел. Только внимательно проверять надо, недавно 6-ку из Московии на подъемнике глядели, так ой-вей, там усе сгнило, что можно.
Альтернатива? Буду банален - Аутбэк. Да, будет чуть старше в указанный бюджет, зато 4ВД и резвый двиг. А уж как повороты проходит... Есть еще вариант Ниссан Примьера универсал, но найти ОЧЕНЬ сложно, редкость. Опять же Фокус универсал, нормальная машина, мне работа подвески у него понравилась.
Минус американцев - может не подходить европейская и японская кузовщина. В остальном все то же самое, кроме миль на основном спидометре, одометре и т.д., да и то одометр уже возможно будет с функцией переключения на километры.
Альтернатива? Буду банален - Аутбэк. Да, будет чуть старше в указанный бюджет, зато 4ВД и резвый двиг. А уж как повороты проходит... Есть еще вариант Ниссан Примьера универсал, но найти ОЧЕНЬ сложно, редкость. Опять же Фокус универсал, нормальная машина, мне работа подвески у него понравилась.
Минус американцев - может не подходить европейская и японская кузовщина. В остальном все то же самое, кроме миль на основном спидометре, одометре и т.д., да и то одометр уже возможно будет с функцией переключения на километры.
Еще Мондео универсал можно в Москве посмотреть.
Аутбэк. Да, будет чуть старше в указанный бюджет, зато 4ВД и резвый двиг. А уж как повороты проходит...Довольно сильно старше, в поворотах хуже атензы, точно. Сильно валкий.
Опять же Фокус универсал, нормальная машина, мне работа подвески у него понравилась.Это да. вариант. Но тоже, блин, не так часто встречается... Страна любителей седанов...
Ну, Аут - не Форик конечно, и не бэчепыре, но если поставить распорки и стойки живые - отлично повороты проходит. Сам на нем езжу, и как бы есть с чем сравнивать. Правда у меня 3л моторчик. За 500 вообще уже можно брать в кузове BPE, там еще все лучше с устойчивостью, чем BHE.
Фокусов универсалов мало? Хм, а я наиборот часто встречаю. В прошлом году мужик хотел обменять такого (ФФ2, 2л на палке) на моего Эксперта с доплатой 100 тысяч (итого 350 выходило). Можно опять же поискать в области, в той же Челябе, Екате.
Фокусов универсалов мало? Хм, а я наиборот часто встречаю. В прошлом году мужик хотел обменять такого (ФФ2, 2л на палке) на моего Эксперта с доплатой 100 тысяч (итого 350 выходило). Можно опять же поискать в области, в той же Челябе, Екате.
Сейчас читают
"И это ещё не моя жизнь" (с)
25271
175
Дозор настоящего снега
56786
1000
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 7)
212901
1000
Мазда 6 покруче чем Фокус ( тем более универсал) , другой чуть класс. Опять же Мазда будет из Японии, седаны во всяком случае так.
Ну а Легаси тады с левым рулем? Точно менее валкая, чем Аут. Движки 2л с нормальный кол-вом коней, внешний вид отличный, подвеска куда веселее Мазды.
Легаси тож вариант, да... Но с чего подвеска то веселее? Проблема в том, что легаси вагоны леворукие тут тож редкость...
чем не вариант?http://novosibirsk.drom.ru/subaru/legacy_wagon/9505355.html
По управляемости в любом случае Легаси лучше 6-ки, и опять же пресловутый полный привод, который в сибирских условиях нифига не лишний. Ну редкость, да, но найти можно. 6-ки универсалы тоже не солят у нас.
По управляемости в любом случае Легаси лучше 6-ки,Ну это прям ваще спорно. В полный рост. Всем 6-ка хороша, кроме клиренса.
Ты шо, батька, супротив Зубары попер?
На самом деле меня Атенза Спорт вообще не убедила, хотя я ее 400км управлял, и с той же Легой сравнить прям язык не поворачивается вааааще...
На самом деле меня Атенза Спорт вообще не убедила, хотя я ее 400км управлял, и с той же Легой сравнить прям язык не поворачивается вааааще...
Да ладно, мазда как раз таки рулиться, но вот не едет совсем, если у нее 1.8, даже на механике...
На легаси к сожалению не ездил...
И стоит на голову выше по рулежке супротив, таких же не едущих торнео/аккордов с подвеской на половину собранной с помойки/на китайских дублях
На легаси к сожалению не ездил...
И стоит на голову выше по рулежке супротив, таких же не едущих торнео/аккордов с подвеской на половину собранной с помойки/на китайских дублях
Показать спойлер
Сцуко, скучаю по хондовскому рулю
Показать спойлер
Да не спорю, но Лега тоже не пальцем делается, у нее с рулежкой все ок.
Да ладно - Легась большеватая баржа с тупым автоматом и двушка из-за автомата и полного привода не едет совсем. Ежли что - 6 лет на таком отнеездил
Вы, батенька, мазохист точно, чо ж 6 лет мучали себя таким говном, а?
Я не сказал, что оно. Отличный семейный универсал с полным приводом. Но не спорт ни разу.
Ты шо, батька, супротив Зубары попер?До сих пор не забуду каких я кирпичей наделал, когда ТС на этой мазде по дороге в Шерегеш орал всю дорогу - как она рулится. как она рулится... пока не перее..ся в сугроб на очередном повороте. Она рулится каэшн дайбоже, но от этого у водителя кабылы башку сносит совсем.
На самом деле меня Атенза Спорт вообще не убедила, хотя я ее 400км управлял, и с той же Легой сравнить прям язык не поворачивается вааааще...
И не дайбожи там заднюю подвеску чинить.
Я бы Москву и окрестности смотрел.Насмешил. В Москве и Питере дороги зимой говном поливают, машина через 5 лет все в ржавчине.
Опять же Фокус универсал, нормальная машина, мне работа подвески у него понравилась.дак вы на ихних сайтах(масковских) и смотрите. турнир называется если сарай. тама их валом.
Это да. вариант. Но тоже, блин, не так часто встречается... Страна любителей седанов...
http://cars.auto.ru/cars/used/ford/focus_/?currency_key=&price_usd=450000&price_usd[2]=500000&year=0&year[2]=0&client_id=0&has_photo=1&body_key=119®ion_id=0&stime=0&available_key=
ФунтЦинизма
black and white hamster
1. Атенза вагон была. Какие у 6 по сравнению с атензой могут быть подводные камни? Пока видно только существенно более жирную комплектацию.у американок другое навесное, часть электрики в отличии от европеек/атенз
Вообще есть смысл везти из Москвы и смотреть на бегавшие там машины?хорошие варианты выгребают сразу. остается или хлам или криминал или сильно дороже рынка. я бы на мазда6.ру искал клубную тачку
ФунтЦинизма
black and white hamster
По управляемости в любом случае Легаси лучше 6-кибгг
и опять же пресловутый полный привод, который в сибирских условиях нифига не лишний.и с учетом клиренса как у мазды 6 нафик ненужный (мы же не про аутбек говорим?)
ФунтЦинизма
black and white hamster
И не дайбожи там заднюю подвеску чинить.менять амморы особый секс
Alex_B
v.i.p.
Про cee'd sw кто что может сказать? Как оно в сравнении с сабжем, совсем грустно?
Всем 6-ка хороша, кроме клиренсаА что не так с клиренсом? Я правда про седан 11-го года говорю, но как-то пересев с 241-ой калдины, разницы в минус не заметил, даже показалось, что , что 6-ка слегка повыше
Про cee'd sw кто что может сказать? Как оно в сравнении с сабжем, совсем грустно?Сид я только смотрел.
И хотя очень хотел (вот прям хотел-хотел) именно универсал, но в итоге купил 6-ку седан (злые люди в тот момент универсалы в РФ не продавали)
как то спорно ,мож хондам там в обед сто лет а по состоянию и того больше, да в разгон хонда туповата но это с чем сравнивать ,но ближе к 3000 оборотам едет неплохо ,хотябы по сравнению с Тойотой, Мазда только в универсале нормально смотрится ,остольное бабомобиль с брюхом на земле..
ФунтЦинизма
black and white hamster
Про cee'd sw кто что может сказать? Как оно в сравнении с сабжем, совсем грустно?по мне так фокус симпатичней
да и кия/хуньдай едут как утюг
ФунтЦинизма
black and white hamster
да в разгон хонда туповата но это с чем сравниватьи с чем же? и какую хонду?
Отличный выбор!
Отъездил на такой 3 года. Покупал в Новосибирске, у владельца по объявлению (дилерская). Причем хотел седан, но не пожалел нисколько. Про то что очень комфортная подвеска, отличный дизайн и прочее писать не буду. Напишу про особенности:
1. Брать ТОЛЬКО рестайлинговую , т.е. 2-е поколение. Отличается тем что у нее другая АКПП 5ст против 4ст в первом поколении. Она более надежна и экономична, и вообще пара 2,0 двиг + 5 ст. коробка на MAZDA6 одно из лучших сочетаний (имхо). Хотя есть мнения что коробка все равно после сотни начинает дрыгаться, причем не лечится. Я такого не замечал, но и до сотни пробег был.
2. Внимательно, очень внимательно, смотреть при покупке на состояние кузова на подкрылках. У 40% там ржа. Связано это с тем, что MAZDA не добавляет в кузова цинк , а наносит покрытие ортофософорной кислотой , которое может облупиться на наших дорогах. У меня так и было.
3. При продаже был 1 клиент. Он и забрал, доволен до сих пор. ОН пересел с Premio. Ликвидность ниже конечно чем у остального.
4. Низкая. Реально. В паспорте было написано типа там финский вариант, 165 мм клиренс. По моему 135. Пробивал поддон на трассе, поэтому сразу ставить металлическую защиту. ну и не съедешь на ней особо с дороги это точно. Зато по трассе очень уверенно!
Отъездил на такой 3 года. Покупал в Новосибирске, у владельца по объявлению (дилерская). Причем хотел седан, но не пожалел нисколько. Про то что очень комфортная подвеска, отличный дизайн и прочее писать не буду. Напишу про особенности:
1. Брать ТОЛЬКО рестайлинговую , т.е. 2-е поколение. Отличается тем что у нее другая АКПП 5ст против 4ст в первом поколении. Она более надежна и экономична, и вообще пара 2,0 двиг + 5 ст. коробка на MAZDA6 одно из лучших сочетаний (имхо). Хотя есть мнения что коробка все равно после сотни начинает дрыгаться, причем не лечится. Я такого не замечал, но и до сотни пробег был.
2. Внимательно, очень внимательно, смотреть при покупке на состояние кузова на подкрылках. У 40% там ржа. Связано это с тем, что MAZDA не добавляет в кузова цинк , а наносит покрытие ортофософорной кислотой , которое может облупиться на наших дорогах. У меня так и было.
3. При продаже был 1 клиент. Он и забрал, доволен до сих пор. ОН пересел с Premio. Ликвидность ниже конечно чем у остального.
4. Низкая. Реально. В паспорте было написано типа там финский вариант, 165 мм клиренс. По моему 135. Пробивал поддон на трассе, поэтому сразу ставить металлическую защиту. ну и не съедешь на ней особо с дороги это точно. Зато по трассе очень уверенно!
ФунтЦинизма
black and white hamster
5 ст. коробка на MAZDA6 одно из лучших сочетаний (имхо). Хотя есть мнения что коробка все равно после сотни начинает дрыгаться, причем не лечится. Я такого не замечал, но и до сотни пробег был.так дело не в пинках. а в том, что на четырехступке вследсвие выхода из строя одного из соленоидов начинался износ задней крышки коробки. финалом падало давление в коробке, пропадали 3я и 4я передачи. все это случалось неожиданно, без внешних признаков умирания коробаса. вдали от дома не очень айс
3. При продаже был 1 клиент. Он и забрал, доволен до сих пор. ОН пересел с Premio. Ликвидность ниже конечно чем у остального.фик знает. у меня ушла за неделю. по цене выше рынка. человек специально искал именно такую
zpv
veteran
фик знает. у меня ушла за неделю. по цене выше рынка. человек специально искал именно такуюДа, забыл написать , продавал в Барнауле :), там популярны высказывания великих про "мазда хорошее не назовут" и прочее
ФунтЦинизма
black and white hamster
спасибо им пусть поддерживают негасимую звезду популярности тойоты
благодаря этому, могу себе позволить ездить на отличных авто, по относительно невысокой цене
благодаря этому, могу себе позволить ездить на отличных авто, по относительно невысокой цене
да ладно, весть тот шлак, что у нас передвигается, а это торнео/аккорды 00ых годов, не фига ни едут...
тока пачанчики на них считают, что это мега гонки
ну за исключение хонд с боевыми моторами, но такие машины есть почти у каждого автопроизводителя
за 6ку, зря так, лифтбек очень даже интересен... и да кстати, вон фунт подтвердит, что у мазды двигатель едет с низов, а вверху уже не очень, что по мне так более приятно, чем постоянно держать двигатель в редлайне
тока пачанчики на них считают, что это мега гонки
ну за исключение хонд с боевыми моторами, но такие машины есть почти у каждого автопроизводителя
за 6ку, зря так, лифтбек очень даже интересен... и да кстати, вон фунт подтвердит, что у мазды двигатель едет с низов, а вверху уже не очень, что по мне так более приятно, чем постоянно держать двигатель в редлайне
Я вообще не понимаю, как автомобиль с менее чем 3л под капотом (либо турбиной) можно определять терминами "едет", "не едет"...
ФунтЦинизма
black and white hamster
Фунт подтвердит, что двиг тащит машину с низов лучше, чем хонда. Обороты набирает не так резко, как хонда. "Едет" в узком диапазоне 3000-4000, хонда впрочем тоже 4000-5000
На мазде получалось жечь резину на сухом асфальте, на аккорде нет Мазда рулилась острее аккорда. Средняя скорость передвижения в итоге была выше. В условиях города это интереснее, чем тупые старты со светофора до следующего, через 500 метров.
З.Ы. И вообще, я теперь за V6, можно без напряга для себя и окружающих передвигаться не превышая 2килооборотов
З.З.Ы. Все забыли про американскую мазду 6 с тремя литрами под капотом или MPS с 4вд+турбо Первая еще и лифтбек как правило
На мазде получалось жечь резину на сухом асфальте, на аккорде нет Мазда рулилась острее аккорда. Средняя скорость передвижения в итоге была выше. В условиях города это интереснее, чем тупые старты со светофора до следующего, через 500 метров.
З.Ы. И вообще, я теперь за V6, можно без напряга для себя и окружающих передвигаться не превышая 2килооборотов
З.З.Ы. Все забыли про американскую мазду 6 с тремя литрами под капотом или MPS с 4вд+турбо Первая еще и лифтбек как правило
ФунтЦинизма
black and white hamster
Я вообще не понимаю, как автомобиль с менее чем 3л под капотом (либо турбиной) можно определять терминами "едет", "не едет"...вам реалтрусракерам не понять нас, простых пенсов
Показать спойлер
на авто с роторными двигателями
Показать спойлер
в "едет", это не только тапка в пол, от светофора до светофора
мистерКэт
guru
вроде как k20Z2 с 3500 начинает
ФунтЦинизма
black and white hamster
на CFные кузова такой двигатель не ставили
мистерКэт
guru
это к20а после рейстайла...у к24а...крутящий не менялся
TheSeeR
guru
Да хоть на космолетах. А я не стритракер ни разу =)
ФунтЦинизма
black and white hamster
это к20а после рейстайла...у к24а...крутящий не менялсяты об чем. ты к чему вообще про К20 сказал?
мистерКэт
guru
хонда впрочем тоже 4000-5000
я вобще про это
я вобще про это
ФунтЦинизма
black and white hamster
с 3500 и до скольки?
ivаn_zh
il va
не знаю, как на новых движках, с ай втек, который кстати не фига не боевой....
а у меня миксер ехал с 4500, до 5600 где то, в ред лайн загонять смысла не было, ибо она там тупо не ехала... и это на механике...
PS да и кстати про тот же k24
много где писали, что не выдает он заявленных 200 сил, а в лучшем случае 160-170...
чтобы получить заявленные 200, как в ПТС, москвичи, шьются, выкидывают каталики, и прочее, прочее
а у меня миксер ехал с 4500, до 5600 где то, в ред лайн загонять смысла не было, ибо она там тупо не ехала... и это на механике...
PS да и кстати про тот же k24
много где писали, что не выдает он заявленных 200 сил, а в лучшем случае 160-170...
чтобы получить заявленные 200, как в ПТС, москвичи, шьются, выкидывают каталики, и прочее, прочее
ФунтЦинизма
black and white hamster
на самом деле да, 4 с копейками тысяч. я уже не помню с 4200-4300 втек включался. собственно не суть.
основной плюс мазды над аккордом-можно вкорячить большоооой аккумулятор. что есть гуд зимой. ибо с сорокопяткой на аккорде я наелся в полный рост за четыре зимы
основной плюс мазды над аккордом-можно вкорячить большоооой аккумулятор. что есть гуд зимой. ибо с сорокопяткой на аккорде я наелся в полный рост за четыре зимы